Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,419 16,266
 

  p3v ( Слушатель )
17 май 2019 23:59:08

О картинках Суперджета и Боинга

новая дискуссия Дискуссия  711

Вообще-то, обе картинки призваны проиллюстрировать широкую международную кооперацию при создании современных лайнеров. Не нравится пример Боинга - ну посмотрите на Эрбас,  он по определению общеевропейский. На Эмбраер - этот вообще целиком импортный. Что, бразильцы заламывают руки? Нет, гордятся.

Ну да, в суперджете много импортных систем. А ничего, что это самолет, который был спроектирован первым после распада страны и, соответственно, союзной кооперации? После шока 90-х, когда инженеры таксовали, приторговывали или спивались от нереализованности? Что он первый спроектирован целиком в цифре? Что планер, полдвигателя и сборка делаются полностью в России? Тогдашние надежды на экспортные перспективы тоже надо иметь в виду. Даже странно, что это всё приходится напоминать.

Так что обе картинки нормальные, а вот интерпретация картинки про суперджет, которую сделал оппонент, - омерзительная манипуляция. Фу таким быть. 

Почему-то в мобильной версии ответ и цитирование недоступны, поэтому просто новым сообщением.
  • +0.27 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (39)
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
18 май 2019 06:33:23

В 2003 Ту-334 получил сертификат типа. Однако его не вписали в 2005 году в ФЦП :
а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту Sukhoi Superjet.
Это насчёт "растерялись, шок и т.п....." и "першего" в России.

Тогда просто планово уничтожалась гражданская авиастроение России, и в первую очередь это направление в КБ Туполева, Ильюшина...и соответственно предприятия имеющие опыт, квалификацию и технологические школы, а уровень предприятия стали определять по количеству бизнес-сертификатов топ - менеджента, а не  уровнем инженерно-технических специалистов.
Sukhoi Superjet пропустили только по тому, что он вписывался в идеологию встраивания России в глобальные рынки, и не  конкурент западным корпорациям на основных и самых доходных рынках, тем более конкурент на которого всегда есть поводок, как политический, так и экономический и технологический....
А на выпускаемую новую гражданку Туполева, они такой поводок создали через покупку акций Перми прайт-уитни и сходу не позволили продавать лайнеры, в те страны что были готовы купить, например Иран....
Кстати насчёт экономического и сертификационного поводка через импортные комплектующие, читаю правда не про самолет, а вертолёт
ЦитатаНо по «Ансату» куча вопросов и помимо накладных. Во времена большой дружбы с Европой и Америкой в его техоблик чего только не напихали. Например, табло с надписью «выход»: всего-то пластиковая коробка, аккумулятор, диодные лампочки, весит 100 граммов, но покупают в США за 2220 долларов, в вертолете таких три. В ближайшее время перейдем на собственные, в 10 раз дешевле. Кстати, эту тему я впервые в соцсетях поймал, так что спасибо!..  Каждое кресло (а их в вертолете 7–9) покупаем в Европе по цене под миллион рублей. Давным-давно можно было организовать изготовление и сертификацию в России. И такого много. А самое главное, что от всего этого так просто не избавишься — занесено в сертификат типа.
  • -0.16 / 30
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 май 2019 09:58:46

Закопайте уже эту несчастную стюардессу...
  • +0.23 / 22
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
18 май 2019 10:08:50

Не вдаваясь в разницу технических характеристик Ту-334 и ССЖ скажите вас опыт сотрудничества с Украиной так ничему и не научил? Даже если не брать полностью проваленное сотрудничество по ВТА, был еще Ан-148 который являясь прямым конкурентом ССЖ выпускался у нас серийно (насколько позволяли поставки комплектующих с Украины). Чем закончилось думаю вам сообщать не нужно.
Тоисть делая ставку на Ту-334 в 2000е годы (в 90е его надо было выпускать, тогда он бы успел попасть хоть в какую то серию подобно своим старшим собратьям 204/214 выпускающимися парой штук в год) мы бы сейчас остались без производства региональника. Это очень кратко, а так считаю что именно разработка на новом уровне и с нуля ССЖ открыла дорогу МС-21. Очень надеюсь что с серией у него будет значительно лучше чем у ССЖ, и самое главное к нему таки смогли успеть сделать свой конкурентный двигатель.
  • +0.30 / 23
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
18 май 2019 11:56:57


Разработка Ту-334 началась в конце 80-х.
У Ту-334 не было ни одного международного сертификата. 3-х членный экипаж, перетяжеленная конструкция, толстый короткий фюзеляж (больше сопротивление, большая масса), неудачная заднедвигательная схема, устаревшая бумажная технология и куча других недостатков. 

