Большой передел мира
267,775,345 522,960
 

  УРАЛ ( Слушатель )
28 июн 2019 15:05:01

Автодорога «Меридиан» часть МТМ Европа – Западный̆Китай

новая дискуссия Дискуссия  1.294

  • +3.41 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (61)
 
 
  Удаленный пользователь
28 июн 2019 15:10:12

Понятно , что Вы за Казахстан. А ничего , что там два раза границу пересекать нужно ? А Транссиб - по нему поезда уже десятилетиями летают (стратегическая магистраль). 
  • +0.50 / 10
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Практикант )
28 июн 2019 15:32:32

Я бы больше сказал - если Казахстан будет много зарабатывать и не будет делиться, там можно устроить гражданскую войну или что то вроде того.
  • -0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июн 2019 15:50:05

Зачем утрировать . Казахстан - Действительно наш Партнёр (Не больше  и не меньше (возможно "больше" - мы очень близкие соседи , и русских там ещё Много (Хотя , глядя на вукру - уже во всём начинаешь сомневаться) ) ....И Завязок с ним - выше крыши . (Один из Реальных Союзников) ...Поэтому ИМХО  , нельзя неуважительно к нему относиться .   (Да , Назарбаев ушёл . Но разумность Должна  всегда побеждать (я пацифист ,и за РазумУлыбающийся))
PS Если вдруг возникнут вопросы - то Сразу  . Да я Пацифист , но воинствующий (если Нужно будетУлыбающийся)
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
28 июн 2019 16:22:09

Забавно  это  ваше  МОЖНО   
Но  это  у  вас   руки  коротки  что  то  устроить .
Хохлы  всегда  мрияли  кому  то  устроить  но  теперь  видно  как  все  случилось.
Так  и  вашей  палате  будет .
А  ВПутин  ведет   разумную  политику  с  Казахстаном .
Но  видимо  ваши  окна  в  другую  сторону  смотрят .

я  только  вчера  приехал  из  Хоргоса .
Там  видно   оживление   с  обоих  сторон   свободной  зоны .
Видимо  приняли   какие  то  решения .
  • +2.09 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Кацап ( Слушатель )
28 июн 2019 16:27:57

В районе Жайсана перед Мартуком новую трассу ремонтировать начали. Следят за дорогой. От Акбулака до Жайсана (по нашей территории) вообще летишь, а до этого выше 40 не разгонялся. В Карабутак и далее трасса хорошая. С Кандыагаша в сторону Шубаркудука трассу начали делать.
Люди стараются. И у нас и в Казахстане. 
  • +0.96 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
28 июн 2019 17:36:19

Наши окна смотрят в сторону, где у нас нет братьев и друзей, а есть интересы. Если Казахстан им отвечает мы с ним дружим, если нет - делаем все что угодно. Вы всерьез считаете, что сможете как то защититься, если РФ решит уничтожить Казахстан как стабильное государство? Найдут допустим у вас террористов и начнут бомбить, что вы этому противопоставите?
  • -0.70 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
28 июн 2019 17:48:48
Сообщение удалено
South Wind
02 сен 2019 14:47:07
Отредактировано: South Wind - 02 сен 2019 14:47:07

  • +0.88
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
28 июн 2019 18:57:55

Мрии   либерастов  и   подпиндосников   обоих  государств  .
Только   и  генерят   между усобицу  среди  естественных  союзников   в  ЕВРАССИИ..

Но  как  выше  и  говорилось  ручки  у  них  коротки.

И  в  России   и  в  Казахстане   большинство  имеют   реальное  видение  ситуации  и  здравомыслие .

И  это   всем  неадекватам  противопоставляют .

Хотя  подобные  вам  пророчили   катаклизмы  после  ухода   Назарбаева .

Пилите  Шура  ,  но  это  у  вас  будет  с  тем же  результатом .
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
28 июн 2019 19:17:25

Это не усобица, а напоминание кто тут главный. Маленькие вы слишком, чтобы на усобицу претендовать.

Мрии такие мрии. 
  • -0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
29 июн 2019 09:54:21

Вы с камрадом Foxhound ощупываете одного слона с разных боков - пока "и в Казахстане большинство имеют реальное видение ситуации и здравомыслие" - будет одно, "мир-дружба-жвачка", если с российской точки зрения Казахстан утратит здравомыслие и станет ударяться в нереальность - будет как сказал камрад, Казахстан раскачают если это понадобится России. При этом значимость внутриказахстанского политикума несущественна, как и кажущаяся самостоятельность Казахстана. 
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2019 10:29:39

А Вы про Казахстан рассуждаете , как будто  у того-же Слона только хвост нашли в темноте . Россия двумя руками держится за РК .  И даже , если вдруг (тф,тф,тф) националисты там воспрянут , то Игра и Терпеливость будут продолжаться До Самого Последнего момента - когда уже совсем берега потеряют .  Казахстан - это уж Совсем Близко с нами . (Хоть меня и вылавливали в Чимкенте местные , за разрез глаз и то,что я "рыжий" для них , и по сопатке получалГрустный  - но Глобальное никуда не деть) 
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
29 июн 2019 13:36:25

Действительно   Глобальному  " Чимкентский   вариант "  это   забавно   сравнивать .
Посмотрите   на   маршрут   МЕРИДИАНА  .по  Казахстану .
Там  будет   все  под  полным  контролем .
  • +0.39 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2019 14:53:58

Корректнее так МТК "Западный Китай - Западная Европа" изображать если про "Меридиан" писать:

 
А то что до СПб это не "Меридиан" но в рамках МТК. "Меридиан" до Белоруссии, а не до Финляндии по территории РФ проходить будет. "Меридиан" то частный проект, который в РФ в федеральный проект объединено в котором помимо "Меридиана" запланировано то что выше на изображении. Там фактически один участок только построить Москва-Казань остальное уже всё готово фактически или мелочёвка осталась.
  • +1.93 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vovbel ( Слушатель )
29 июн 2019 15:07:38

МерЕдиан???...
  • +0.76 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2019 15:13:41
Сообщение удалено
Прапорщик Задов
29 июн 2019 22:51:15
Отредактировано: Прапорщик Задов - 29 июн 2019 22:51:15

  • +0.17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vovbel ( Слушатель )
29 июн 2019 15:19:40

Вот он эффект нашей многослойности...Продумали-делаем, при этом уже продумываем другое...
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2019 15:39:56

Вот чем всё-таки хорош интернет .. Бывает годами думаешь одно , а как ткнули носом - тут-же можно поискать в сети , и перевернуть свои ошибочные представления . (К Прапорщику НИКАК не относится! - там была просто опечатка (что на языке , то и жмякнулось по клаве , "как созвучней" ....Абсолютно Нормальное Явление  ) Улыбающийся
  • +0.23 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
  StaroveR ( Слушатель )
28 июн 2019 16:44:54

О как! Можно, говорите, гражданскую войну устроить!
А когда пиндосы у тебя дома хотят гражданскую войну устроить - вы, я думаю, категорически против, не? Наверно нелюдями их за это называете? Или это, по вашему, тоже "можно"? 
Напомню, в КЗ сейчас проживает порядка 3,5 млн. русских. Если тут начнется гражданская "или что-то вроде того" - то это однозначно будет направленно против нас. А у нас (хоть русские Казахстана для вас и второсортные) есть родственники и друзья в России. У всех! Так что то, что вы предлагаете, затронет (в плохом смысле) миллионы россиян. (И не думайте, что лично вас не коснется!)
  • +1.28 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июн 2019 16:58:57

 Всё что надо бы ему напомнить, хотя он и того не услышит и не поймёт. Циник едрит его!
"Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды »; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг" 
  • +0.95 / 16
  • АУ
 
  adolfus ( Практикант )
28 июн 2019 21:36:02

Интересно, посему не железная дjрога, а автомагистраль?
  • +0.78 / 11
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
29 июн 2019 03:21:12

1) намного дешевле и быстрее  строительство.
2) ввод в эксплуатацию по частям и использование по часьям
3) децентрализация пользователей, скорости потока и транспортных средств...
......
3
  • +1.41 / 13
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
29 июн 2019 09:12:23

1) сильно дороже эксплуатация. Насчет быстрее строительство тоже можно поспорить.
2) бессмысленный пункт – пока дорога не будет построена полностью, груз из Китая в Европу не доедет.
3) пропускная способность одной ветки гораздо выше пропускной способности пары полос.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
29 июн 2019 09:17:46

Ну почему обязательно груз везти из Китая? У нас страна большая, и даже с пуском отдельных участков улучшается инфраструктура в регионе. И даже если от одной деревни до другой проложут асфальтовое шоссе этим деревням сразу станет лучше.
  • +0.57 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фракталь ( Специалист )
29 июн 2019 04:46:23

А с транссибом и заселёнными вдоль него территориями тогда что делать? 
  • -0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
29 июн 2019 06:38:27

   
А как партия и правительство отвечали на этот вопрос, когда строили БАМ?
Думающий
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Фракталь ( Специалист )
29 июн 2019 09:05:32

Но-но, Дмитрик-батькович!
Взгляните на вопрос несколько шире: представьте, что Меридиан - это новейшая железная дорога. Выполненная по свежим стандартам, с применением актуальной техники и обеспеченная необходимой тяговой и подвижной инфраструктурой. Новая ЖД получается на 3000км короче Транссиба, практически не обременена сложными почвами вроде вечной мерзлоты, нет жутких по сложности проходческих участков сквозь горы/ущелья/Байкалы, не позволяющих обычными способами решить проблему низкой пропускной способности, полностью двухпутная (а может и четырёхпутная - дополнительная пара путей для скоростного пассажиросообщения), обеспеченная электротягой на всём её протяжении и никаких бутылочных горлышек!
И для чего остаётся Транссиб с БАМом, кроме как для вывоза добытых ресурсов? Теряется и так невеликая транзитная функция транссиба как ниточки, связывающей восток и запад Евразии. Потому что дорого, далеко, проблемно, а альтернативный путь ощутимо короче, скорости на нём быстрей, благодаря чему тарифы на перевозки будут не такими кусачими. 
и да, Транссиб и БАМ - это полностью наши, внутренние магистрали. А меридиан ощутимым куском идёт по уже не нашему Казахстану, в котором зреют нехорошие такие социальные нарывы. 
Вот поэтому Меридиан будет для машинок, а не для паровозиков. В качестве ЖД эта трасса нашим национальным интересам идёт во вред.
  • +1.29 / 31
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 июн 2019 07:04:34

Японию к материку подцеплять через Сахалин. Да и из Китая он так же загружен будет ВВП на сколько помню говорил что Трансиб нуждается в расширении! Нафуя его расширять если с ним нечего делать?ПодмигивающийКрутой
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
29 июн 2019 11:47:23

Транссиб не только "недозагружен", а еще и перегружен будет!
Поэтому вовсю развивается проект БАМ-2...
Есть грузы, которые по шоссе не повезешь... Уголь, металлы, стройматериалы...
  • +1.03 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
29 июн 2019 11:55:47

   
Транссиб придётся серьёзно расширять, БАМ-3 строить, СМП во всю ширь до 100 млн тонн доводить, много чего ещё.
Не обращайте внимания на примитивное нытьё из американских методичек.
Пионер
  • +1.37 / 21
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
29 июн 2019 16:24:26

Транссиб перегружен. ИМХО, Китай еще несколько транссибов запросто перегрузит.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
29 июн 2019 07:38:14

Что-то контейнеровоз через Суэц долго плывет по этой карте, обычно 35-40 суток из Гамбурга или Роттердама до Шанхая или Нинбо. А есть еще маршруты-эксперссы М-2, которые доплывают за 25-28 суток.
  • -0.37 / 15
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
29 июн 2019 08:14:03

Нужно считать не время движения судна а время движений товара. Чем крупнее перевозчик тем больше времени товар тратит в накопителях перед погрузкой и в растаможке после доставки. Крупные контейнеровозы имеют тот недостаток что прибывают в одни и те же порты оборудованные для их погрузки-разгрузки. Соответственно портовые склады там являются товарными накопителями где также имеют место задержки движения товаров.
  • +2.39 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
29 июн 2019 08:17:46

В любом случае 99% транзита контейнеров Китай-Западная Европа идет по морю, возить грузовиками контейнеры на 10 тысяч км это безумие, тут только жд может конкурировать.
  • -0.36 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
29 июн 2019 10:39:34

Тоже так подумал.  А потом решил,  что все это надо по другому воспринимать.  Первична тут не дорога в Китай,  а связанность регионов России и Казахстана современными безопасными магистралями.  А возможность в Китай уехать - скорее приятный бонус. 

И еще один нюанс.  Надо такие проекты рассматривать с учетом беспилотников.  Вполне уже видятся фуры,  монотонно едущие 130 кмч  с пятиминутными остановками на полуавтоматических заправках. В таком контексте 10000км фура будет прибегать за четыре дня.  Вполне нормально для дорогостоящих товаров...  
  • +2.05 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
29 июн 2019 10:52:11

   
А вот германские инженеры Вам бы возразили, что для серьёзных перевозок эта архаичная железка с колеёй 1520 мм столь же бессмысленна, как и автобан.
А реальным ответом является только 3000-мм Брайтшпурбан.
   

   
NB: обратите внимание, даже Гитлер (в отличие от троцкиста Хруща) не стал переименовывать Сталинград...
  • +1.06 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
29 июн 2019 11:54:25

При перекрытии Малакского пролива или Суэца сколько суток мимо мыса Доброй надежды и мыса Горн возить будете?
Такие вложения, как в НШП, Меридиан, Северный широтный ход или Северный путь просто так не делаются!
Это - триллионы долларов, выраженные в реальных товарах (стройматериалы, металлы, битумы, цемент, солярка, мазут и прочее) и десятки лет напряжения экономик и бюджетов!
Англо-саксы и их пособники показали, что надежды на свободу торговли через Малакский пролив и Суэц нет никакой!
  • +1.79 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
29 июн 2019 12:27:55

Никакой логики, увы, в этих фантазиях с перекрытием морских торговых путей. Если ЕС будет играть на стороне США, то куда Вы собираетесь возить грузы из Китая при перекрытии Малакского пролива или Суэца? Это ж будет крайне комично, если ЕС, с одной стороны, поддержит морское эмбарго Китая, а, с другой стороны, продолжит покупать китайские товары по суше. Если же ЕС будет играть на стороне Китая, то США просто не решится идти против связки ЕС-Россия-Китай в силу несоизмеримо меньших возможностей. 

Да и вообще, с чего Вы вообще решили, что есть хоть какая-то вероятность организации морской блокады Китая без начала полномасштабной войны Китай-США, которая быстро закончится обменом ядерными ударами? Я как бы напоминаю, что у Китая уже чёрт знает сколько МБР на вооружении. А какая уж, после этого, торговля...

Это всё не отменяет полезности развития альтернативных маршрутов. Но ориентироваться надо не на то, что кто-то там проливы перекроет, или мифологические пираты начнут суда захватывать. В общем, не на "божественное вмешательство". Не будет этого. Ориентироваться надо   на честную логистическую конкуренцию. Если сухопутные пути или СМП окажутся для каких-то видов товаров более конкурентноспособными, то транзитный поток будет. Если нет, не будет. 
 
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
29 июн 2019 13:34:04

Перевожу на русский язык Подмигивающий
Запчасти
самый рентабельный вид транспорта -- это авиаперевозки. Ибо время дороже денег
Электроника
Автотранспорт. Ибо высокая себестоимость и важность быстрейшей оборачиваемости капитала. За те лишние две недели, что она плывет в контейнере, ее в магазинах продать успеют. Плюс бонус – отдельные партии можно раскидывать для реализации на маршруте, плюс доставка прямо к прилавку.
Ж/д – аналогично, но без бонусов
Тряпье, насыпные, наливные
Морской транспорт. Ибо сроки +/- месяц некритичны, расходы на перевозку важнее
.
А вообще непонятно, почему уважаемые участники форума так зацикливаются на конечных точках маршрута, хотя доступ к торговым точкам на протяжении всей трассы намного важнее. С парохода вы товар в Новосибирске или Казани не сбросите. Только Гамбург, только хардкор Дъявол А сухопутная меридианная дорога – она сама по себе  рынок размером в четверть континента.
  • +3.38 / 77
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vovbel
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
29 июн 2019 10:50:16

Планируют  и  ЖД   и  сейчас   идут   тестовые  перевозки .
Но  тут   много  еще  нужно   сделать   для   повышения  пропуска ..
Но  если   Трамп  даст  пинка  Си   на  проливах  в  морских  перевозках.
То  все   сделают   за  несколько   месяцев .
Но  собстно  все  уже   началось  в  Персидском  заливе   где   неизвестно чьи  пловцы  ,  мины  , КР ?
  • +0.51 / 11
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
29 июн 2019 10:59:58

   
Совершенно верно.
И это в Малакке ещё ничего не начиналось — а ведь там Ормуз покажется детским утренником, если что...
Подмигивающий
  • +0.56 / 10
  • АУ