ВМФ/ВМС
17,528,284 45,242
 

  ligr ( Слушатель )
21 апр 2021 18:28:02

Подлодка ВМС Индонезии перестала выходить на связь

новая дискуссия Новость  2.780

Подводная лодка Военно-морских сил Индонезии, на борту которой, предположительно, находятся 53 человека, перестала выходить на связь во время учений возле острова Бали. Об этом пишет Daily Star со ссылкой на командира Вооружённых сил Индонезии Хади Чахъянто.
По предварительным данным, подлодка потеряла связь примерно в 96 км к северу от Бали. 
Власти Индонезии запросили помощь в поисках подлодки у Сингапура и Австралии.
https://russian.rt.c…um=desktop
Рядом с местом исчезновения индонезийской подлодки нашли нефтяное пятно
МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Нефтяное пятно было обнаружено с воздуха вблизи места, где находилась подлодка ВМС Индонезии перед исчезновением, передает агентство Рейтер со ссылкой на минобороны страны.
Минобороны сообщает, что два корабля ВМС, оснащенных гидролокаторами, были направлены в район исчезновения для помощи в поисках. Подводная лодка ВМС Индонезии KRI Nanggala 402 перестала выходить на связь в ходе учений рядом с островом Бали. На борту находятся по меньшей мере 53 человека. Индонезия запросила помощь Сингапура и Австралии в поисках подлодки. Газета Daily Star со ссылкой на командующего вооруженных сил страны Хади Чахъянто сообщила, что подлодка может находиться на глубине 700 метров.
https://ria.ru/20210…14460.html
Подводная лодка ВМС Индонезии пропала во время учений в районе острова Бали.
Дизель-электрическая подводная лодка ВМС Индонезии пропала во время учений в районе острова Бали. Военно-морские силы Индонезии начали поисковую операцию, запрошена помощь ВМС Сингапура и Австралии.
Согласно сообщению, связь с подлодкой KRI Nanggala 402 пропала во время учений, когда субмарина должна была провести торпедные пуски. В положенное время подлодка не вышла на связь, все попытки связаться с ней закончились неудачей. На борту субмарины находится экипаж в составе 34 человек.

Потерю связи с подлодкой и начало поисков подтвердил главком индонезийских вооруженных сил Хади Тчахджанто. По его словам, командир подлодки запросил разрешение на погружение, после чего в 16:30 (12:30 мск) должен был произвести пуски торпед, однако на связь лодка не вышла, на запросы не отвечает и ее местонахождение неизвестно.

Предположительно, если судить по плану учений, подлодка может находится в 96 км от острова Бали на глубине около 700 метров. Подлодка не предназначена для нахождения на таких глубинах, в случае, если она действительно затонула в данном районе, спасти личный состав подлодки невозможно.

ДЭПЛ KRI Nanggala 402 построена в Германии в 1981 году, в 2011 прошла модернизацию. Основное вооружение - торпеды калибра 533 мм, боезапас 14 штук, восемь торпедных аппаратов. Полное водоизмещение - 1,395 тонны, длина - 59,5 метров, ширина - 6,3 метра, скорость - 21,5 узла.
https://topwar.ru/18…-bali.html
Отредактировано: ligr - 21 апр 2021 18:29:26
  • +0.72 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (77)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 апр 2021 19:53:50

.......Если лодка провалилась на дно, то спасать уже некого. 700 метров - это слишком много.
  • +0.79 / 16
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
21 апр 2021 20:01:51

ЦитатаСогласно сообщению, связь с подлодкой KRI Nanggala 402 пропала во время учений, когда субмарина должна была провести торпедные пуски. В положенное время подлодка не вышла на связь, все попытки связаться с ней закончились неудачей. На борту субмарины находится экипаж в составе 34 человек.


Как вариант навернулась на своей же торпеде. Такое бывает.
Торпеда вышла, совершила циркуляцию по кругу, и навелась
на свою же подлодку.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  RMG ( Слушатель )
22 апр 2021 00:38:36

Вы бредите. Торпеда не встанет на боевой взвод, до того как не отмотает энное расстояние от лодки, это раз. Все самонаводящиеся торпеды движутся к цели под управлением инерциалки, в районе цели включается бошка торпеды, в которую оператор перед пуском загрузил тип цели (надводная/подводная) и ее акустический портрет. Наведение на собственную лодку исключено. Да и вряд ли боевой бы стреляли на учениях. Торпеда - это дорогая игрушка. Для учебных стрельб есть практические торпеды.

