Коронавирус и другие пандемии.
6,847,541 32,268
 

  АЛЕКС... ( Слушатель )
01 дек 2020 15:32:51

простой показатель...СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ умерших С ковидом в Москве, Питере, по России?

новая дискуссия Дискуссия  1.666

на круг, с апреля , ну хотя бы на ноябрь.....нашел только по италии на июль......82 года, 87 для женщин и 77 для мужчин....понимаю, что там вымирали дома престарелых....сейчас наверно показатели по возрасту ниже...у нас цифра от Проценко называлась 68....бесполо
господа, может кто-то видел источник по текущему показателю в россии?
Отредактировано: АЛЕКС... - 01 дек 2020 15:42:05
  • +0.06 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
01 дек 2020 17:23:01

Можно взять количество больных по возрастным группам, данные по летальности для каждой и посчитать, если хочется.
https://www.statista…up-moscow/
Данные по летальности по возрастным группам (более-менее свежие по итогам первой волны в Италии).
https://www.ncbi.nlm…MC7518649/ см. табл.1
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  АЛЕКС... ( Слушатель )
01 дек 2020 20:08:00

посчитать оно конечно можно.....очевидно , что эта цифра есть, но ее нам не демонстрируют каждый день...почему--загадка...вот три видео, чисто практические...на мой взгляд очень полезные


  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
01 дек 2020 20:38:30

Одно из этих видео я кратко рецензировал здесь. Поищите, если интересно.
Краткое резюме:
Дама не владеет современной информацией (ее знания о вирусах конца 70-х прошлого века немногоУлыбающийся устарели).
Практической работы с ковидом она также, не ведет.
Поэтому, 90% ее умозаключений ошибочны, а то и просто смехотворны.
Но наукообразность изложения и отсылки к "тайным знаниям предков", разумеется, находят свою аудиторию.
Почему не выкладывают цифры по возрастной структуре смертности- думаю, причина та же, что и в дозированной информации о смертности вообще. Чтобы не поднимать панику и не вгонять впечатлительных граждан в стресс.
  • +0.25 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
01 дек 2020 20:50:30

Судя по тому, как массу шаблонных медиков полыхнуло, тётка как говорят дура гомеопатическая задела их за живое. Улыбающийся
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
01 дек 2020 21:05:22

И дальше с этого что? задело/не задело не является критерием научности.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
01 дек 2020 21:15:07
Сообщение удалено
Nobody
02 дек 2020 23:48:12
Отредактировано: Nobody - 02 дек 2020 23:48:12

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
01 дек 2020 21:45:57

Не скрывают, что не знают. Это нормально. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
01 дек 2020 22:52:30

Честно говоря, вот вам образец упрощения. Вроде просто, вроде понятно, потом задумываешься
1. Она ссылается на конспект лекции, что позволяет предположить, что ни 40 лет назад, ни сегодня никаких книг по коронавирусных инфекциям, включая учебники, она не читала (слышал от знакомых врачей, что это довольно типично для женщин - лечить по лекциям 50летней давности). 
2. Совершенно нелогичная теория связи температуры и иммунной реакции.
3. Абсолютно неизвестны способы помощи организму, у которого иммунная реакция слабая или практически отсутствует.
Но какова убежденность... 40 лет практики как самоценность.

Сталкивался я с такими. 
- Стыдиться, - говорю, - надо, а не гордиться - 50 лет практики, а простой механизм автоподзавода настроить так и не смог. 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
02 дек 2020 09:24:53