Тут подробнее:
https://glav.su/forum/2/540/messages/4792703/#message4792703




Гражданское авиастроение уничтожалось только в 90-е. Уже начиная с 2000 начало восстанавливаться.

Советский гражданский авиапром сильно отставал от западного.
К концу 90-х уровень гражданского авиапрома и вовсе спустился ниже плинтуса, пример - убогий Ту-334, который был заведомо неконкурентноспособным, перетяжеленным, разработанным по старым технологиям.



Нет, не поэтому.

Суперджет по всем параметрам намного лучше чем Ту-334 и в нём меньше импортного чем в Ту-334. Кроме того, Суперджет разработан по новейшим технологиям и стандартам. Под него модернизированы десятки предприятий по всей стране. В производстве Суперджета участвуют сразу несколько крупных заводов в России. Без Суперджета не было бы и МС-21.

Для сравнения, Ту-334 изначально планировался как украинско-российский самолёт. Большую часть планера должны были производить в Киеве (вся оснастка так и осталась там), движки - на 100% украинские и т.д.

В результате, российского в Ту-334 было бы намного меньше чем в Суперджете (100% планера SSJ-100 производится в России, 50% движка и другие системы).




Тоже неправда. 
Pratt&Whitney получила 25,1% акций ОАО «Пермский моторный завод» и 25,06% ОАО «Авиадвигатель» в 1997 году.

После этого американцы инвестировали в создание двигателя ПС-90А2:
Цитата«Они (американские партнёры) финансировали создание модифицированного двигателя ПС-90А2 на паритетных началах с государством. Это тоже беспроцентный кредит. Но американские транши мы получали регулярно, чего нельзя сказать о наших… Как только случалась очередная перетряска в российском правительстве, так государственные инвестиции приостанавливались. Одним словом, американцы работали с нами куда более заинтересованно, настойчиво и эффективно, чем российские акционеры и наше государство».

(Юрий Решетников «Как это было. Книга воспоминаний»).

Решетников приводит массу конкретных примеров финансовой поддержки, полученной от американских партнёров в то время, когда российское государство полностью бездействовало, и настаивает на том, что во время дефолта 1998 года именно американцы спасли оба предприятия от полного развала.


В 90-е продажа 25% акций американцам по сути спасла умирающие предприятия.
Но всё к чему приложили руку америкосы (и на что могли повлиять) - движок ПС-90А2. На все другие пермские двигатели они вообще не влияли и не могли запретить их продажу кому угодно.

В 2011 году корпорация Pratt&Whitney (США) покинула Пермскую моторостроительную площадку, продав Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) свои блокирующие пакеты акций в уставном капитале ОАО «Пермский моторный завод» и ОАО «Авиадвигатель» за $37 млн. 

Ту-204СМ завершил сертификационные испытания только в мае 2013-го года:
https://oao-tupolev.livejournal.com/51974.html

Спустя 2 года после того как американцы покинули Пермские заводы.  
То есть на то, что персы не захотели покупать Ту-204СМ, американская PW никак не повлияла. Просто иранцы хотели себе более современные самолёты.


...

К Ту-334 история с PW вообще не имела никакого отношения. Там использовались на 100% украинские движки Д-436Т1.
Иран не захотел покупать этот сырой самолёт, никто ему не мешал. 

Кстати, другие страны (не обложенные американскими санкциями как Иран) тоже не выявили ни малейшего интереса к устаревшим Ту-334 и Ту-204. 
Если бы Россия не разрабатывала новые современные самолёты - SSJ-100, SSJ-75, SSJ-100R, МС-21, Ил-112В, CR-929 и новые современные двигатели ПД-14, ПД-35, а продолжала клепать вместе с Украиной убогий Ту-334 с украинским движком Д-436, то это действительно было бы смертью российского авиапрома.