Upd. Посмотрел тут, в индонезию немцы вместе с 209-ми лодками продали лицензию на AEG SUT 264 - это вообще проводная торпеда с активным/пассивным наведением на конечном участке траектории. Минер-оператор должен быть кретином, чтобы вывести управляемую торпеду на свою же лодку.

Индонезийцы скорее всего пожар поймали, либо нырнули ниже критической глубины (лодка то старая, старым лодкам ограничения по глубине прописываются регламентом) а там рванул старый балон ВВД или сорвало клапан, после чего упустили глубину и все. Море халатности не прощает.
  • +0.58 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
22 апр 2021 12:12:32

Вряд ли они на торпедную стрельбу на около предельной/расчётной глубине выходили. Провал мог быть следствием некой аварийной ситуации, но не причиной. И скорее всего именно при стрельбе что-то пошло не так.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
22 апр 2021 13:34:03

Доброго дня.
40 уж лет назад в должности электрорадиомеханика имел удовольствие "править мозх"   изделию Сапфир , на 80-е годы вполне себе современному. 

И ЕМНИП, при зарядке изделия в ТА  в верхней части АО(аккумуляторного отделения,ближе к ХЧ) вручную взводился подпружиненный перекидной рычажок , "курок" мы его называли , удерживая его изделие продвигалось в ТА , и после захода курка в ТА вскрывался лючок тумблера пуска и тумблер переключался в пусковой режим, далее изделие продвигали в ТА и закрывали крышку.
Изделие находилось в ОБЕСТОЧЕННОМ состоянии до выхода из ТА пока "курок"(по-сути силовая кнопка) по выходе из ТА не возвращался пружиной в пол-е "ВКЛ" и давал питание на пиропатроны мембран АКБ, при пробитии которых электролит заполнял АКБ хода. И единственный источник питания в изделии , в постоянной рабочей готовности - АКБ пиропатронов, ну и сжатый воздух в баллонах для первичного "пинка" в энергач гидросистемы, пока ЭМ хода разгонятся...
И вот с этого момента и раскрутка гироскопов и раскрутка умформеров питания, пока изделие движется инерцией от пуска , а вот про варианты задержки включения аппаратуры самонаведения, честно скажу , не вдавался в тонкости, хотя с заводчанами из г.Фрунзе ежегодно встречались...
Аппаратура "слышит" в довольно узком секторе переднего обзора, по-сути имеющем форму конуса, и своей лодке бояться нечего...
НО - именно на "боевой взвод" изделие встаёт при дистанции до цели 100 метров, рули в "ноль", НВ в "ВКЛ" и через N секунд "кэээк... эт точно"(с) т.Сухов... лишь бы запаса хода хватило...всё время своей "активной деятельности" изделие летит в режиме "педаль в пол"...
Но на аппаратуре того уровня не было возможности вводить в мозх ей акустические портреты целей, хотя телеуправляемые "проводные" изделия вполне себе применялись...Да и смысл какой был ? Ротация изделий постоянная, регламенты, сходила лодка на БД - разгрузка БК, разборка на части, всё в контейнеры и на ТО, переборка, в контейнеры, азотом закачали и на склад ...запах силикагеля индикаторного до сих пор перед носом ...
Так вот на стендовом прогоне требовалась настройка на захват сигнала любым из 4-х каналов на удалении цели от ПИУ торпеды 2500 метров , доворот на цель и насколько помню , активно-пассивная АС при потере сигнала перекладывала рули направления в правую циркуляцию, а рули глубины на погружение, т.е. вводился режим "поиск цели", изделие циркулировало по нисходящей спирали...
Может так индуйское изделие и поймало свою "хозяйку"?
  • +1.05 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  RMG ( Слушатель )
22 апр 2021 15:27:07

