ВМФ/ВМС
17,542,469 45,246
 

  valery913 ( Слушатель )
26 дек 2018 20:16:39

Строящийся БДК "Петр Моргунов" планируют сдать Минобороны в сентябре 2019 года

новая дискуссия Новость  963

  Калининград. 26 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) на сентябрь 2019 года планирует сдачу заказчику БДК "Петр Моргунов", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.

       "В настоящее время на строящемся БДК идет активная работа по подготовке к спуску на воду, а затем и началу швартовных испытаний. Последние намечаются на начало весны будущего года. При этом сдача корабля заказчику в лице Минобороны планируется на сентябрь", - рассказали в пресс-службе со ссылкой на генерального директора ПСЗ Эдуарда Ефимова.
       По словам директора, новая дата передачи "Петра Моргунова" согласована с Минобороны и прописана в уточненном графике строительства.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=498691
  • +0.75 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
26 дек 2018 20:35:22

Ну да и ОСК хочет еще штук несколько втулить. Не хотят ДВКД строить, видимо. 
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 дек 2018 22:05:14

Одно другому не мешает. ДВКД и УДК в ГПВ, ЕМНИП, прописаны.
  • +0.47 / 16
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
26 дек 2018 22:39:49

Хорошо бы. А то я думаю, они хотят, как на корейце, больше вертолетов на 5 кт корабль поставить или катера на палубу, КМК. Все страны поняли нафига пихать на маленький корабль, если можно на более крупный, стоимость самого корабля не сильно растет.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
27 дек 2018 08:17:13

А стоимость корабль+порт?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
27 дек 2018 12:27:04

А в чем проблема, если будет вот такой ДВКД, куда он не влезет?
ЦитатаТехнические характеристики ДВКД «Johan de Witt» (L801):
Длина - 176 м;
Ширина - 29 м;
Осадка - 5,5 м;
Водоизмещение - 16800 тонн;
Судовая силовая установка - два дизель-электрических двигателя «Holec» мощностью 19850 л. с.;
Скорость - 19 узлов;
Дальность плавания - 11000 миль;
Экипаж - 146 человек;
Вооружение:
Зенитно-артиллерийский комплекс закрытого типа «Goalkeeper» 30 мм - 2;
Артиллерийская установка «Oerlikon» 20 мм - 4;
Торпеды - 36;
Авиация:
На палубе: вертолеты типа «EH101» - 2;
В ангаре: вертолеты типа «Super Puma» или «NH90» - 6;
Вместимость:
Боевой техники - 170 или 33 танка;
Десантные катера типа «LCVP» - 6 и «LCU» или «LCM» - 4;
Морских пехотинцев - 613 человек;


Или на 5 кт - штуки три вертолета можно вставить или катера на верхнюю палубу, для пехоты.
А этот стоит, кстати, как наш 20380.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
27 дек 2018 14:11:34


Проблема в том, что строить пока нечего.
Да, говорилось, что в ГПВ прописана парочка, то ли Вертолетоносцев, то ли УДК, то ли ДВКД.
Только вопрос есть: ГЭУ для любого из них где ?

А пока ждем закладки модернизированной версии 11711.



Сколько бы это ни стоило, нужно понимать, что, потому что ГК ВМФ в предыдущий период (2006-2017), не удосужился построить запланированное кол-во Корветов и Фрегатов, на последующий период (2018-2027), двойных денег им никто не даст.
Потому что иначе их (деньги) придется у кого-то отобрать.
На это никто не пойдет.

Посему ГК ВМФ предстоит "крутиться" в рамках отпущенного Бюджета.

А это значит, что вместо 20380 и 22350 будет строиться 20386. Корвет переросток - Фрегат недомерок.
Нравится кому-то это или нет, но нет другого выбора.

По нему (20386) тоже уже озвучена задержка по "пластиковой надстройке", а там (чуть позже) еще обозначится "задержка" с ГЭУ.
Или это новость, что сейчас "самое узкое место" при строительстве НК для ВМФ - это Редукторное Производство для ГЭУ?

