АВИАЦИЯ и иные...
13,046,668 33,399
 

  Alexey_C ( Слушатель )
17 дек 2018 00:46:52

Разбившийся под Житомиром Су-27

новая дискуссия Дискуссия  4.113





Самолету был 31 год. Летчик участвовал в войне на Донбассе, так что всё удачно получилось 

https://colonelcassa…45483.html
  • +0.62 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (57)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 дек 2018 01:11:29

Плюхнулся плоским пузом метров со 100, и вертикальной скоростью метров 30 в сек. Движки отказали, что-ли? Оба два? 
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2018 03:25:55

Походу да, на глиссаде был. Даже поступательная скорость была маленькая уже, если бы сду- в 90% перевернуло бы. Вилимо движки , один за другим...мог аже идти с отказом, а тут и второй встал...А так идеально угробился. 
  • +0.40 / 17
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2018 03:31:45
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:21:54
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:21:54

  • +0.16
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 дек 2018 03:44:05

Да блин, его специально так учили, чтоле? Если да, то молодец, усвоил... Ни разу такого аккуратного "угробления" не видел.
  • +0.20 / 11
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
17 дек 2018 09:04:57

У нас в 1996 году Су-27 разбился по отказу системы управления.
Упал очень похоже, парашютируя, с малой поступательной
скоростью. Сгорел правда больше. Очевидно какая то
особенность самолета, так падать при отказе системы управления.
Летчик не катапультировался, по курсу была деревня, выкручивал
до последнего.

  • +0.66 / 24
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 дек 2018 06:38:10

     Движки на месте:


     Это, наверное подломанный нос ввёл Вас в заблуждение:


  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
17 дек 2018 06:55:42

Вот это фото имеют ввиду:

  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2018 07:07:03
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:21:52
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:21:52

  • +0.26
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 дек 2018 07:39:30

Интересно, почему не прыгнул. Наверное, СБУшние подвалы пугали сильнее.  
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2018 07:51:14
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:21:49
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:21:49

  • +0.17
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 дек 2018 08:04:50

Тибрус уже, вроде, высказался насчет тех. стороны вопроса. Что там было на уме у внутрикабинного теперь и вскрытие не покажет. Скорее всего, был наказ - сажать, спасать. А может, и пиропатроны в кресле/фонаре протухли. Попробовал выйти, да хрен там. Не хватило ему высоты немного, мог бы и живым посе посадки остаться, ИМО
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
17 дек 2018 13:15:59

Да уже ломаю голову в догадках ... Данных мало!
У нас в СБП авиации МО ходила байка между нами, - что если "оживить весь летный состав, погибший в катастрофах" и рассказать им причины их гибели, половина из них снова "умрет" от смеха ...
Своих летчиков всегда учил тому, что надо всегда вовремя катапультироваться, пусть потом назовут "Говно-пилотом", но -  у родителей останется сын, ваши дети не будут сиротами, а жена - вдовой ...
  • +1.57 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
17 дек 2018 13:27:41

Опять по Украине. Скнилов. Су-27УБ. Командиру дали 11 лет, второму 8 лет.
Грязи и ненависти вылили на них безмерно. Полагаю, что они не раз пожалели,
что катапультировались.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 дек 2018 13:41:28

 
Извините, а что вы хотели, убить три десятка детей, и отделаться строгим выговором?
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
17 дек 2018 14:18:53

Исходное сообщение: "Своих летчиков всегда учил тому, что надо всегда вовремя
катапультироваться". Вот такая дилемма получается. После Скнилова стал
замечать, что при падении самолета в населенной местности летчики стали реже
катапультироваться. Может, это мое предвзятое восприятие. А может они себе
заранее объяснили, что не хотят слышать фразы подобной вашей. И да, это
все таки не убийство, а несчастный случай, хоть и с очень трагическими
последствиями. А так всяко бывает, когда Ан-24Т упал на детский сад и погибло
24 ребенка, там вроде бы да, нашли алкоголь в крови пилотов. Тут уже с иной
точки зрения можно квалифицировать.
Кстати, для понимания, как это бывает в других странах:
ЦитатаКатастрофа на канатной дороге в Кавалезе (также известна как Бойня в Чермисе) произошла во вторник 3 февраля 1998 года недалеко от итальянского города Кавалезе, горнолыжного курорта в Доломитах, находящегося в 40 км к северо-востоку от Тренто. Пилоты EA-6B Prowler Корпуса морской пехоты США снизили свой самолёт ниже минимально разрешённой высоты полёта для того, чтобы «повеселиться» и «снять красивый пейзаж». Двадцать человек погибли, когда самолёт крылом перерезал трос канатной дороги и кабина-гондола с 19 пассажирами и машинистом сорвалась вниз c 110-метровой высоты. Ни один из членов экипажа на борту самолёта не пострадал.

