Перспективы развития России
25,371,262 130,712
 

  DeC ( Профессионал )
24 ноя 2018 20:27:52

ВСМ.

новая дискуссия Дискуссия  989



Будет создано четыре класса обслуживания в поездах для скоростной железнодорожной магистрали «Москва - Казань».

Подмигивающий
  • +0.70 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (60)
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2018 21:47:06

То есть 54 794 чел в день!?
Даже если 10 вагонов по 80 чел (800) - 68 рейсов туда / обратно
40 000 000 000 руб в год???!  если билет  по 2000 р
Круто... настолько... что даже растерялся...
--
Нашел новость на сегодня) (здесь):
Поезда на высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань будут следовать с пятиминутными интервалами, заявил первый заместитель генерального директора ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин, выступая на выставке "Транспорт России".

Цитата"Объем пассажирских перевозок более 20 млн человек, - сказал он, отвечая на вопрос о расчетах загрузки ВСМ. - У нас минимальный заложенный интервал движения между поездами сегодня в графике 5 минут, и его загрузка на участке от Нижнего (Новгорода) до Москвы в часы-пик утром и вечером достигает 80%, в некоторые моменты будет и больше. Поэтому мы уже сейчас думаем не о том, будут ли пустые или не пустые поезда, а как эффективно использовать эту линию в любое время суток".


РЖД 20 ноября представили на выставке "Транспорт России" концепт первого российского высокоскоростного поезда.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость - 400 км/ час), в то время как конструкционная скорость поездов "Сапсан" составляет 250 км/час.
Протяженность ВСМ Москва-Казань составит около 790 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч,
на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км.
Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года. Общий объём инвестиций в ВСМ Москва-Казань Минтранс РФ оценивает в 1,7 трлн рублей.
---
Получается 1ч 45 мин До Н. Новгорода... Блин, из Подмосковья в Москву за это время не далеко не всегда можно попасть...
  • +0.51 / 4
  • АУ
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
24 ноя 2018 22:24:59



На параллельной ветке камрады уже считали. Эти рассчитанные Вами 40 млрд дадут максимум 10 % прибыль за минусом эксплутационных расходов. Если магистраль будет приносить прибыль 4 млрд руб. в год, то срок окупаемости проекта стоимостью в 1,7 трлн руб. составит 425 лет.
Также не надо забывать, что люди, которые поедут на новом поезде, не поедут на старом. Так что сумму прибыли можно смело делить на два, а срок окупаемости умножать на два.
  • -0.16 / 14
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
25 ноя 2018 00:42:10

Вы забыли эффект в ВВП (+ налоги) от этого дела. 
  • +0.66 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
25 ноя 2018 20:05:42

Эффект в ВВП + налоги дали бы и другие равнозначные проекты на сумму в 1,7 трлн. На такую сумму можно построить 7 сооружений, равнозначных по протяженности и сложности Крымскому мосту. Можно было бы капитально отремонтировать всю обветшавшую инфраструктуру: мосты уже падают. Да хотя бы построили по 1 современному мусороперерабатывающему заводу в каждом регионе. Ведь пока тупо перевозят мусор из региона в регион - загрязняют окружающую среду и будоражат народ.
На мой взгляд, данную сумму можно потратить более разумно, и мультипликативный эффект будет бОльшим.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 20:25:43

1. Я уже просил привести данные о стремительно падающих мостах - мы дождемся ответа)?
2. Народ будоражится уже от идеи мусороперерабающего завода)))
3. Статистика проектов на ограниченную сумму такова - лучше сделать один, чем раскладывать ее по нескольким корзинам (принцип Паретто 20 на 80)
4. Никто не против, когда везде будет строиться. Но для рывка надо делать то, что даст наибольший эффект.
  • +0.29 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
25 ноя 2018 20:39:47