Не понимаю почему антироссийские оппозиционеры так топят за некомуненужный мертворождённый во многом украинский Ту-334 и поливают грязью классные российские лайнеры Суперджет и МС-21? 
  • +0.47 / 43
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
18 май 2019 13:03:43

Нормально всё идёт. Значит самолёт действительно хорошие - нужно брать.
Вы вспомните, как они любоё толковое начинание при первых же трудностях поливают тем, что у них в башке набито.
А когда трудности преодолены силами людей, которых опозиционеры стремятся разорить и уничтожить средствами мягкой силы, они делают финт ушами "ну хоть это-то делать не разучились, почти и не отсталые совсем, хоть и рабы с промытыми мозгами".
Подлость в людях из этой среды не знает границ.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
18 май 2019 21:17:26
Сообщение удалено
AndreyK-AV
19 май 2019 07:41:22
Отредактировано: AndreyK-AV - 19 май 2019 07:41:22

  • -0.22
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
18 май 2019 21:49:53

Пьянству бой.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
18 май 2019 21:58:50

Слава, когда безграмотное не понимающее экономики чмо, жирующее на боинге, 
начинает раздавать ярлыки, отвечать необходимо всей мощью великого и могущего... 
Если задел твои религиозные чувства, то извини, однако я не толерантен, 
и не могу спокойно реагировать на обливающих помоями мою Родину. мою страну.... 
Если они жрут из штатовского корыта, то пусть и испражняются там.... 
а то такое гнездо русофобов свили на ветке, что волосы дыбом.... 
мерзавцам надо прямо говорить что они мерзавцы...
  • -0.13 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vampir ( Слушатель )
18 май 2019 22:22:29

Или по крайне мере закусывать надо.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  vsvor ( Слушатель )
18 май 2019 22:08:55


SSJ и MC-21 - это и есть конкурентоспособный российский авиапром, поскольку если не пытаться приблизиться к боингам, айрбасам и эмбраерам по эксплуатационным характеристикам, то кто будет такие самолеты использовать по своей воле? Глупо создавать что-то новое, зная, что оно может существовать только в тепличных условиях. Компании закупали боинги и эйрбасы вместо Ту-204 и Ил-96 не из вредности, а потому что это было выгоднее.
  • +0.22 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
18 май 2019 22:26:13

Правительство построило такую экономическую модель что русский гражданский авиапром умер... и никто за это не ответил....
МС-21 это начало возрождения, может быть....
Только понимать надо, что такой стране как наша, такой огромной нужны и широкофлюзеляжники и многие другие, словом всё то что господа подпиндосники типа Zeratul на ветке грязью поливали...
В итоге своё сперва убили, а теперь начали собирать когда оказалось что запад то не партнёр а враг-конкурент, а певец запада Zeratul опять свои мантры поёт...
Неправильно это, отвечать за поступки необходимо, особенно если они ударили по миллионам и миллионам граждан России...
  • -0.29 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  vsvor ( Слушатель )
18 май 2019 23:08:16


Еще раз:неоднократно обсуждалось, что АФ и прочие компании отказались от Ил-96 потому, что у них значительно выше расход топлива на пассажирокилометр (ну, и нужен бортинженер). Они могут быть выгоднее только в том случае, если за их эксплуатацию государство будет платить дополнительно (из нашего с вами кармана). Это, конечно, происходит и с новыми самолетами, но те хотя бы не проигрывают конкурентам по объективным параметрам.
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Слушатель )
22 май 2019 20:23:22

Конечно дешевле разработать новый самолет чем доработать двигатели.Смеющийся
А уж модернизация авионики и систем управления вообще затратная штука,
закупка боингов куда дешевле.Хлопающий
  • -0.16 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
23 май 2019 11:52:00

Позор
Всего то делов, поменять авионику, системы управления и двигатели. Ну и сократить одного члена экипажа. Советы диванных инженеров потрясают глубиной мысли.
Тут и осталось то применить новые материалы и соотвественно новый корпус.
В общем так и сделали.
  • +0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Слушатель )
23 май 2019 19:34:01

Что сделали? Тупо напичкали импортными комплектующими, при этом истратив фуеву кучу денег?
И при этом проект коммерчески не выгоден для государства.Это как чемодан без ручки, нести тяжело а выбросить жалко.
И как понимаю к авиации вы вообще никаким образом,ну если только в качестве пассажира.
  • -0.09 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 май 2019 12:46:40

опыт макси бобика как-бы намекает, что любая техническая система имеет предел модернизации ... кроме того нужно учитывать опыт продвижения ту-204 и суперджета ... за кордоном рынка для модернизированного 96-го практически нет, а внутренний коммерческий спрос не достаточен ... именно поэтому танцы с бубном и китайцами ... кроме того, было несколько заходов по модернизации ... планов ... остановились на реализуемом ... за разумные ...
 
