Современные российские ВС
37,910,898 98,916
 

  Rocket ( Слушатель )
07 мар 2019 08:59:46

"Платформа-О"

новая дискуссия Дискуссия  1.298

"Платформа-О" для "Тополей" и "Ярсов" приняты на вооружение

ЦитатаВ Вооруженные силы поступят пять образцов из семейства "Платформы-О", разработанных ПАО "КамАЗ" и изготовленных на площадке АО "Ремдизель", в том числе три машины грузоподъемностью 25, 50 и 85 т с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелый седельный и балластный тягачи (8х8) для транспортирования тяжелой техники массой до 165 т и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 т.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6194747
  • +0.76 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (44)
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
07 мар 2019 15:55:40

 Блин, ребячество конечно, но хочу, чтоб их в железе, с полезной нагрузкой поскорее показали! Хочу видеть, как батькодрочеры с ним во главе, от злости,  под себя ходить начнут. Очень не люблю людей, которые пургу несут про то, что мы без их невероятной  помощи, ни на что не способны.Незнающий
  • +0.70 / 24
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
07 мар 2019 17:54:01

Всему своё время. Медведев в 2010 велел украинские вертолётные движки замещать (это вслух, а задача должна была ещё раньше быть поставлена), но на штатный режим производство только-только сейчас выходит.
Здесь тоже партия для войсковых испытаний, на них минимум год, и только потом новые дивизионы на новой платформе.
  • +0.79 / 31
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 мар 2019 01:51:36

Ув. коллега, такого вида испытаний не существует. Есть ГИ, подтверждающие, что машина соответствует заданным требованиям, в т.ч. обеспечивает монтаж оборудования РК СН.
Те испытания, которые Вы назвали «войсковыми» на самом деле являются совместными. Не уверен, что технически на них требуется именно год. Но в виду того, что работы по ВМП идут недопустимо медленно можно допускать разные  варианты.
И если речь зашла об испытаниях, то существует любопытный факт:  МАЗ-79221 не проходил автономных ГИ. Он испытывался в составе У175 для Т-М.
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
08 мар 2019 09:54:21

       Не, Сеня, на вооружение (официально) не принимают до войсковых испытаний. А тут заявлено о принятии на воор. Другой разговор, что производство таких колёсных шасси дело не быстрое. Их производят не на конвейере, а поточнопостовым методом.
  • +0.68 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
08 мар 2019 10:27:53

Заявлено в заголовке сообщения ТАСС.
А в тексте говорится о принятии на снабжение.
Для журналистов разницы никакой. Улыбающийся
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 мар 2019 20:13:32

Все дело в терминах ГОСТ РВ 15.203-2001.
В нем принятие на вооружение и на снабжение упоминается совместно. В частности, п. 5.6.1 гласит, что «Целью этапа проведения государственных испытаний опытного образца изделия ВТ являются:
…..

- выдача рекомендаций о возможности принятия изделия ВТ на вооружение (снабжение, в эксплуатацию);»

Данная формулировка приводит к возникновению разночтений даже среди специалистов.
  • +0.75 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
09 мар 2019 12:52:24

Вроде как:
Под изделием ВТ понимается не только танк. ГСМ, программное обеспечение.. Гос. испытания включают этап, в котором врабатываются рекомендации о возможности принятия ВТ на вооружение, либо принятия на снабжение или принятия в эксплуатацию. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 мар 2019 15:48:01

Если правильно помню, то договорились, что на вооружение - серийное оружие (...предназначенное для поражения цели), на снабжение - серийное все остальное, в эксплуатацию - единичный конкретный образец.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Karnark ( Слушатель )
08 мар 2019 14:50:29

Я не хочу сказать ничего плохого,  но я прямо сейчас нахожусь на заводе где сборка пхожего шасси со всеми ведущими и управляемыми колёсами (от 3 до 7 осей) занимает 24 часа, включая покраску. На до оснащение шасси уезжают своим ходом. Одна группа постов даёт 3 машины в сутки. 
Если в России смогут не хуже, за год могут все ракетные войска оснастить. 
  • -0.20 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 мар 2019 19:24:48

похвально
 

Пишите,  не отходя от кассы станка?

И как же называется этот удивительный автомобиль?
  • +0.38 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 мар 2019 07:13:23

 
Цитата...управляемыми колёсами (от 3 до 7 осей)...


  "Три Семёрки"!