Ну на древнюю СЭТ-65 с ССН Сапфир акустический портрет не загружался точно, так как там механический ввод стрельбовых данных. Минер получал ЦУ от акустика, и забивал пеленг, дальность, тип цели, дальность взвода. При этом дальность взвода отсчитывал РШМ-6, который снимал импульсы с гребного вала. При этом не знаю как гсн торпеды классифицировала цель на фоне других шумов в районе. Пишут только что применялся какой-то логический метод отстройки шумов СГПД. Если в режиме циркуляции торпеда не находила цель - он просто тонула после выработки АКБ. Чтобы торпеда случайно захватила свою же лодку, это надо лодке зайти в район циркуляции торпеды. Я не знаю, какими каличами должны быть кэп, штурман и акустик, чтобы профукать этот момент. Опять же должна быть защита от "самострела", даже в Сапфире она должна была быть. Пусть не с "портретом", но хоть логикой.
В любом случае, это не относится к индонезийцам, так как там у них управляемая торпеда с бабиной провода управления, которую оператор ведет. Если бы цель "сошла" и торпеда перешла в режим поиска, как вы описали, минер бы скорее всего подал сигнал на затопление. Но опять же, все что мы здесь обсуждаем верно для боевых торпед. Практическая торпеда, которой чаще всего на учениях стреляют, в такой ситуации просто всплыла бы. Про акустический портрет я возможно сбрехал, это надо минеров пытать, как современные гсн торпеды цели классифицирует. Но мы даже достоверно не знаем, должна ли пл была выполнять стрельбы на тех учениях, так что виновником трагедии могла быть вовсе не торпеда даже. Лодка 40 летняя, как там индонезийцы ее содержали никто не знает.   
  • +0.56 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
22 апр 2021 15:53:38

Сапфир структурно довольно простая аппаратура :4 усилителя сигнала, Командно-Анализирующее Устройство, Релейно-Исполнительное, Импульсный Генератор, блок питания и ПИУ , черный нос, 4 ОТДЕЛЬНЫХ магнитострикционных пакета из никелевых пластин, каждый на свой канал усиления... 
ПИУ "аукает-слушает", усилители усиливают каждый своё, КАУ собирает в горсть 4 сигнала, "морщит мозх" и держит курс в сторону ПРИОРИТЕТНОГО сигнала, РИУ получает от КАУ целеуказание и дергает за вожжи рульмашинок...
Сбить с курса "погремушкой" легко , Но - по отраженному сигналу будет выбрана более крупная цель, НЯП ... Да на прогоне руку к ПИУ прикладываешь - от резины аж отбивает, так пакеты сигналами швыряются... И, да , ещё - в режиме "Атака" ещё и АС отключается, одновременно с включением НВ(неконтактного взрывателя), у которого 4 пъезоизлучателя фактически создают кольцевую зону обзора... Это место на фотке закрыто красным бандажом...
По телеуправляемым изделиям в Сапфир ещё плата вставлялась, есть в каркасе штатный разъём, и бобина с проводом МГТФ(вроде 3км там было) ,НЯП, в АО внедрялось сзади и провод сквозь внутренний гребной вал проходил.
А так аппаратура интересная, на сверхминиатюрных радиолампах собрана...
Раз под списание ПИУ практического изделия пошло, торпедолов винтом резину порезал, разобрали для антересу...а был знакомый спец в Радиомастерских ТОФ, аппаратуру связи с кораблей починяли, он пакеты эти у нас выпросил и сделал ультразвуковую мойку с дистиллированой водой для блоков, сносило всю пыль как Фома известным местом... 
  • +1.02 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  RMG ( Слушатель )
22 апр 2021 19:04:58

А к "Керамике" руку приложить не приходилось? Ее как раз на замену Сапфира внедрять стали. На СЭТ-65 в 86г, на УСЭТ-80 в 88, кажись. Там по идее вот этот вопрос классификации целей на фоне шумов СГПД прорабатывался.  
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
23 апр 2021 08:28:27

Нет, в 83-м ушёл в другое направление профессиональной деятельности.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
22 апр 2021 16:28:04
Доброго времени!
Вы написали приятные слова, Умформеры питания 
из старинных времен ламповой техники.
А то молодежь повадилась писать "инверторы".
Благодарю. Рот на замке
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 апр 2021 17:18:27

Вообще-то умформер это генератор на оси с электродвигателем. Инвертор не всегда может его заменить (например когда на оси еще и маховик).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
22 апр 2021 17:35:44

Здравствуйте!
Вы обозначили источник колебаний.
А источники бывают химические/термические/пневматические/гидравлические...
далее сфантазируйте.  Вы баловались с гидравлическими
мультивибраторами/триггерами ?
Занятные конструкции из трубок и клапанов. Работают в агрессивных средах.
В двоичной логике.
Могут принять и выдать команду. В виде капельки "тормозухи" Улыбающийся
Нет команды, кури.
Пришла команда, капелька в клапан, так крутись.
Триггерам аналогично. 
Читай/не читай.
Правда.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
23 апр 2021 08:19:10

Ходили байки, что на ракетах у нас стояли пневматические логические матрицы, мозги... Понятно что ПФЯВ им были по барабану. Но... Там и до троичной логики рукой  подать...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
23 апр 2021 08:40:17

