РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,229,924 26,168
 

  zdrav ( Слушатель )
19 янв 2019 08:49:05

Судьба МЗКТ

новая дискуссия Дискуссия  1.091

В белорусской ветке прозвучало мнение Зератула о том, что МЗКТ обречен в ближайшие годы и по факту уже труп. Мнение было поддержано 99% посетителями ветки.

Однако возник вопрос:
Серийное производство по ОКР "Платформа"  намечается после 2023 года, о чем заявлял гендиректор КАМАЗ.
 При этом сейчас в наличие у КАМАЗа только опытное производство  мощностью 10 шасси в год при потребности  200-400 шасси в год. 
БАЗ пока способен заместить лишь часть номенклатуры МЗКТ. 

Вопрос к специалистам: через сколько лет произойдет полное прекращение закупок продукции МЗКТ? 
И второй вопрос: что будет с экспортными поставками систем ПВО, береговых комплексов, ведь их никто не будет переводить на "платформу" в течение десяти лет после принятия на вооружение по соображениям секретности. 

По моим оценкам получается МЗКТ обеспечен заказами Минобороны на пять лет полностью, на десять лет частично, и еще лет пятнадцать будут заказы по экспортным поставкам. Или здесь ошибка в расчетах?
Отредактировано: zdrav - 19 янв 2019 09:02:54
  • +0.24 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (68)
 
 
  pkb ( Слушатель )
19 янв 2019 09:51:11

Думаю тут все сложнее, наверняка идёт игра по воспитанию усатой крысы. После того как она одумается, планы поменяются.
ПС: а почему сложно наноростить мощности того же БАЗа? Обычно проблема освоить номенклатуру, а когда уже есть серийные мощности, там уже легче, плюс себестоимость падает.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  biv2 ( Слушатель )
19 янв 2019 09:57:55

Какое воспитание? Лукашенко прямо заявлял, что может продать(часть) любому, кто заплатит достаточно. Реальный риск остаться без шасси. 
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
19 янв 2019 11:14:10

Достаточно, по его мнению, от трёх до десяти концов. МАЗ он тоже продавал за достаточную сумму.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2019 10:01:26

    К сожалению, Вы правы, пока мы не можем сейчас быстро заменить МЗКТ на другие платформы, про "БАЗ", лучше вообще не говорите...

      Это зависит от того, как поменяется политика руководства Белоруссии, после ухода Лукашенко...

      С экспортными поставками будет хреново, если МЗКТ "вдруг" решит не поставлять в Россию шасси...Только, если МЗКТ такое сделает, оно сразу прекратит своё существование.Согласный

    Нет ошибки в расчётах, но Россия не может позволить себе полностью зависеть от поставок из "страны" "руководство" которой с трудом предсказуемо, а при его смене могут возникнуть совершенно критические ситуации...Начинаем готовится уже сейчас.Подмигивающий
  • +0.85 / 20
  • АУ
 
 
  Ох ( Слушатель )
19 янв 2019 14:46:31

Тень на плетеньНравится
АГЛ, уйдет, РБ федеральный округ, фантастика этажом ниже.
Госы платформа прошла?!,
фото были интересные, в том числе по радиусу разворота и по ходовой и потом тишина, а с белорусской стороны
опять - денег и мозгов у русских нетШокированный
  • -0.86 / 14
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2019 15:19:46

    Ну Вы блин даёте...Спуститесь уже на этаж...

   Тишина в Вашей голове...Улыбающийся 
ЦитатаТягач для стратегических ракетных комплексов испытали в России
28 августа 2018, 12:34
Текст: Дмитрий Зубарев
Завершены госиспытания новейшего тягача для стратегических ракетных комплексов на базе «КамАЗа» – «Платформа-О», сообщил министр обороны Сергей Шойгу.
«Завершились госиспытания, идет работа по привязке. Вы понимаете, что с одной платформы на другую ракеты еще нужно переложить. Эта работа идет, и успешно», – передает ТАСС слова Шойгу.
По словам министра, платформа представляет собой следующее поколение техники.
«Мы ее показали сейчас (на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» – прим. ВЗГЛЯД), потому что завершили госиспытания, и я думаю, на следующей неделе будем подписывать контрактные документы», – добавил глава оборонного ведомства.