Поэтому (раз пошли задержки по 20386) и пришлось ССЗ, которые очевидно, должны были были быть загружены производством 20386, подкинуть другую работу:
АСЗ - паромы для Сахалина и "Каракурты";
СВ - парочку 22350 (и то похоже что не факт пока).

И если по АСЗ - все смотрится более-менее понятно, то по 22350 на СВ - все очень спорно.

С одной стороны парочка новеньких СуперФрегатов - это здорово, без сомнения.
А с другой - за эту парочку придется отвалить денег, как за 4 (четыре) 20386. Что в условиях нехватки НК - почти безумие.
Но ... опять таки ... нет другого выбора. По 20386 идут задержки, и СВ простаивать НЕ может и не должен в ожидании ... чего-то.

А "кубышка" у ВМФ одна. Больше чем Государство в нее "насыпало", оно (Государство) не даст.
И промышленность простаивать не может.

Или Вы думаете, что 5-й и 6-й "корпуса" 22350 в "денежном выражении" будут "стоить", как "Головко" и "Исаков", т.е. по "тридцатнику" ???
"Вот с чего?"(ц)

НЕ удивлюсь, если из этой "парочки" попытаются сделать нечто большее, чем просто 22350.
Поскольку, кроме фрегатов и корветов, уже и на  корабли 1 ранга напряженка растет.

Нафалловертили в свое время, теперь очень сложно найти оптимальный вариант выхода из этой "ситуёвины".
Очень сложно. И простых и очевидных вариантов не просматривается.
  • +0.46 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
27 дек 2018 15:42:59

  Нет таких крепостей, которых большевики не могли бы взять.(с)
 
Это про нас, до последней буквы.Веселый
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
27 дек 2018 18:29:26

На сколько я знаю ДВКД собираются строить на СВ когда будут построены новые мощности, т.е. есть еще года два - три. Вы решили испугать нас проблемами ? А где их нет ? Проблема с санкциями. Время есть. Как нибудь два УДК до 2026 года построим и нормально будет. Но строить устаревшие ТДК, это бред, надеюсь командование ВМФ не поведется. По двигателям я думаю вы читали. Вот только некоторые выдержки, делают для 11771, сделают и для ДВКД/УДК.
ЦитатаВ 2018 году министерство обороны поставило перед ОАО "Коломенский завод" (входит в "Трансмашхолдинг") задачу по изготовлению и поставке 18 дизель-редукторных агрегатов и 18 дизель-генераторов различных модификаций для надводных кораблей и подлодок. Об этом говорится в годовом отчетепредприятия за 2017 год.
    В текущем году по сравнению с 2017 завод планирует увеличить объемы производства более чем на 50%, говорится в годовом отчете. По словам осведомленного отраслевого источника Mil.Press FlotProm, увеличение заказов связано со строительством новых фрегатов и корветов для ВМФ России."Отсутствие у Коломенского завода серьезных российских конкурентов и фактически монопольное положение на рынке позволяет сконцентрировать вышеупомянутые заказы для военных моряков", – отметил источник издания.В пресс-службе предприятия не смогли оперативно прокомментировать эту информацию. Справка Mil.Press FlotPromЭнергетическими установками на базе дизельных агрегатов "Коломенского завода" оснащаются корветы проекта 20380, фрегаты проекта 22350, разведывательные корабли проекта 18280, большие десантные корабли проекта 11711, а также подводные лодки. Продукцией "Коломенского завода" заменили и силовую установку корвета проекта 20385, которую изначально планировали закупать у немецкой компании MTU. Коломенские дизели используются на более чем 700 кораблях и судах. Согласно годовому отчету предприятия, у него заключены долгосрочные договоры на поставку продукции с "Северной верфью", Амурским судостроительным заводом, Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" и Зеленодольским заводом им. Горького.