1. Да, я видел Ваш вопрос в параллельной ветке. Народу лень искать (мне тоже, Яндекс в помощь, как говорится). Часто в последнее время в новостях показывают, да и на ветках тут как-то возникал спор по одному из случаев: кто виноват, предприниматель, перегрузивший фуру, либо ответственные за содержание моста. А что удивляться, если большинство сооружений построены в советское время, многие уже выработали свой ресурс.
2. Народ будоражится от идеи мусоросжигательных заводов. Нормальные современные мусороперерабатывающие заводы окружающую среду практически не загрязняют. Но. конечно, легче вывезти мусор куда подальше, чем формировать общественное мнение за раздельный сбор мусора и строительство современных заводов..
3. Главное это целесообразность строительства и экономический эффект. А то можно Вавилонскую башню строить, тоже будет и эффект в ВВП, налоги.
4. Вот в этом и надо разобраться, что даст наибольший эффект. 
  • +0.58 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 22:29:11

1. Лень искать- красивая вывеска отсутствия доказательств )
2. Не все так просто. Убедить народ достаточно тяжело. Тут под Казанью хотят строить. Народ против. Куда только активистов не возили на Запад)) - толку ноль.
3. Согласен. Только у нас с вами разное понятие целесообразности. В этом корень.
4. Тоже согласен. Поэтому сразу отметил - заключение специалистов является ключевым моментом.
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
25 ноя 2018 22:46:02

  • -0.15 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 23:55:05

1. Мост находится на дороге к ДЕРЕВНЕ...
2. ..случившаяся в итальянской Генуе
3. Паводки)) деревни, поселки...
4. Разрушено мостов - причем в разрушение моста записана секция керческого моста — прелесть, а не статистика))
---
В общем из вас аналитик, как....
Когда что то хотите разместить - читайте. Надеюсь таких лаж больше не допустите)))
Наброс не засчитан))) Ищете снова)))
  • +1.18 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ChugReport ( Слушатель )
26 ноя 2018 07:42:36

1. Мост нах смыло в 2016, в очередной раз 2018 обвалилась "переправа" сляпанная местными хз из чего.
2. К Генуе прилагаются три октябрьских в россиянии, вероятно из 500 аварийных, но действующих согласно Росстата, но аналитегам до Замкадья дела нет. 
3. Паводки)) деревни, поселки... - инфраструктура регионального и муниципального значения, хихиканье за кадром Быдло
4. Ну допустим, хохлы поржали.

Трудовые отношения не раскрыты, слив/наброс... не понять даже Вы против ветра, или строго вертикально кидаете.     
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
26 ноя 2018 08:38:53

1. Региональные трассы проходят по деревням, если Вы не знали. Например,
"Очередной мост не устоял 26 октября в Михайловском районе на трассе Владивосток — Арсеньев возле села Осиновка. Трагедия произошла в момент проезда по нему фуры Volvo, которая во время обрушения конструкции откатилась назад и придавила Mazda Demio. Есть погибший, хотя по неофициальным данным жертвами числятся четыре человека."
Фото катастрофы:

"В следующей трагедии, случившейся 9 октября в Амурской области, обвинили водителя грузового автомобиля, двигавшегося с перевесом. Автомобильный виадук в Свободном, третьем по величине городе области, не выдержал 44-тонной махины". Причем, "два пролета бетонного автомобильного моста упали на пути железнодорожной станции. Обрушение произошло во время проезда по мосту грузовика, водитель получил травмы. Парализованное после происшествия движение поездов по Транссибирской магистрали удалось восстановить в полном объеме только 11 октября. Из-за случившегося был введен режим ЧС регионального масштаба, возбуждено уголовное дело по статье "Халатность". Планируется, что мост будет восстановлен за счет средств ОАО "РЖД"."
Фото:

Видите, мосты не маленькие.
Ссылки:
https://autorambler.…0-2018.htm
http://gucmp.ru/2018…2018-godu/

3. Разрушение мостов из-за паводков не следует исключать из статистики, т.к. это зачастую происходит по причине старения инфраструктуры: плотин, дамб, куда тоже следует вкладывать средства.

Так что мосты падают.
  • +0.82 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 09:21:46

ВЛАДИВОСТОК, 29 окт – РИА Новости. Михайловский районный суд Владивостока арестовал на два месяца водителя фуры, из-за которой обрушился мост у села Осиновка в Приморье, сообщил РИА Новости представитель суда.

В пятницу по автомобильному мосту проезжал большегрузный автомобиль Volvo. По предварительным данным, из-за превышения максимально допустимого веса грузовика в полтора раза мост рухнул. Прицеп фуры откатился назад и придавил легковую Mazda Demio, где были 25-летняя жительница города Арсеньев, а также трехлетняя девочка. Они обе погибли. Водитель Volvo не пострадал.
По словам спасателей, шансов выжить у пассажиров зажатой иномарки не было.
Следователи отмечают, что перед въездом на мост стоял запрещающий дорожный знак ("Ограничение массы")
СК возбудил уголовное дело по статье "Деяние, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Назначены судебные экспертизы, в том числе автотехническая и строительно-техническая.
По данным полиции, мост построили в 1965 году, он состоял из шести пролетов, 40 однорядных опор и был рассчитан на 20 тонн. Разрушены десять двойных опор, балка моста, а также четыре плиты проезжей части. После обрушения в двух селах в Михайловском районе ввели режим ЧС.

Я вот был свидетелем как фура застряла в тунеле под ж/д, потому что водитель не заметил знак " ограничение высоты" и на полной скорости влетел в туннель.  Туннель перед этим периодически ремонтировали - думаете, дело в том что плохо ремонтировали ?
Жующий попкорн
  • +0.49 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 09:14:33

Супер!Нравится
1. Мост Малая Грызиха
2. Генуя ( Италия)
3. Весенние паводки
4. Керченский мост обрушился.
Два вопроса
1. Почему не было официального объявления о присоединения Генуи к России.
2. Будут ли восстанавливать Керченский мост или снова запустят паром.
Жующий попкорн
  • +0.06 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
26 ноя 2018 09:21:26

Смысл скрина был показать, как поисковик (Яндекс) находит легко информацию по теме (если оппонента в нем забанили). Если пройти по ссылке, то мост в Генуе к России не относится, а является поводом посмотреть, а что у нас. Но Вы тоже, смотрю, поленились пройти по ссылке и почитать про отечественные мосты.
  • +0.41 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 09:23:45

Хотите приведу скрин Яндекса о нападении анунаков на Землю?
Спорим, больше четырёх будет?
Жующий попкорн
  • +0.00 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
26 ноя 2018 09:28:06

Вы, конечно, звиняйте, может вы с Альфа-Центавра, но, даже практически не смотря телевизор (сотрудники в суточных сменах смотрят, ловлю иногда краем уха что там трындят), через день слышу про падения мостов, то во время ремонта два камаза провалилось, то фура сложила, то вторая фура...Последний месяц просто жесть какая-то...
Отрицание очевидного - это уже болезнь какая-то...
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 09:32:04

Два всего слышал за последнее время.
1. Армян на камазе с щебёнкой проигнорировал знак ограничения веса.
2. Фура ( картинка выше) проигнорировала знак ограничения веса.
  • -0.03 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
26 ноя 2018 09:37:40

Фуры было 2 как минимум (2 моста).
Ещё по каким-то причинам нам падало, не вникал сильно, рабочий аврал не способствует.
В основном на ДВ.
Мосты, конечно, не эпичных размеров, но возросшая частота происшествий начинает слегка напрягать, ибо у меня в городе тоже три совестких моста, которые как минимум 30 лет никто не трогал в плане ремонта... и если с одним что-то случится - это коллапс.
Один автомобильный уже вместо ремонта стал пешеходным.
Правда рядом с одним строят уже новый, надеюсь там армяне с камазом до постройки не проедут...
  • +0.46 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 09:43:21

Сначала надо определиться - " не вникал сильно" или " возросшая частота напрягает".
Вы ж понимаете, что на Авантюре наброс видит каждый первый, поэтому Вам бы определиться.
Жующий попкорн
  • -0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
26 ноя 2018 10:39:20

Последний раз и работать...
Если я три месяца не слышал про падающие мосты, а потом начал слышать через день - это не возросшая частота?
Что никак не мешало мне не вникать сильно, фура там виновата, рабочие или кто-то ещё. Зафиксировал факт и всё.
А вы занимаетесь какой-то дикой демагогией на ровном месте.
Есть факт - мосты часто валятся именно этой осенью.
А вот это форумное нытьё - дайте мне пруфы, нет пруфа значит не было, я ж говорю, если вы с Альфа-Центавра, то может ничего и не было.
Требовать доказать что случилось вот буквально в течении месяца - двух, это уже делать из оппонента идиота. Или самому быть таковым.
Ничем другим это объяснить нельзя.
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 11:07:44