    Извините, выходные...Улыбающийся
  • +0.24 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Karnark ( Слушатель )
09 мар 2019 09:59:31

LTM 1400
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 мар 2019 10:25:53

   Место сборки в России укажите, я понял, что это...Улыбающийся
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
09 мар 2019 11:06:06

Не совсем понял, за что ему минусов насовали. Он вроде и не писал, что в России.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 мар 2019 11:42:04

   А шифроваться не надо было...Подмигивающий " Deutschland, Deutschland über alles..."Показывает язык
  • +0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
09 мар 2019 12:37:09

Ну, лично я и не подумал так )
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
10 мар 2019 08:05:36

Из этих конструктов от Либхерра шасси для ПГРК, ОТРК, ЗРК и прочего - как из замерзшего украинства материал для пули или снаряда.
Или как из гусеничного трактора - танковое шасси. Дорога примерно такая же

"Он над нами издевался
Ну сумасшедший, что возьмешь?"(с)В.С.Высоцкий
  • +1.04 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 мар 2019 20:32:56

Заостряю внимание на важной детали. Шасси   LTM 1400 имеет колесную формулу 14х6. Понятно, что такая машина не может работать на местности. Именно на этом противоречии хотелось поймать этого новоявленного спеца, писавшего прямо из горящего танка цеха. Но к сожалению, его лишили слова чуть раньше времени.


Действительно, судя по тому, что некто Karnark пишет в дургих разделах, создается впечатление, что в Скворцова-Степанова провели бесплатный Wi –Fi.
  • +0.62 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
10 мар 2019 20:42:52

В конкретном случае он вполне прав, потому что говорил об организации малосерийного производства специальных машин. Поэтому замечания к его посту выглядят придиркой на пустом месте.
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 мар 2019 20:58:29

Отношения к людям специальным машинам он не имеет. Вероятнее всего, его связь с автотранспортом похожа на вот это:


  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 мар 2019 02:00:59

Хорошо бы каждого диванного сторонника «старых, проверенных конструкций» заставить смазать систему рулевых тяг МАЗ-547/7917/79221 и  прошприцевать все крестовины и ШРУСы. После указанных мероприятий они выбьются из сил и не смогут болтать глупости.
  • +0.60 / 20
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
08 мар 2019 10:00:49

     Комрад, не нагнетайте. Описанное Вами действо не идёт ни в какое сравнение с капремонтом ДЭТа-250 в одну харю (мою).Веселый А тянуть резину мне было совсем не с руки, бо "палка лёжа" шла (то есть рабочий день неоплачиваемый). Я единственно мотор не капиталил.
  • +0.69 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 мар 2019 19:20:12

Это логично, ведь я писал про РТО, а Вы про капремонт. Подмигивающий

После этих слов нужно снять шляпу (без шуток). Что бы в одиночку отремонтировать такую машину нужно обладать выдающимся трудолюбием.

А какой был мотор? Танковый или уже ЯМЗ?

Если же серьезно говорить о «Платформе», то в плане обслуживания мне видится лишь один серьезный недостаток: дизеля «Либхерр» требуют регулировки клапанов через каждые 500 часов.
  • +0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
08 мар 2019 22:11:01

        А куда деться? Я ДЭТа утопил, мне и ремонтировать. А народа в артели, в сезон свободного нет. Надо металл давать. А мне "палка лёжа". Вот и пахал. Чтоб до "палки стоя" быстрее выползти.

       Семейства В-2.

        Импортный мотор - это не есть хорошо. С этим надо что-то делать.
  • +0.45 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 мар 2019 22:39:05

А я думал, что ремонт понадобился в связи с выработкой ресурса. Подмигивающий

Ясно

Уже сделали

но ТМЗ-880 сделан в стиле других тяжелых дизелей, а значит, потребность в регулировке может быть и у нового тутаевского мотора. Кстати, эта потребность есть и у разрекламированных MTU 12V2000.
  • +0.46 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
09 мар 2019 03:23:38

 
Странно, а почему не ставят гидрокомпенсаторы?
Это не хай-тек техника, по моему она есть вообще на всех современных легковушках.
Не думаю что разрабы этого дизеля идиоты и не подозревают про гидрокомпенсаторы. Значит какая-то причина для их отсутствия есть.
Так какая это причина?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 мар 2019 06:04:46

Для меня это загадка.

Они есть и на Д49 60-х гг разработки.