насчет допилить двигатель ... нечего там допиливать для коммерческой эксплуатации в 21-м веке ... опять в модернизационный потенциал уперлись ... перспективнее и дешевле новый сделать ... сейчас в работе ... кстати, двигатель как бы сложнее сделать, чем самолет ... могут не только лишь все ... бразильцы например не могут, а вполне себе годные самолеты могут ... китайцы с грехом пополам чет там строят ... двигатели ... ресурс и надежность оставляет ... а вот самолеты строят массово ... вполне себе ...
  • +0.13 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Слушатель )
23 май 2019 21:20:30

По поводу двигателей можете не рассказывать, сам в этой отрасли правда не в гражданской.
Так что представления имею сколько трудов необходимо вложить в модернизацию и строительство нового.
Хотя, и тут есть вопрос.не подскажете на какой основе создавался двигатель для Суперджета?
Не стоит забывать что основное производство широкофюзеляжных ИЛ находилось в Ташкенте, что не в последнюю очередь обусловливало
прекращение строительства самолетов. А мелкосерийное производство в Воронеже естественно на порядок дороже.
И еще, не подскажете какими бортами пользуется президент РФ ? Вам не кажется что это в первую очередь говорит о надежности самолета?
И кстати, по сути крушение Российского авиапрома началось еще до суперджетовской эпопеи и соответственно связано с ней довольно опосредованно.Вернее эпопея окончательно его добила.Как то по странности все совпало с ограничениями ЕС и подписанными одним деятелем от росавиации контрактами на массовые закупки подержанных Боингов.
Короче , дорого яичко ко Христову дню. Попытки проведения модернизации как двигателей  так и самолетов, при устаревшей и не обновлявшейся производственной базе да еще потере квалифицированных кадров и документации естественно будет очень дорого.
Особенно при отсутствии заинтересованности соответствующих лиц и министерств.
И последнее, все что мы получили в результате действий "заинтересованных лиц", вылилось в потерю школы гражданского авиа и двигателе строения. Так что сегодня мы в этом на уровне китайцев.Ну за исключением что они свои самолеты строят а мы увы пока нет.
ПС. Пока,потому что Джет является таким же российским как БМВ калининградской сборки.
  • -0.15 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 май 2019 14:26:16

Да, России было бы очень выгодно тогда допилить украинский двигатель, чтобы сейчас безумные хохлы занимались выкручиванием рук российскому авиапрому.
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
23 май 2019 16:15:57

Тот же украинский Аи-222-25 вон на Салюте делают и не жужжат. Точно так же и с Д436, была бы реальная потребность давно бы уже производили.
ЗЫ: ЕМНИП и права и тех документация на Д436 у ОДК есть, вопрос исключительно в отсутсвии спроса.
  • -0.03 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 май 2019 16:54:23


Нет, если бы это было так просто, то для Бе-200 движки Д-436 делали бы в России. 
Спрос на них нашелся бы. В ВВС РФ служат 15 шт. Ан-148, плюс еще 9 шт. в СЛО и ФСБ, 5 шт. в "Ангаре". Для них тоже нужны будут Д-436 для замены по израсходованию ресурса. 

АИ-222-25 для Як-130 сначала делали совместно с Украиной 50:50. И, скорее всего, изначально была договоренность, что у "Салюта" тоже будут права на полное его производство. "Салют" ничего не нарушал, хохлы вообще ни разу не возмущались на тему полной локализации АИ-222-25 в РФ (уж кто кто а они возмущаться и голосить любят по любому поводу). Значит всё было законно и по взаимным договоренностям .

А вот Д-436 целиком производился на Украине. У ОДК не было и нет прав и сертификатов на его полное производство. Максимум можем производить отдельные запчасти.