Так короновирус только в 60е открыли, когда электронные микроскопы появились и посмотрели на препараты испражнений от энтероколита ;-) Да время бежит - и поэтому в pubmed и журналах (это такая сеть для медицинских статей) не любят, когда ссылаются на литературу больше 5 лет - все слишком меняется - теория, тактика, лексредства, лаб.исследования и пр. Ведь медицина - прежде всего ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ наука. Ведь вольно-невольно врач зацикливается на привычных методиках (к радости бигфармы - фигли всю жизнь одно то же в оптовых количествахзаказывает) и начинает отставать от жизни. В принципе ничего страшного нет - до XIX века обычно лечили мытьем тела (читай дезинфекция)  и питанием (теплым бульоном). И ничего, помогало. А китайцы до сих пор шарахаются всяких лекарств и предпочитают от всего лечиться чаем с имбирем.. Но у нас другая технология в отличие от средневековой алхимии или азиатской - и это не к тетечке-врачу претензии - а к тому кто ее учил и сейчас доучивает - у нее не воспитали "привычку учится", ну и качество учебных материалов слабенькое было.. У меня супруга - фармацевт. И у нее был курс - что то про несовместимость лек.средств. Понять невозможно, надо зубрить. Жестко зубрить - чтобы дым из ушей шел... И каково было удивление - что 3/4 этих всех лек.средств в жизни не использовались.. А фигли тогда схоласт-преподаватель этим мозг крушил и не обновлял курс ? Тоже видать привычка, переписывать из книжки в книжку не включая мозг.. 
Но для меня было удивление - это как же надо в универе учить, чтобы жестко начинать переучиваться уже на первый день работы. И все привыкли, что потом в интернатуре/ординатуре будут переучиваться.. А сразу нельзя было что ли, актуальные курсы давать ?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
02 дек 2020 09:47:12

Ну что-то я неясно изложил. 
Вот человек практикует, говорит, что учится но в качестве примера приводит не учебник, не справочник 1980-х годов, (уже как Вы пишете 20 лет с открытия вируса), а конспект ВУЗовских лекций. Много Вы знаете людей, которые через 40 лет работы не то что сохранили инститктские конспекты, а пользуются ими в работе? Используют их, как аргумент в дискуссии? 
Ведь конспект - это даже не то, чему Вас учили, а то, что Вы успели зафиксировать в соответствии со своим пониманием значимости текста в том возрасте и настроении. 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
02 дек 2020 10:48:05

Согласен. Поэтому как в любой экспериментальной науке - надо активно (и профессионально) работать с источниками информации и "прокачиваться". Например при помощи специализированных компьютеризированных систем и баз данных литературы. Рискую нарваться на гнев "профессионалов" - но IMHO сегодня язык медицины не латынь, а английский. На нем выходит большая часть публикаций . И каково было мое удивление - что думаю 90% выпускников "меда" не могут читать литературу на английском по специальности. А половина - еще и карандашом или одним пальцем на компьютере может работать (спасибо ЕГЭ по информатике и Apple - что хотя бы школьники со скамьи вольно-невольно эти навыки XXI века получают). Как с этим можно себя считать современным специалистом ?

p.s. По поводу конспекта уважаемые мной лекторы - даже сами его апргрейдят и даже дают студентам _до лекции_. А тратят ценное очное время - только расставляя акценты. Называется подход "лекция наоборот". И в других науках такое встречается - Эйнштейн по-моему "обгонял" написание своих лекций максимум на месяц - перед тем как читать. Не в смысле был прокрастинатором, просто старался дать студентам "самое-самое свежее" - и учился параллельно сам.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
02 дек 2020 10:09:36

я вообще удивляюсь зачем медикам рассказывают про несовместимость лек.средств ибо меня НИ РАЗУ в жизни не спросили о уже принимаемых таблетках  при назначении новых. То же при диабете: двое соседей так в ящик сыграли- скорая не поинтересовалась что с сахаром у пациента. Спрашивают только про аллергию на анестезию и всё.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
02 дек 2020 10:57:58

Речь шла  о фармацевтике. Сейчас уже готовые формы везде, а раньше все "колдовали" с субстанциями. И типа если врач прохлопал с назначением - то провизор/фармацевт должен найти ошибку (в т.ч. и врачебный почерк распознав). А то что вы сказали - когда врач явно ошибся с назначением или не учел противопоказания, не прочитав другие страницы медкарты - это конечно халатность. Второй источник проблемы - отсутствие т.н. "интегрированной медицинской карты". Когда у нас в каждой больничке заводят новую карту - вы не только логически, но и технически не догадаетесь что у пациента была аллергия, найденная в каком то другом ЛПУ. Хорошо если сам пациент запомнил, а если запомнил и не то, или настолько в плохом состоянии будет доставлен - что и спрашивать не у кого будет ? Видел системы AI, которые автоматически умеют читать медкарты, интегрировать их, считывать диагнозы, рецепты и находить такие "нескладушки". И кстати - неплохо ловят ошибки. Например по данным амеров - наиболее встречающаяся ошибка - "передозировка" антибиотика, и когда врачу компьютер подсказывал - то почти в 100% случаев соглашались и меняли назначение ( Cerner такую систему делает и продвигает - а модели там много русские команды разрабатывают). А в сложных случаях - когда препаратов не 1-2, а с десяток - что бывает у"хроников" - человек вообще очень легко запутывается, он физически не может в голове удержать столько деталей - тут только компьютер и поможет..
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
02 дек 2020 19:17:22

да. Но они и не спрашивают, даже не пытаются - вот в чём цимесДумающий
 Не понятно почему. А эл.карты и провеока на ошибки нужны конечно. Спору нет.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2020 13:46:36

Это одна из общих проблем современного высшего образования - полная оторванность ВУЗовских преподавателей от реальной жизни за стенами универа. Как раз буквально вчера упоминал её в другой ветке (https://glav.su/forum/2/410/5895521/#message5895521). В медицине, значит, то же самое...
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
02 дек 2020 15:20:48

Да бросьте Вы. ВУЗ готовит и готовил всегда  молодых специалистов . Учит просто работать с литературой и ориентироваться в специальности....Учат УЧИТЬСЯ ...Даже в Технических ВУЗ-ах специализация идёт только с  3-го Курса . . НИКОГДА не давали Конкретные Знания на текущий момент . Да просто потому , что это невозможно для студентов, которым ещё и кучу всего пихают , для ориентирования в Пространстве Знаний .... После выпуска из ВУЗ-а - идёт учёба на местах , под каждую конкретную задачу . Минимум года  3 , причём с громадными отсевами . И это все знают . Нельзя объять необъятное .
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
02 дек 2020 16:02:35

Позвольте не согласиться. В "топовых" ВУЗах уже давно практико-ориентированное обучение. И активно привлекаются представители реального сектора - уже на 1 (!) курсе (вы давно были в МАИ, МИФИ, Бауманке, СПбГУ, УрФУ, МИСИС, ИТМО, НГУ, ВШЭ, ФУ ?) Ставятся стенды их оборудования или софта, организуется практика. Цель чтобы к выпуску из бакалавриата - "крепкий техник" сразу же нашел работу. Вернее он ее даже и искать не будет, так как с 3 курса уже туда на практику ходит, а не иметь трудовой книжки на 4м курсе выглядит позорным даже среди студентов - типа на шее у мамы и папы сидишь, тунеядец.. На западе тоже с их платным образованием - глупо ставить вопрос - насколько актуальны  знания на лекциях, там препода на каждой лекции из кожи лезет - доказывая что дает самое "свежее-свежее" и ценноей, и студент после этой лекции "стал дороже".. Медицина конечно посложнее - там специалитет "Лечебное дело" и учиться надо дольше, но ничего не мешает это делать эффективнее. Скажем - я спрашивал у разработчиков популярных Медицинских информационных систем (МИС) - а в скольких медицинских университетах стоят ваши стенды, как молодые врачи их изучают, перед тем как встретятся в реальной жизни. Ответили - что обращений из университетов .. нет, они бы и даром рады были бы поставить, но не просят. стоят максимум в 2-3 универах, а по стране их больше 50ти.. Вот вам и ответ - отчего наши врачи так далеко от ИТ - да их с первого курса на это не ориентировали, воспитывая скорее отвращение к автоматизации, чем мощное владение в своей профессиональной сфере... Пусть хотя бы не как разработчик, но как исследователь, или заказчик. Вы ТЗ на МИС, ЛИС  читали когда то (только не ржать !!), это что за формулировка требований от бизнеса..Вот вам и итог.. А потом кляузничайте что во время приема врач чуть ни лбом в компьютер бьется, лишь занести туда мало мальский протокол первичного осмотра или выписать рецепт. Что просили - то и получили, вдвойне весело если еще и программисты были долбоящеры..   Насчет того, что их некий воображаемый работодатель возьмем на работу и будет 3 года кормить, это все сказки. Не возьмет, нафига ему такая обуза, ну разве что "за еду" - но и карьерный рост будет соответствующий. Более 60% выпускников не могут устроиться по специальности в первый же год после выпуска.. https://issek.hse.ru…56382.html Жалко что это волнует лишь десяток топовых вузов страны, а еще жальче если это не волнует родителей  и самих студентов..
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2020 16:43:01

