Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,653 18,902
 

  Аладдин ( Слушатель )
02 мар 2021 18:20:18

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

новая дискуссия Новость  1.037

2 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95210 и временную регистрацию 97023. Это уже 206-й взлетевший самолёт этого типа и 2-й в этом году.
 
https://sdelanounas.ru/blogs/139789/
.
Нравится
  • +0.27 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (44)
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
04 мар 2021 03:39:07

там на военной ветке бают - фсёё пропало, стоит производство самолета, движков....
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
04 мар 2021 14:15:22

Если по Осанкину судить, то да, но сюда он заходить боится.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
04 мар 2021 16:45:16

Если бы он.... там есть очевидец событий сегодняшних, пожилой джентльмен... уверяет - все, конец всему... все перед его ясными очами... везде полный развал и лягушатники добили наш авиапром окончательно!
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
04 мар 2021 18:34:50

Ну с Мистралями у французов своеобразно вышло.
Тут не так давно двигателестроение обсуждали, и говорилось что по контракту у нас могут быть обязательства по покупке некоторого количества этих совместных движков. Что, в принципе, несколько сужает рынок для чисто наших. Если французы рвут контракт - то этого давления уже нет, и неизвестно, что там французы ещё теряют.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
04 мар 2021 18:47:25

Ну, значит выпьем за упокой авиапрома. Потом передернем затвор сдуем пыль с красной кнопки и френчей тоже в расход
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
04 мар 2021 19:02:22

У Осанкина есть особый дар находить такого рода  очевидцев и в жизни и в интернете.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
05 мар 2021 13:30:14


Там два известных форумных п..ла  "Поверьте!!! Я сама Крымчанка, живу тут 50 лет. Дочь офицера. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет отделения!!!"  Они точно так же брехали и раньше "не взлетит, всё пропало".(С) 
Оба забанены уже. При повторении рецидивов скорее всего будут забанены навечно. :)

По факту уже в этом году начинаются испытания газогенератора ПД-8, в 2022 - летные испытания, в 2023 сертификация и серийный выпуск. То есть менее чем через 2 года появится полностью импортозамещенный SSJ-New.  Любые попытки французов нарушать условия контракта по поставке комплектующих для SaM-146 будут только ускорять этот процесс.  Французы это понимают, поэтому вряд ли будут стрелять себе в ногу.

В этом году планируется поставка заказчикам сразу 37 Суперджетов:
ЦитатаВ 2021 году мы должны поставить 37 самолетов.

https://www.interfax.ru/interview/750111

Часть из них будут новые, часть уже ранее произведенные. 
  • +0.22 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
05 мар 2021 14:42:14

Итого к началу серийного производства ПД-8 будет уже летать около 3х сотен SSJ. Возникает резонный вопрос: а будет ли возможна ремоторизация на ПД-8 ранее выпущенных бортов, скажем, в рамках "капремонта"?
Оставлять эти 300 бортов заложниками французской стойкости (см. мистрали) - как то не очень хочется. Отправлять их на слом по износу моторов совсем не айс.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
05 мар 2021 15:10:04

По идее да. На летающие лаборатории вообще привинчивают, грубо говоря, всё подряд, то есть принципиальных сложностей нет. Максимум у мотора будут модификации под разные типы самолётов.
Но одновременная установка двух разных двигателей на один серийный самолет сомнительна.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
05 мар 2021 15:53:07

Контрактный объем, если не будет форсмажора, произведут. Сколько в запас и подменный пул пока неизвестно. Всем понятно, что продолжения не будет. Собственно наладка капремонта SAM-146 полностью в Рыбинске и есть этап подготовки к цивилизованному разводу.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
05 мар 2021 18:24:17

И всё же, на примере Мистралей, я считаю достаточно вероятным, что французы таки сделают подлость. А максимальная подлость - это не дать создать этот самый подменный запас и прекратить поставлять Рыбинску компоненты для ремонта.
Вот из этой вероятности нужно исходить т.к. таким образом за короткий срок будет "поставлено к забору" почти 300 бортов.
Приводить примеры летающих лабораторий некорректно. Это серийные пассажирские машины. Тут не только "в принципе можно прикрутить" требуется, но нормальная штатная процедура ремоторизации. Сертифицированная всеми требуемыми органами в т.ч.
  • -0.01 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
05 мар 2021 19:41:20

А кто-то заявляет, что ПД-8 можно будет ставить (хоть на новые, хоть на старые) без сертификации самолета?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 мар 2021 09:38:10

Я лётчик ненастоящий, но даже я понимаю, что производство новых самолётов (по факту новой модели SSJ-RUS) с другим мотором, авионикой и т.д. - это одна сертификация, а ремоторизация старых бортов, которые сертифицировались с другим мотором, - это другая сертификация. И она ни разу не автоматическая.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
05 мар 2021 22:57:47

 Вы тут жути нагнали аж страшно стало.
Что за почти 300 бортов у забора о которых Вы говорите?
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
06 мар 2021 10:29:35

