Перспективы развития России
24,314,122 126,641
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 июн 2020 17:21:39

НДФЛ

новая дискуссия Дискуссия  764

Просили - получайте.

С 01.01.2021 - свыше 5млн. в год - ставка 15%, на сумму превышения.

Двадцать лет назад было иначе. 12% - базовая и сразу 20% после превышения 50 тыс. руб в год. 
Сейчас помягче, конечно.
Отредактировано: Сергей_СПб - 23 июн 2020 17:24:51
  • +0.63 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (68)
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
23 июн 2020 17:27:00

Целевые, смею заметить. Ход, однако.
  • +0.73 / 5
  • АУ
 
  lucent ( Практикант )
23 июн 2020 17:49:10

Число появилось для анализа. Дополнительные 2% на доходы свыше 5 миллионов дают 60 миллиардов рублей. Не густо, прямо скажем. Я ожидал большего. 

Интересен еще вопрос с налогом на дивиденды. Остается ли он плоским или будут зеркальные изменения.
  • +0.34 / 4
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 июн 2020 17:51:55

Согласен, расчётная сумма не поражает воображение.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 июн 2020 17:56:41

По- моему эти 2%  пойдут строго на детское здравоохранение
(орфанные заболевания)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
23 июн 2020 19:04:56

Чистый, классического разлива популизм.
Хреново это. Очень.
  • +0.70 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 июн 2020 19:13:17

Всё течёт, всё изменяется...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
23 июн 2020 19:38:05

Очевидно есть запрос от значимой части общества и он вынужден на это реагировать.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
23 июн 2020 20:45:55

У очень значительной части общества есть запрос пить пиво каждый день. Литра по три.
Стоит исполнить?Улыбающийся
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
23 июн 2020 21:03:09

Вы удивитесь, но таки исполняют.
Просто Вы не учитываете контекст в котором идет запрос - он не в личном, а в социальном плане.
Если взять Ваш пример с пивом то это наличие оного пива в продаже.
Соотв. неисполнение запроса - запрет продажи пива.
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
23 июн 2020 22:44:52

Ежели власть не может формировать запросы общества, то обязана их предугадывать. 
И реагировать до их перезревания, а не вынужденно.
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
23 июн 2020 19:54:30

Это да, немножко цифр. Получает допустим человек 6 лимонов в год (500 косарей в месяц), с последнего будет дополнительно уплачено 2% т.е. 20 косарей в год что менее 2 косарей в месяц, что примерно 0.375 бутылочка виски ну или 0.75 хорошей водки (так их непманов, пора щемить, нечего жалетьСмеющийся), действительно не впечатляет.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
23 июн 2020 22:41:44

Но предсказуемо...
Проблема в том, что популизм в решениях должен  опережать события, а не следовать за ними.. 
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  sign ( Практикант )
24 июн 2020 07:40:28

 
Это для больных детей. 60 млрд вполне достаточно.
 
Выделено мной.
Цитата«Отдельно хочу остановиться на теме, которая выходит за рамки здравоохранения, является чувствительной для всего общества.
 
Это лечение, помощь детям с тяжёлыми, в том числе редкими, так называемыми орфанными заболеваниями. Здесь уже действуют соответствующие федеральные и региональные программы, однако родителям не остаётся другой надежды, как помощь благотворительных фондов, или другого выхода нет, как самим собирать деньги на лечение через Интернет.
 
Я искренне хочу поблагодарить всех, кто откликается, но здесь необходимо системное, именно государственное решение.

Надо определить надежный, постоянный источник финансирования. Помощь должна дойти до каждого ребенка, до каждой семьи, которая столкнулась с такой бедой», - сказал президент.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
  AltTab ( Практикант )
23 июн 2020 21:06:49
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:45:34
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:45:34

  • +0.30
 
 
  Удаленный пользователь
23 июн 2020 21:15:21

Верно, а еще почему бы не брать транспортный налог не с двигла, а с полного веса? Ведь износ дорог определяется не двиглом, а весом.
А с двигателя владельцы больших объемов и так платят больше акциза через горючку.
  • +0.66 / 5
  • АУ
 
 
 
  lucent ( Практикант )
23 июн 2020 21:20:01

Потому, что транспортный налог на машины 250+ лс - это налог на роскошь. Меня удивляет, что он такой маленький у нас. Моих знакомых владельцев машин в 400-500 л.с. это, кстати, тоже удивляет... 
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 июн 2020 21:31:14

