![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
19 янв 2019 08:49:05 |
![]() |
pkb ( Слушатель ) |
19 янв 2019 09:51:11 |
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
![]() |
biv2 ( Слушатель ) |
19 янв 2019 09:57:55 |
Цитата: pkb от 19.01.2019 09:51:11
![]() |
slavae ( Слушатель ) |
19 янв 2019 11:14:10 |
Цитата: biv2 от 19.01.2019 09:57:55
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
19 янв 2019 10:01:26 |
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
![]() |
Ох ( Слушатель ) |
19 янв 2019 14:46:31 |
Цитата: Салон62 от 19.01.2019 10:01:26
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
19 янв 2019 15:19:46 |
Цитата: Ох от 19.01.2019 14:46:31
Цитата: Ох от 19.01.2019 14:46:31
ЦитатаТягач для стратегических ракетных комплексов испытали в России
28 августа 2018, 12:34
Текст: Дмитрий Зубарев
Завершены госиспытания новейшего тягача для стратегических ракетных комплексов на базе «КамАЗа» – «Платформа-О», сообщил министр обороны Сергей Шойгу.
«Завершились госиспытания, идет работа по привязке. Вы понимаете, что с одной платформы на другую ракеты еще нужно переложить. Эта работа идет, и успешно», – передает ТАСС слова Шойгу.
По словам министра, платформа представляет собой следующее поколение техники.
«Мы ее показали сейчас (на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» – прим. ВЗГЛЯД), потому что завершили госиспытания, и я думаю, на следующей неделе будем подписывать контрактные документы», – добавил глава оборонного ведомства.
Цитата: Ох от 19.01.2019 14:46:31
![]() |
Ох ( Слушатель ) |
19 янв 2019 15:55:36 |
Цитата: Салон62 от 19.01.2019 15:19:46
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
20 янв 2019 12:11:37 |
Цитата: Flugkater от 19.01.2019 20:11:18
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
19 янв 2019 10:14:48 |
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
19 янв 2019 13:14:16 |
Цитата: НАлЕ от 19.01.2019 10:14:48
![]() |
biv2 ( Слушатель ) |
19 янв 2019 13:40:36 |
Цитата: zdrav от 19.01.2019 13:14:16
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
19 янв 2019 15:43:34 |
Цитата: biv2 от 19.01.2019 13:40:36
![]() |
biv2 ( Слушатель ) |
19 янв 2019 16:06:07 |
Цитата: zdrav от 19.01.2019 15:43:34
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
19 янв 2019 16:16:27 |
Цитата: zdrav от 19.01.2019 15:43:34
Цитата: zdrav от 19.01.2019 15:43:34
Цитата: zdrav от 19.01.2019 15:43:34
Цитата: zdrav от 19.01.2019 15:43:34
ЦитатаМЗКТ: продать нельзя закрыть
7 августа 2018
Цитата«Но, как мы видим, эти слова не всеми были услышаны. В случае с «Панцирем» (и не только с ним) сделали не только «труднее и дороже», но и хуже. Вряд ли это простая чиновничья глупость. Скорее всего, так было выгоднее для многих…
Между тем уже есть печальный для Москвы пример, когда, пытаясь разработать альтернативу шасси МЗКТ для зенитной и ракетной техники, российский ВПК в рамках проекта «Платформа-О» потратил впустую девять лет и 270 млн. долларов. В итоге же как минимум в ближайшие 8-10 лет вооруженным силам России все равно придется прибегать к услугам белорусской стороны для получения специальных колесных шасси и тягачей среднего и тяжелого класса» (naviny.by).
На первый взгляд, всё так и есть. Вроде как бы: зачем городить огород и изобретать что-то своё, когда имеется в наличии действующий завод по производству тех самых колёсных тягачей? Идея «не отдавать деньги» тут просто смешна — России в процессе перевооружения много чего было нужно, и идея пытаться всё мастерить самостоятельно была не самой разумной.
