Российский Крым
4,323,825 15,466
 

  jonik ( Слушатель )
23 июл 2019 11:27:14

Отдых в Ялте

новая дискуссия Дискуссия  1.336

Будем в Крыму с 25 июля.
Посоветуйте плиз какое вино (сухое), пиво (светлое) можно питьВеселый? Мы с женой не особо пьем, поэтому времени на дегустацию нет. За 2 недели максимум две бутылочки вина наверное возьмем (приезд, отъезд) и пива, чисто попробовать прохладным вечерком. Хочется попробовать вкусное вино/пиво и оставить в памяти положительные воспоминания.

И еще один вопрос, более важный - я его уже задавал в мае по моему. Будем добираться из АП Краснодара в Ялту. Буквально сегодня нашел сайт мультитур.рус (полностью ссылку не привожу, чтобы не сочли за рекламу). Так вот есть у них микроавтобусы/минивены прямо из АП. Можно доверять этой фирме, кто-то ездил? Потому что когда в мае/июне искал как добираться этот сайт не нашел - поэтому сомнения возникли.
ЗЫ
Блин редактор на сайте умный, сам ссылку вставил при копировании. Ссылку перенес под спойлер
мультитур.рус 
Отредактировано: jonik - 24 июл 2019 11:30:01
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (82)
 
 
  Теофраст ( Практикант )
23 июл 2019 11:36:09



Добрый день. насчет вин и пива. Я беру для себе сухие вина либо Инкермана, Коктебеля, либо Alma Valley. Вторые мне больше нравятся, хотя фирма молодая но вина у них получаются отличные. Насчет пива - так как у нас в Ялте сейчас жара, лучше брать обыкновенное пиво в стекле или ж.б банках фирмы ПБК "Крым". Отличное пиво и лимонады тоже очень неплохие. Насчет разливного пива - недалече как вчера сидел на туалете после него, хотя раньше все было хорошо.
  • +0.36 / 2
  • АУ
 
  Cyclop ( Слушатель )
23 июл 2019 11:57:38

Крым славится портвейнами. Знаменитые вина Крыма - "Белый мускат красного камня" и "Черный доктор", осторожно, много контрафакта. Коньяки Коктебеля весьма.
Пивом Крым не славится.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
  jonik ( Слушатель )
23 июл 2019 12:25:54

Я из Тирасполя, поэтому меня коньяком не заманишь.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Kroterr ( Практикант )
23 июл 2019 14:13:28
Сообщение удалено
Kroterr
30 июл 2019 14:37:49
Отредактировано: Kroterr - 30 июл 2019 14:37:49

  • -0.08
 
 
 
  Cyclop ( Слушатель )
23 июл 2019 14:19:47

Сухими славится Испания, Франция, Италия... Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Kroterr ( Практикант )
23 июл 2019 14:27:48
Сообщение удалено
Kroterr
30 июл 2019 14:37:43
Отредактировано: Kroterr - 30 июл 2019 14:37:43

  • -0.08
 
 
 
 
 
  Cyclop ( Слушатель )
23 июл 2019 14:40:39

Ну, значит, я не ответил Подмигивающий
Если бы вопрос был "я люблю красное сухое, еду в Финляндию", я бы посоветовал брать морошковый ликер.
А если в Голландию - зрелую гоуду и разливное пиво в любой пивоварне. Крутой
Массандровский "Белый мускат красного камня" - дважды объявлялся лучшим вином мира. Я пробовал, клевый. Хотя лично у меня самые приятные воспоминания - о "Старом нектаре", студенческие небогатые годы Веселый
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
23 июл 2019 17:00:00

А я до сих пор вспоминаю, как с началом перестройки недалеко от барахолки в Туле появилась молдавская бочка на колёсах, как у нас из-под кваса, но с вином. Там продавалось лёгкое светлое чуть кисловатое вино, до сих пор вспоминаю, оно какое-то освежающее было )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Теофраст ( Практикант )
23 июл 2019 17:02:05



Согласен, но на данный момент указанные Вами вина не производятся. Точнее говоря производятся, но тех виноградников с которых они в свое время делались нету. По вырубали. А тот виноматериал с  которого сейчас делают эти вина не тот , от слова вообще. плюс скажу честно у Массандры осталось отличным только два вина - это Токай и Мадера. Также неплохие кокуры и кагоры. Остальное такое д...... Под Алуштой не доезжая Ялты есть отличные разливные вина. Ориентир с правой стороны если ехать из Алушты три бочки. Их видно очень хорошо. Второй ориентир остановка Кипарисное (Пушкино)

Блин я забыл про Херес. Как я мог.
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
26 июл 2019 22:58:42
Сообщение удалено
AndreyK-AV
28 июл 2019 18:17:45
Отредактировано: AndreyK-AV - 28 июл 2019 18:17:45