Вот я про это и говорю - у нас действует искаженная налоговая система.
В большинстве стран той-же Европы все гораздо проще и эффективнее: получаешь больше - плати больше налогов. Причем налог считается с суммы превышения ступеньки, а не в абсолюте. Это по социально-хозяйственному ведомству.
Покупаешь дорогое и тяжелое авто - плати больше других за износ дорог. Это по дорожному ведомству.
И так во всем. При этом нет прямого налога на роскошь, т.е. разделения на обеспеченных и не очень. Налоги надо снимать с дохода, а не с покупок.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
23 июн 2020 21:52:38

Да по разному можно. Главное, чтобы это было адекватно. Вот, например, транспортный налог, который "на роскошь", на 500 сильную машину - 75 тысяч рублей. При стоимости машины 10+ миллионов. Ну явно же владельцам плевать, платить 75к, или 300, или 500. Ну, раз роскошь, то и налог должен быть "роскошным". Но у нас налог на роскошь - для галочки. Запроса от общества нет, да и плевать на мнение общества. Просто кто-то шел по "списку задач", дошёл до пункта "сделать людям что-то приятное" и вот, для галочки, что-то ввели. 
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Авоська ( Слушатель )
23 июн 2020 23:27:13

150 тысяч рублей, если она не старше пяти лет, а если "подорожала" по расчётам  Минпромторга, то десять лет при нынешней ставке на л.с. умножьте 75 на три, это будет 225 тысяч. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
23 июн 2020 23:41:33

Да, прошу прощения. Разобрался, что дорогие машины теперь еще на отдельный коэффициент умножаются. Ну, 225 - это уже более-менее соответствует названию "налог на роскошь", согласен. 
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
24 июн 2020 11:38:24

Ну какая же это роскошь? Скорее прожиточный минимум. Веселый
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
24 июн 2020 16:31:09

В Нидерландах так и делают.Там налог пропорционален весу авто.
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
24 июн 2020 16:43:06

Это всё уже есть в акцизах на бензин. Чем тяжелее машина, тем больше она ест бензина, соответственно, больше платит налогов. Транспортный налог, в нашем случае - это налог, именно, на роскошь, а не "на экологию". Любая машина, у которой больше 150 л.с. - это уже понты и потреблядство, как тут любят говорить (чтобы не показаться предвзятым, у моих больше). Соответственно, можно с владельца денег потрясти. А на машинах меньше 150 л.с. налог очень скромный. 

А, если по весу считать, то окажется, что владелец porsсhe boxter будет платить налогов столько же, сколько владелец  УАЗ Буханки. Получится, что мы, либо, с одного не дотрясли, либо с другого перетрясли.  
  • +0.77 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2020 17:08:46

"Видите-ли Шура" (с) акцизы - это идет государству на гос нужды. А налог на дороги - напрямую в дорожные структуры. И получается все просто и прозрачно: гоняешь фуру, изнашиваешь дорогу больше всех - платишь больше всех.

Для дорожников без разницы - едешь ты на порше или на УАЗе, их только износ полотна интересует. Справедливо, разве нет?

А роскошь удерживается из прогрессивного налога и совсем не нужно бегать чиновникам и придумывать, что роскошь, а что нет, с какой машины или катера или самолета какой налог брать. А потом проверять - заплатил ты "роскошные" или нет.

Меньше чиновников, меньше инструкций, меньше проверяющих, меньше разных видов налогов - меньше нахлебников и проще жизнь.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
24 июн 2020 17:12:44

Ну раньше у нас акцизы на бензин шли, вроде, тоже в дорожные фонды. Как сейчас не знаю... 
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
24 июн 2020 17:19:25

Что с л.с...что с веса не совсем справедливо. Кто то пользуется авто только в сезон (лето например....пенсионеры-дачники)....а оплачивает весь год.
Самым справедливым кмк...было бы включения налога в литр бензина. Кто катается мало или на гибриде и платит меньше. Кто любит 300-+ л.с. (вес не важен)...прожору,- значит будет платить больше.
Вопрос в том...на сколько подражает литр ГСМ?! Как рассчитать?
Upd
Кстати...не берусь утверждать но слышал мнение что груженная стандартная фура давит на асфальт кв.см своих шин меньше чем внедорожник или паркетник.
Upd2
У меня еже ли чего, 230 л.с. паркетник....и катаюсь я мноооого. ...налог 14 к в год.
  • +0.47 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2020 17:44:04