https://flotprom.ru/…%D0%B0330/


ЦитатаПо данным издания, в Рыбинске строятся по меньшей мере четыре агрегата М90ФР для кораблей ВМФ России и еще один для испытаний. При этом два газотурбинных двигателя для последних двух фрегатов проекта 22350 уже готовы, сейчас ожидается поставка редукторов
https://flotprom.ru/…%D0%B0348/

Я надеюсь вы прочитали о фрегате 22350. Никакой 20386 его заменить не может, из за маленьких габаритов хотя бы.Улыбающийся Вот насчет стоимости 22350 и М, хотелось бы узнать, киньте ссылочку. Но что он будет стоить как два 20386 мне не верится - не уж то 71 млрд. руб.Шокированный Один миллиард евро - не сильно вы загнули ?Обеспокоенный
Я понимаю, что денег не много, допустим 2,6 трлн.руб. на ВМФ за 10 лет. Т.е. 260 млрд. в год, думаю один корвет и один фрегат в год осилят - пусть на 60 млрд.руб. они потянут, плюс 20 млрд. один ДВКД (типа Роттердама), можно штук шесть построить, пару на Балтике, а четыре на новом заводе в Приморье. Смотришь, к 2027 - 22 - 20380 и 14 -22350 и 6 ДВКД. Обсуждать это трудно, т.к. атомные и дизельные ПЛ уже во многом оплачены, МРК и корветы тоже. Понятно, что АВМ и ЭМ передвинулись в долгий ящик. Ничего Кузнецов и два линейных крейсера, плюс авиабазы - потерпим. Про 20386, за такие деньги, я думаю уже написал. Я бы строил 20380, еще бы хотя бы штук 12. Массово, кораблик хороший, деньги нормальные и МПК менять надо, т.е. базы защищать.. А без 22350 уже нельзя, ЭМ и БПК свое доживают. Хорошо если 22350М нормально впишется, по времени и по деньгам. А так все нормально АПЛ строятся, темпы растут, НАПЛ строятся, надеюсь через годика три ВНЭУ появится, 30 МРК - уже нормально, по 4 БПКРК каждый год делают, самолеты и вертолеты обновляются. Все нормально.
П.С. Корабли типа Galicia, по желанию заказчика, не получили комбинированную силовую установку с использованием дизельных и электрических двигателей. Для передвижения испанские корабли используют четыре дизельных двигателя Caterpillar 3612 общей мощностью 16,2 МВт. Крутящий момент двигателей передается на два вала с гребными винтами. Такая силовая установка позволяет кораблям развивать скорость до 20 узлов. При скорости 12 узлов дальность плавания достигает 6000 миль.
Берем 4 наших Дизельный двигатель 10Д49 (16ЧН26/26) 
  • Мощность - 3825 кВт. (5200 л.с.)

  • Получаем - 15,3 МВт будет не 20, а 19 узлов. Так там 600 морпехов, 30 танков или 130 бронемашин, ангар на 4 вертолета и до 8 катеров.

  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
28 дек 2018 04:37:43


а почему не 20385, они вроде как мощней будут ?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
29 дек 2018 16:40:52

На сколько я понимаю, добавление УКСК вместо Урана увеличило водоизмещение корабля. А отказ немцев поставлять дизеля МТУ и замена их коломенскими снизило их скорость, видимо ниже 26 узлов. К тому же вооружение корвета Калибрами увеличило его стоимость, вроде более 20 млрд.руб., а командование ВМФ, наверное, знает нужен ему тяжелый ПКР или хватит легкого. А даже 3 млрд. руб. - это два Су-35С вообще то.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
28 дек 2018 15:52:32

Вопрос ( возможно пропустил) , а пр.20385  "куда спрячем" ? Или ..
"Гремящий"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
28 дек 2018 16:56:51


Или !!!
И ничего прятать НЕ нужно.

В проекте КРВ 20380 тоже ... нафалловертили.