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
31 июл 2019 23:07:03

Мадера понравилась, впрочем как и остальные вина, главное чтобы были под настроение, еду и погоду....
А в целом за прошедший год улучшения в Крыму заметны невооружённым глазом, он стал таким как большая часть России, я про небогатую Россию, ту что едет в Крым на автобусах, авто.... ищет недорогие номера и довольна имеющимся сервисом.
Мне Крым представляется нашими рафинированными 90ми, т.е. без открытого бандитизма, без тотального наезда как государства так и бандюков на все и всех, и с желанием работать и заработать...  
Стало достаточно чисто, аккуратно, и в целом плюсов больше
Включая торговлю винами на разлив....
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
01 авг 2019 16:47:14

Знаете ли, в очередной раз ехал через Кубань. Дешевле там жить будет, намного. У меня складывается такакое мнение, что позволить себе жить в Крыму смогут только люди с высоким доходом и их обслуга.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
01 авг 2019 20:57:42

А не путаете ли Вы туризм с эмиграцией?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
01 авг 2019 22:21:13

Да нет, на самом деле жизнь на Кубани дешевле.
Дешевле жильё (намного) и продукты (процентов на 20-30).
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
01 авг 2019 21:30:24

Вы же из Севастополя!?
И тут есть некая разница по сравнению с остальным Крымом.
Вы пока что то неопределённое в том плане куда развиваться.
Военно-морская база в более чем пол миллиона жителей, да ещё на курортном побережье, это роскошь позволительная империи образца СССР. 
Для капиталистического (либерально-рыночного) государства, должна быть часть города приносящая прибыль и налоги, а это значит промышленность и сфера услуг, особенно сфера услуг... 
Именно поэтому Ваш ио и начал про не принятую концепцию развития города.
У остального Крыма всё понятно, что сумели в сезон, и что вырастило село за счёт этого и жить до нового сезона, ну и инфраструктура которая вполне успешно создаётся за счёт бюджета. (не курортная, а дороги и социальная)
Словом для империи маловато и слабовато, а для рыночной экономики с либеральным уклоном вполне себе норма....
  • -0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
02 авг 2019 19:59:31

Когда Севастополь был ВМБ в СССР, в городе были заводы:
судоремонтный им.С.Орджоникидзе;
приборостроительный Парус(им. Ленина);
ЭРА;
радиозавод им.Калмыкова;
завод связи;
завод Маяк;
13-й завод;
севастопольское гос. предприятие Атлантика(на начало 80-х годов---57 судов)
http://www.crimea.ru…m?id=1389;
хлебозавод;
молокозавод;
пивзавод;
два винзавода( и много виноградников).
и еще другие производства:
https://rusplt.ru/po…-9501.html
***
А сейчас концепция---терруар да яхтенная деревня...
Приоритетные проекты города Севастополя:
https://sev.gov.ru/g…ojects.php
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
04 авг 2019 23:33:58

Это обычная история для России и началась она в перестройку, точнее с конверсии, когда в теоретически правильное дело опошлили и извратили... 
А далее Гайдар, Чубайс, Кох, словом олигархический капитализм и где естественная смерть предприятий, где насильственная, где передача в чьи то вороватые руки, как бывших олигархов бегунов, так частью и нонешних социально ответственных бизнесменов, сиречь олигархов.
Так что да, концепция такая какую предлагает экономический блок правительства, притом всем, а не только Крыму.
Понятно что ранее, до 1992 года Крым развивали комплексно, хотя и с очень сильным военно-оборонным уклоном, понимая что такую массу людей надо трудоустроить, а не посадить на метр моря с тем чтобы весь год потом жил на то что сумел за три месяца собрать.
Ну тут сегодня ничего не попишешь, другая экономическая политика.
Однако инфраструктуру по любому поднимут, так что глядишь даже  москвичам будет интересно приезжать...Веселый   
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
05 авг 2019 10:45:12

Высокотехнологические заводы уже разрушены. Поезд, как говорится, ушёл.
Строить их заново, конечно, можно - вот только ведь и кадров уже нет, и системы образования под них тоже уже нет.
Всё разрушено. Поэтому нужно вести речь о выстраивании системы производств в ВПК в Севастополе с нуля. А сначала нужно думать о том, имеет ли это смысл. Скорее всего, не имеет уже никакого. Произошли необратимые изменения. Намного логичнее сейчас будет развивать курортный потенциал.
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
05 авг 2019 11:58:57