    https://vz.ru/news/2018/8/28/939236.html

   Не обращайте внимание на истерику...
  • +0.89 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
19 янв 2019 15:55:36

Все таки, тень на плетеньДумающийНравитсяПод столом
Работы по мотор-колесо шли еще при союзеУлыбающийся
И Вы это здраву мякните.Улыбающийся,
а может и не надо, пусть поскачет за знак качества на лбу.
  • -0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
19 янв 2019 16:11:29

И по гиперзвуку и по лазерамПодмигивающий это что то меняет?
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
19 янв 2019 20:11:18

В отличие от лазера и гиперлупа мотор-колеса получились.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 янв 2019 20:37:29

еще в 1965 году
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 янв 2019 12:11:37

Гиперзвук тоже получился. У нас. И лазер, замечу, тоже. У нас. Для СВОИХ задач. МБР сбивать лазарями - это бред, пусть "партнеры" с этим мучаются. Веселый
  • +1.25 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 янв 2019 12:09:58

Да, литера О1 получена же.
  • +0.56 / 23
  • АУ
 
  НАлЕ ( Профессионал )
19 янв 2019 10:14:48

Через никогда, ИМХО.

Вот в частности именно поэтому и "через никогда". Но не только поэтому.

Увеличьте все в два раза. А через 30 лет или Белоруссии не будет, или она станет Западным Федеральным Округом Российской Федерации.
  • +0.75 / 11
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2019 10:18:11

    Ох...Что-то мне кажется, что будет всё не так, к сожалению...Грустный
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
  qwertov ( Слушатель )
19 янв 2019 11:38:34

напрасно)
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
19 янв 2019 13:14:16

Спасибо за ваше мнение, всегда с интересом читаю ваши посты.
Теперь пазл сложился окончательно.
Дело в том, что процесс возврата белорусских земель в состав РФ уже запущен. МЗКТ - всего лишь квинтисенция этого процесса, один из катализаторов. Не самый главный, но весомый. 
 Если ваши расчеты верны, то ситуация с МЗКТ тоже повлияла на это. Нельзя оставлять этот завод  в незалежной стране, иначе проблемы могут быть на порядок хуже чем с турбинами и Мотор-Сич.
Очевидно что Лукашенка получил предложение уйти по хорошему , произошло это накануне НГ , с весомыми гарантиями и щедрыми обещаниями на почетную старость. 
Вместо него должен был идти на выборы кандидат в президенты с четкой идеей об объединении. ( вхождении в состав без права выхода) 
Сразу после избрания он должен был провести референдум о вхождении.
Но Лукашенка начал торговаться и ухудшил свое положение. Теперь напрашивается жесткий сценарий его удаления от власти или капитауляции под давлением на худших условиях
  • 0.00 / 11
  • АУ
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
19 янв 2019 13:40:36

Нельзя терять над ним контроль, если нет запасного варианта, - так вернее будет. А теперь,  с этой точки зрения,  оцените программу создания шасси в России. 
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
19 янв 2019 15:43:34

 Программу "Платформа" начали в 2008 году. С большой долей вероятности она изначально не планировалась как альтернатива МЗКТ. 
Иначе бы просто принципиально повторили минские шасси, что было бы в разы проще, быстрее и дешевле. 
 Но было принято решение делать революционный качественый скачок с заделом на полвека вперед. 
Отсюда прямо вытекает очевидный вывод, что МЗКТ Усатый продать (кому?!)  не может при всем желании. Попытка реально продать приведет к мгновенной сменне власти в Белвруси и Лукаш об этом прекрасно знает
  • -0.05 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
19 янв 2019 16:06:07

Ему предлагали наши купить (или контроль, или СП)  и с МЗКТ и с МАЗом. А купить можно и для того, чтоб закрыть. 
Россия много проектов реализовала, чтоб не "оккупировать независимые страны" и не свергать правительства. 
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2019 16:16:27

   Она несомненно планировалась как замена минским шасси, говорить тут не о чем.

   Не проще, не быстрее и не дешевле.

    Абсолютно правильное и дальновидное решение. А Вы хотите, чтобы мы выпускали машины вчерашнего дня?

     С чего бы это? А если так просто Бацьку сменить, то это ещё один аргумент в пользу КАМАЗ-а.
 