12 корветов залодили/построили, но ... аж в 4 (четырех) типах:

1) в типе "Стерегущий" с "Кортиком-М" - 1 шт.;
2) в типе "Сообразительный" с "Редутом" и "длинной" ВПУ - 5 шт. (Сообразительный, Бойкий, Стойкий, Совершенный, Громкий);
3) в типе "Гремящий" (проект 20385) с "Редутом", "короткой" ВПУ с мачтой ИБМК и УКСК - 2 шт. (Гремящий, Проворный);
4) в типе "Ретивый" с "Редутом", "длинной" ВПУ с упрощенной мачтой ИБМК - 4 шт. (Ретивый, Строгий, ГРФ Алдар Циденжапов, Резкий).

Строились/строятся эти КРВ на 2-х ССЗ - СВ и АСЗ.

Причем СВ строила все 4 типа 20380, общим кол-вом в 8 шт.
При этом АСЗ строит 2-ва типа 20380, общим кол-вом в 4 шт.

Круто ???
Если в среднем, каждые два корабля на каждом из ССЗ строятся в новом типе !!!
Это же уметь так надо!

О какой нормальной серии в такой "ситуёвине" может идти речь?

Безусловно, это далеко НЕ единственная причина, там и других причин есть (разных и часто нелицеприятных), но и не самая последняя.
  • +0.53 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
28 дек 2018 17:07:55

я замполита"  урезал /2
"в типе" ) ?
 это- "нога почесалась"..
но  144, бэст, Sennary..рядом..))
  • -0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
28 дек 2018 17:25:31


И чего?
Да, на типе "Гремящий" по 2-ве ВПУ.

Вы лучше, НЕ "замполитствуйте" и НЕ "ногу чешите", а с чувством, с толком, с расстановкой поясните, что такое:

а) "длинная" ВПУ на типе "Сообразительный" и типе "Резвый", какие ЗУР она может принять (механически) из: 9М100, 9М96, 9М96Д, 40Н6;
б) "короткая" ВПУ на типе "Гремящий" какие ЗУР она может принять (механически) из: 9М100, 9М96, 9М96Д, 40Н6;

Вот это бы было "дело". И по существу.

На "Морском" АБ, на эти вопросы никто ответ дать НЕ смог.

А Вам - Спасибо заранее.
  • +0.46 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
28 дек 2018 17:37:48

какая- то дурость..
"начитался" + "авиабаза"..
автомобиль..!
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 дек 2018 10:17:29

Знаете.., не "флотоводец"..,но как "Мастер"  ( просто инженер) уч/принимал при сдаче на классность
и знаете зам. КЧ..п-к.. (в/ч//)
- "  нарисуйте мне простейшую схему ЭВМ"..
-  " Вам схему простейшей ЭВМ или простейшую схему ЭВМ ? "
- "...Не х.. тут,.. рисуйте..",/... все не правильно.. Где командир подразделения ! ? ( и тут не правильно)..
-  Вот вам ( рисует)  мышь, монитор, клавиатура и "систематический" блок..Инженеры ..ничего не знаете..
Теперь " по-делу" , корвеТ, пр.20385 с УКСК ..
да ладно "удочку"..
ЦитатаКритика проекта в сравнении с 20385/86
  • ударные возможности снижены по сравнению с 20385 (ПКР Х-35 вместо УКСК),

  • буксируемая ГАС только ввиде модуля (а не встроенная как у 20380/20385),

  • сложности с хранением и использованием вертолёта вместе с другими модулями из-за ограниченности места в ангаре,

  • высокий технический риск из-за большого количества неопробованных технических решений,

  • необходимость выбирать между модулями, что снижает многофункциональность,
  • увеличенный штат (для каждого модуля свой персонал),

  • необходимость мест хранения модулей на берегу,

  • часть военнослужащих постоянно должны находиться на берегу со своими модулями.




А Вы.. "короткая ВПУ"..)
..может пр. 636. + 22350..и все ?
Но тут незадача - "кадры".., Вы в своем ВВУЗе были /когда ?
всем "план по плану"..) Только люди работают.., и готовить их надо не с "настройки Iphone", а с закона (полного) Ома..
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
29 дек 2018 12:02:33


А мне на "1 класс" Направленец по ЗРВ Отдела БП 22 ДПВО, п/п-к, задавал вопросы по Схемам РПУ-РПрУ, Зонам Поражения ЗРК, по Боевому Уставу ЗРВ и по Огрганизации несения БД (в части касающейся).

Кстати, повозил он меня "фейсом об стол" за то, что не знал я тогда Зоны поражения С-200Д.
А откуда мне было ее знать? Я в тот момент первый раз про такую С-200 услышал.
А еще про то, что С-200Д, как минимум, была развернута на тот момент под Мурманском.



И чего? От этого он перестал быть модернизацией  КРВ проекта 20380 ???
И, кстати, то что он с УКСК мною было тоже "отмечено"":
Цитата3) в типе "Гремящий" (проект 20385) с "Редутом", "короткой" ВПУ с мачтой ИБМК и УКСК - 2 шт. (Гремящий, Проворный);


Лады ???



Вопрос, на самом деле, вполне принципиальный.
Меня например сильно интересует, что это значит "короткая" ВПУ.
Пора бы уже понимать, что 9М100 пока отложат для Серийного Производства.
ВКС, до "Морфея", она НЕ нужна, а только ВМФ ее не потянет.
Чистая 9М96 тоже самое. Тем более что ЗРВ ВКС она вообще не нужна.
В Серийное производство логично ставить сейчас только 9М96Д. Во Флотской версии это 9М96хх.

Отсюда и вполне Принципиальный вопрос: Что значит "короткая ВПУ" ? В нее встанет 9М96хх ???
Или "короткая ВПУ" значит только то, что в нее не встанет 40Н6 ???
Или "короткая ВПУ" - это вообще ... просто Дэза ???

У Вас есть ответы на эти вопросы ???



А чем Вас не устраивает 636 + 20386 ???
Отсутствием УКСК (что пока не есть факт), а следовательно и отсутствием потенциальной возможностью нести ПЛР ???

А это сильно мешает в Восточной части СЗМ 636 + 11356 ? Я вот например не знаю этого.



Кто бы спорил !!!
Только спецы нужны разноплановые, не только на ЭВМ.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 дек 2018 12:32:36

вопрос "начало"..) комната нагреется ...если холодильник открыть ) ? 
реактивные сопротивления.."Ома "

представляете , есть вопросы "дурак не дурак"..
  • -0.40 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
29 дек 2018 13:06:12

Т.е. Ваш вопрос:


Вполне освещен.
И Вы перешли к следующей "стадии" ... обычной для Вас манеры ведения "диспута", т.е. ... Троллингу.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 дек 2018 13:13:23

"типо макнуть в.." ..)
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
29 дек 2018 21:56:11

      Какое реактивное сопротивление в цепях постоянного тока? В переменном да, есть.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
01 янв 2019 13:06:47

для (вас) .."переходные процессы"  (ТТЛ-ЭСЛ) (например)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
01 янв 2019 21:22:04

Очленеть, "постоянный ток"...
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
01 янв 2019 22:59:14

Ну, в моменты, когда di/dt = 0 он слегка постоянный...  Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
02 янв 2019 09:29:58

"постоянный".. )


картинки,  и на 5 вольтах и на 1.5...( "постоянного на фронтах " )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 дек 2018 12:34:34

устраивает..)) 636 (..) + 22350 ().. 
вопросы ? )
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
29 дек 2018 13:14:27


Мало ли, что "устраивает" Вас или меня !

Кого из тех, кто реально в курсе дела, интересует Ваше или мое "устраивает" ???
А вот почему это не так, как нас бы обоих устроило, вопросы задавайте НЕ мне, а в ГК ВМФ.

"Адрес Точный!" (ц, х/ф "Офицеры")
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
29 дек 2018 15:57:52

Серии по сути две. Одна с Фуркэ, вторая с ИБМК. Первый, головной, вообще не беру, не было Редута в наличии, вот и поставили Кортик. При ремонте заменят, если надо.20385, сами знаете, отказ немцев поставлять двигатели и соответственно отказ от серии с Калибром. Но корабли то достроить надо, пусть и с нашими дизелями. 
Вы все, в один голос, кричали - с Фуркэ не работает. Вас, блин, услышали, ставят Заслон на шесть кораблей, может быть, и первые шесть при ремонте, переоденут - что бы Редут нормально работал. Так началась новая песня -  "ситуёвина" " нафалловертили", как то, не приятно читать. 
Какие там еще причины есть, пишите, почитаем. Нормальная такая серия, делать дальше с ИБМК. Если вам надо ПЛУР, пишите почаще, вас командование ВМФ почитает и поставит Медведку вместо одной ПУ Урана например или ВПУ где нибудь у ангара. Если посчитает нужным. По моему, на корвете, с его системами обнаружения ПЛ, хватает и Пакета с вертолетом. К тому же рядом БП авиация базируется.
Про ЗУР 40Н6 в ВПУ Редута корветов и фрегатов, по моему, ерунда полная. На выложенных картинках таких кораблей с большой ЗУР, видно совсем другие ВПУ с большими квадратами, в дополнение к меньшим и единичная РЛС, где то на ангаре.
П.С. Вот такой 22356 например 1 х «Риф-М», 32 ракеты
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
29 дек 2018 22:50:56

Позор
Во всех источниках "Пакет-НК" позиционируется как комплекс самообороны корабля.
Не противолодочной.
Ибо пиписхен, 324 калибра и с 60 кг ВВ, как то не внушают ужОса. 
ЦитатаВ условиях широкомасштабного конфликта именно многоцелевые субмарины являются главным противником для прибрежных сил флота. Наличие большого количества противолодочных кораблей дает возможность вытеснить врага из ближней морской зоны и обеспечить защиту побережья. 




Как там 71инженер говорит:
-Удочку...?
Системы обнаружения:
НИЗКОЧАСТОТНАЯ АКТИВНО-ПАССИВНАЯ ГИДРОАКУСТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ «ВИНЬЕТКА-ЭМ»
Цитата
Гидролокация
Дальность обнаружения ПЛ:
    в мелком море
10-20* км
   в глубоком море
15-60* км



Т.е. обнаружить ПЛ, при благоприятных условиях, мы можем, а уе...ать... Незнающий
Есть решение?
Конечно - УКСК с ПЛУРТ.
Исконный русский вопрос - Хде оно?
Какого ... Думающий ... на корвете, корабле охраны водного района, отсутствует противолодочное вооружение?
Теперь по вертолету.
Касатики, а кто знает, сколько авиатоплива принимает на борт 20380?
Сколько раз корабль, автономность которого заявлена 15 суток, сможет применить свой хеликоптер за это время?
Или вслед каждого корвета отправлять танкер?
Вам не кажется, что мы заставляем корабль, с его ВИ 2000 тн, таскать непосильную ношу?
Конечно, задаваться этими вопросами надо было раньше.
Но гнать серию "недо 22350" - не айс.
Чисто ИМХО. Благодарный
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
30 дек 2018 02:03:22

Позор
Во всех источниках "Пакет-НК" позиционируется как комплекс самообороны корабля.
Не противолодочной.
Ибо пиписхен, 324 калибра и с 60 кг ВВ, как то не внушают ужОса. 


Как там 71инженер говорит:
-Удочку...?
Системы обнаружения:
НИЗКОЧАСТОТНАЯ АКТИВНО-ПАССИВНАЯ ГИДРОАКУСТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ «ВИНЬЕТКА-ЭМ»