Второй пилот Джозеф Швейцер (англ. Joseph Schweitzer) в 2012 году признался, что после возвращения на базу он сжег видеоленту, на которой записаны события[1]. Пилот, капитан Ричард Дж. Эшби (англ. Richard J. Ashby), и штурман, Джозеф Швейцер, были преданы суду в Соединенных Штатах и были признаны невиновными в непредумышленном убийстве и убийстве по неосторожности. Позже они были уволены из морской пехоты и признаны виновными в воспрепятствовании осуществлению правосудия и поведении, неподобающем офицеру и джентльмену. Катастрофа и последовавший оправдательный приговор создали напряжение в дипломатических отношениях между США и Италией[2].
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sh0tek
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
18 дек 2018 10:11:52

И надо бы прыгать, не вышел полет! (Эдита Пьеха)

Опять по Украине. Скнилов. Су-27УБ. Командиру дали 11 лет, второму 8 лет.
Грязи и ненависти вылили на них безмерно. Полагаю, что они не раз пожалели,
что катапультировались.
 
Основное требование при выполнении показательных полетов на пилотаж (одиночно, или группой) – это исключение выполнения полета над присутствующей публикой.
Куда смотрело командование, организующее это мероприятие, с точки зрения его безопасного выполнения? Присутствовал ГК, командующий 14 ВА (командир 14 корпуса). Пох.изм начался «с самого верха».
Командир экипажа Топанарь (?), вот кто его заставлял выполнять полетное задание, к которому он явно не был готов, летая над головами публики? Повиражи, выполни пару комплексов «пикир» - «гора», после посадки будешь награжден «уважаемой публикой» и воздушными поцелуями дам, визгом детей и аплодисментами (Утрирую).
Катастрофа спарки Су-27уб с экипажем Белорусских ВВС в Польше в 1998 году  – один в один похожа на Скниловскую. Разница только в том, что упали не на публику. Экипаж был явно с утраченными навыками, хотя провели тренировочный полет накануне показа (?).
Липецк, октябрь 1986 года, для демонстрации новой авиационной техники приглашена многочисленная публика, слушатели Академии Генерального Штаба.
Летчик 4 ЦБП и ПЛС майор Шелыганов П., при выполнении петли Нестерова со взлета, сталкивается с земной поверхностью и обломки авиационной техники уходят в сторону публики …

DMAN




Могилев
Исходное сообщение: "Своих летчиков всегда учил тому, что надо всегда вовремя 
катапультироваться". Вот такая дилемма получается. После Скнилова стал 
замечать, что при падении самолета в населенной местности летчики стали реже
катапультироваться. Может, это мое предвзятое восприятие. А может они себе
заранее объяснили, что не хотят слышать фразы подобной вашей.
Первым на ум приходит катастрофа Як-28 в ГДР. Отказала авиатехника, экипаж пытался …, не получилось. Есть такой документ, как РЛЭ (Руководство по летной эксплуатации), настольная книга летчика. Там все расписано, когда летчик имеет право катапультироваться в том или ином Особом случае в полете. Другое дело, что многие летчики – боятся катапультироваться из-за своего психического состояния. Яркий пример – в полку (в наше время) из 60 летчиков, обязательные два прыжка ежегодно выполняли летчики, старшие летчики, заместители командиров АЭ, из комэсок – не прыгал никто, начальник ПДС – ему сам Бог велел организовывать и прыгать с летчиками, начальники служб и замы командира АП – в мою бытность был один. Лично напрыгал до командира звена 40 прыжков, был такой норматив на классификацию «Парашютист-инструктор», но с оформлением не получилось и больше не прыгал.
 
И да, это все таки не убийство, а несчастный случай, хоть и с очень трагическими
последствиями. А так всяко бывает, когда Ан-24Т упал на детский сад и погибло
24 ребенка, там вроде бы да, нашли алкоголь в крови пилотов. Тут уже с иной
точки зрения можно квалифицировать.
Ага, нашли таки алкоголь у летчиков! А так бы что? Хрен бы кто додумался определить причину ЛП нашли, а тут – и виновники уже есть!
Это только представители богоизбранных людей (судьи, прокуроры, менты, следователи, эксперты) могут в ж.пу пьяные ездить на автомобилях и давить людишек, оформлять ребенку 7 лет алкогольное опьянение в виде бутылки водки, после которой он вышел из дома и попал под автомобиль!
DMAN