Тогда перечислите пожалуйста всё о чём Вы не слышали последние полгода, а то вдруг завтра Вам кто-то расскажет что в мире бывают дожди или метели и Вы станете утверждать, что раз Вы об этом полгода не слышали, а сейчас Вам об этом уже третий человек рассказал - то значит скоро настанет конец света.
Вы сами-то слышите свои аргументы - они же смешны.
Есть факт - мосты часто валятся именно этой осенью.
Если есть факт, то должна быть и статистика - сколько, где, когда, в какой год, в какой стране, сколько сотых процентов от общего числа, какие причины. Я верю. что Вы не собирались набрасывать, поэтому с нетерпением жду от Вас подтверждения Вашего "факта".
  • -0.11 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RBO
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
26 ноя 2018 11:13:45

Это "возросшая частота" сообщений СМИ, а не падений мостов
О разнице между реальностью и картинкой в СМИ уж пора бы знать
  • +0.52 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Profaner ( Практикант )
26 ноя 2018 10:30:13

  Как уже выше было замечено, все упирается в износ доставшейся от "совка" громоздкой, а, главное, нерентабельной инфраструктуры. На поддержание которой (в масштабах страны) средств нет, не было и не будет - сама концепция подразумевает дистанцирование гос-ва от проблем "индейцев", для которых эта инфраструктура и была отстроена. Особенно умиляют хороводы вокруг священной коровы либералов всех мастей и оттенков - инвестиций в "инфраструктурные" и еже с ними проекты. Культ карго во всей своей красе - задуматься над тем, из чьего кармана и каким образом эти инвестиции будут отбиваться религия не позволяет, да и тупо времени не хватает на осмысление, ибо пора уже по новой чепчик бросать. 
  • +0.17 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 10:40:54

1. Частоту выраженную в ДИНАМИКЕ и СТАТИСТИКЕ в студию плиз. Голые картинки иллюстрирующих аварии не интересны. Ваша частота выражается в том, что вы слышите (или хотите слышать) по СМИ (принцип лошади Остапа Бендера)*. То о чем я говорю - выражается в сухих цифрах и графиках.
2. В вашем городе сколько проживает человек? Мосты в чей собственности находятся?
----
* - если лошадь сбила человека - это не интересно. А вот если человек человек лошадь....
---
Мосты, которые валятся из-за рас... ва граждан и организаций. должны восстанавливаться за счет граждан и организаций. Причинение вреда.
  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
26 ноя 2018 10:27:05

Это не болезнь. Это выдержанная временем кондовая политпропаганда.
Все в мире меняется, а вот приемы пропагандистов остаются неизменны.
Прочитал камрада и как будто не было ни перестройки ,ни 25 лет уже другой России.
И штампы все те же и методы не изменились.
  • +0.88 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
26 ноя 2018 10:32:47

Да на работе люди тут, а Вы розжыгаете Смеющийся
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
  ges42 ( Слушатель )
25 ноя 2018 05:20:50

Не переживайте, если пассажиропоток будет ниже планируемого, то концессионеру это будет компенсировано из бюджета.
  • +0.87 / 19
  • АУ
 
 
  volga7 ( Слушатель )
25 ноя 2018 06:01:44

Всего 2 вопроса:
1. Откуда в 10 вагонах "Сапсана" 800 человек? Там сейчас 505-525 мест.
Нет, конечно, если сделают новые, более вместительные поезда, тогда вопрос снимается. Но возникает следующий вопрос - а стоимость разработки и производства этих новых скоростных электропоездов в сумму проекта ВСМ на 1,7 трлн рублей уже включена или еще нет?
2. За счет чего Мишарин планирует увеличить спрос на билеты в этой ВСМ из того же Нижнего Новгорода?
Сейчас там в сутки ходят (или ходили) в Москву всего четыре пары поездов "Стриж" (летом пять):
https://poezd-strizh…y-novgorod
Да даже если время в пути будет 1 час 45 минут между вокзалами. 
Да час в пути внутри города Нижний Новгород до вокзала Подмигивающий 
  • +0.63 / 12
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 08:16:10
Сообщение удалено
Серьга
28 сен 2019 10:07:28
Отредактировано: Серьга - 28 сен 2019 10:07:28

  • +0.31
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 09:24:56

Зафиксирую Ваш пост.
Вы любите не оставлять их за собой.
Займусь немножко математикой по открытым источникам)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 09:53:19

Итак не долго мне пришлось искать.
Откуда вы взяли цифру 2 млн?
Вот расчет пассажиропотока. Данные 2012 г (немного устарели). Также из таблицы стало понятно, откуда появилась цифра 20 млн
  • +0.95 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 10:22:56

А вот реальные статистические данные по ж/д станции Казань за 2017 г (поезда дальнего следования)
- 195 473 чел в месяц (2,345 млн год)
--
И это даже не оценка, а банально вчерашний день...
  • +0.36 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
25 ноя 2018 10:33:38
Сообщение удалено
Butovchanin
27 ноя 2018 22:07:32
Отредактировано: Butovchanin - 27 ноя 2018 22:07:32

  • +0.42
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
25 ноя 2018 11:26:15
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:29:33
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:29:33

  • +0.56
 
 
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
25 ноя 2018 11:59:26

По факту стоит ли особо надеяться на туристов я не знаю. В Казань под сотню моих знакомых уже съездили, в Нижний около 50% от числа бывших в Казани. Отсутствие скоростных поездов им ничем особо не помешало, кто не любит «трястись» в поезде, либо на самолете слетал, либо на машине съездил. Но самое интересное, никто больше чем один раз не ездилПодмигивающий
  • +0.73 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 14:46:30

Мой оппонент начал с того, что за декларировал 2 млн человек на весь проект.
Реальные данные говорят о другом
Вас пост типа поддержка мнения в 2 млн?
Вы правы в том, что цифра приведенная мною, это трафик через ж/д вокзал на все направления. Поскольку это является ключевым вашим фактором оппонирования - уточним и это))). Но что-то мне подсказывает, что "2 млн" уже никак не спасет - Нижний, Владимир данные я даже не заявлял еще))
- по п.1. Одна из главных проблем - в существующую сееть уже почти никого не впихнешь))) Бутылочка уже полна)))
- по п 2. Невозможно ездить так по забитой сетке дорог да и еще там, где людей очень мало (перевозим воздух)
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
25 ноя 2018 15:28:01
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:29:29
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:29:29

  • +0.47
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
26 ноя 2018 08:59:09

М-11 от Мясного Бора до Тулы - рупь двадцать за км если с транспондером
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
  volga7 ( Слушатель )
25 ноя 2018 05:37:54

А может и не составить.
Это как в анекдоте про вероятность встречи динозавра на улице.
Ответ: "50 процентов - или встречу, или не встречу".
20 млн пассажиров делим на 365 дней в году, получаем примерно 54 800 пассажиров в год. Делим на количество пассажиров в "Сапсане" (525 сейчас), получаем более 100 полностью забитых поездов в день. Делим пополам - получаем 50 скоростных поездов в одном направлении (к примеру, из Москвы).
С интересом бы ознакомился, где авторы этой цифры планируют получить такое количество пассажиров.
Да, и цены на билеты бы узнать еще из данного прожекта.
  • +0.67 / 20
  • АУ
 
 
  Trifon ( Специалист )
26 ноя 2018 10:00:20

Ну история вполне знакомая, еще пожалуй десяти лет не прошло как давалось обещание партии и правительству на предмет
тысяч Суперджетов бороздящих просторы воздушного океана.Во что сие вылилось объяснять не надо.
Тут собственно не вопрос в реальности будущего.Тут вопрос в эффективности подачи радужного и воздушного, так сказать огорошить
возможными перспективами. И извечный вопрос, стулья раньше денег или деньги вперед. А 12 стульев наверное читали все.
  • +0.76 / 13
  • АУ