Вероятно, таже, что и ременный привод генератора на "Либхерах"Улыбающийся Т.е. рационального объяснения нет.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 мар 2019 06:15:46
КамАЗ-78504 на ГИ. Преодоление брода глубиной 1,8 м.  

  • +1.68 / 48
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Karnark ( Слушатель )
09 мар 2019 12:26:52

А почему например на мерседесовских насос форсунка состоит из 3х частей и одной трубки вместо одной как на американских дизеля? Чтобы поддержке было чем заняться. 
И таки за Што минусы? Я довольно ясно написал что завод не в России, но ничего супер сложного в нем нет и если не пилить и не катать, можно в год строить не одну сотню Платформ. У Либхер куча оборудования 60х годов в работе, и никто не жалуется. 
  • +0.32 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
09 мар 2019 12:36:25

       Вот, на минутку, представьте, что развернули вы конвейерное производство "Платформы-О". За три года обеспечили все потребности РВСН в шасси на годы вперёд, а дальше что? Завод закрывать? Внешние рынки для неё закрыты по определению. А внутренний всё не прожуёт.
  • +0.64 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Karnark ( Слушатель )
09 мар 2019 13:14:57

Не верю. Шасси под краны и буровые установки везде нужны. В той же Европе не успевают удовлетворить спрос, уже подключили Польшу и Чехию. 
  • -0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
09 мар 2019 13:25:01

      Вам слово "санкции" знакомо? А их не отменят никогда.
  • +0.21 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 мар 2019 13:45:01

Польшу и Чехию подключили, потому что рабочая сила и производственные издержки дешевле обходятся нежели в Германии.
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 мар 2019 13:40:45

Правильно, нет ничего сложного в освоенных технологиях.
Проблемы начинаются когда пытаются создать технологии.
За непонимание этого Вам и минус.
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Karnark ( Слушатель )
09 мар 2019 14:19:24

Проблемы начинаются когда очевидное размазывание денег налогоплательщиков выдают за добродетель и пытаются придумать отмазки про закрытие завода. 
А в это время на вооружении не одна линейка тягачей с унифицированными деталями, а сборная солянка.
Дома я работал на Ивановец и на Галич и там конечно шасси намного меньше но стапели такие же и лазерный комплекс сварки стрел в Иваново не хуже чем в Германии, разве что поменьше. 
X
09 мар 2019 18:29
Предупреждение от модератора Портос:
Ивановец, галич ни какого отношения к производству платформ не имеют. Отдохните.
  • -0.37 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДЗ-98 ( Слушатель )
10 мар 2019 19:54:08

"Дома я работал на Ивановец и на Галич"
Всё же если русский родной, то так не скажешь. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
10 мар 2019 13:22:39

Проблема когда вместо создания технологий занимаются словоблудием и мутными делишками, это может похоронить самое благое начинание.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
10 мар 2019 19:06:04

Это вы про кого? Про МЗКТ, который как при Союзе работы с электрошасси, считай, задвинул, так и до сих пор оно так? Ну да, Автокакалогов нанимать дешевле. Да и средствов нема, слава Бацке и его бацкономике. Мог бы заводик-то продать.
Камаз, при всей неоднозначности их подходов порой и прочим вполне справедливым претензиям (в том числе и лоббизме, ну так кто другим-то мешает? Туполев тоже не гнушался, и не он один - раз мог, то делал), новое-то создал и осваивает. И Акта о завершении ГИ не перешибешь никакими о*уительными историями от "патриота России"(с).
  • +0.99 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 мар 2019 20:06:44

Это про то, как делалась ВМП.  К сожалению, на процесс влияли люди, склонные «тянуть одеяло на себя».    Из-за этого «Платформа» создавалась дольше чем «Буран». Но, не взирая на все трудности, ВМП все же сделана и на данный момент по уровню реализованных идей она является самым прогрессивным автомобилем в мире.


Каталог это, без всяких шуток, психически больной и сильно пьющий человек, находящийся на склоне  лет. Долгое время этот юродивый исступленно твердил про то, что при проезде брода в мотор-колесах неизбежно короткое замыкание. Теперь, когда на ГА опубликованы фотографии проезда бронницкой «ванны» убогого может хватить удар. Улыбающийся Даже жалко его…
  • +1.25 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
10 мар 2019 20:10:09

Та ни... Уявит соби, шо цього нэ було...
  • +0.70 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 мар 2019 20:11:27

И скажет, что всё снято на квартире?
  • +0.10 / 5
  • АУ