Вот тут про это тоже говорится:
ЦитатаПри этом в корпорации отметили, что в московском Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют» велись работы по изготовлению отдельных узлов и комплектующих для двигателей Д-436, однако работ по локализации производства этих силовых установок в России не было.

«По Бе-200 мы давно вели работу, просчитывали варианты по ремоторизации с момента наступления известных событий 2014 года, — заявили в пресс-службе ОДК. — По итогам работы, проведённой совместно производителем самолёта Бе-200 и PowerJet (российско-французским предприятием, осуществляющим поставки и все услуги по послепродажному обслуживанию SaM146), подтверждена техническая возможность ремоторизации».

https://russian.rt.com/ussr/article/483945-zapret-postavka-dvigatel-d-436

Заметьте, в статье рассматривается затратный вариант разработки целиком нового двигателя для ремоторизации Ан-148 и Бе-200, но даже не упоминается возможность локализовать производство украинского Д-436. 
Да и сам по себе хохлятский движок уже не очень хороший, устаревший.  SaM-146 лучше, а перспективный ПД-7/ПД-9 будет еще лучше. 
  • +0.26 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 май 2019 18:42:33

врете и не краснеете ...
 
во-первых трехвальная система имеет существенно больший модернизационый потенциал, чем двухвальная и позволяет очень гибко модернизировать двигатель под конкретную задачу ... в очень большом диапазоне тяговых характеристик ...
 
кроме того, у салюта есть комплект документов, позволяющий производить эти двигатели ... почти 70 % комплектующих российского производства ...
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 май 2019 16:41:27

а украина то здесь каким боком?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
24 май 2019 07:29:57

На Ту-334 стояли хохлятские двигатели. Большую часть планера делать должны были хохлы.
Действительно, каким боком здесь Украина?
  • +0.33 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 май 2019 11:51:37

не вопрос ... но речь то шла о Ил-96 ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Слушатель )
23 май 2019 21:30:48

Не подскажете,а по какой причине вкладывались в Моторсичь а не в Пермские моторы или в тот же Рыбинск?
Хотите сказать что хохлы умнее нас и способны провести модернизацию выпускаемой продукции а мы не способны?
И еще, у нас новые вертолеты без двигателей стояли почитай 2014-16 гг. Не подскажете какова была причина отсутствия модернизации
отечественных заводов,вынужденных заниматься исключительно ремонтом двигателей?
Вам не кажется что если при наличии возможностей у нас до 2016 года ничего не делалось,значит кому то у нас это было очень выгодно?
Особенно учитывая что - олигархат РФ и Украины сообщающиеся сосуды. Да не только олигархат, вам напомнить про "посла" Зурабова
и чем сей господин занимался до своего назначения? И во что вылилась его деятельность? 
  • -0.03 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Слушатель )
22 май 2019 20:21:27

вы напрасно пытаетесь вразумить адептов суперпипилаца.
Это же как религия в племени ту-ту,поклонение всему блестящему вопреки логике.
Но замечу что последние штаны никто из адептов снять для процветания совместной компании не желает.
А за чужой счет,почему и не порезвиться выдавая желаемое за действительное.
Да и еще. Как только МС 21 встанет на крыло, тут джету писец и придет.
Он не сможет выдержать никакой конкуренции без постоянной и массовой поддержки государства.
  • -0.45 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 май 2019 10:52:29

Легковым автомобилям автоваза писец почему-то не пришёл после того, как ЛиАЗ начал делать нормальные автобусы...
  • +0.21 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Слушатель )
23 май 2019 19:30:14

Считаете что Лиаз выпускает легковые автобусы?
И еще,не подскажете на сколько фанатов Автоваза уменьшится, в случае повышения цены до например немецких одноклассников?
  • -0.14 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
24 май 2019 07:32:40

Ну вы же, почему-то, заявляете, что среднемагистральный МС-21 вытеснит региональный суперджет. Вот я и привёл аналогию.
  • +0.21 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
19 май 2019 15:16:09

Возникает два вопроса.
1. Глубокий философский и мировоззренческий. А не является ли стремление все делать ради выгоды именно вредностью?
2. Почему у нас такие действовали порядки, что покупать импортные б/у было выгоднее? У государства есть инструменты - пошлины, и пр.
  • +0.03 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
19 май 2019 18:04:01