Не логичнее.
В не зависимости от того останется ли бУ в её нынешних территориальных границах или распадётся. вопрос Севастополя и Крыма геополитический, то есть имеющий высшей приоритет по сравнению с любой текущей экономической выгодой. 
В Севастополе штаб и база флота, на полуострове самые разные системы "обороны и наступления", и сама конфигурация всего этого делает Россию хозяйкой бассейнов Азовского и Черного морей, ставит чёткие границы геополитическим притязаниям любой причерноморской державы или военно политического блока.
Всё это требует инфраструктуры позволяющей комфортно жить семьям и лицам как самих военных, так и задействованным в содержании, ремонте и поддержании всего оборонного комплекса расположенного на полуострове.
Так что восстановить судоремонт "сам бог велел", а там и судостроение, 
ведь надо же загрузить ремонтников если ремонта для рентабельности мало,  
какое это вопрос, но как минимум обеспечивающее потребности черноморского бассейна.
И тут плавно перетекаем к курортному потенциалу. 
В той же Турции в каждой гавани туристической зоны не протолкнутся от яхт, 
и иных скажем так "посуден" загримированных под яхты, 
с умеренными ценами на морские прогулки, от совсем небольших, до "по кошельку" заказчика,
а в Крыму с этим крайне хило, а ведь те же "Кометы" ну или что иное, 
могут решить вопрос быстрого путешествия вокруг берега Крыма, 
да ещё с осмотром красот, или просто перемещения от любого портового города Крыма, 
до почти любого российского порта в Черном и Азовском морях, без авто, поезда и самолёта. 
И да курортный потенциал развивать нужно, 
но не в ущерб технологическому, промышленному и аграрному,
иначе как сейчас значительная часть населения, 
особенно прибрежных поселений будет три месяца зарабатывать, 
а остальное время искать как заработать... 
Так как более 2,5 миллионов человек, на сегодня не занять только в курортном бизнесе.
Для расширения сезона, притом расширения доступного для населения страны, 
а значит массового, в Крым надо вливать и вливать, а в нынешней экономической парадигме, 
это должны быть инвестиции частного бизнеса... что сейчас массово ожидать не приходится.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
05 авг 2019 12:18:14

Тут в Балаклаву яхтенную деревню сватают:
https://sevastopol.s…y-investor
Без хороших очистных все разговоры о курортном отдыхе в Севастополе---пустота.
Я вот сейчас даже на море ходить не хочу:
Прорывы севастопольской канализации видны из космоса
https://sevastopol.s…iz-kosmosa
Из недавней истории, укра пыталась Севастополь сделать круизным курортом, подвинув военных с Минки).
Не вышло.
https://sevastopol.s…nyy-kurort
  • +0.48 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
06 авг 2019 19:05:24

Если новый и.о. сумеет обуздать аппетиты приезжающего бизнеса, 
в первую очередь московского, и направит их энергию с попыток передела собственности, а точнее захвата земель на развитие, 
то построят.
Денег то выделено достаточно, да и людей у вас хватает...
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
06 авг 2019 19:26:25
Сообщение удалено
Лета
16 сен 2019 22:50:07
Отредактировано: Лета - 16 сен 2019 22:50:07

  • +0.29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
06 авг 2019 20:43:25
Сообщение удалено
AndreyK-AV
07 авг 2019 20:22:19
Отредактировано: AndreyK-AV - 07 авг 2019 20:22:19

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
06 авг 2019 21:51:07
Сообщение удалено
Лета
16 сен 2019 22:46:42
Отредактировано: Лета - 16 сен 2019 22:46:42

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
06 авг 2019 09:49:12

Вопрос о восстановлении предприятий лежит не в плоскости наличия кадров и образования.
Вопрос в востребованности производимой ими продукции.
Если у вас нет сбыта,или востребованности в ваших высокотехнологических услугах, 
по большому счету нет необходимости и в восстановлении производства и в высококвалифицированных кадрах.
Да и вообще население в той или иной мере становится избыточным.
Для оказания курортных услуг или работе в сельском хозяйстве вполне хватит и нескольких сотен тысяч.
Что делать с остальным трудоспособными и их семьями? 
Вопрос по предприятиям Севастополя в частности и Крыма в общем ,а иными словами вопрос трудоустройства населения
 имеет не только экономическую но и политическую составляющую.
Как впрочем это вопрос не только Крыма а и Российской Федерации в общем.Чем лучше экономические показатели 
промышленного роста в стране,тем стабильнее политическая обстановка в ней.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2019 18:42:43


Вы передёргиваете. 