Могилев
У нас в 1996 году Су-27 разбился по отказу системы управления.
Упал очень похоже, парашютируя, с малой поступательной 
скоростью. Сгорел правда больше. Очевидно какая то
особенность самолета, так падать при отказе системы управления.
Летчик не катапультировался, по курсу была деревня, выкручивал
до последнего. 
А тут просто классика, уважаемый ДМАН, которую Вы приводите! Отказ системы управления – вот «куда еще выкручивать до последнего»?!
Самолет классически «попал в штопор и столкнулся земной поверхностью, летчик средствами спасения не воспользовался и погиб.»
Это стало уже «надоедать», как только катастрофа, и есть хоть какие-то минимальные возможности на - «уводил самолет от населенного пункта», так пытаются это впендюрить в причину ЛП.

  • +0.88 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
17 дек 2018 09:12:04

Наверное, кресло не работало. За 30+ лет имеет право.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
17 дек 2018 09:39:57

зато активно на постсоветском пространстве.. ) ( хохлы)
ЦитатаМОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Болгария приостановила сделку по ремонту самолетов МиГ-29 с Россией из-за жалобы украинской компании "Укроборонпром". 
https://ria.ru/20171220/1511379717.html

ЦитатаКак сообщили нашему блогу авторы болгарского журнала "AeroАлександр Младенов и Красимир Грозев, болгарское правительство приняло решение выделить 128,3 млн левов (74,4 млн долл.) на долгосрочную программу обслуживания парка истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25 ВВС Болгарии. Все эти средства будут выделены из бюджета центрального правительства Болгарии, причем будут взяты из оставшихся неистраченными к концу года расходов бюджета. Обслуживание МиГ-29 будет стоить 45,7 млн левов (26,2 млн долл.), причем к этой сумме добавятся 26 млн левов (15,1 млн долл.), которые уже выделены в бюджете министерства обороны. Все эти средства получит российское АО РСК «МиГ», производитель самолета, которое является держателем рамочного соглашения об обслуживании самолетов, подписанного в марте 2018 года.

https://bmpd.livejou…48095.html
не прошло и года..
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 дек 2018 17:43:50

   Нет, он очень хотел сесть...Смеющийся
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 дек 2018 17:42:52

 А это точно, двигатели? Больше похоже на рулоны соломы. Не похожи на движки:


    Они даже по диаметру не подходят.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2018 18:17:54
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:20:57
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:20:57

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 дек 2018 18:48:18

   Вообще, картина парадоксальная. Явно, поступательное движение ЛА было минимальным, шлёпнулся плашмя, практически. Как движки могли улететь вперёд? Без разрушения конструкции? Ерунда, какая-то...
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
17 дек 2018 19:01:23

Аппарат упал, а движки, на тяге, ещо протянули. Веселый
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2018 19:06:43
Сообщение удалено
Шпана форумная
23 дек 2018 14:57:02
Отредактировано: Шпана форумная - 23 дек 2018 14:57:02

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 дек 2018 19:15:23

 В этой аварии движки остались на месте. Да и вообще, выход движков вперёд (якобы), без разрушения планера - невозможен. Иначе бы они в полёте отрывались...Смеющийся
 Мне кажется, на фотке разбившегося хохлятского Су-27 перед самолётом лежат не движки. Или, да, ФК кувырком через "голову"? А вот это, кстати вариант...
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2018 19:23:16
Сообщение удалено
Шпана форумная
18 дек 2018 16:49:12
Отредактировано: Шпана форумная - 18 дек 2018 16:49:12

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 дек 2018 19:27:48

   Много чести для хохло-ВВС...Смеющийся А впрочем, как хотите...Веселый
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2018 19:32:59
Сообщение удалено
Шпана форумная
18 дек 2018 16:49:08
Отредактировано: Шпана форумная - 18 дек 2018 16:49:08

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
17 дек 2018 19:17:16

Шумер думал что он на Татуине и решил гонку на подах устроить
  • +0.60 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
17 дек 2018 19:22:53

Не на, а В Татуине! Веселый
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
17 дек 2018 09:08:48

То не движки. То гидность. 2 штуки.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
  PPL ( Слушатель )
17 дек 2018 09:45:38

Массивные они и прочные, по сравнению с планером.
Катастрофа в Нивенском, в 1988 МиГ-23УБ сразу после взлета разрушени лопаток двигателя, попытались катапультироваться слишком поздно - по курсу поселок, воткнулись в 100м от домов. По рассказам, двигатель ушел на 15-18 м в землю, остатки самолета на поверхности.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
  bca ( Слушатель )
17 дек 2018 10:47:46