В 80-х/90-х на заводе Варяг во Владивостоке работал опытно-экспериментальный участок по изделию "Пневмокомп", именно логическое устройство на пневматике, начальник этого участка был мне хорошо знаком, по его словам материал для этой хитровывернутой штуки был оргстекло, многослойная конструкция с каналами , клапанами и прочим "фаршем".
Все части этого блока склеивались концентрированной уксусной кислотой, на руки моего знакомого страшно было смотреть...
Официально озвучивалось медицинское назначение этого устройства, фактическое - хз...
Ну и завод начали дерибанить в 90-х, не знаю чем всё завершилось с Пневмокомпом... Но, зная что Варяг работал по блокам управления гидросистемами для ПЛ, можно и в затылке почесать за Пневмокомп...
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
23 апр 2021 08:26:54

Так и есть, только компактные ,  из 27 вольт постоянного тока "волшебным образом" на выходе имелось 3 фазы 400 Гц, вот напряжение уже не помню...
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
23 апр 2021 08:28:26

110 вольт?
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
23 апр 2021 08:32:09

Да, точно 110! 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
25 апр 2021 14:35:31

У меня на Осциллографе (С1-125) - стоит дополнительный ввод питания - промаркирован 115V 400Hz .Улыбающийся
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
25 апр 2021 20:56:38

Это как раз понятно.
Зело удивило наличие такого питания на Китайском Siglent (довольно приличная техника, в России продается в локализованой версии под маркой АКИП)
ЦитатаInput Voltage
100 - 240 Vrms (± 10%), 50 / 60 Hz
100 - 120 Vrms (± 10%), 400 Hz
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
25 апр 2021 21:23:16

Ничего удивительного. Типовой импульсный БП малой мощности легко работает от 70-80 до 240. А частота вообще не имеет значения. Кроме того, в Омереге тоже 110В, ташта ,ноги растут оттуда.
Пока мы выпускали приборы на трансформаторах, приходилось пороться с переключателями. Их вечно путали, указатели на задней панели, порой могли не совпасть с указателем на переключателе(всегда покупали без указания "110-220", а тут купили, а сборка поставила, как бык поссал, т.к. в документации не отмечено итыды).  Сделали ИБП и всё с плеч долой.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
25 апр 2021 22:27:24

Да я про другое. Понятно, что ИБП держит широчайший диапазон. Примечателен сам факт нормирования (а значит и сертификации) питания на специфичные 400 Гц. При том, номинал 220V 400Hz официально не заявлен (хотя ИБП это по барабану, ну реактивная составляющая от фильтров станет значительной).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
25 апр 2021 22:54:29

208/115В 400Гц - это стандарт бортового питания.
Некоторые мэйнфреймы тоже "кушали" такое питание.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
23 апр 2021 09:31:31

Похоже сколько каких надо напряжений, столько и мотали. Это же со времён ламп агрегаты, проще низковольтный накал напрямую с обмотки подать, а выпрямлять только высоковольтное анодное.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
23 апр 2021 09:49:11

Вероятно, так...
Вот на 6С51 данные, одна из применявшихся:
"6.3В Ток накала 130мА Ток анода 10мА К-т усиления 30 Ресурс 5000ч Предельные характеристики Напряжение анода 120В Напряжение накала 5.7 - 7В Напряжение сетки - 55В Ток сетки 2мА Ток катода 15мА Мощность на аноде 1.2Вт "
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
23 апр 2021 10:53:55

Доброго времени. Поддерживаю! Все питание формируется на месте с магистральных шин.
На морских и воздушных судах/кораблях жесточайшие нормы/требования
по электромагнитной совместимости (ЭМС) оборудования.
Была, полагаю, и есть, политика, все ВИП максимально приближать к потребителям,
касаемо и накальных цепей, с развязками хитрыми двудырчатыми экранированными дросселями.
Модераторы, сорри, давно не говорил про железяки.Подмигивающий
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 апр 2021 15:48:16

ИМХО, "старому баллону ВВД" рост забортного давления только в облегчение будет. В нём самом давление должно быть кратно больше, или нафиг он нужен.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 апр 2021 15:50:59

Кстати китайцы собрались в Тибете ГЭС с перепадом в 1 км строить. Интересно, как они собрались управлять водой под таким давлением...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
22 апр 2021 16:44:12

Обходные/перепускные водоводы 
Обязательны в проектах.
Модераторы, звиняюсь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 апр 2021 16:57:11