ЦитатаМЗКТ: продать нельзя закрыть
7 августа 2018





Цитата«Но, как мы видим, эти слова не всеми были услышаны. В случае с «Панцирем» (и не только с ним) сделали не только «труднее и дороже», но и хуже. Вряд ли это простая чиновничья глупость. Скорее всего, так было выгоднее для многих…


Между тем уже есть печальный для Москвы пример, когда, пытаясь разработать альтернативу шасси МЗКТ для зенитной и ракетной техники, российский ВПК в рамках проекта «Платформа-О» потратил впустую девять лет и 270 млн. долларов. В итоге же как минимум в ближайшие 8-10 лет вооруженным силам России все равно придется прибегать к услугам белорусской стороны для получения специальных колесных шасси и тягачей среднего и тяжелого класса»
(naviny.by).

На первый взгляд, всё так и есть. Вроде как бы: зачем городить огород и изобретать что-то своё, когда имеется в наличии действующий завод по производству тех самых колёсных тягачей? Идея «не отдавать деньги» тут просто смешна — России в процессе перевооружения много чего было нужно, и идея пытаться всё мастерить самостоятельно была не самой разумной.

Рассуждать о том, «что лучше все деньги оставить себе», может человек от производства бесконечно далёкий. Практически всегда небольшую серию сложных изделий проще купить и не маяться. Не нужно никому это «изобретательство и рационализаторство». Нездоровый это подход. И сегодня на очень многих заводах подобной тематики всё, что можно, стараются «отдать на сторону». И оставить за собой «общее руководство». Даже так.

Так проще жить, однако. И деньги за тягачи МЗКТ — не такие уж великие деньги, по российским, понятно, масштабам. Но, как ни странно, решение плавно отходить от «белорусского» поставщика вполне верное и продуманное. Тут «политика», но не та, о которой обычно думают в РБ. Не из вредности и желания создать Минску сложности.

В принципе, Москву устроил бы и чисто коммерческий контракт: товар-деньги (неустойки). С одной стороны. Если бы он в принципе был возможен. И если бы тот же МЗКТ был, например, частной лавочкой. Зачем городить огород? Толковые «коммерсы» вполне работают с МО США, и всё пучком (в большинстве случаев). Оборонное предприятие совсем не обязательно должно быть казённым, как раз наоборот.

Россия заказывает тягачи, завод изо всех сил их собирает… и всячески подстраивается под своего основного заказчика (МО РФ) — приобретает новое оборудование, совершенствует тех. процессы. Беда в том, что МЗКТ — как раз часть того самого белорусского государства, со всеми вытекающими. То есть проблемы ни в МЗКТ ни разу.

Проблемы в белорусском государстве и его внутренней и внешней политике. То есть чисто коммерческий контракт (с жёсткими неустойками), заключённый с частником на поставку тех самых тягачей, МО РФ, может бы и устроил. А вот «бодаться» с белорусским государством интересно куда менее. Вернее, совсем неинтересно.


      Остальное здесь:  https://topwar.ru/145284-mzkt-…akryt.html
  • +0.57 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
19 янв 2019 19:43:38

 Чего ради писать хрень? 
1. Платформа не вместо МЗКТ , а ПОСЛЕ НЕЁ! 
2. Повторить советские технологии по готовым чертежам имея натуральные образцы и полную схему производства  в разы проще и дешевлее, чем создать с нуля то, что никто в мире не создавал. Если вы отрицаете этот очевидный факт, то это проблемы вашей логики и здравого смысла. Спорить ради спора с вами нет никакого желания - вы тут в каждой теме затычка. 
3. Нет такого разделения: КАМАЗ ИЛИ МЗКТ. России нужно и то и другое. За сим метать бисер заканчиваю
  • -0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2019 20:41:20

       Если "Ярсы" будут на КАМАЗ-е, а не на МЗКТ, это "после" или "вместо"?Улыбающийся

      Сразу видно человека не имевшего дела с организацией производства, только так можно объяснить ту ерунду, которую Вы здесь написали.

       Юпитер всегда сердится, когда не прав.

        Если Вы скажете такое работникам КАМАЗ-а, они о......еют...Смеющийся

       России нужно то, что обеспечит нашу обороноспособность в независимости от политических изменений у наших союзников.
  • +0.51 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
19 янв 2019 21:00:48

Все же, нельзя не отметить, что МЗКТ сохранил весьма неплохую инженерную школу, которая заняла бы достойное место у нас.
  • -0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 янв 2019 21:10:19

Я бы сказал, что он имеет весьма приличные технологические цепочки механической обработки. А инженерная школа там оказалась в застое со времен ухода Б.Л.Шапошника.  
  • +0.47 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
19 янв 2019 21:16:59

Технологическая школа как часть инженерной.
А что такого необычного у них есть по мехобработке?