Т.е. обнаружить ПЛ, при благоприятных условиях, мы можем, а уе...ать... Незнающий
Есть решение?
Конечно - УКСК с ПЛУРТ.
Исконный русский вопрос - Хде оно?
Какого ... Думающий ... на корвете, корабле охраны водного района, отсутствует противолодочное вооружение?
Теперь по вертолету.
Касатики, а кто знает, сколько авиатоплива принимает на борт 20380?
Сколько раз корабль, автономность которого заявлена 15 суток, сможет применить свой хеликоптер за это время?
Или вслед каждого корвета отправлять танкер?
Вам не кажется, что мы заставляем корабль, с его ВИ 2000 тн, таскать непосильную ношу?
Конечно, задаваться этими вопросами надо было раньше.
Но гнать серию "недо 22350" - не айс.
Чисто ИМХО. Благодарный
[/quote]

По моему, на торпеду написано - дальность 20 км.Непонимающий Назовите корвет имеющий на вооружении ПЛУР. Установка УКСК на корвет предполагает рост массы вооружения, восемь ракет по 500 кг или 8 ракет по 2 тонны. Хотя сами задаете вопрос сколько топлива к вертолету, его 20 т. Стало быть понимаете, что корвет не безразмерная бочка.
На счет кто кого раньше услышит, спорить не могу. Это к МИНЕ. Вертолету не надо все время летать. Корвет использует, любимую вами Виньетку и слышит шумы вражеской ПЛ, если ему сильно повезло и эта дальность превышает дальность стрельбы торпедой, тогда взлетает вертолет, сбрасывает буи и применяет свою торпеду. Если этого не достаточно, в районе баз есть аэродромы с БП самолетами и ПЛ вертолетами. 
Это корвет, а не крейсер. На БПК и многих СКР были только ПЛУР, а на ЭМ только ПКР - при их ВИ.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 дек 2018 06:44:47

НК да. А лодке разве не хватит?
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
31 дек 2018 17:35:08

Пишуть: гарантированное поражение 6-8 метров.
Но зачем тогда Физику/Футляру 300 кг ВВ?
-Включаю сухопутную логику(ц)
Из чего лучше шандарахнуть по танку? 
Из 125 калибра, или 57?
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
31 дек 2018 20:51:24

Смотря куда. Однокорпусные лодки они нежныяПлачущий
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 янв 2019 01:14:49

Вот блин, дожили...
60 кг ВВ им мало. Привыкли, понимашь, килотоннами мерить. 
Под водой 60 кг превращаются в 90 кг и при контакте влёгкую делают дырку в 30 см стальном листе или 150 мм брони. А когда россыпь в радиусе 100 м дружно детонирует, ПЛ станет совсем хорошо от ударных волн в плотной среде, прибывающих с неопределённой периодичностью и высокой скоростью. Сварочные швы очень любят знакопеременные нагрузки.
  • +0.94 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
01 янв 2019 02:45:01

C Новым Годом!!!
Выпивающий
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
01 янв 2019 09:07:16

Всем Здравствовать!
Ага. Маньяки взрывотехники! РГБ-60 в 3 раза меньше хватало. А тут 60. Если такая хрень россыпью в радиусе 100 метров сработает, это будет просто п.........ц! Причем полный.
И с Новым Годом! Всех камрадов. Всем здоровья и хорошего настроения!
С Уважением.
  • +0.60 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
01 янв 2019 12:13:55

И вас с праздником!
Какая россыпь?
Мы про тепловую торпеду Пакета.
Это же не БМ-1.
Берегите здоровье.
Выпивающий
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
01 янв 2019 12:24:04

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
29 дек 2018 10:39:48


Новый ОБС на эту тему.

Но ... Судя по всему нам сейчас предстоит "питаться" именно этим, пока официоз не будет озвучен.
Ну хоть так.

Северное проектно-конструкторское бюро (СПКБ) 25 декабря подписало контракт на эскизное проектирование фрегата проекта 22350М. Об этом в пятницу, 28 декабря, Mil.Press FlotProm сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

ЦитатаПроектирование увеличенной версии "Адмирала Горшкова" займет 2-2,5 года, а постройка – 4-5 лет, добавил собеседник Mil.Press FlotProm. Предполагаемые заводы-строители – петербургская "Северная верфь" или калининградский завод "Янтарь" (оба предприятия входят в Объединенную судостроительную корпорацию – ОСК).