   
Можете представить себе, тридцать пять тысяч одних бортов поставят к забору!..
Смеющийся
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
06 мар 2021 10:35:10

Времена мистралей и европы до урала.
Об этом мало говорят, SSJ задумывался как комплиментарный к модельному ряду Эрбаса. От компоновки кабины до  пула поставщиков ПКИ. Даже размерность вниз от A-318. Результат этой идеи  известен. Остановить производство SSJ можно условно щелчком пальцев, достаточно посмотреть не только на двигатели, но и авионику и т.д..
Делать этого еще раз без форсмажора не будут. Самолет сейчас никому не мешает, почему бы не заработать денег и не провоцировать закрытие транссибирских маршрутов или еще какой нибудь неприятности от нас. Риски очевидно есть, иначе не стали бы вкладывать немалые средства в импортозамещение, но мне кажется развод будет таки без битья посуды.
  • -0.04 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
06 мар 2021 23:57:47

Вообще-то до Владивостока. Делить Россию по Уралу пробовали другие люди в другое время.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
07 мар 2021 00:37:29

С географией перепутал, каюсь. По большому счету сейчас по барабану, эти времена ушли. И  проекты новые совместные в авиации сейчас у нас с Китаем и Индией. С остальными вынужденное сотрудничество с курсом на минимизацию и полный отказ. Надеюсь дойдет до логического финала без эксцессов, собственно об этом пост был. Растят они собственными руками себе конкурента без каких либо моральных и прочих обязательств, так сами себе злобные буратины.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
07 мар 2021 10:19:45

 Против ССЖ вроде пока никто и не вводил ограничений. Отказы посыпались на МС-21, как на реального конкурента А и Б. Но даже если он действительно лучше А-320 и Б-737, за границей его будут игнорить. Там все давно поделено и новичкам места нет. Для продаж и обслуживания наших самолетов за рубежом нужно покупать или создавать новые авиакомпании, сервисные центры, склады запчастей. Нашему авиастроению таких дешевых и длинных денег никто не даст ни на западе, ни на востоке. Совместные проекты с Китаем и Индией такое же выращивание конкурентов собственными руками. Рано или поздно они откажутся от наших услуг. Китай раньше, Индия позже. 
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
07 мар 2021 11:07:05

Запрет на экспорт в Иран. А там, между прочим, 40 штук можно было поставить. Потенциально - много больше.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
07 мар 2021 12:11:07

Нет никаких запретов. Есть требование получения разрешения для экспорта в случае если процент американских комплектующих выше определенного уровня. Более того это существует уже лет 50, и никак не связано с SSJ. И да, для Боинга, Аирбаса и  Эмбраера оно тоже действует.
  • +0.04 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
07 мар 2021 12:39:30

Софистика... Факт в том,что разрешения нет.
Можно обозвать ограничениями, можно отсутствием разрешения, можно запретом, можно блокировкой -  факт невозможности поставок до снижения доли комплектухи США до определённого уровня от этого не изменится.
  • +0.24 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 мар 2021 10:28:30

 
ну если уж быть до конца откровенным, то не совсем понятны мотивы тех, кто анонсировал продажу самолета с большой долей американских комплектующих в находящийся под американскими санкциями иран ... особенно с учетом знания, что иран испытывал серьезные проблемы с обслуживанием гражданских самолетов условно западного производства ... кроме того уже были проблемы с поставками ту-204 ... там где какие-то технологии праттов в движках ...
  • +0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
15 мар 2021 20:54:04

Не, там был момент когда администрация Обамы ослабила удавку на вые аятолл. И наши метнулись с суржиками. Но таки персюки гордо решили заказать Боинги. Хуцпу придумали не в Израиле. Смеющийся 
  • +0.24 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
15 мар 2021 21:05:13

Когда хуцпу придумали, евреи как раз на территории нынешнего Ирана тусили...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
17 мар 2021 09:04:05

Ну так потому и ослабили удавку - мы вам позволим ваши деньги потратить, нами арестованные, но при условии, что вы наши же самолеты купите.
Вполне по-гопнически - мужик, купи кирпич! Улыбающийся
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
17 мар 2021 11:42:09

удавку сняли, но деньги отдавать не стали. предложили на эту сумму взять товаров. а с США можно взять только самолётами. а поскольку у нас нет замороженных иранских денег, то у нас и не заказывали самолётов.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
17 мар 2021 19:34:07

Думаете Иран тогда заказывал пол сотни Эмбраеров из-за денег замороженных в Бразилии ? Или кто-то реально верит что Иран аж кушать не может как хочет взять российские самолеты ?
ЗЫ: Иран уже кстати намекает на то что готов завершить контракты с Боингом, Аирбасом и Эмбраером в случае смягчения санкций.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
18 мар 2021 15:31:46

Этл, как минимум, третья версия. Самой правдоподобной была первая - ИРИ нуждаются в современной авиатехнике и решение заказать у Боинга было своего рода взяткой. Но не сработало. 
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
10 мар 2021 07:29:33

Я писал про поставки комплектующих.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 мар 2021 09:35:57