.........А в чём проблема закрыть затвор вверху плотины? Направляющий аппарат да, там могут быть сложности. Но не смертельно.
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 апр 2021 17:22:28

На СШГЭС были проблемы, а там всего четверть километра. Не в плане перекрыть, а в плане всякой арматуры на эти давления. Даже просто измериловка всякая должна же быть, основная и резервная, значит всякие краны, позволяющие отключить одну ветку для ремонта/регламента. 
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
23 апр 2021 17:12:39

При высоте плотины в 1 км давление на входе турбины будет 100 атм, что вообще-то не очень много для паровых турбин. У водяных свои заморочки и там могут быть проблемы.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
24 апр 2021 12:28:47


Агенство Рейтер утверждает, что ДЭПЛ нашли. Даю сразу гугль-перевод. Оригинал здесь http://www.reuters.com/world/a…021-04-24/

24 апреля 2021 г. 12:21 p.m. EEST // Индонезийские спасатели обнаружили обломки пропавшей подводной лодки - официальный сайт

Индонезийские искатели обнаружили обломки пропавшей подводной лодки, затерянной в Балийском море в среду, сообщил в субботу военный командующий страны.
Надежды на экипаж из 53 человек тают: официальные лица заявляют, что запас кислорода у них, как ожидается, закончится рано в субботу.
Начальник штаба ВМС Индонезии сказал, что сканирование обнаружило подводную лодку на глубине 850 метров (2788 футов), что значительно превышает ее выживаемость. Подводная лодка, исчезнувшая при подготовке к торпедной тренировке, рассчитана на глубину до 500 метров (1640 футов).
  • +0.59 / 12
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
24 апр 2021 14:03:33

Читаю "в Балтийском" и членоморфирую: Где Балтика и где Индонезия...
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
  RMG ( Слушатель )
24 апр 2021 14:10:16

аналогично
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
24 апр 2021 14:31:25

да и глубина не катит... но главный вопрос был бы даже не как она в Балтику попала, а как бы её там нашлиУлыбающийся
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
24 апр 2021 14:37:30

В Балтийском море можно найти все что угодно по указаниям местных политиков.
Есть оно там или нет в реале -  дело вторичное, но найти могут.Подмигивающий
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
24 апр 2021 17:44:10
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
06 янв 2024 18:52:20
Отредактировано: Слесарь Полесов - 06 янв 2024 18:52:20

  • +0.41
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 апр 2021 14:38:19

Ответ очевиден Смеющийся
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
24 апр 2021 16:11:35

Так это на Вашем сарае написано ***, а в нём дрова? Вы что - поставщик баклуш столяру Джузеппе и папе Карло? На НАТО работаете... панятна Крутой 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
25 апр 2021 14:59:56

Даю гугль-перевод из Аль-Джазира (там чуть более подробностей). Но оповестили о находке индонезийской ДЭПЛ ув Балийском море повсеместно. Итак, с арабского Шокированный
25 апреля 2021 г. // Пропавшая индонезийская подводная лодка была найдена расколотой на морском дне в водах у Бали, заявили военные в воскресенье, поскольку они подтвердили, что все 53 члена экипажа погибли. «Были части KRI Nanggala 402 - она была расколота на три части», - сказал начальник штаба ВМФ Юдо Маргоно.

Тем временем глава индонезийских вооруженных сил Хади Тьяджанто заявил журналистам, что «все 53 человека на борту погибли». Подводная лодка - одна из пяти в составе флота Индонезии - исчезла в среду во время учений с боевыми торпедами у индонезийского курортного острова Бали.

Власти заявили, что получили сигналы с места на глубине более 800 метров (2600 футов) в начале воскресенья и использовали спасательное судно для подводных лодок, предоставленную Сингапуром, чтобы получить визуальное подтверждение.

«Мы получили подводные снимки, подтверждающие, что они являются частями подводной лодки, включая ее кормовой вертикальный руль, якоря, наружный прочный корпус, руль погружения и другие части корабля», - сказал командующий Хади Тьяджанто журналистам на Бали в воскресенье.

Ранее, в субботу, военно-морские силы впервые заявили, что фрагменты подводной лодки, в том числе предметы изнутри судна, были извлечены, но ее местонахождение еще не было подтверждено.
Сегодня Президент Индонезии Джоко Видодо принес официальное соболезнование государства семьям погибших. При этом в своем аккаунте в Twitter Джоко добавил: "Сасатели все еще прилагают все усилия, чтобы вернуть корабль и его команду". 
  • +0.57 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить