Российский Крым
4,333,288 15,490
 

  DeC ( Профессионал )
16 ноя 2018 15:44:17

Проект моста над бухтой Севастополя согласовали с военными

новая дискуссия Новость  1.106

16 ноября 2018, 12:23

Проект четырехполосного мостового перехода над Севастопольской бухтой согласован с военными, его представят общественности для обсуждения, сообщил губернатор города Дмитрий Овсянников.

«Проект, который мы скоро покажем, – это, скорее всего, мост. Он наиболее оптимальный и согласован с военными», – заявил губернатор, передает РИА «Новости».

По его словам, будущий мост войдет в состав транспортного коридора, включающего планируемую «Гераклейскую рокаду» с выходом на Камышовое и Казачинское шоссе. Длина моста составит 935 метров, он будет иметь четыре полосы для движения с максимально разрешенной скоростью 70 км/час. Предполагается также создание пешеходной и велосипедной дорожек.

Проект транспортного перехода в виде тоннеля под Севастопольской бухтой был представлен президенту Владимиру Путину Овсянниковым в сентябре 2017 года. Глава государства поручил проработать вопрос строительства транспортного перехода. Позднее власти города сообщили, что рассматривается также проект строительства мостового перехода.

Источник

Подмигивающий
  • +0.22 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  Balamut ( Слушатель )
16 ноя 2018 16:14:32

шесть полос(как минимум) нужно а не четыре
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
16 ноя 2018 17:40:46

Даже Крымский мост в 4 полосы, точно тут нужно?
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
16 ноя 2018 21:18:32

Почему "даже"? В Севастополе живёт четверть населения Крыма и этот мост - это не скоростная трасса на десятки км, а просто мост, по которому снуют маршрутки, такси, троллейбусы и автобусы... И "Скорая" и "Аварийка" и полиция... Пешеходные и велосипедные дорожки.  Движение будет очень оживлённым... Я бы сказал "всего в 4 полосы", потому как на Крымском мосту скоростное движение, которое не предполагается на севастопольском мосту всего-то в 1 км длиной!
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
16 ноя 2018 22:09:26

Да.. Маловато будет.
А через Лену когда будет? Его отложили из-за вас, попробуйте и о других подумать.
  • -0.09 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
16 ноя 2018 22:44:47

Пардон, Вы не ОФИГЕЛИ? Мы (я в Питере проживаю), радуемся за Севастополь! Вас жаба душит? Так мы это уже проходили 10 лет назад! "Хватит кормить Кавказ" - помните? Я понимаю Ваше возмущение, но кто-то свыше принял решение, не севастопольцы. Не надо на них "наезжать"... А если бы вам за уйму рублей до больницы пришлось бы на такси ехать вокруг Северной бухты? А бывает - и ездят, потому как ожоговый центр на другой половине... И "Скорой" нету (проблемы со "Скорой" в Севастополе - персонал поувольнялся на фоне "гигантских" российских зарплат и за такие гроши работать отказывается) и обожжённого ребёнка родители частенько на такси везут в Ожоговый Центр Севастополя на Радиогорку... 2 км по прямой и 30 км в объезд бухты! За свои деньги и вокруг бухты... Вы бы сами прокатились сначала с Гоголя до Радиогорки, а потом возмущались!
Вот, полюбуйтесь!

Ценник там смешной указан, учитывая длину и сложность маршрута. Прямую линию через бухту проведите и всё станет нормально... Напомню, это единственный Ожоговый Центр в Севастополе там, на Северной стороне в гор. больнице №6! Вот так и возят... (НОЧЬЮ). Днём - нормально, на пароме через бухту, на причале встречает другая скорая, а ночью, вот по такому маршруту... А если штормовая погода и рейд закрыт, то и днём так повезут.
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 ноя 2018 00:10:04

Сколько скорых за ночь возит пострадавших в ожоговый центр в среднем? Думаю, меньше одной. Ради этого строить мост? Шестиполосный? Может проще и дешевле построить филиал ожогового центра с другой стороны бухты?

А долго ехать в ожоговый вокруг бухты потому, что там дороги те еще, едва ли не однополосные, и со светофорами и пешеходными переходами повсюду. 30 км - это не расстояние по хорошему шоссе.

