Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,334,552 16,309
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
09 апр 2022 14:57:53

В ОАК назвали дату первого полета SSJ100 c российскими двигателями ПД-8

новая дискуссия Новость  960

ОАК ожидает первый полет SSJ100 с российскими двигателями в 2023 году
МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ожидает, что первый полет отечественного самолета SSJ100 с российским двигателем ПД-8 состоится в первом квартале 2023 года, сообщил в эфире телеканала "Россия 24" глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Первый полет - первый квартал следующего года, ... 2023 год будут интенсивные испытания самолета "Суперджет" с новым двигателем ПД-8", - сказал Слюсарь, уточнив, что двигатель должен быть поставлен до конца текущего года для монтажа и подготовки к первому полету.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку 98 пассажиров на расстояние примерно до 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, а в коммерческую эксплуатацию был запущен в 2011 году. Сейчас ОАК работает над новым вариантом самолета - максимально импортозамещенного SSJ New.
  • +0.21 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  User78 ( Слушатель )
09 апр 2022 23:51:17


Ого, похоже ещё сильнее ускорились по работе с SSJ-New, уже первый квартал 2023 - первый полёт с ПД-8! Меньше чем через год, обалдеть!

- 7 мая 2020 - начата ОКР «Разработка турбины высокого давления двигателя» ПД-8- 18 мая 2021 - собран первый газогенератор ПД-8
- 17 июня 2021 - проведены первые испытания первого газогенератора
- 15 июля 2021 - завершено создание рабочей конструкторской документации на систему электропитания СЭПК-8
- 28 сентября 2021 - завершены испытания второго газогенератора ПД-8
- 2022 - первый испытательный полёт на ИЛ-76ЛЛ
- конец 2022 - первые лётные двигатели для SSJ-New
~ февраль 2023 - первый полёт на SSJ-New

Итого от начала разработки двигателя ПД-8 до его первого полёта на целевом самолёте - 2 года и 10 месяцев. Нереально быстро. ШокированныйКрутой Во многом, это стало возможным благодаря наработкам по ПД-14 и опыту производства 50% SaM-146.
Для сравнения, ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году, первый полёт на Ил-76ЛЛ - октябрь 2015, первый полёт на МС-21 - декабрь 2020.
...

Эдак всего через 2 года будем летать на серийных SSJ-New, да и Бе-200М с ПД-8 тоже подоспеет. Нравится
  • +0.24 / 15
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 апр 2022 14:08:31

Замена Ан-2 нужна... тысяч 20 требуется..
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Александр Д ( Слушатель )
10 апр 2022 14:50:27

На производство самолетов в Екатеринбурге решили выделить сотни миллионов рублей
7 апреля 2022, 12:34
Правительство направит средства для строительства нового корпуса Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге, там планируют выпускать пассажирские самолеты, сообщил знакомый с ситуацией источник.
«Строить будем. Общая стоимость проекта – 2 млрд рублей», – сказал собеседник Ura.ru.
По его словам, производство развернут на площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина». Здесь будут собирать пассажирские ТВРС-44 «Ладога», рассчитанные на 40–50 мест, и легкомоторные многоцелевые самолеты ЛМС-901 «Байкал». Сумму, которая будет выделена из федерального бюджета на этот проект, источник не назвал. Уточнил только, что это сотни миллионов рублей.


Очень много вакансий
https://vk.com/avia_zavod

ЛМС-901
Википедия
Российский лёгкий многоцелевой турбовинтовой однодвигательный самолёт, предназначен для замены устаревшего Ан-2. Проект разработан Уральским заводом гражданской авиации и Московским авиационным институтом, по заданию и при поддержке Минпромторга, в рамках государственной программы по развитию малой авиации.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 апр 2022 13:45:22

 
для того, что-бы байкал был хоть сколько-нибудь успешным проектом (в народо-хозяйственном смысле), требуется наладить выпуск примерно 50 самолетов в год ... для организации такого производства необходимы общие инвестиции примерно 30-40 миллиардов рублей на протяжении 3-4 лет ... с учетом имеющихся мощностей эта сумма может сократиться процентов на 30 ... не более ...
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Александр Д ( Слушатель )
11 апр 2022 14:18:59

Деньги выделили на строительство нового корпуса завода на территории бывшего аэродрома "Уктус".
ЦитатаРазговор о скорейшем запуске серийного производства воздушных судов обсуждался на спецсовещании между УЗГА и Минпромторга
Совещание прошло на площадке "Титановой долины". Сроки запуска производства и его объемы пока не раскрываются, однако еще в 2021 году озвучивался прогноз - 2024-26 годы.
"Ускоренным темпом нужно завершать разработку и выводить в серийное производство самолеты. Я имею в виду "Байкал", L-410, "Ладога" - это самолет, который теперь получил новое название L-610 и Ил-114", - заявил после совещания зампредседателя правительства РФ Юрий Борисов.
В пресс-службе ОЭЗ "Титановая долина" отказались от комментариев.