Однако, интересные разработки по компонентам у них есть.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 янв 2019 21:31:41

Все обычное, но добротное. Например, обрабатывающие центры и прессы для формовки деталей лонжеронов.

Неужели они сделали собственный вариант КТЭО многоосной машины?
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
19 янв 2019 21:54:39

Ничего интересного там нет. Посредственные корейские ОЦ, и станки образца молодого Леонида Ильича. 

Но вот АКПП для Тайфун-У минского происхождения
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 янв 2019 22:37:58

Вам виднее.

Успех "Платформы" показал, что механическая трансмиссия  это прошлый век.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 янв 2019 12:14:17

Вы только тем, кто БОЕВОЙ техникой занимается, про это не рассказывайте, ладно? Тыловая - это другое совсем. Тем более - колесная. Тем более всякие там РЛС, ПУ ЗУР и ПР, ПГРК. Которые ездят ,скажем так, мало и не в тех условиях, что на фронте.  Или, тем более, ТУА. Сколько раз он с боксов выезжает? Раза два-три?Веселый

Про гусеничную технику вообще помолчим. Пока оказалось нереальным вписаться в требования по надежности даже для шасси под технику с высоким энергопотреблением (РЛС, ЗРК ПВО СВ) с электротрансмиссией.
Так что пока поживут и механика с электронным управлением, и автоматы, и вот это вот все. А то так и до Илоны Маски с машинками на китайских вечных батарейках-этаках (см. Пикник на обочине) договориться можноВеселый
  • +0.73 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
19 янв 2019 23:08:21

Теоретически они могут найти потребителей в дальнем зарубежье и работать в стиле БелАЗа. В противном случае их ждут трудные времена.

Ув. zdrav, об этом говорил не ГД, а его советник Полонский.

400 ВМП в год это странная цифра. Даже МАЗ-543 в СССР не собирались такими темпами. Единственным объяснением столь крупного годового выпуска можно считать поставку шасси машин гражданским заказчикам. Сейчас  КамАЗ предлагает «Платформы» нашей нефтегазовой промышленности.
Контракты, заключенные в рамках ГПВ-2020 действуют, а дальше будет КамАЗ.  
 

Почему?
 

Полностью это до конца 2020 года. Что касается экспорта, то все будет определяться желанием инозаказчиков.
  • +0.38 / 15
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
20 янв 2019 09:19:33

 Ничего не понял, извините.
Товарищ Нале пишет, что минские шасси будут закупать еще 10-15 лет, вы утверждаете, что после 2020 года - усе! 

Пусть не гендиректор КАМАЗ, а его заместитель озвучили, что Платформа пойдет в серию только после 2023 года , кстати какая именно? Их несколько и не все они могут быть запущены в серию одновременно, четырехосная похоже бкдет чуть позже?

 Вы считаете, что серия будет раньше? Какие у вас основания так считать? 
Какие объемы выпуска "Платформ" вы прогнозируете в 2021 году? 

Или вы предполагаете прекращение закупок всех видов техники в период с 2020 по 2023 годы  на минском шасси ( а это большая часть российских ПВО, ОТРК и тд) ?

Представим, что наступил 2020 год, контракт с МЗКТ не продлен. Платформа еще не выпускается ( максимум штучно) . На что будем сажать береговые ракетные комплексы, С-400, Александра Двурогого и тд?  Вообще не понятно
  • -0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 янв 2019 09:32:50

Мое ИМХО — Беларусь со всем ее населением и сохраненной промышленностью будут втягивать в орбиту абсолютного влияния РФ медленно и нежно, чтоб сохранить максимум имеющегося. Именно поэтому терпят многие закидоны батьки.
Потому и не дадут засохнуть без заказов крупным и перспективным промкомплексам. Такая же хотелка была и в отношении укры, но там все вышло раком во многом из-за недооценки противников и переоценки союзников. 
Будут брать шасси МЗКТ, но имея свою альтернативу, можно и цены подсбить, и условия свои продавить.. Платформа — это тема  не только колесная, но и финансово-политическая выходит
  • +0.41 / 21
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 янв 2019 09:51:10

     В какой стране и в каком городе живёт камрад НАлЕ? Он многое знает, про РН...И то не про всякие...Про современные комплексы он ничего не должен знать, по определению...