Рассуждать о том, «что лучше все деньги оставить себе», может человек от производства бесконечно далёкий. Практически всегда небольшую серию сложных изделий проще купить и не маяться. Не нужно никому это «изобретательство и рационализаторство». Нездоровый это подход. И сегодня на очень многих заводах подобной тематики всё, что можно, стараются «отдать на сторону». И оставить за собой «общее руководство». Даже так.
Так проще жить, однако. И деньги за тягачи МЗКТ — не такие уж великие деньги, по российским, понятно, масштабам. Но, как ни странно, решение плавно отходить от «белорусского» поставщика вполне верное и продуманное. Тут «политика», но не та, о которой обычно думают в РБ. Не из вредности и желания создать Минску сложности.
В принципе, Москву устроил бы и чисто коммерческий контракт: товар-деньги (неустойки). С одной стороны. Если бы он в принципе был возможен. И если бы тот же МЗКТ был, например, частной лавочкой. Зачем городить огород? Толковые «коммерсы» вполне работают с МО США, и всё пучком (в большинстве случаев). Оборонное предприятие совсем не обязательно должно быть казённым, как раз наоборот.
Россия заказывает тягачи, завод изо всех сил их собирает… и всячески подстраивается под своего основного заказчика (МО РФ) — приобретает новое оборудование, совершенствует тех. процессы. Беда в том, что МЗКТ — как раз часть того самого белорусского государства, со всеми вытекающими. То есть проблемы ни в МЗКТ ни разу.
Проблемы в белорусском государстве и его внутренней и внешней политике. То есть чисто коммерческий контракт (с жёсткими неустойками), заключённый с частником на поставку тех самых тягачей, МО РФ, может бы и устроил. А вот «бодаться» с белорусским государством интересно куда менее. Вернее, совсем неинтересно.
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
19 янв 2019 19:43:38 |
Цитата: Салон62 от 19.01.2019 16:16:27
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
19 янв 2019 20:41:20 |
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:38
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:38
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:38
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:38
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:38
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
19 янв 2019 21:00:48 |
Цитата: Салон62 от 19.01.2019 20:41:20
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
19 янв 2019 21:10:19 |
Цитата: Flugkater от 19.01.2019 21:00:48
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
19 янв 2019 21:16:59 |
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
19 янв 2019 21:31:41 |
Цитата: Flugkater от 19.01.2019 21:16:59
Цитата: Flugkater от 19.01.2019 21:16:59
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
19 янв 2019 21:54:39 |
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
19 янв 2019 22:37:58 |
Цитата: Flugkater от 19.01.2019 21:54:39
Цитата: Flugkater от 19.01.2019 21:54:39
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
20 янв 2019 12:14:17 |
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
19 янв 2019 23:08:21 |
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Контракты, заключенные в рамках ГПВ-2020 действуют, а дальше будет КамАЗ.Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
20 янв 2019 09:19:33 |
![]() |
rommel.lst ( Практикант ) |
20 янв 2019 09:32:50 |
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:19:33
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
20 янв 2019 09:51:10 |
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:19:33
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:19:33
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:19:33
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:19:33
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:19:33
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
20 янв 2019 10:56:21 |
Цитата: Салон62 от 20.01.2019 09:51:10
![]() |
Удаленный пользователь |
20 янв 2019 11:44:13 |
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:19:33
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:31:14
![]() |
Сердобольный ( Специалист ) |
20 янв 2019 14:09:08 |
Цитата: Zeratul от 20.01.2019 11:44:13
Цитата: Zeratul от 20.01.2019 11:44:13
ЦитатаРоссийская компания ТОНАР продолжает совершенствовать свой полноприводный карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн:
https://st-kt.ru/art…avtopoezda
В отличии от БЕЛАЗов его ширина позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования, да и колёса и прочие расходники более массовые и дешевые.
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
20 янв 2019 14:45:56 |
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
20 янв 2019 09:31:14 |
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
20 янв 2019 12:08:33 |
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05
ЦитатаВопрос к специалистам: через сколько лет произойдет полное прекращение закупок продукции МЗКТ?
![]() |
Удаленный пользователь |
20 янв 2019 12:59:11 |