ИМХО, круговая (ну да, полукруговая;)) вокруг бухты без светофоров-перекрестков, но зато со съездами-развязками, принесла бы Севастополю гораздо больше пользы чем мост в плане транспортной доступности. Одна проблема, чтобы её построить придётся много чего посносить. С мостом ровно та же проблема - к нему ведь тоже надо будет как-то подъехать, а потом съехать. А так, с одним мостом, сильно быстрее не будет, и на пароме будет по-прежнему быстрее, благо от парома та больница рядом.

З.Ы. Решат эту проблему, возникнет новая - наличие парковочных мест в Учкуевке-Любимовке.  Жизнь - больУлыбающийся

З.З.Ы. Плохо представляю себе как будут заводить Тавриду в Севастополь. До Инкермана - да, представляю, а вот что дальше? То что есть сейчас в этом плане - это полный и упитанный Пц.
  • +0.44 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 ноя 2018 11:35:55

Про ожоговый - это просто пример. Про кольцевую - рельеф очень сложный и будет она петлять, как ненормальная, обойдётся к тому же дороже моста...
Про парковочные места в Учкуевке и Любимовке - согласен. Но зато эти пляжи станут более доступны севастопольцам.
Про Тавриду - зачем Инкерман? Заведут на 5 км!
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
17 ноя 2018 14:00:21

Тоже считаю мост в Севастополе барством. Для ожогового центра проще и несравнимо дешевле закупить пару вертолетов
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
17 ноя 2018 14:35:05

Расскажите это людям, которые во время шторма в бухте, толпятся на пл. Нахимова и Захарова на автобусы и едут полчаса вокруг.
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 ноя 2018 14:46:15

А то и поболе получаса... Я во времена СССР работая в Голландии так катался... Не понравилось...  Народ опаздывает на работу, срывается работа... Дорога забита...  30 км вместо 2 км! И, повторю, этот мост нужен ЧЕТВЕРТИ населения Крыма! (полмиллиона из 2,3 миллиона населения Крыма, при этом полмиллиона официальных, без понаехавших из Донецка и Луганска от ужасов войны, плюс нелегалы с Украины)
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
17 ноя 2018 18:31:54

Ой, бедняжечки! Полчаса едут!

Через р. Лену в районе Якутска грузового сообщения нет примерно 3 месяца в году (шуга, тонкий лед, ледоход и пр.), пассажирское в эти три месяца на катерах на воздушной подушке и воздухом (самолеты/вертолеты).

А теперь вопрос кому нужнее мост?

В Крым и так денег вложено много. Хотите мост/тоннель/метро в Севастополе через бухту? Зарабатывайте и стройте на здоровье. Я исключительно за.

P.S. Это тест на вшивость гражданскую сознательность
  • +0.46 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
17 ноя 2018 20:22:22

Если честно- мне совершенно пойух будет ли сейчас построен мост через бухту или нет.  ВПР похоже считает, что будет. И это здорово не только для города, но и страны в целом, как и наличие моста через Лену. Дело в приоритетах и жабе. Когда слышу- если бы не Крым, если бы не Севастополь, если бы не мост, то мы бы сейчас и это сделали, и то построили, и относились бы к нам вот этак, несколько тошнит. И какие по сути есть варианты?  Не устраивает- выходите на майдан, протестуйте, убеждайте остальных граждан нашего государства в своей правоте.   
  • -0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 ноя 2018 21:20:04


ИМХО, решать транспортные проблемы Севастополя надо начинать отнюдь не со строительства моста.
Ну вот представим на мгновение что есть красавец мост (или тоннель) откуда-нить с Нахимова или Арт-бухты на Захарова. И без моста сейчас с проездом жопа и там, и там, и там. Вот и начинать надо с разгребания этих жоп. Например, на въезде в город со стороны Качинского шоссе на "Моряке" еще одна жопа - я в основном про путь до прощади Захарова, но и по Богданова ненамного лучше. Про центр лучше вообще молчать, я этим летом заказывал такси и с Нахимова, и с Арт-бухты, а потом ждал минут по 20-30, хотя машина была в принципе рядом, сплошной поток на скорости километров 5-10 в час. 

По проекту мост хотят строить в другом месте, но как туда попадать? Что с северной, что с южной стороны?