Тоже не всегда и не везде. Даже применительно с США и Англии, где образование платное. В континентальной Европе высшее образование бесплатное, кстати.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
02 дек 2020 16:46:01

Позвольте то-же не согласиться . После ЕГЭ , после 11- го класса ,  Молодой Человек  ещё ничего не понял - куда и зачем он учится . И  с 1- го курса ему вдалбливать Передовые Научные Идеи ....Это , по крайней мере - не гуманно . Человек нужно войти в Среду , постепенно  ...Да , у нас с третьего курса уже было вхождение в Среду , конкретные Задачи ...Но бывших Школьников этим терзать - Зачем, Вопрос ...Чтобы забыли даже то , что знали .. Нужно Формировать Человека ...А не экстерном гнать ...
PS Я не в топовом , условно , учился ... Я ТИАСУР ,  1988 выпуск .. не Бауманка , конечно , но ....
 
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2020 16:49:24


И это - неправильно. Уже пора бы, в 18 то лет. Но это мы уже очень сильно в оффтопик уходим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2020 16:48:07


Просто вспомнилось (опять же - не совсем оффтопик). Когда были в Бостоне - зашли в музей MGH (главная больница штата Массачусетс). Там было типа "рабочее место медсестры", где надо было сканировать штрих-коды на пробирках и так далее. И что-то у нас никак не получалось эту систему одолеть. Оказавшаяся рядом женщина посмеялась и сказала, что она медсестра из MGH (просто то ли с работы, то ли на работу шла), и что у них тоже вечно такие же проблемы, что кучу всего приходится перевводить вручную кривым образом.

Это, кстати - к вопросу о том, сколько тестов может проводить лаборатория. Зависит не только от наличия расходников и ПЦР-машин, но и от того, как информационная система организована.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
02 дек 2020 19:31:59

Позвольте тоже не согласится. Врач он должен быть не от ИТ недалеко, а от пациента. Человека в нем видеть,а не набор анализов и эти анализы "лечить" (как пресловутый здесь уровень витаминаD ). Компьютер он подмога только. Сначала студенты должны человека рассмотреть и изучить, а уже потом как цЫфрИ в МИС вбивать. Скормить машине результаты анализов сделаных машиной врач не нужен, это каждый и сам сделать может, а вот пощупать, пропальпировать, цвет лица оценить и,пардон, даже запах ...и даже фуфломицин плацебо какое выписать  тут доктор нужен, с опытом.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
02 дек 2020 20:08:58

ЦитатаОна сообщила на телеканале "Россия 1", что нередко при онкологии человек начинает специфически пахнуть, по словам Скорогудаевой, от его тела может исходить "запах несвежего мяса".
Если ощущается необычный запах пота, в организме, вероятно, не все в порядке. Небольшая температура в течение длительного времени может указывать на онкозаболевание.
В то же время, к примеру, при заболеваниях почек и печени человек пахнет аммиаком, а от людей с диабетом исходит запах ацетона или прелых яблок, потому что при этом недуге формируются кетоновые тела, которые превращаются в ацетон.

Обоняние врача не последнее чувство при определении диагноза.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kris ( Слушатель )
02 дек 2020 20:15:44

Вот всё, что Вы понаписали, вроде бы как и верно, но по сути это эльфизм, то есть попытки залезть на броневик и вести в светлое будущее, забыв про реальность.
Для небольшой массы студентов действительно можно сразу давать введение в специальность, а потом на протяжении всей учебы параллельно давать актуальные знания, но эта масса дай бог 1%, остальных надо действительно учить учиться. Поэтому этот 1% и идет в указанные Вами заведения, а остальные учатся в среднестатистических вузах, для которых к тому же не найти в нужных обьемах преподавателей, которые в состоянии держать свой уровень знаний адекватным постоянно. И это суровая правда жизни, и так и будет к сожалению, пока сами люди не поменяются.
Тема требует гораздо более развернутого ответа, ну уж как написал, основная мысль надеюсь понятна.
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
02 дек 2020 21:31:07