Август (начало сентября?) 88 года, 47ОГРАП. У Су-24 не вышла правая стойка шасси и командир экипажа принял решение катапультироваться. Ушли в зону покидания, РУД на минимал и катапультирование на высоте 4000 м...Вылетел на вертушке в зону падения в числе первых. На поверхности только хвостовая часть самолета. Откапывали где-то неделю. Двигатели самолета были в самой нижней части воронки. Осень 88 (емнип), 32 ГИАП. У МиГ-23 МЛД между ближним и дальним приводом (посадочная около 270 км/ч) вышел тормозной парашют. Летчик катапультировался. Самолет упал на пашню. Выглядел как живой и невредимый. Всё зависит от конкретных условий.
ЗЫ. Инженер нашего полка по СД Саша Р. пошутил на эту тему (МиГ-23 МЛД): "Как живой, хоть перевози его в ТЭЧ и восстанавливай".
  • +0.77 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
17 дек 2018 11:04:35

Бывает даже самолет отказывается разбиваться Подмигивающий
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
  Goering ( Слушатель )
17 дек 2018 09:46:44
удачно получилось. земля ему стекловатой. по ходу  отказ  обоих  движков  на  глиссаде (топливная автоматика?)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Andrei Kazakov ( Слушатель )
17 дек 2018 11:00:29
Читал я, про подобное у ветеранов, воевавших на P-39 Аэрокобра.
Плоский штопор - самолет вроде цел, а пилот погиб.
Может поэтому и движки впереди самолета.
Думаю, что перегрузки запредельные.
Но, это мое мнение, могу и ошибаться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 дек 2018 11:18:48

Тут такое дело - если человека посадить с размаху (же 10-15) жопом об твердое, позвоночнику кирдык. Внутр органы могут оторваться. А если к этому добавить бодательное движение с теми же ускорениями, то и подавно. Думаю, что летчик погиб моментально, хотя внешне крушение и не было зрелищным.  
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2018 17:03:11

На правах полнейшего оффтопа, так как не в тему, но почему-то напомнило, а потому на усмотрение модераторов.
Месяц назад отвозил утром батю в больницу на операцию. Сидим в приёмном отделении вместе с ещё полудюжиной пенсионеров. Одному реально постепенно плохеет - полезло давление. Положили на кушетку и поставили капельницу. А бригада в приёмной тоже реально занята - вереница "скорых" после "доброй ночи"... В общем, санитары закатывают тело (на вид килограммов 100-110) в трениках и тельняшке, следом идёт ещё одно тело. Тоже в тельнике, но в форменных штанах и шлёпках на босу ногу. Тот, который на каталке, лежит и стонет. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что с ногами у него - полный песец. Врач тут же даёт команду:
- Этого - на снимок!.. А вы рассказывайте...
- Да вот... В общем, мы тренировались... Он упал...
- Откуда упал?
- Ну... это... С тренажёра...
- Тренажёр где стоит?
- Ну... на площадке...
- Выпили сколько?
- Да одну на двоих...
- Сегодня?
- Вчера...
Приносят снимок. 
- Мля, его что пытали?!.. Или танком проехали по ногам?!!.. Колись, я ментов сейчас вызову...
- Не надо ментов... Мы служили вместе. Вчера встретились. Решили отметить. Выпили... Поспорили, кто прыгнет с третьего этажа... У нас такое упражнение в КБП. Я два раза прыгнул, а он - зассал. Но потом тоже прыгнул... Я думал он не встаёт потому, что сильно пьяный - мы целый день пили... Ну я его притащил домой. Пока тащил он пришёл в себя. Мы ещё по паре стаканов засадили и он отрубился. Ну и я тоже лёг спать...
Остальные клиенты тоже были занимательными.
  • +0.92 / 24
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
17 дек 2018 11:45:36

ИМХО, был бы штопор - движки вряд ли были бы строго впереди.
Похожие фотки 1996 года - там тоже движки вперед ушли или нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  cerhj ( Слушатель )
17 дек 2018 12:13:10

 Вот про Аэрокобры я как раз слышал совершенно обратную историю.При чем мне ее рассказывал ветеран,который как раз служил при комиссии  ,что сразу после войны разбиралась с причиной массовых катастроф Аэрокобр. Ему приходилось на месте аварий буквально по детально разбирать то .что осталось  от самолета.И как раз в основном там были катастрофы,где двигатель установленный сзади пилота.буквально разбивал в лепешку летчика. Я почему и запомнил его рассказ.что он до сих пор с ужасом вспоминал,как будучи юнгой (служил в полку Преображенского ) ,разбирая ,что было двигателем,находил просто части плоти пилота..
  • +0.12 / 6
  • АУ