Цитата: Александр Д от 11.04.2022 21:57:0218000 самолётов очень чрезмерная цифра.
Потребностей в таких цифрах нет.
1 пассажирские перевозки практически заменил автотранспорт.
По сравнению с советским периодом дорожная инфраструктура в большинстве регионов позволяет обходиться без авиации.
Считаю потребности в аналоге Ан-2 порядка 2-3 тысяч на Россию.
Потребность есть. Именно в малой авиации, гонять суперджеты не выгодно, потому что нужны авиавтобусы на 10 человек слетать в райцентр.
Россия по уровню развития малой авиации в расчете на объем ВВП отстает в 3,5 раза от европейских стран и в 4,5 раза от США.
\\\— Ещё в восьмидесятые из Кемерова выполнялось восемь рейсов в день в Промышленную, десять рейсов в Мариинск, — рассказывает авиадиспетчер кемеровского аэропорта
Вячеслав Нурахметов. — По северу Кузбасса было 22 приписных аэродрома местных воздушных линий. В Мариинске были вообще свои самолёты, свой лётный отряд, рейсы по шести направлениям: Таёжно-Александровка, Чумай, Центральный и другие посёлки. Можно было спокойно купить билет и полететь хоть в Кемерово, хоть в Новосибирск, хоть в Колпашево, хоть в Тегульдет.
Из кемеровского аэропорта летали в 59 городов Советского Союза. Лётный отряд включал
порядка пятидесяти АН-2, семь Ан-24, восемь Ан-26, три Ту-154, два Ил-76… это были наши, кемеровские борта!\\\
\\\— Росавиация своими запретительными мерами убивает малую авиацию, — хмурится Владимир Питаленко. —
Для перевозки пассажиров на одной четырёхместной «Цессне» надо получить такой же сертификат, как для всей авиакомпании «Сибирь». Стоимость будет такая же — примерно три миллиона рублей. И в штате нужно иметь одних только директоров семь человек, я не шучу сейчас. Требования-то одни, что для крупных авиакомпаний, что для мелких. Вот и доходит до смешного: директор по безопасности, по полётной работе, по наземному обеспечению и так далее — в общей сложности семь. Где Airbus и где четырёхместная «Цессна»?\\
в США ассоциация частных пилотов возникла уже в 1939 году, то в России только в 1998-м. То есть отставание — 59 лет.
А если взять Аляску, то там в связи с отсутствием альтернативных видов транспорта и неразвитой дорожной инфраструктурой на 100 тыс. населения 1714 воздушных судов. Население Аляски - 700 000 чел...
У нас в стране 80% территории — «Аляска».