Сейчас в Севастополе работают:
Филиал «Севастопольский морской завод» АО «Центр Судоремонта «Звездочка»  (он же судоремонтный им.С.Орджоникидзе) - https://sdelanounas.ru/blogs/113916/
13-й судоремонтный завод Черноморского флота - https://sevastopol.s…e-konkursa
Судоремонтный завод "Персей" - http://persey-marine.ru/
Судоремонтно-судостроительный холдинг "Техфлот" - http://www.tekhflot.com/
Судоремонтное предприятие "Сориус" - http://www.sorius.com.ua/news/mvmc-2017
Судостроительная верфь Popilov Yacht - http://popilov.ru/
Судоверфь «ВАЛМ-РУС» http://www.valmshiprepair.com/
Севастопольский приборостроительный завод» «Парус»  - http://www.sevparus.…production
Севастопольский радиозавод - http://www.sevradiozavod.ru/
"Уранис Радиосистемы" - http://уранис-радиосистемы.рф
Завод судовой светотехники "Маяк" - https://technoparkma…voda-majak
Завод судового оборудования "Молот Механика" - http://zavod-molot.com/
Завод оборудования рыбодобывающих судов"Атла" - http://www.atlaltd.com/equipm.htm
Севастопольское авиационное предприятие - http://военжур.рф/?p=2338
ООО «ДНПП Муссон-Морсвязь-Сервис» - http://epirb.jimdo.com/русский/продукция/
Балаклавское рудоуправление - http://www.balaklava-bru.ru/
Севастопольский рыбоконсервный завод «Аквамарин» - http://akvamarin.com.ru/
Севастопольский хлебозавод ОАО «Царь-Хлеб» - http://tsarhleb.ru/ru
Севастопольский завод напитков - http://www.sevnap.ru/
Севастопольский винодельческий завод - http://sevastopol-winery.com/
ООО «Крымский центр упаковки» - http://centerpacks.ru/
ООО «Швейная фабрика имени Нины Ониловой» - http://www.onilova.ru/
Фабрика танцевальной обуви ECKSE - https://www.eckse.com/
Мебельная фабрика «МФ «Компасс» - https://compass-mebel.ru/
Севастопольский завод керамики - http://skifos.com/
ЦКБ "Коралл" (с 2017 вошло в состав ОСК)
ЦКБ "Черноморец" (с 2018 вошло в состав Севморзавода)
Севастопольское предприятие ЭРА
ООО "Металл Сервис Групп"
МПЦ "Импульс-2"

И другие производства, всего более 300 промышленных предприятий.
Многие из этих заводов были модернизированы и получили большие заказы после воссоединения Крыма с Россией. 

__________________________________________________



На самом деле, разрушенные заводы в Крыму сейчас восстанавливаются, модернизируются, загружаются заказами. И это еще до запуска железнодорожного моста, после начала его работы процесс ускорится.

Процитирую свой большой пост по возрождению судостроения в Крыму после 2014-го года:

ЦитатаИтого, после 2014-го года на "Заливе" заложено уже 17 новых кораблей и судов суммарным водоизмещением 70250 тонн, из них 3 спустили на воду. 






За период 1996-2013 г. численность работников завода уменьшилась с 2000 до 230 человек.
Сейчас на Заливе работают 2600 человек - в 11 раз больше чем было в 2013-м, плюс в ближайшем будущем число работников будет увеличиваться еще на 700-1000 человек в год.
....

Сейчас на "Севморзаводе" строится сразу 2 крупных судна - плавкраны ПК-400 и ПК-700 водоизмещением 4200 и 6316 тонн соответственно (заложены в 2017 и 2018), в сумме - 10516 т





Плюс в 2016-2017 на заводе было построено 4 больших понтона для транспортировки арок Крымского моста (каждый по 60х16 метров, 665 тонн) на которые были водружены 12 сложных балок по 75 тонн каждая, итого суммарная масса стальных конструкций - более 3600 тонн.
С 2014 года на «Севморзаводе» по Гособоронзаказу выполнен ремонт 38 кораблей, по коммерческим заказам отремонтировано 31 судно.
До конца 2019 года планируется инвестировать свыше 7 миллиардов рублей в модернизацию производственных мощностей "Севморзавода". 


Количество рабочих на "Севморзаводе":
2014 - 150
2015 - 180
2016 - 462
2017 - 574
2018 - 680
2025 - 2000+ (план)

Выручка "Севморзавода", млн р.:
2014 - 20
2015 - 49
2016 - 335
2017 - 500
2018 - 816
2025 - 4700+ (план)

...

Судоремонтный завод "Персей" достроил морской буксир "Сергей Балк":





и пограничный сторожевой корабль "Балаклава":



...
Ну и судостроительный завод "Море" в Феодосии тоже наконец загружен заказами - строит сразу 3 малых ракетных корабля проекта 22800 и другие суда.



Начиная с 2019  в Феодосии начнётся серийный выпуск скоростных пассажирских теплоходов на подводных крыльях "Комета-120М".
...

Одних только серьёзных военных кораблей в Крыму сейчас строится сразу 6 штук - 2 пр. 22160 и 4 пр. 22800.
Причем корабли и суда Крым начал производить именно после воссоединения с Россией, к концу украинского периода судостроение там практически не функционировало уже.

https://glav.su/forum/2/2473/messages/5345050/#message5345050

Упомянутые 3 судостроительных завода (в Севастополе, в Керчи и в Феодосии) к 2013-му году были совсем в упадочном состоянии, без работы, без заказов, с коллективами по 100-150 скучающих без работы человек.  
После воссоединения Крыма с Россией на всех этих заводах началось восстановление производства, модернизация, предприятия были загружены дорогостоящими заказами, в разы выросли рабочие коллективы, проводятся социальные программы вроде строительства жилья для рабочих и др.  

С 2014-го года на трех крымских верфях начали строительство сразу 25 крупных судов и кораблей совокупным водоизмещением 87030 тонн, сумма контрактов превышает 20 млрд рублей. Плюс идет модернизация и ремонт судостроительных и судоремонтных заводов на сумму свыше 10 млрд рублей.

...