Ну и это, поток людей не такой уж и большой, как может показаться. Просто потому что катера-паромы в принципе справляются. Не так уж и много они перевозят, если мерять мерой мегаполисов. Сколько те катера перевозят? Порядка тысячи человек в час, при полной заполняемости летом, ну тупо приложив линейку к графику и считая по 250 человек на катер раз в 15 минут. Это ведь вместе с понаехавшими туристами и траффиком на пляжи Учкуевки-Любимовки. 

И про скорые, которые днём на пароме отвозят в ожоговый центр. Паром - это минимум полчаса сам по себе, а то и больше, с учетом погрузки-разгрузки. За полчаса на скорости даже 60 км/час проезжается те самые 30 км обхода была бы дорога нормальная
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
18 ноя 2018 06:54:33

+ 100 правильные слова.. Именно с разгребания..ж..п. Построить мост не достаточно..без новой концепции транспортной инфраструктуры развития города связанной с жил.строительством. Постройка моста в точке А, перенесет ж..пу утрированно в точку Б этого же города.
В Севастополе в живую можно сказать не был. Но.... часто бываю в Сибирском мегаполисе Новосибирске... въезд Мочищи_ ул.Тайгинская с этой стороны.. постоянные пробки. Нет реки, нет сложного ландшафта, не культурно-исторических памятников... Но ж..па из раза в раз.
Проблем 2... 1-я инфраструктура по обе стороны и дорожная возведенная в конце 80-х годов, просто не в состоянии переварить поток. 2-я проблема наложилась на первую в 2000-е... там где было хоть не много места, выросли недоТЦ и ТЦ, АЗС, свечки новостроек впритык к проезжей части... в общем пространства стало еще менее.
В Севастополе как понимаю на проблему 1,2 наложились еще проблема 3.. сложный ландшафт и проблема 4 .. историко-культурные объекты.
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
18 ноя 2018 05:40:17

Да.  И Вы его не прошли. Унутренний хихил силен в Вас как никогда...

А сколько мостов через Лену стоил новый терминал Симферского аэропорта? И ведь никакой суперсрочной необходимости не было-то.... Жующий попкорн
  • -0.59 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
18 ноя 2018 09:39:50

Новый терминал работает на весь Крым и Севастополь и, косвенно, на всю Россию. Там "бутылочное горло" в логистике совсем другого порядка. Старый уже не справлялся c возросшим пассажиропотоком. К тому же, там 30%, насколько я знаю, это частные инвестиции, хотя остальное так или иначе доля государства. Есть у вас инвесторы? Проезд по мосту пластный ведь может оказаться, т.к. есть альтернативая дорога.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
18 ноя 2018 10:37:24

Ну тогда, алаверды, возможный Севастопольский мост будет работать не только на Севастополь, но и на Крым, и на всю Россию. Естественно при решении сопутствующих логистических вопросов.
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
18 ноя 2018 17:04:13

Не будет. Севастополь - конечная. "Хорошо через пруд бухту выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян..." (с) Единственный мост, который действительно нужен городу это мост для второй ж/д ветки в районе Верхнесадового.  Смешно сказать, к городу федерального значения идет одноколейка, хорошо хоть электрифицированная! Это значительно более серьезное "бутылочное горло" и важное в транспортном отношении, чем "мост через пруд". Короче




  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
18 ноя 2018 17:17:27
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:51:35
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:51:35

  • +0.34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
18 ноя 2018 17:35:42

Не понял вашего сарказма. Вы логист, управленец, уважаемый общественный деятель или поговорить зашли? Проблем и вопросов масса, ВПР расставляет приоритеты, местные управленцы их решают с той или иной степенью успешности, вопрос очерёдности- вне нашей с вами компетенции. Лучше собирайте бабки на помощь ЛДНР, там вы полезны.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
18 ноя 2018 18:22:49

Я тоже не понял ваших претензий. Не хотите не обсуждайте. Переход на личности это от того, что вам нечего сказать. Указывать что мне делать не надо.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
18 ноя 2018 18:34:34

За переход на личности- ивините, вспылил. Но по мосту вашу позицию не понимаю, поэтому не разделяю.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
18 ноя 2018 20:31:52