Я и  не отрицаю. Но вот вопрос - зачем идти и особенно на платный в эти 99% вузов ? Чтобы потом еще раз платить дважды ? Видел в Питере кружок студиозусы создали - приглашают за свои деньги (а сейчас по zoom) почитать им лекции по современной онкологии. Реально, пока их ровестники шли пиво в пятницу пить - те идут на семинары. И очень довольно времяпровождением, потому что приглашенные мировые светилы как правило не отказываются, и это еще неплохой вход в "профессиональную тусовку". Очень неплохая тусовка у урологов - но те всегда были круты. Вопрос только - а чему их днем то в универе учат ? Есть обратный пример - студент со стоматологии. Все экзамены "проплачены", копит деньги чтобы и в ординатуре кому надо дать - типа тогда и развернусь в профессии. То что не умеет пользоваться не то что бормашиной, а хотя бы аппаратом для снятия зубных отложений, это его не парит.. Мотив - деньги 100500+ и надежда на "халяву".. И у обоих групп - вроде будет одинаковый с точки зрения государства диплом.. Ну и вопрос - "а судьи кто". московский универ N, хочу узнать уровень владения медицинской информатикой - тупят, общаюсь с преподами - тоже шок, ах ну да - так там и проректора курирующий ИТ не имеет ни медицинского ни технического образования. Доктор наук.. только _исторических_ ;-9 
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
02 дек 2020 23:14:27

а что там читать, ну...не с теоретической, а с т-скть, практической т.з., если на современные передовые лекарства и методы у большинства пациентов денег нет, а про винкристин и т.п. и в старых учебниках всё подробно  написано.
 Зачем этот весь багаж знаний в районной больнице с обычным провинциальным населением, у которого по 20-40-80-100 тыс.долларов за курс нет? да и если есть не факт, что оно поможет. А светил лечащих толстосумов "последними достижениями" реально надо единицы
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2020 23:06:46


А в старшей школе их что, этому не научили? К тому же, 5 лет на это точно многовато.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Densoider ( Слушатель )
07 дек 2020 01:19:17

Камрад. Здесь это оффтоп, потому на АУ.

Считаю нашу систему образования ущербной в одном из своих ИМХО (!) главных проявлений - полное безразличие к мотивации к профессии. Говорю строго за себя. Я - технарь до кончиков пальцев. Инженерный подход ко всему. НО. Я совершенно не в ладах с математикой. Это - причина смены профессии после успешного окончания Московского Института Электронной Техники (МИЭТ). Отчего ДИКО страдаю.
Я очень увлекающийся человек и если есть МОТИВАЦИЯ - дороюсь до основ, не замечая вокруг ничего и решу проблему/задачу. К чему я это все -

Первые три курса для меня были мучением от высшей математики. Я просто тупо не понимал ЗАЧЕМ мне все это нужно и ПОЧЕМУ я должен ломать себе башку этими формулами. Т.е. так жизненно необходимой мне в самом начале трудной учебы МОТИВАЦИИ я от системы образования не получал от слова вообще. Ну типо не - "это потом пригодится - учись", а конкретно - куда и зачем.

И когда наконец то на третьем курсе началась спецуха, которую я ждал как манну небесную, и один гениальный преподаватель буквально на пальцах нам объяснил как с помощью БПФ (Быстрое Преобразование Фурье) выделить из шумоподобного широкополосного сигнала нужную инфу - я буквально разрыдался. Да-да! пришел домой и рухнул мордой в подушку. Потому что именно в тот момент я понял, что я никогда не буду работать в той профессии, которую так люблю и так хотел. Т.к. отстал на 3-м курсе на все три курса. Что не напрягался с математикой, которая ОКАЗЫВАЕТСЯ так нужна не просто для общего уровня образования.

ПОЧЕМУ наша гребаная система не прислала этого замечательного препода на первом же занятии первого курса? Сколько таких "потеряшек" как я выпускает эта система? Считаю, что специализация должна идти прямо с самого начала учебы. Везде.