Сейчас в России реализуется масштабная программа по обновлению и увеличению рыболовецкого флота, на 7 различных верфях строится сразу 30 новых траулеров, включая огромные океанские супертраулеры проектов СТ-192 и 5670WSD водоизмещением по 11873-13000 тонн.
Ещё более 40 крупных рыболовецких судов будут заложены в России в ближайшие 2 года.

Крым тоже будет участвовать в этой масштабной программе:

ЦитатаКрымские верфи готовы строить новый рыболовецкий флот
15.03.2019

Крымская судостроительная отрасль последние пять лет проходит этап реорганизации, верфи "перевооружаются" и готовы строить для полуострова новый рыболовецкий флот, сообщил РИА Новости министр промышленной политики республики Андрей Васюта.


"Основу судостроительной и судоремонтной отрасли Республики Крым составляют шесть профильных предприятий, на которых заняты более 5 тысяч человек", - подчеркнул Васюта. В частности, речь идет о керченском судостроительном заводе "Залив", феодосийском судостроительный завод "Море", Феодосийском судомеханическом заводе, конструкторско-технологическом бюро "Судокомпозит", керченской морской верфи "Фрегат" и симферопольском заводе "Фиолент". Их деятельность осуществляется по трем основным направлениям – судостроение, судоремонт и изготовление металлоконструкций.

"В новый российский период начата их модернизация и перевооружение за счет оборотных средств кураторов-предприятий и средств, закрепленных вертикально-интегрированных структур, а также средств бюджета республики Крым и федерального бюджета", - заявил министр.
Так, к примеру, по его словам, заводом "Залив" на перевооружение потрачено более 2,5 миллиарда рублей, заводом "Море" – более полумиллиарда рублей, заводом "Фиолент" – порядка миллиарда рублей.
Васюта рассказал, что общий объем выполняемых контрактов на судостроительных предприятиях составляет более 20 миллиардов рублей.
...

По его словам, завод "Море" уже ведет переговоры и подготовку документации по строительству серии универсальных средних траулеров-сейнеров (10 единиц) на своих мощностях. Заводом "Залив" также проработан вопрос по строительству серии рыбопромысловых траулеров проекта ST 192 RFC.

"Судостроительные предприятия республики готовы строить серии гражданских судов для пассажирских перевозок и рыбопромыслового флота для акватории Черного и Азовского морей. Также ведется работа по привлечению на крымские верфи иных гражданских заказов. Общий пакет заказов пассажирских судов и судов служебно-вспомогательного и технического флота на период до 2024 года может составить до 15 миллиардов рублей", - сказал министр.

https://ria.ru/20190315/1551815933.html



Симферопольский завод "Фиолент" помимо электроинструмента производит оборудование для кораблей и судов:

ЦитатаМашиностроительный завод "Фиолент", работающий в рамках гособоронзаказа, ожидает в 2018 году рост объемов производства на 8% против 3% в 2017 году.  По его словам, рост объемов производства на заводе стал возможным в том числе благодаря масштабной модернизации, проводимой в последние годы. "Что касается модернизации, мы каждый год вкладывали около $1 млн в оборудование", - отметил Баталин.
Баталин отметил, что проблем с выполнением гособоронзаказа на заводе нет. "Все решаем вопросы гособоронзаказа... Завод сейчас загружен на 100%, на отдельных видах производства мы работаем в три смены", - сказал он.
Акционерное общество "Завод "Фиолент" - машиностроительное предприятие, производит автоматизированные корабельные системы управления, а также электроинструменты, трансформаторов, электродвигателей. Предприятие работает в рамках государственного оборонного заказа Российской Федерации, флагман крымской промышленности.

______________________________________________________________
______________________________________________________________


Ну и конкретно по Севастополю.

ЦитатаСевастополь стал лидером роста промышленного производства в ЮФО

«За первое полугодие 2018 года индекс промышленного производства Севастополя составил 110%. То есть – рост 10% от показателей промышленного индекса за первое полугодие прошлого года. », – рассказал директор департамента экономики Севастополя Андрей Саносян.

...

«Мы уже можем сказать, что рост промышленности в 2018 году по сравнению с 2017-м был 4,7%. Это приличный рост на самом деле. Он наблюдается в ведущих отраслях промышленности. Самый большой рост в транспортном машиностроении — более 30%. В приборостроении — на 6,5% за счет выпуска продукции завода „Фиолент“» — заявил, по информации агентства «Крыминформ», на встрече с журналистами министр промышленной политики Крыма Андрей Васюта.

...

По словам Александра Юрьева, госзаказ этого года на 13-м судоремонтном заводе ЧФ МО  – около 3 млрд. рублей. Сумма договоров на 2019 и в 2020 годы приближается к 4 млрд. рублей.
Юрьев особо отметил, что завод отличает достаточно высокая для Севастополя заработная плата – в среднем 42-44 тысячи рублей – и стабильность в ее выплате – «ни одного дня задержки». Все это делает работу на судоремонтном заводе привлекательной для молодежи: работники до 30 лет составляют треть трудового коллектива из 1700 человек.

...