У Вас некая Симферополе центричность.Веселый
Дорога из Севастополя через Бельбек на Евпаторию, вполне себе магистраль вдоль побережья, которое самым своим рельефом и положением вполне подходит под новый район курортов и здравниц.
Ведь на Северной стороне Севастополя, начиная с пляжей учкуевки, берег просто изумительно идеальный для отдыха и тянется на многие, многие километры, а так же виноградники, словом много чего в одном.
Вы правы в том, что мост, это не самоцель и он должен быть встроен во всю транспортную систему как Севастополя, так и Крыма, разгружая узкие транспортные места в Севастополя, а значит должен быть перспективный план реконструкции всей системы дорог города, и график развития её.
А насчёт ж/д, вот достроят мост через пролив, и этот вопрос сразу  станет актуальным, наверное впервые с 1991 года... если не более дальних времён...
  • +0.65 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  yalos
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 ноя 2018 15:00:16

Ночью летать в плохую погоду? Вы в курсе, сколько стоит вертолёточас?

Цитата3. Внедрение и эффективность использования. Четырехкратное увеличение численности парка вертолетов ведомства (с 56 до 241) – это более чем серьезная задача. Представьте себе, что из одного полка нужно сформировать сразу четыре. Столь крупные структурные преобразования вместе с появлением новой техники и формированием уже забытого вида вертолетных перевозок потребует притока новых людей, что чревато повышением уровня человеческих ошибок и ростом аварийности. На подготовку летного состава, способного выполнять столь специфические задачи в СМУ, а также технического и управленческого персонала в новом информационном пространстве потребуется несколько лет. Кроме того, столь резкий рост в одном ведомстве на фоне сокращений в другом (армейская авиация должна сократиться на треть) смотрится не столь очевидно. Быть может,  проще и менее болезненнее передавать задачи, а не людей, силы и средства.
 

Что касается инфраструктуры, это самая дорогостоящая составляющая, которая потребует дополнительного расходования немалых средств. На западе стоимость вертолетной площадки (ВП) на крыше госпиталя – 2 млн. евро плюс ежегодные расходы на ее техническое обслуживание и ремонт 26000 евро, наземная ВП обойдется соответственно в 256000 и 1025. В итоге стоимость стандартной программы 1-й транспортной задачи (вылет на место происшествия) составляет 2,6 млн. евро и 3,0 млн. евро ежегодно, программа 2-й задачи (межгоспитальных перевозок) обойдется соответственно в 11,5 млн. евро и 4,1 млн. евро.  

 

Эффективность использования, рассмотрим на примере оренбургского Ка-226. В текущем году выполнено: 81 вылетов, перевезено 37 пациентов. Около 40 часов налета (при условии средняя продолжительность вылета 30 мин.) – это  слишком мало. Коэффициент использования не выше 25%. Вертолет практически простоял на земле. Стоимость перевозки одного пациента (с учетом расходов на амортизацию, техническое обслуживание, расходы на экипаж) не менее 150000 рублей.
https://www.aex.ru/docs/4/2009/11/27/876/

Когда ветер порывами 15 м/с и штормовое предупреждение - какой нафиг вертолёт с посадкой в пределах городской застройки? Чтоб на жилые дома упал от порыва ветра? Вы фантазёр... А для хорошей погоды его и не нужно... Дешевле ночной паром запустить...
И стоимость перевозки 1 пациента вертолётом в 150 тыс рублей...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
17 ноя 2018 18:35:53

Ночью дороги посвободнее. Вертолеточас стоит дешевле моста - Севастополь большой и мало ли откуда надо пациента срочно доставить и пробки не страшны.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 ноя 2018 21:57:33