В той же Швейцарии народ сдает номера на зиму и не платит налог за те месяцы, пока машина стоит без номеров. Весной получает их обратно.
Номера можно не отдавать, а оставить себе, главное их "разрегистрировать". Получается что-то вроде 50 евро за обе операции, а экономия раз в десять больше. Времени занимает 15 мин.
Есть еще один вариант - несколько машин на одном номере. Налог платишь с самой тяжелой. Поэтому довольно часто встречаются варианты - машина на зиму, машина на лето и машина на выходные. И все на одном номере.
  • +0.77 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
24 июн 2020 17:49:11

Интересный вариант!
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2020 17:48:06

ну это так, если сравнивать 1 кв.см. А если всю площадь давления, то никуда не денешься - при равном удельном давлении она будет во столько больше, во сколько фура тяжелее паркетника. Соответственно один проезд фуры - как несколько проездов паркетника.
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
24 июн 2020 19:11:45

Для семьи минимально приемлимая машина это Тойота Кэмри в полной комплектации, ну и как вы хотите вместить это в 150л.с. Всё таки нормальные машины начинаются от 300л.с.
  • -0.52 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
24 июн 2020 19:39:44

Рукалицо. И еще раз Позор
Зачем семейному автомобилю 300 лошадей? Он будет пахать килогектарную латифундию за три дня? Тягать ж\д состав? Летать, может? Я даж не пойму, зачем сотня.
На службе, подменяя штатного кардана, вез толпу чекистов по лесной дороге. И посадил "колуна" на все три оси. Проходивший попутно трелевщик поддел нашу шаланду ковшом и спокойно выволок на относительно твердое место. Не сгружая бревен с трелевочного щита и не напрягаясь. У трелевщика мощность двигателя ШЕСТЬДЕСЯТ лошадей.
Понты все эти сотни, вопчем. Дешевые.

Explorer, Вы не обижайтесь, это не к вам лично, а к устойчивым стереотипам относится. Незнающий
  • +1.11 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
24 июн 2020 19:43:22

Чтобы комфортно ездитьТанцующийну попробуйте покататься по разным маршрутам в том числе по трассе сначала на бимере 335 например, а потом на Хюндае Элантре какой нибудь, сразу всё станет ясно.
  • -0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
24 июн 2020 19:49:09

Я сторонник общественного транспорта.
А так то комфортнее всего было на линкольн-таункаре с мигалкой. Диван, как на 21-ой волге и свободная дорога.Крутой
  • +0.47 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
24 июн 2020 20:36:49

У тракторов обычных меньше....))) У ЮМЗ или БелРусса) на память меньше 100...
300 л.с. Это понт корявый ..если только вы не стритрейсер.
Для повседневной езды я вообще не вижу разницы между 145 и 230... У меня две машины...145 резервная.
Вооообще ни какой разницы.
  • +0.41 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
24 июн 2020 20:33:41

Ок) 300 л.с.   Флаг Канада...модели 3 нормальных перечислите? В пенатах под клиновым?
А мы тут по Русски и мужской компанией их обсудим. Уж больно интересно.
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
24 июн 2020 21:19:08

Infinity Q50, BMW 335, Acura TLX. Ну это для семьи, а для себя конечно Camaro или Corvette, настоящая америка, за это стоит платитьПодмигивающий
  • -0.25 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
24 июн 2020 21:42:08

Не понимаю чем Камаро или Корвет лучше купе Е / S класса от мерса Веселый

Себе бы американские купе даром бы не взял.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
24 июн 2020 22:17:37

Это просто другая парадигма, в Европе машина нужна чтобы ездить, а в Америке чтобы отдыхатьПодмигивающий
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
24 июн 2020 21:43:11

Не для семьи, а для такси Веселый
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
24 июн 2020 18:03:43
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:45:25
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:45:25

  • +0.56
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
24 июн 2020 18:10:25

А вот выше обсудили.Если считать,что налог с авто идёт на строительство и ремонт дорог - то вот поэтому.Чем тяжелее машина - тем дороже дорога)).(Бременских музыкантов вспомнил - «нам любые дОроги дорОги...»)).
  • +0.24 / 2
  • АУ