      Зачем эта истерика? Пойдёт, пойдёт в серию...Вы даже не представляете, что будет сделано на КАМАЗ-овской базе...Подмигивающий

      Да-да...Именно так! Представил... Именно из-за этого МЗКТ посылается в пешее эротическое путешествие...А, кстати, что будет с МЗКТ в таком случае? Персонал на улицу выгнанный...

        Это, почему не выпускается? Я не говорю про варианты замены на другие шасси, возможно не очень удобные, но работать с них можно...Подмигивающий

       Угрозы? Ещё одна причина отделаться от "союзничка"...Согласный 
  • +0.27 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
20 янв 2019 10:56:21

1) Камрад Нале живет на ГА уже лет десять.Улыбающийся и за это время показал себя грамотным специалистом в этой теме, а мастерство как известно не пропьешь. 

2)  Не сомневаюсь что на КАМАЗовской базе будет много всего нужного и интересного. Но вопрос был не о том, что КАМАЗ не способен сделать замену минским шасси, а в том когда именно пойдёт серия. Вам это уже третий раз разжевываю, но вы все время подменяете суть вопроса.  

3) в пешее эротическое путешествие МЗКТ посылаете исключительно вы в своих влажных мечтах, пока же МЗКТ завален российскими заказами и увеличивает производство. 

4) назло бабушке отморожу уши? Есть неудобные плохие варианты, но для того чтобы уничтожить МЗКТ не дожидаясь "Платформы" мы специально пойдем на них? По вашей логике чтобы избавиться от зависимости от МЗКТ надо... срочно разорвать с ним все отношения! Браво. Большего маразма вы придумать не могли.

5) какие угрозы? Вы еще и бредите? Я в России живу, на ГА уже одинадцать лет в отличие от вас, недавнего, говорливого и пасущегося в военных темах круглые сутки
  • -0.15 / 24
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2019 11:44:13


Ну-ну.. прям не на что сажать?Улыбающийся

БАЗ-64022:





...

БАЗ-6403-012:





...

БАЗ-6909:







...

БАЗ-6909.60 10х10:



...

БАЗ-69099 12х12:




__________________________________________________________

УРАЛ-63708:



УРАЛ-692341:







__________________________________________________________

КАМАЗ-78504:





...

КАМАЗ-7950:



...

КАМАЗ-78509:



...

КАМАЗ-7850:





...

КАМАЗ-6560М:



...

КАМАЗ-7360:




...

Вы всё ещё убеждены, что после 2020-го года России не на что будет устанавливать С-400, Искандеры, Балы и Бастионы?Улыбающийся
Без вашего хитрожопого богатовекторного бацьки Лукашенко, заявляющего, что "у России нет ни мозгов ни денег"  мы никак не справимся? Really? )

И вы правда думаете, что Россия не сможет за 2 года довести до серийного производства давно уже испытывающиеся прототипы новых КАМАЗов "Платформа"? 

https://glav.su/foru…age5162588

Крутой
__________________________________________________________
__________________________________________________________



Рост продаж "БЕЛАЗа" связан прежде всего с резким ростом добычи угля и других полезных ископаемых в России:
Добыча угля в РФ, млн тонн:
2000 - 258,4
2003 - 276,4
2009 - 302,6
2010 - 323,4
2011 - 336,7
2012 - 354,9
2013 - 352,0
2014 - 359,0
2015 - 374,0
2016 - 385,7
2017 - 408,9
2018 - 431,7 (абсолютный рекорд)

http://новости-россии.ru-an.info/новости/россия-побила-рекорд-ссср-по-добыче-угля/
https://iz.ru/835340…-2018-godu
http://ria56.ru/post…569356.htm

В январе-феврале 2018 "Белаз" поставил 174 единиц техники, из них  самосвалов большой грузоподъемности  - 130 шт. (90 т - 18 шт., 110 т. - 75 шт, 220 т – 37 шт.). 97% всей продукции пошло на экспорт.
Из этих 174 шт. - 102  в Россию, 38 шт. во все остальные страны СНГ (прежде всего Казахстан и Узбекистан), 34 шт. в другие страны мира. 
Без заказов из России производство БЕЛАЗа упадет в 3 раза.