Как это связано со слухами о постройке еще 2-х 22350 на СВ совершенно не понятно.
Но ... С предыдущей инфо (давностью года 2 назад)  в том, что к 2026 году может быть построено 6-ть 22350 эта ОБС вполне "бьется".
Если исходить из того, что последнюю "пару" из этих 6-ти 22350, есть желание заменить на 22350М.

Т.е. вполне может статься, что никаких новых чистых 22350 не будет.

Что в свою очередь вполне бьется с рассказом  Камрада:


Кстати, как рассказывал LtRum (С Морского АБ, а в этом вопросе ему стомт доверять), ГЭУ 22350М может состоять из ГТУ типа М90ФР+М70ФРУ. При 8кт ВИ.

Такие турбины Сатурн вполне выпускает. Стенд для испытаний ГЭУ в сборе вполне построен.

Дело за Редукторами с точки зрения ГЭУ.

Ну и безусловно за ТехПроектом самого 22350М.

А Эскизный проект, о котором речь в ОБС, это далеко не ТП.
Только на основании ТП может начаться подготовка и отправка на ССЗ документации (РКД) по которой начнется строительство того 22350М.

И опять таки,  по этому ОБС:
ЦитатаПроектирование увеличенной версии "Адмирала Горшкова" займет 2-2,5 года

 
Может столь времени ждать Корпусное производство СВ ? Это есть большой вопрос ! Ведь по 20386 уже идут задержки.
Поэтому, КМК, и муссируется "слух" о новых чистых 22350.

UPD: Короче говоря одна сплошная "непонятка", что там "порешают" дальше с 22350 & 22350М.

P.S. Кстати, появилось фото "с полей":
Цитата: Степан #27.12.2018 20:13Сборка Р055, укладка шестерен.



Это, кстати, вполне работает ЗА новые чистые 22350.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
29 дек 2018 22:09:36

Как я понял, ГТУ на 22350 еще не испытан и как быстро это пойдет, никто не знает. Плюс проблемы с редукторами. Поэтому достроить два корабля в 2022 году вряд ли получится. Проектирование 22350М произойти должно в 2021 году, если его тогда же заложат, но что построят за 4-5 лет (как прогнозируют) не поверю. Корабль в полтора раза больше (а мы знаем сколько они этот строят) и новый - и вдруг такой прогресс. Да еще весь на ГТУ, все новое. Году так к 2030 будет готов. Отсюда, предположение, если есть в наличии четыре М90ФР, в дополнение к двум для этих фрегатов и испытания пройдут успешно, то - кроме 20386, могут заложить еще парочку 22350 и сдадут их в 2026-28 годах. Иначе дыра между фрегатами будет лет в десять. За это время не останется ни ЭМ и почти БПК. 
Конечно если мы сильно богатые, мы можем 20386 (по полмиллиарда дол.) наделать. 
Как я понял, сейчас, цена кораблей для ВМФ России сравнялась или даже превысила экспортную. Значит, на выделенные по программе деньги, кораблей будет мало. 20380 - порядка 280 млн. дол., 11356 - индусам примерно по 500 млн. продаем, значит и нам так, 20386 - 500 млн. дол., стало быть 22350, должен где то 600 млн. стоить, а вот что они на 22350М установят, вопрос. Если это нечто до 6,5 кт типа ФРЕММ, признается удачным фрегатом и стоит примерно 700 млн.евро. А если нечто газотурбинное с удвоенным БК и супер РЛС, типа Горизонт и 45, то будет стоить 1,5 млрд.евро. Французы с итальянцами по парочке осилили. А мы хотим 10 штук, как я понял. При цене Су-30СМ в 1,2 млрд.руб., а Су-35С в 1,5 млрд. - выходит за один корабль два или три полка выходит. И купят таких кораблей мало.  
П.С. До 2027 года, скорее всего, ни одного 22350М не увидим, а вот 22350 если заложим вскоре, один - два можем увидеть.
  • -0.20 / 5
  • АУ