Посадочные площадки будем по всему городу делать? Я процитировал - эвакуация ОДНОГО больного вертолётом стоит 150 тыс. рублей, это при том, что вертолёты используются постоянно. В штормовую погоду, когда закрыт рейд вертолёты тоже не нужны, они не полетят. А когда нормальная погода - проще и дешевле запустить дежурный ночной паром, заодно и жителей перевезёт. Хотя мост - радикальное решение всех проблем, но если Вы так жмётесь, как евреи за деньги для города Российской Славы, в котором четверть населения Крыма проживает, хотя за Крымский мост, чтоб ВАМ самим до курортов доехать - обеими руками голосовали - Бог Вам судья... Проходили мы это! "Хватит кормить Кавказ!"©  Не хотите кормить Крым? Уже? Спустя 4 года Вам Крым и Севастополь не нужен? Вам достаточно, что "КРЫМНАШ", а на жизнь севастопольцев Вам наплевать? Тех самых севастопольцев, что сидели без электричества после укроблэкаута, но всё равно были за РФ? А Вы им мост жалеете... Самому не стыдно?
Севастополь, как главная база ЧФ РФ значит нужен? А позаботиться о жителях самого города - денег жалко, "жаба душит"? Что-то никто не считал деньги, когда в Москве и Питере строили "кольцевые", в Питере "засаду" (Западный скоростной диаметр), хотя там расходы на порядок больше... Никто не возмущается на финансирование строительства станций метро в Москве и Питере, при этом в том же Омске:
ЦитатаО́мский метрополите́н — недостроенная система линий метрополитена в Омске (Россия). Строительство началось в 1992 году, планировалось пустить его сначала в 2008 году, затем в 2012, 2015 и 2016 годах (как подарок к 300-летию города), однако из-за проблем с финансированием и низкой транспортной эффективности пусковой ветки метро в феврале 2014 года правительство Омской области предложило соединить построенные подземные объекты с наземным рельсовым транспортом[1]. Позже было объявлено, что строительство метрополитена продолжится. Новые сроки сдачи Омского метро в эксплуатацию не называются[2]. 6 ноября 2014 года появилось сообщение о консервации строительства[3]. 9 сентября 2015 года было объявлено о продолжении строительства[4] — ввиду дороговизны консервации и поддержания в стабильном состоянии построенных объектов[4]. Тем не менее, строительство не ведётся и денег на него не предусмотрено. В мае 2018 года правительство Омской области приняло решение заморозить строительство метро в Омске

Так и не достроили... Зато в Питере под чемпионат Мира по футболу аж 2 станции в этом году открыли ("Новокрестовская", рядом со стадионом и "Беговая")... И никто не завидует?  Кстати, ожидаем в Питере  открытия метро Боровая, Броневая, Театральная, Юго-Западная, Дунайская, Пр. Славы, Шушары и Горный институт.  Как то без них жили, и на эти деньги ТРИ моста через Лену можно построить! А Севастопольский мост Вам жить не даёт? Обратитесь к ВВП!
  • +0.20 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lola ( Слушатель )
18 ноя 2018 07:00:20

Прекратите манипулировать такими понятиями , как «город Российской Славы» , «сидели без электричества» ( вы и при Украине сидели без электричества ) !
Тошно вас слушать !
Вы знаете , в России много городов Российской Славы - страна такая !
Вам известен такой город как Сталинград , к примеру ? 
Так в Волгограде до сих пор полностью недостроен мост , который имеет федеральное значение и должен обеспечить выход на Среднюю Азию !
Вы знаете , сколько в Российской глубинке сидят без электричества ? А сколько в Сибири надо добираться до ожоговых центров ?
Мы в Москве даже НЕ МЕЧТАЕМ , чтобы добираться до работы ПОЛЧАСА ! А вы нам припомнили кольцевые !
Вам лучше помолчать !
Такие как ВЫ , вызывают отторжение у россиян к крымчанам , вы провокатор что ли ?
  • +0.05 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
18 ноя 2018 07:05:46

И что? Вы ж не крепостные... переезжайте в провинциальный город жить.. Где до работы можно пешком за 15 минут дойти.. Я вот в мегаполисы не стремлюсь жить.. жизнь в пробках меня угнетает. 
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lola ( Слушатель )
18 ноя 2018 23:41:26

Как здорово вы придумали !
Оставить родных , друзей , коллег по работе , саму работу, полностью вырвать себя из социального круга  и переехать в провинцию .С учетом того что мне не 15 лет .
К тому же меня в провинции кто  работой обеспечит ? 
Как правило , в Москву едут за работой . 
Я , кстати , сама живу в Подмосковье , в самой Москве бываю не каждый день , но если приходится  туда выезжать - тушите свечи . 
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
18 ноя 2018 13:57:57

Мы в Питере тоже не мечтаем добираться до работы полчаса (а последние 35 лет я живу в Питере). Так что крымчанин я только по названию (родился и жил в Севастополе до совершеннолетия). А у Вас в Москве не отказывают Вам в новых станциях метро, чтоб построить мост через Лену или достроить мост в городе-герое Волгограде? Ась? Почему тогда Вы Севастополю отказываете в строительстве моста? "Такие, как ВЫ, вызывают отторжение у россиян к москвичам, Вы провокатор что ли?"
Пы.Сы. :
ЦитатаТакие как ВЫ , вызывают отторжение у россиян к крымчанам , вы провокатор что ли ?

