да собственно понятно для чего, или вернее для кого, он все это говорит...
не для своих селюков с начисто вычищенными мозгами и обнуленной генетической памятью...
а для новой генерации россиян... 18-30-летних дебилов, которые не помнят, не знают, и зачастую не хотят знать, своей истории...
им можно врать что угодно... что при освобождении Киева от нацистов погибло стотыщ миллионов русских пригнанных из сталинского гулага... что надо было сдать Ленинград... а заодно и Сталинград... и вообще надо было немцам сдаться и "сейчас бы пиво баварское пили б"...
вроде кажется на первый взгляд бред... но потом вылазят "коли из уренгоя" и на голубом глазу эту ложь преподносят, как истину...
что с этим делать хз...
бо против такой тактики разложения обычные средства идеологической обороны не действуют...
"Ныне наша многострадальная Родина переживает трудный период возрождения духовно-нравственных основ.
Наши враги знают, что сегодня нас силой не победить, и поэтому они избрали тактику духовного уничтожения и разложения нас изнутри, подрывая основы нашей веры, культуры и русского языка.
.
Необходимо отметить всё возрастающее влияние Церкви на жизнь общества, но в то же время возрастает и сопротивление врага рода человеческого и тех, с помощью кого он ведет свою разрушительную работу.
Западом сейчас устроен крестовый поход против России, против православной Церкви.
Особенно это выражается в настоящее время в социальных сетях, в интернете, где ведется яростная атака на Церковь и ее устои, подрыв доверия к ней. Хотя это логично, так как говорит нам, что мы на правильном пути: чем сильнее усилия добра и света, тем сильнее противодействие им сил зла и тьмы.
Конечно, сегодня нет тех гонений, которые были в истории нашей Церкви после раскола или в безбожном XX веке, но ныне мы видим всё более возрастающее негативное влияние на умы и души через интернет, доступ к которому имеет практически каждый. Нужно отметить, что в интернете размещают душеполезные статьи и видео много верующих, образованных ярких представителей нашего общества. Открытое информационное пространство дает уникальные возможности нашей Церкви для проповеди истинной веры. Но в тоже время мы видим там и
негативную пропаганду в духе недавнего атеистического прошлого нашей страны, агрессивное навязывание чуждой православному сознанию лживой западной либеральной морали с ее культом насилия, половой вседозволенности, секулярной философии.Пора отбросить все эти привнесённые извне идеологические штампы и либеральные химеры и начать исходить при законотворчестве из нашей, русской, православной традиции. Из нашего собственного, а не чьего-то чужого, исторического опыта. Из богатейшей, складывавшейся более тысячи лет русской культуры и православных традиций, хранителями которых после церковного раскола на Руси были старообрядцы.
Необходимо исключить из учебной программы либеральные произведения, содержащие пропаганду цинизма и безнравственности, а также произведения, в которых упоминается употребление алкоголя и табака без отрицательной оценки. И напротив, следует включить в программу произведения, прививающие любовь к Родине и традиционные духовно-нравственные ценности.Нужно избегать общественно-политических споров, которые порой приносят больше вреда, чем пользы. Во все времена Церковь (а особенно после раскола), защищая духовные и нравственные основы жизни общества, сохраняла политическую нейтральность, как бы надмирность, понимая, что политические баталии вносят раскол и вражду между людьми. Конечно, Церковь не должна уклоняться от проблем общества и должна проявлять чувство ответственности за судьбу нашего народа, но при этом задача Церкви — стоять между враждующими на политических и идеологических баррикадах.
Всё то, что мы адресуем людям в интернет-пространстве, должно иметь лишь одну главную цель — спасение человеческой души.
Нам необходимо осознать, что не надо бороться с внешним злом, хотя ему не следует потакать и уступать, а нужно бороться со злом в себе, живя по заповедям Христа.
Надо не идти на духовные компромиссы, а работать на преодоление разделений, и самое главное — вести людей в Царство Божие, вести ко Христу, потому что человек, пришедший ко Христу в духовной жизни, стоит вне разделений и раздоров.
Осознавая ответственность Церкви в нынешнее время и нашу общую огромную ответственность за судьбу нашего Отечества в условиях нарастающей глобализации и мировой конфронтации, будем делать всё возможное, чтобы помогать людям сохранять веру, любовь и надежду."
(
с) Из доклада предстоятеля Русской Православной Старообрядческой Церкви Митрополита Корнилия. 19.10.2021