Да. Те, кто "бросят в меня камень" - мол сам дурак - будут конечно правы. Ну а толку то...
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kali
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
02 дек 2020 18:04:51

На самом деле в этом ничего страшного, в ВУЗе учат учиться. Сейчас всё очень быстро меняется, невозможно научить чтобы дальше человек не добывал информацию сам.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
01 дек 2020 21:43:41

А дальше ничего. Результата то нет. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Налим_23 ( Слушатель )
01 дек 2020 22:22:45

Ну если Вы реально медработник (лично я в этом не сомневаюсь) - то Вы знаете, как, и каких пациентов она лечит - у нее есть группа своих постоянных клиентов, которые ей пишут по whatsapp/viber/telegram, которым она дает (правильные, кстати) советы "больше пить, и вызывать скорую, если температура 39 три и больше дня". Ваши коллеги этим массово промышляют, и порицать их за это невозможно - сверхдоходы врачей в РФ вымысел, сказка.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
01 дек 2020 23:12:27

Не, сомневаюсь. Если бы это дело у нее было бы на регулярной основе-- и клинику бы знала и с тяжёлым течением бы сталкивалась. Впрочем, она, как я понимаю, педиатр. Возможно имеет небольшой опыт консультированиия детей с выявлены ковидом, по знакомству. 
Вот то, что берётся судить о заболевании, не изучив актуальную информацию, хотя бы в объёме рекомендаций МЗ - это для специалиста дно. 
Но хоть советы даёт в общем, безвредные... 
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Налим_23 ( Слушатель )
01 дек 2020 23:49:49

Ну, всяко лучше педиатров, которые на каждый кашлик ОБЯЗАТЕЛЬНО назначают беродуал+пульмикорт с кучей всякой сопутствующей хероты. И заталкивать все это в годовалое тельце. К счастью, мы вовремя опомнились, и очень быстро перестали это делать. 
Но у данной мадам интересны вещи про герпес, и про бактерии - не освобождать место для нового хозяина, имхо, это здраво. Останься с герпесом, не выбирай ковид)))
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
02 дек 2020 00:12:16

Когда я послушал, как коронавирус задавил грипп- у меня из ушей пошла кровь.Улыбающийся 
Хорошего педиатра, увы, найти трудно. Хорошего педиатра инфекциониста я вообще, видел 1 (один) раз в жизни. 
Пульмокорт без веских оснований это перебор, конечно. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
02 дек 2020 00:29:06

Я крайне сомневаюсь, чтоб препараты от хобл и астмы назначали просто "на каждый кашлик". Просто у матери астма и я немного в теме. И да, детская астма часто проходит вдруг и  сама. Совсем или надолго.
Возможно врач ошибся, но могли и родители недооценить "кашлик"
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
02 дек 2020 00:54:34

Чтобы у ребёнка в год да аллергическая астма? А потом сама прошла без лечения? Ну, не знаю. Диагнозы по интернету вещь мало продуктивная, но здесь прямо сомнения. Ну, беродуал туда-сюда, но гормоны так сходу на ребёнка? Я уж на что любитель в терапии" шашкой махнуть", но это как для меня - перебор. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
02 дек 2020 01:53:47

Думаю, все же, преувеличение у Вашего собеседника. Беродуал, да, назначают часто. Но он и не особо страшный. А вот пульмикорт, все же, при наличии выявленной обструкции выписывают... В Питере, во всяком, случае...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Налим_23 ( Слушатель )
02 дек 2020 09:29:47

Да все они и назначают. Только вот мы перестали таких вызывать. Педиатры на участке меняются быстрее, чем одна детская болячка проходит. 
У меня двое маленьких детей. Уж поверьте, они вообще не парятся с назначениями. Понятно, что я эти бумажки не храню, сфоткал бы, чтобы здешних медиков повеселить... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
02 дек 2020 09:47:21

Да не, верю, что такое бывает. Просто в Питере с таким никогда не сталкивался. У меня у одного из детей была возрастная склонность к обструктивному бронхиту. Так все педиатры, с которыми сталкивались, пытались вытянуть ситуацию без пульмикорта, назначая его только тогда, когда, действительно, надо...
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
02 дек 2020 00:16:39

у Супотницкого очень интересно  про взаимодействие всяких микроорганизмов написано.
Но вот про герпес...если,как говорят, он садит имуннитет, то гиперреакции на корону возможно не будет,конечно. Но и корона не единственная инфекция в мире, а иммунитет ослаблен герпесом - тоже ничего хорошего не светит.
А если у человека хороший иммунитет, то и герпес сидит под плиниусом, т.е. не активен.
  • +0.11 / 6
  • АУ