Цитата: Alex G U от 05.07.2020 11:18:40.
Вот так всем немцам и говорите ... Чтоб снова у нас бизнес план не украли как цеппелин ...
А сами просто повторяем Норвегию - СССР-В6 практически в оригинале на водороде из дешёвых современных материалов с современными б/у движками ... дешёво выгодно удобно ...
Но выгодное дело я гарантирую (для грамотных честных инженеров пожелавших делать настоящее дело)
.
.
Правильная организация помогала занять свою нишу по объективным законам физики и техники рано или поздно отодвигая якобы конвекционные ... лучше бы пораньше .
.
.
Это и есть его ниша потому как в каждый посёлок жд не потянешь а затратный геморой логистики жд- сортировка-авто всегда уступит линии от дверей до дверей быстро ....
Конечно будет выгодно.
На настоящее время лётный час вертолёта Ми-8 в Чукотавиа за 290 000, а на маршруте Анадырь-Аэропорт 350 000.
Для сведения. Анадырь и Угольные копи(аэропорт) расположены на разных берегах Анадырского лимана.
Получилось так по той причине, что он строился исключительно для военных нужд, а в/ч все были не в Анадыре.
Сообщение осуществляется между берегами баржи и теплоход летом и по льду лимана зимой, а когда ледостав и ледоход то никакого транспорта нет. Ни водного, ни наземного. Вот тогда только вертолёт.
Билет стоит сравнительно не дорого, затраты авиакомпании покрываются из бюджета.
Вот и смотрите выгодно или не выгодно.
И никуда не деться. Нет другого транспорта никакого, т.к. нет дорог никаких. И других авиакомпаний тоже нет, т.е. нет конкуренции.
А если сюда ещё авиадоставку из Москвы 400рут/кг или Хабаровска около 300руб/кг.
Вот и получается только транспорт за 1кг более 500 руб.
Тогда и колбаса в каком-нибудь Илирнее, Омолоне, Лаврентия будет стоить самая дешёвая больше чем 1500.
Овощи, фрукты в той же цене за кг.
Будет ли дирижабль дешевле?