Кстати. в самих БЕЛАЗах мало белорусского, на 60-70% они сделаны из российских комплектующих:
https://glav.su/foru…age4898381
http://tehnoomsk.ru/node/3190

Российская компания ТОНАР продолжает совершенствовать свой полноприводный карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн:



https://st-kt.ru/art…avtopoezda

В отличии от БЕЛАЗов его ширина позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования, да и колёса и прочие расходники более массовые и дешевые.
  • +0.54 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
20 янв 2019 14:09:08

Если по С-400 для внутреннего рынка вариант вполне себе есть и все будет зависеть только от БАЗа и вложенных в него средств "А-А", то по всем другим комплексам - пока без вариантов МЗКТ: для С-400 на внешний рынок это связано с сервисными контрактами и наличием сервисных центров за рубежом у МЗКТ / отсутствием оных у БАЗа, а остальные перечисленные Вами комплексы никогда под другое шасси и не проектировались, "пересадить" их за два года - не реально, как бы этого не хотелось.

Не сможет, да и не нужно - не стоит такой задачи. Серия планируется после 23-го года и то, по отдельной номенклатуре только.

ЦитатаРоссийская компания ТОНАР продолжает совершенствовать свой полноприводный карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн:
https://st-kt.ru/art…avtopoezda
В отличии от БЕЛАЗов его ширина позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования, да и колёса и прочие расходники более массовые и дешевые.

Как Вы себе это представляете при длине автопоезда 28,5 м и ширине 3,065 м? ТОНАР сертифицировал свои тягачи самосвальных автопоездов и самосвалы, как технологический транспорт для АЛРОСЫ, не более. Это позволило без долгих испытаний собрать нечто из китайских и своих узлов (с вкраплением узлов пиндосовских и шведско-финских) и выгнать в карьеры.
ПыСы Не несите откровенной пурги - все адекватные люди отлично понимают, что результаты по "Платформе" нужны нам, как воздух из-за "багатовекторности" Бацьки и хз чего там после него будет. В приоритете, безусловно, шасси для РВСН и ВКС (ПРО). Но реально будем на вещи смотреть - лет 10...15 от МЗКТ мы будем зависеть весьма критично.
  • +0.61 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 янв 2019 14:45:56

   Увы, нет. Посмотрите состав полкового комплекта 40Р6. В текущем варианте, практически вся колёсная техника, кроме вспомогательной (тягачи для транспортировки вышек, бортовые грузовики) - исключительно МЗКТ.
   А, ещё КП на "Урале" четырёх-осном.

     С-300ПМУ2 для Китая комплектовались ПУ 5П85ТЕ2 с тягачами БАЗ-6402.

      Безусловно, это не может быть заменой карьерным самосвалам.

     Всё так.
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
20 янв 2019 09:31:14

 БЕЛАЗ продает своей продукции на миллиард долларов в год по всему миру( большую часть в Россию и СНГ). И объемы только растут все последние годы. Но это гражданская техника, конечный продукт, им проще. 
У МЗКТ 15% продаж - иностранные заказчики, да и гражданскую технику в Россию они активно продают. Но Понятно, что без российского рынка и военного заказа они долго не протянут. С этим никто не спорит
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 янв 2019 12:08:33

БАЗ работает только на тематику ВКО, практически. И даже там есть место для МЗКТ. Например, для Нудоли шасси.

ЦитатаВопрос к специалистам: через сколько лет произойдет полное прекращение закупок продукции МЗКТ?

Полностью, возможно, и никогда. Но они могут серьезно сократиться.
  • +0.77 / 28
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2019 12:59:11


Насколько я понимаю, для мобильного комплекса Нудоль планируется использовать 6-осное шасси. 

Например, МЗКТ-79291:



Но внезапно у него появился сильный конкурент - российский КАМАЗ-78509 12х12:





Он ещё лучше подойдёт для А-235 чем шасси МЗКТ. 
...
Согласен, что полностью выпиливать МЗКТ никто не будет, но вот сократить поставки на российский рынок раз в 10, заменив минские шасси российскими аналогами - это вполне возможно уже начиная с 2021 года.
  • +0.30 / 22
  • АУ