"У россиян к крымчанам"?  То есть крымчане у Вас уже не россияне?Шокированный Офигеть от логики москвички... Ну да, москвичи - высшая раса и могут делить граждан РФ на "россиян и крымчан"!Обеспокоенный Потому я и, спародировав Вас, выделил в отдельную общность москвичей отделив их от "россиян"! Скромнее надо быть. Если проживаете в столице нашей Родины - это не Ваша заслуга!  Те, кто живут в Заполярье или Восточной Сибири - не хуже Вас, москвичей! Те, кто добывают нефть в Тюмени или газ - кормят Вас, а Вы сидите и делите на "крымчан" и "россиян"... Вы, случаем, не еврейка? Именно они разделили свой народ на евреев и арабов по религиозному принципу! (ничего против евреев не имею, антисемитом не являюсь, много друзей - евреев в том числе и в Израиле проживающих, просто подобные попытки разделить - как раз в их духе!)
  • +0.03 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lola ( Слушатель )
18 ноя 2018 23:56:17

Оседлали нового конька : «хватит кормить Москву ?»
Да вы точно провокатор
И не передергивайте мои слова , на себя посмотрите ! У вас уже москвичи не россияне , хотя там коренных то уже не осталось , все приезжие ! 
Кто кому отказывает в строительстве моста ?
В стране есть приоритеты . Сейчас важней наводить мосты на Восток , а возводить километровый мост к ожоговому центру это слишком дорогое удовольствие . В России много ожоговых центров , куда надо добираться гораздо дольше получаса . 
Я в отличие от вас «не крымчанина» хоть и имею квартиру в Крыму , но это понимаю 
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
19 ноя 2018 18:09:07

Нет, милая моя, это ВЫ отделили крымчан от россиян! Процитирую ещё раз!

Я Вас просто спародировал убрав сообщение в кавычки! Вам Севастопольский мост жизни не даёт, при том, что Москва забирает на своё благоустройство львиную часть Российского бюджета? Вы про федеральный мост в Волгограде озаботились?
Читаем:
ЦитатаВ Волгограде открыт мост-гигант через Волгу. Длина моста - 30 км!  https://rutube.ru/video/8c0d5a…0699f1106/


Смотрим фото...

Пы. Сы. напомню, севастопольский мост по длине меньше километра будет! (а Волгоградский - 30 км!)  А Вас жаба задушила... Понаехавшая москвичка Вы наша... Только из Крыма уехала и начала деньги бюджетные считать! (в чужом кармане!)
Откажитесь от строительства станций метро в пользу моста через Лену, какие проблемы? Но нет, мы в Москву из Крыма свинтили и хотим получать столичные ништяки и свысока судить о политике правительства, мы нонче москвичи, высшая раса! Что Вам какой-то плебс в Севастополе, закрытый рейд и пробки... Вы выше этого, ВЫ - МОСКВИЧКА!Веселый
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  matseiv ( Слушатель )
19 ноя 2018 20:43:54

Это шо ж за Волга то такая. на 30 кмУлыбающийся
Нолик лишний не приврали. случайно?Улыбающийся
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
19 ноя 2018 21:24:15

Не обратили внимания что автор ссылки  https://rutube.ru/video/8c0d5a…0699f1106/ НЕ Я? Я просто её процитировал... Но, даже 2,5 км волгоградского моста - это поболе 970 метров севастопольского...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  matseiv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lola
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Satboy ( Слушатель )
18 ноя 2018 19:03:35

Я понимаю, если бы эти слова были написаны человеком,где в регионе нет санитарной авиации..  Но увы, очень печально слышать такое из уст жителя Петербурга - где более 5 лет как массово применяются вертолеты для экстренной эвакуации и плановой перевозки экстренных больных с периферии в учреждения более высокотехнологичного профиля.
Для тех, кто не знает - В 2011 году один из Питерских олигархов решил развивать санитарную авиацию... Сам он когда-то очень серьезно поломался в ДТП, выжил благодаря "золотому часу"..  А вот его товарища, который ехал в той же машине - не успели довезти.
Закупил два вертолета Белл, обустроил за свой счет посадочные площадки у 6 больниц ( не тратя 2 млн евро на обустройство крыши, а около 1 млн рублей на наземную площадку вблизи приемного покоя ). Отправил медицинский персонал на тренинги в Германию, дабы научить правильно оказывать реанимационные действия на борту. Шли годы, набирались опыта, получали гранты и выигрывали конкурсы на авиационную медицину, обустраивали инфраструктуру около районных больниц Лен. Области.  Работали над тренингом спасателей и полицейских.. Разбирали ЧП  ( Когда водитель грузовика двигаясь в пробке, делая селфи!!! на КАД -  задел лопасть вертолета ...  Или отказ МЧСника отрезать линии связи - мешающие посадке, что не позволило оперативно забрать пациента ).. По статистике - число ДТП с погибшими на КАД снизилось в разы.  Если я  правильно все запомнил во время доклада руководителя вертолетной медслужбы - средняя стоимость эвакуации пациента с места ДТП не превышает 70 тыр.   И это не просто летное время, это включая расходы на наземное ожидание, летный и мед. персонал, обслуживание и тп.
На сегодня около 25 мед учреждений СПб и ЛО имеют посадочные площадки для приема пациентов. И как полагаю - все новые учреждения будут их строить по умолчанию.
Спустя 5 лет правительство РФ выделяет деньги около 30млрд руб  за закупку более 100 Ансатов и предоставляет права без конкурса  фонду этого бизнесмена - развивать во всех регионах страны санитарную авиацию..
И один  или два вертолета - точно будут в Севастополе спасать жизни - что с мостом, что без моста..
  • +0.52 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
19 ноя 2018 18:29:54

Да разве же я против? ЗА обеими руками! Просто мост всё равно нужен. Я же уже три раза повторил, что привёл в пример ожоговый центр, как частный случай. А то, что санитарная авиация - дорогое удовольствие - Вы сами подтвердили. По моей ссылке эвакуация одного больного стоит 150 тыс., по Вашей - вдвое дешевле - 70 тыс... Я не уверен, что у здравоохранения Севастополя, которое не может заплатить зарплату разбегающимся в коммерческие структуры врачам - найдутся такие деньги. Если оплатит МЧС - ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА! Они - не бедная структура!
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
18 ноя 2018 09:55:43

Если рассматривать Севастополь как южные морские и военно - морские ворота России, то никакого барства, а нормальный проект развития региона, как к примеру трасса "Тамань" и развития аэродрома "Бельбек".
ПМСМ 
вертолёты и ожоговый центр к обсуждению проекта ни коем образом, как и мосты через Лену, Волгу...., 
давно пора понять, 
Россия при наших территориях должна быть способна вести множество таких проектов, 
ибо число мостов кои требуют реконструкции или строительства у нас не счесть... .
И насчёт полосности, если строить то с прицелом на будущее, а иначе одни пробки просто заменят другие....
  • +0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
17 ноя 2018 07:01:09

А вы нет? По шести полосам возить обожжёных собрались? Это что ж вы там собираетесь устраивать?
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 ноя 2018 11:29:18

Простите, но Овсянников про 4 полосы говорил. Автобусное и троллейбусное движение для Вас не существует? Люди должны продолжать переправляться на паромах или ехать в обход 30 км? Как только штормовое предупреждение и рейд закрыт и паромы не ходят? А они уже при волнении в 3 балла не ходят! Многие живут на одной стороне бухты, а работают на другой... А про ожоговый центр я просто для примера вспомнил. Вам было не жаль денег на Крымский мост, на Севастопольскую и Симферопольскую ТЭЦ, на трассу Таврида, а как про мост через бухту заговорили - началось. Повторю, в Севастополе официально проживает ЧЕТВЕРТЬ населения Крыма (неофициально глядишь и поболе.) Длина моста - чуть меньше 1 км, потому предложения создавать кольцевую дорогу в 30 км (а рельеф Вы видели?) обойдётся дороже моста...
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
17 ноя 2018 07:42:30
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:51:39
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:51:39

  • +0.69