Цитата: DMAN от 17.12.2018 13:27:41Опять по Украине. Скнилов. Су-27УБ. Командиру дали 11 лет, второму 8 лет.
Грязи и ненависти вылили на них безмерно. Полагаю, что они не раз пожалели,
что катапультировались.
И надо бы прыгать, не вышел полет! (Эдита Пьеха)Опять по Украине. Скнилов. Су-27УБ. Командиру дали 11 лет, второму 8 лет.
Грязи и ненависти вылили на них безмерно. Полагаю, что они не раз пожалели,
что катапультировались.
Основное требование при выполнении показательных полетов на пилотаж (одиночно, или группой) – это исключение выполнения полета над присутствующей публикой.Куда смотрело командование, организующее это мероприятие, с точки зрения его безопасного выполнения? Присутствовал ГК, командующий 14 ВА (командир 14 корпуса). Пох.изм начался «с самого верха».Командир экипажа Топанарь (?), вот кто его заставлял выполнять полетное задание, к которому он явно не был готов, летая над головами публики? Повиражи, выполни пару комплексов «пикир» - «гора», после посадки будешь награжден «уважаемой публикой» и воздушными поцелуями дам, визгом детей и аплодисментами (Утрирую).Катастрофа спарки Су-27уб с экипажем Белорусских ВВС в Польше в 1998 году – один в один похожа на Скниловскую. Разница только в том, что упали не на публику. Экипаж был явно с утраченными навыками, хотя провели тренировочный полет накануне показа (?).Липецк, октябрь 1986 года, для демонстрации новой авиационной техники приглашена многочисленная публика, слушатели Академии Генерального Штаба.Летчик 4 ЦБП и ПЛС майор Шелыганов П., при выполнении петли Нестерова со взлета, сталкивается с земной поверхностью и обломки авиационной техники уходят в сторону публики …Могилев
Исходное сообщение: "Своих летчиков
всегда учил тому, что надо всегда
вовремя катапультироваться". Вот такая дилемма получается. После Скнилова стал
замечать, что при падении самолета в населенной местности летчики стали реже
катапультироваться. Может, это мое предвзятое восприятие. А может они себе
заранее объяснили, что не хотят слышать фразы подобной вашей.
Первым на ум приходит катастрофа Як-28 в ГДР. Отказала авиатехника, экипаж пытался …, не получилось. Есть такой документ, как РЛЭ (Руководство по летной эксплуатации), настольная книга летчика. Там все расписано, когда летчик имеет право катапультироваться в том или ином Особом случае в полете. Другое дело, что многие летчики – боятся катапультироваться из-за своего психического состояния. Яркий пример – в полку (в наше время) из 60 летчиков, обязательные два прыжка ежегодно выполняли летчики, старшие летчики, заместители командиров АЭ, из комэсок – не прыгал никто, начальник ПДС – ему сам Бог велел организовывать и прыгать с летчиками, начальники служб и замы командира АП – в мою бытность был один. Лично напрыгал до командира звена 40 прыжков, был такой норматив на классификацию «Парашютист-инструктор», но с оформлением не получилось и больше не прыгал. И да, это все таки не убийство, а несчастный случай, хоть и с очень трагическими
последствиями. А так всяко бывает, когда Ан-24Т упал на детский сад и погибло
24 ребенка, там вроде бы да, нашли алкоголь в крови пилотов. Тут уже с иной
точки зрения можно квалифицировать.
Ага, нашли таки алкоголь у летчиков! А так бы что? Хрен бы кто додумался определить причину ЛП нашли, а тут – и виновники уже есть!Это только представители богоизбранных людей (судьи, прокуроры, менты, следователи, эксперты) могут в ж.пу пьяные ездить на автомобилях и давить людишек, оформлять ребенку 7 лет алкогольное опьянение в виде бутылки водки, после которой он вышел из дома и попал под автомобиль!Могилев
У нас в 1996 году Су-27 разбился по отказу системы управления.
Упал очень похоже, парашютируя, с малой поступательной
скоростью. Сгорел правда больше. Очевидно какая то
особенность самолета, так падать при отказе системы управления.
Летчик не катапультировался, по курсу была деревня, выкручивал
до последнего.
А тут просто классика, уважаемый ДМАН, которую Вы приводите! Отказ системы управления – вот «куда еще выкручивать до последнего»?!Самолет классически «попал в штопор и столкнулся земной поверхностью, летчик средствами спасения не воспользовался и погиб.» Это стало уже «надоедать», как только катастрофа, и есть хоть какие-то минимальные возможности на - «уводил самолет от населенного пункта», так пытаются это впендюрить в причину ЛП.