Моторы - как самый ответственный компонент, так и имеющий самый низкий ресурс, из всего списка требующихся к импортозамещению.
Т.е. прекращение поставок какого-нибудь датчика или топливопровода будет печальным, но это не приземлит сотни бортов за несколько месяцев. А вот прекращение поставок основных компонентов двигателя - легко.
И соображения про "самолёт никому не мешает и на нём можно заработать денег" - это не про геополитику. Если бы Франция была суверенной державой - этот Ваш тезис оправдывал бы все риски. Но история нас учит, что у Франции суверенитета нет: по приказу заокеанского хозяина она вполне может снова выстрелить себе в ногу ради нагадить России.
И тогда получается, что все SSJ, выпущенные с французскими моторами, являются даже не заложниками решений самих французов, а заложниками политических настроений в Вашингтоне.
А это, согласитесь, две большие разницы.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
10 мар 2021 12:33:25

Паранойя у вас. Френчи скорее удавятся, чем будут выполнять приказ заокеанского хозяина за свой счет.
Такое кидалово можно обосновать только при прямой подготовке к войне, чего пока нет и вряд ли будет. Сейчас пока непонятно  на какой стороне вообще окажутся френчи при разделе на блоки, ибо на свою сторону в партнеры американцы их вряд ли возьмут. Пока что мы видим попытку оформления немецко-французского блока. А это совсем другая история.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
10 мар 2021 13:19:24

Мистрали вам в помощь. Даже верфь по 3,14зде пошла. Ссанкцыи, опять-же, скока лярдов в минус? А тем не менее, раз в год продлевают. Если можешь печатать бабло, то не так грустно от  потерь локальных рынков.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
10 мар 2021 13:20:23

Про отсутствие суверенитета у Франции соглашусь с Вами.
Продолжу перечень Ваших страшилок далее.
Могут ведь и Боинг с Аэробасом отказать в поддержании эксплуатации своих самолетов у нас.
Могут вообще запретить продавать что либо нам.
Вот ужас то будет.
И что все у нас остановится и мы все умрем?
Конечно будут трудности.
Будут поиски альтернатив.
Возможно будет канибализация имеющегося в наличии.
Но никаких почти 300 самолетов у забора не будет.
Падение авиаперевозок в прошлом году без всяких санкций произошло и чего....?
При напряге отдадим часть сегмента международных перевозок своим союзникам.
Несколько лет перетопчемся без особого напряга, а там и свое подоспеет.
А у "партнеров" и рычаги воздействия кончатся, наш рынок потеряют конкутента получат и иммидж свой подорвут.
Это путь украинского авиапрома.
Это как крайний случай.
Но что то мне подсказывает что такой вариант маловероятен.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
10 мар 2021 13:26:22

Отчего-ж? Как раз, весьма вероятен. Принимающие решения, живут в своём мире, где в США, лучшая медицина, инфраструктура и Брус Виллис. А потом, %як, Новый Орлеан или Ковидла... Но им, совершенно пох, 4 трюля в год печатают и в % не дуют.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
10 мар 2021 18:11:12

"Деревья не растут до небес"...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
10 мар 2021 20:12:26

на наш векпрезидентский срок, хватит...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
05 мар 2021 21:33:32

 
Я думаю было бы логични посмотреть на новый SSJ, будет в нём опция на два варианта моторов ПД-8 или SaM-146 или не будет.
Например у МС-21 такая опция есть.
 
Лично я думаю, что если ПД-8 будет, то и французам отказывать в сопровождении SaM-146 даже мысль не придет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  TygeBrahe13 ( Слушатель )
06 мар 2021 05:37:18

Зератулушка, п..лы на зарплате здесь только ты и всякие другие Аладины. Мифические самолеты, мифические контракты..Как там "твердый контракт" с таиландской Ком Airlines  на 6 SSJ поживает о котором ты тут целый год гнал на пару с Мантуровым ? Нормальные люди посмотрели и узнали, что такой компании не существует и сайт данной "авиакомпании" был зарегистрирован на пару месяцев на бесплатном хостинге аккурат перед "подписанием контракта". Но думать и проверять это же для не пропагандончиков ? Так кто здесь п..л ?
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  TygeBrahe13 ( Слушатель )
06 мар 2021 06:02:25

Привет slipped и user2 с topwar - они рядом с тобой сидят  в конторе? Просто мистика - разные сайты, разные темы - а стиль один -  огромные простыни, куча картинок, без единой опечатки и все в духе "все хорошо прекрасная маркиза ". Только у slipped в космосе все зашибись, и развитие РосКосмоса ударными темпами,и Генеральный Батутыч твердой линейной рукой ведет всех в светлое будущее и вот-вот российские космические аппараты заполонят небо и окрестности Альфа-Центавры и США с ЕС и Китаем  будут только пыль глотать, а у тебя в авиации - но смысл тот же.  Поневоле в переселение душ поверишьВеселый
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
  volga7
  • Загрузить
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
  volga7
  • Загрузить