Индекс промышленного производства в 2018 году по Севастополю составил 104,4, а объем отгруженных товаров —  11 млрд руб.


И туризм:

Цитата"В 2018 году город Севастополь посетило свыше 436 тыс. туристов, что на 20% выше, чем в прошлом году. Экскурсантов (тех, кто приехал в город без ночевок - прим. ТАСС) - свыше 2,5 млн человек, что на 64% выше", - рассказал начальник городского управления развития туристической индустрии Михаил Юрлов.


Валовой региональный продукт Севастополя, млрд. руб.:
2014 - 30
2015 - 49
2016 - 66
2017 - 71
2018 - 85

Помимо предприятий судостроения и судоремонта (работают филиал "Севастопольский морской завод" АО "ЦС "Звездочка", 13-й судоремонтный завод ЧФ МО и др.) можно упомянуть энергетику (новая Балаклавская ТЭС на 470 МВт), добывающую промышленность (Балаклавское рудоуправление, объем производства в 2018 - около 2 млрд. р.), машиностроительный завод "Фиолент" (производитель военного корабельного оборудования и крупнейший производитель электроинструмента в Восточной Европе), а также другие предприятия.

То есть промышленные предприятия Севастополя за 2018-й год произвели продукции на 11 млрд рублей.  Это больше, чем Севастополь получает от туристов. Но оппозиционеры начинают рассказывать, что в Крыму и Севастополе промышленности нет, и что строят только набережные для туристов. А десятки миллиардов на восстановление, модернизацию крымской промышленности и загрузку её заказами вечно ноющие и передёргивающие оппозиционеры почему-то "не замечают". :)
  • +0.85 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
07 авг 2019 13:26:11

Я не говорила, что заводов нет вообще. Это было написано к тому, что в СССР город существовал не чисто как база на дотациях, но и имел производства.
Сейчас их численность далека от времен СССР. К примеру, на Орджо работало 13 тыс. чел. Да и ЭРА сейчас не та, что была. 
И Вы в очередной раз пользуетесь только данными из Интернета.) Открою Вам секрет: реальность часто бывает не совсем такая.
Неприятно написано, но правдиво и подробно:
https://primechaniya…konchilos/ 
Но я , как радетель за промышленное развитие Севастополя, а не туристическое, все же надеюсь.
Кстати, работают и завод связи, и Маяк, получивший госзаказ, и Алмаз-Антей.
***
Про завод Парус:
Правительство Севастополя поддержит развитие производства на площадях завода «Парус»

13 Октября 2016 года 
https://sev.gov.ru/info/news/27776/
3 мая 2019 г.

Иных уж нет, и те далече(Овсянников и Пономарев).
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2019 14:21:54


При чем здесь "времена СССР", страны с населением 290 млн? Словно сразу из 1990-го Севастополь прыгнул в 2014-й, и не было чёрного в истории Крыма периода 1991-2013.
Да, при Украине большинство Крымских заводов были постепенно разрушены или сидели без заказов с формальным коллективом 50 человек.

После воссоединения Крыма с Россией на многих крымских заводах возродилось производство, снова стали набираться рабочие, пошли крупные заказы.



В вашей статье много пессимистичного нытья и передёргиваний, многие негативные прогнозы просто высосаны из пальца.

Например, в статье говорится только про один плавкран.  Хотя на самом деле, на "Севморзаводе" заложено уже 2 крупных плавкрана, один водоизмещением  4200 тонн (заложен в 2017) и другой водоизмещением 6250 тонн (заложен в 2018). Кроме того, там построено  4 больших понтона для транспортировки арок Крымского моста с суммарным порожним водоизмещением 3600 тонн.

Плюс резко увеличилось количество ремонтируемых судов. С 2014 года на «Севморзаводе» по Гособоронзаказу выполнен ремонт 38 кораблей, по коммерческим заказам отремонтировано 31 судно.

Количество рабочих на "Севморзаводе":
2014 - 150
2015 - 180
2016 - 462
2017 - 574
2018 - 680
2025 - 2000+ (план)

Выручка "Севморзавода", млн р.:
2014 - 20
2015 - 49
2016 - 335
2017 - 500
2018 - 816

С практически нуля выйти на такие показатели - это хороший результат. 
Сейчас на "Севморзаводе" проводится модернизация производства стоимостью 7 млрд рублей. В дальнейшем количество закладываемых кранов будет увеличиваться.

А вот по 13-му судоремонтному заводу:
Цитата13-й судоремонтный завод ЧФ МО В Севастополе не участвует в конкурсах на получение заказов, потому что полностью загружен работой на «оборонку». Об этом сообщил директор завода  Александр Юрьев.

По словам Александра Юрьева, госзаказ этого года – около 3 млрд. рублей. Сумма договоров на 2019 и в 2020 годы приближается к 4 млрд. рублей.
Сегодня завод ремонтирует большой десантный корабль "Саратов" и участвует в восстановлении современных корветов, построенных на калининградском заводе «Янтарь».

Юрьев особо отметил, что завод отличает достаточно высокая для Севастополя заработная плата – в среднем 42-44 тысячи рублей – и стабильность в ее выплате – «ни одного дня задержки».
Все это делает работу на судоремонтном заводе привлекательной для молодежи: работники до 30 лет составляют треть трудового коллектива из 1700 человек.
Акционирование 13-го судоремонтного завода государственной корпорацией ОСК, о котором писал ForPost, планируется в течение ближайших  20 месяцев: 2 млрд. рублей будет вложено в модернизацию завода до этого момента, столько же – после.

http://blackseafleet-21.com/news/28-01-2012_13-mu-sudoremontnomu-zavodu-125

Этого вы почему-то "не заметили"Улыбающийся

Я уже писал подробно по судостроению в Крыму:
https://glav.su/foru…age5345050
https://glav.su/foru…age5353829

Вы же старательно выискиваете негатив, изо всех сил игнорируете позитивные свершения в Крыму или преуменьшаете их.
Например, закладку 25 крупных судов и кораблей водоизмещением 87000 тонн вы вообще "не заметили".  :)
В целом по промышленности Крыма и Севастополя динамика после 2014-го года позитивная. После ввода жд-моста будет проще доставлять оборудование и материалы с материка, так что промышленный рост ускорится. 




Сейчас в Севастополе тоже есть промышленные производства, причем они наращивают выпуск. В 2018-м году они произвели продукции на более чем 11 млрд рублей.
А дотации Севастополю во многом идут и на восстановление промышленной инфраструктуры, а не только на социальные проекты.

И нет ничего плохого, что помимо промышленности (которая в Севастополе растёт быстрее чем где бы то ни было в ЮФО РФ) и сельского хозяйства, в Севастополе также активно развивается сфера услуг и туризм. Если бы они не развивались, вы бы тоже начали ныть "при СССРе лучше было, было больше туристов!"Улыбающийся

____________________________________________

Население Севастополя, тыс:
2013 - 342,5
2014 - 393,3
2015 - 398,9
2016 - 416,2
2017 - 428,7
2018 - 436,6
2019 - 443,2

Расходная часть бюджета Севастополя, млрд. руб.:
2014 - 18,0
2015 - 28,6
2016 - 30,5
2017 - 34,5
2018 - 39,5

(для сравнения, бюджет Владивостока - 11,9 млрд. руб.)

Валовой региональный продукт Севастополя, млрд. руб.:
2014 - 30
2015 - 49
2016 - 66
2017 - 71
2018 - 85
2019 - 97 (прогноз)

То есть Севастополь с каждым годом создаёт всё больше промышленных товаров, сельхоз товаров, электроэнергии, услуг. Севастополь уже генерирует больше денег, чем получает из дотаций на развитие города. 

С 2014-го года в Севастополь поступило 150 новых троллейбусов "Тролза".
Благодаря этим поставкам Севастополь сейчас имеет 252 шт. троллейбусов (при Украине было около 140 шт.) и вышел на 4-е место в России по количеству троллейбусов после столиц и Чебоксар (260), опередив Екатеринбург (241), Челябинск (228), Казань (214). Кроме того, подвижный состав троллейбусного парка Севастополя самый новый в РФ да и среди большинства других городов мира тоже.
Кроме того, Севастополь получил свыше 600 новых автобусов (годы выпуска после 2014-го), из них более 200 большого и среднего класса.

Уж кому кому, а Севастопольцам грех ныть и жаловаться. Так как сейчас развивается Севастополь (по всем направлениям) не развивается ни один город в России, ну кроме может быть Москвы.
Черноморский флот сейчас растёт (строится сразу несколько новых кораблей для ЧФ РФ), так что и как ВМБ Севастополь тоже будет развиваться.

Безусловно, проблем как и в любом городе мира тоже хватает. Но игнорировать всё хорошее, поливать грязью или замалчивать позитивные свершения и старательно высасывать из пальца негатив, словно при России в Крыму стало хуже - к чему всё это? Сумашедший Вы явно перегибаете палку, говорите на белое черное, не замечаете позитивные тенденции. 
  • +0.44 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
07 авг 2019 14:32:48

Разговор шел про ВМБ при СССР.)
Про Крым вообще не говорили.
Если не будет производств, то мы вечно будем сидеть на дотациях, а город должен зарабатывать.
И я не могу назвать черное белым, это прерогатива пропагандонов.)
  • +0.28 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
07 авг 2019 15:31:31

Глядя на ваш спор о наполовину полном/пустом стакане воды в Севастополе, у меня вопрос к местным.  А каковы были основные источники дохода как города, так и жителей при Украине ?   Есть ли улучшения в своем кармане, во дворе  и соседнем  магазине, детсаде, школе  за пятилетку , без пафоса ?
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
07 авг 2019 16:58:09

В основном, с увлечением пилилось советское наследие. В последние годы были проекты выгнать флот и понастроить по берегам центральных бухт яхтенных марин и жилкомплексов. За Севастополь украм списывалось с долгов по 100 лямов баксов в год. Считайте - доход города. Но т.к. всё шло в центральную кассу и оттуда распределялось, то мы считались дотационным городом. Как и Донбасс, дававший четверть валютной выручки. Заходили большие турлайнеры, там только за заход десятки тыщ баксов шли. Это то, что могу навскидку вспомнить. Может Зератул простынку какую выкатит на тему.....

При России конечно лучше, гораздо. Одни массовые ремонты всего (еще б подрядчики воровали поменьше) чего стоят. Ну и доходы поднялись (что конечно печально туристам). Помню при Укре одна туристочка с Москвы :"Здесь всё так дешево, мы на четверых поели в кафе на 120 гривен" (курс был 6,5-8 к 1, что-ли...).
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
07 авг 2019 19:09:37
Сообщение удалено
Лета
01 фев 2020 08:56:09
Отредактировано: Лета - 01 фев 2020 08:56:09

  • +0.19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
07 авг 2019 19:50:33

Чем в 2013 году? В среднем - нет. Не согласен полностью.
Пострадали коммерсанты, но их - считанные проценты.
Пенсионеры, бюджетники, силовики только выиграли. А их (вместе с членами семей) в Севастополе - большинство.
Цены на социально значимые товары уже значительно снизились и не особо выше соседней Кубани.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
11 авг 2019 21:35:38

Улучшений в кармане нет,  у тех кто реально работает.  Кто осваивает, улучшает, и  т. н. прочее- наверняка есть. Перевозки в плюсе, бюджетники в плюсе, минимальном. Владельцы арендуемого жилья- однозначно своё получают; торговцы, мелкие предприниматели- скорее минус. Да и странно все- вроде как мы все равны, но кто- то заходит на позицию с лярдом- некто им противостоит со ста лямами, и в этой ситуации совершенно не понятно кто победит... Это совершенно не зависит от объективных причин.
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
07 авг 2019 16:45:00

Севастополь - военный город, а не производственно-туристический. Вы еще предложите флотским на самоокупаемость переходить. А чо? Пусть не сидят на бюджетных денюжках, а зарабатывают  Под столом

Особенно бесит когда нас принижают до туриськава провинциального городишки С битой При СССР промышленность города работала на флот. И вряд ли что-то особенно зарабатывала. У 'Муссона' гражданский сектор составлял жалкие проценты от общего выпуска продукции...

Мы - большая военная часть (и в списке целей мы одни из первых). И подходить к нам с мерками обычного города не стоит.
  • +0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
12 авг 2019 08:27:31

Засуньте свой военный пафос куды поглубже! В России сотни таких же городов с похожим или даже бОльшим процентом военных от населения. Никто из них свою "военную косточку" не выпячивает и уж тем более в стиле Лукашенко про "мы одна из первых целей" не вспоминает всуе.
Просто у Вас военные с очень большими и заметными кораблями посреди города - вот и психологический дефект в мозгах.
Погуглите сколько у скромного Краснодара в\ч прямо на территории города и в ближних пригородах. А никто Краснодар ни разу "военным городом" не называл и никаких преференций за это не выцыганивал.
Теплое море и пляж в наличии? Значит "туриський городишко"! Про советский идиотизм с "закрытым" городом пора бы уже и забыть.
  • -0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jonik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jonik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kroterr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
13 авг 2019 19:46:33

Конечно, набережная больше, но Нева более узкая. В 4 раза... Потому никаких боевых стрельб там и не проводится. Одна неисправная ракета такого наделает... Что до меряния письками - про третью осаду - так никто не собирается сомневаться в патриотичности севастопольцев! Да практически любой житель Питера скажет, что Севастополь - наш! Наш город Герой! Результат референдума 2014 года общеизвестен! Но тут решили парадами меряться... Это уже неправильно... Почему петербуржцы относятся к севастопольцам с почтением, а те их обсерают? Хотя живут за счёт дотаций с континента и сами ничего не зарабатывают?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  leki_se ( Слушатель )
02 авг 2019 17:34:59

Так же и Турцию и в Испанию народ небогоатый едет. 


Тут зависит от конкретного гостевого дома. Да и откровенно говоря даже если заехал в самый дорогой и навороченый  то гуляешь то по покоцаному променаду как и все))). 
  • -0.16 / 1
  • АУ
 
  KCE ( Слушатель )
23 июл 2019 14:35:58

Так как на вкус и цвет все фломастеры разные, мой совет  -  просто посетите дегустацию на самом заводе возле Ялты или в дегустационном зале в Алупке (может и другие есть - не знаю, сам был только в этих). Перепробуете всё и там же купите, что больше понравится. Плюс познавательная лекция по истории, а на заводе ещё и экскурсия в погреба
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
  jonik ( Слушатель )
23 июл 2019 14:48:41

Я ж написал, что не любитель пробовать :). Так отметить приезд/отъезд.
Но всё равно спасибоУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
23 июл 2019 19:56:35

Вина коктебельские. Шампусик новосветовский Выпивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