1. Неизбежен другой философский вопрос - где и до какой границы делать хуже для недопущения такой вредности? Заставить авиакомпании вместо прибыли извлекать убытки? Или переложить убытки на производителей комплектующих? За счет чего дотировать их? Понятно ведь, что откровенно убыточные сегменты будут безжалостно вырезаться.
2. Очевидно, что все пошлины и др. прямиком идут в стоимость билетов. 
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
19 май 2019 22:35:03

1. Надо подумать. Нет, вовсе нет. Далеко не все виды "откровенно убыточной" деятельности должны идти под нож.
2. Нет, не очевидно. Можно установить предельную стоимость билета, например.
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Кондуктор ( Слушатель )
19 май 2019 02:06:04

Как корежит то бесноватого типа "друга России и ее авиации"!
Я уже выкладывал сканы из книги Черемухина Г. А. "Дальше. Выше. Быстрее." про разработку Ту-334.
В воспоминаниях рассказывается об истории создания самолетов ОКБ им. А. Н. Туполева, в котором автор работал в 1942—2009 гг.
Сканы из книги
Там и про сотрудничество с иностранными фирмами.
"Я вынужденно пишу долго, поэтому сегодня (2008 г.) многое из за­мечаний фирмы "Аэроспасьяль" уже реализовано или реализуется. Меня лично настораживает тот факт, что все это делается не по "вну­треннему велению" нашей фирмы, а под нажимом зарубежных и дру­гих компаний-покупателей. Как я понимаю, чтобы выйти на конкурен­тоспособный уровень, надо опережать эти требования." (с)
Как неожиданно, да?
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
19 май 2019 06:57:18

  Да что тут не понятного. Любые успехи и правильные действия России для них смерть. Их задача втягивать Россию, путём рассказа благоглупостей, в перманентный блудняк, по любому поводу, только на этом, как поганки на на кучи дерьма, они и могут жить.
  • +0.15 / 14
  • АУ
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
19 май 2019 10:12:27
случись странное и в серию бы пошел 334 вместо ССЖ, то те же самые рыла вопили бы про преступление крававагапутенскагарежыма, который угробил надежду авиапрома и дозволил архаичный самальотубийцу ...
  • +0.28 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
19 май 2019 10:54:25
Сообщение удалено
South Wind
19 май 2019 12:20:11
Отредактировано: South Wind - 19 май 2019 12:20:11

  • -0.06
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 май 2019 10:55:52

   
Просто потому, что на каждый более-менее удачный отечественный самолёт и каждый хоть как-то комплементарный ему другой самолёт есть целая бригада троллей на содержании у сами-знаете-кого, их задачей является опорочивание основной конструкции путём неправомерного сравнения.
Так, для Ил-2 есть целые полки книг и куча форумов, где он противопоставляется Су-2, Ю-87 и т.д.
Су-100, в свою очередь, троллят сравнением с Ту-334, бомбардье и прочими говноэмбрайерами.
    
При этом, как обычно, троллей интересует не истина, а лишь максимальная раскрутка срача, а на сами самолёты им, обычно, вообще наплевать.
    
Причём их основная цель — люди, далёкие от авиации, на форумы типа этого они забредают лишь иногда по ошибке или для тренировки...
Поэтому они и врут совершенно без стеснения, по принципу "набрасывайте грязь, что-нибудь да прилипнет".
  • +0.15 / 17
  • АУ
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
19 май 2019 14:16:49

У вас в вопросе уже содержится ответ:
Цитатаантироссийские оппозиционеры так топят за некомуненужный мертворождённый во многом украинский Ту-334 и поливают грязью классные российские лайнеры Суперджет и МС-21  так как Если бы Россия ...продолжала клепать вместе с Украиной убогий Ту-334 с украинским движком Д-436, то это действительно было бы смертью российского авиапрома
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
  Аладдин ( Слушатель )
18 май 2019 17:03:27

Если всмотреться в обе картинки, то сразу видно, что на картинке "Боинга" изображены только детали планера, а на картинке "Суперджета" планер представлен целиком как одна система, а к ней показаны и остальные системы и агрегаты. 
Так сравнивать нельзя: надо сравнивать или по всем системам и агрегатам, или только по планеру. 
  • +0.11 / 6
  • АУ