О количестве самолётов, выпускаемых ежегодно, говорить рано. Совсем.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 апр 2022 14:51:10

 
ну как-бы количество и такт выпуска самолетов лежат в основе любого проекта ... это первое, о чем нужно говорить ... для 10 штук нет смысла огород городить ... их можно и в кроватной мастерской выпустить ...
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
11 апр 2022 15:03:43

Вроде было что до сих пор летают около 2000 Ан-2. Если принять, что им осталось летать 10 лет... то как бы 200 штук в год надо только на замену.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 апр 2022 15:30:12

 
это по всему миру ... у вас штук 300-400 летает ...
 
я выше писал про 50 штук в год ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 апр 2022 16:01:52

Дешевле купить у китайцев, чем разворачивать производство.
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
11 апр 2022 16:54:42

Так разворачивать ЛМС-901, новый самолет. Под него 600 л.с. двигатели и т.д. Зачем отдавать свою возможность развития китайцам?
Или Вы про закупку китайской реплики Ан-2 написали?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 апр 2022 17:24:54

Естественно, про китайскую реплику Ан-2. 
Никакие ЛМСы или Байкалы не станут равноценной или выигрышной заменой Ан-2. Слишком он прост (дешев) и функционален (ремонтопригоден). Всего-то надо отменить второго пилота и допустить автобензин (не с заправок, конечно, а адресные поставки). А что китайский - так и СССР обходился польскими.
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 апр 2022 16:00:32

Дружище, территория бывшего аэродрома Уктус давно как застроена жилым микрорайоном Ботанический. 
https://ru.m.wikiped…1%80%D0%B3
Так речь может идти только о новоделе, так и начавшим эксплуатироваться - аэропорте Уктус в Арамили.
Решил добавить: Так и НЕ начавшим эксплуатироваться.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Д ( Слушатель )
11 апр 2022 16:23:05

АО «ОЭЗ „Титановая долина“ - особая экономическая зона промышленно-производственного типа в Свердловской области

Вторая очередь ОЭЗ — площадка «Уктус». Образована постановлением Правительства РФ от 18 августа 2018 года. Она занимает территории аэропорта Уктус под Екатеринбургом.Предполагается что вторая очередь полностью вступит в строй в 2022 году, запланированы инвестиции в инфраструктуру 3 млрд руб. Площадь: 95 га.
В декабре 2018 года на площадке был открыт цех сборки самолетов L-410. Субсидии на строительство нового производственного комплекса предоставил Минпромторг РФ. По оценкам, предприятие позволит поднять уровень локализации самолета L-410 до 72 % и создать дополнительно порядка 500 рабочих мест.
https://ru.wikipedia…вая_долина
Новая площадка ОЭЗ имеет непосредственный выход на федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» Москва – Челябинск (подъезд к Екатеринбургу), а также выход ещё на три федеральные автомобильные дороги: Казань – Пермь – Екатеринбург, Екатеринбург – Шадринск – Курган и Екатеринбург – Тюмень. Через площадку проходят железнодорожные пути, в том числе Транссибирская железнодорожная магистраль. Кроме того, эта площадка расположена на территории имущественного комплекса аэропорта Уктус и в 5 км от международного аэропорта Кольцово.
На новой площадке предполагается разместить предприятия приоритетных отраслей промышленности: микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования.
Согласно прогнозным показателям эффективности функционирования новой площадки ОЭЗ, к 2027 году объём осуществлённых инвестиций потенциальных резидентов составит более 10 млрд рублей, количество созданных рабочих мест – не менее 1268 единиц, объём выручки потенциальных резидентов от продажи товаров, работ, услуг превысит 140 млрд рублей. Совокупный объём налоговых и таможенных отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации от новой площадки ОЭЗ должен превысить 7 млрд рублей к 2027 году. При этом срок окупаемости новой площадки будет менее года.
http://government.ru/docs/33692/
Там есть три площадки
площадка Уктус
площадка Арамиль
площадка Кольцово
Так, строительство нового корпуса началось на территории бывшего аэродрома Уктус (но не того, который находился в Ботаническом районе, а который был перенесён на новое место с сохранением названия. То есть существует два уктусских аэродрома и оба уже бывших.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 апр 2022 17:19:13

Дружище, не стоит рассказывать про Уктус человеку, который жил на Авиационной, а через Пивзавод была троллейбусная остановка Аэропорт. Который в школьные времена зимой слышал как прогревают движки у Ан-2, а летом вечерами ходил туда "крутить" кордовухи. Его друг жил в девятижтажке напротив аэродрома, а папа друга после увольнения на пенсию (вертолетчик, который первым в авиаотряде пересел на Ми-8) продолжал служить в метеослужбе... Подмигивающий
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ЛеснойГномЪ ( Слушатель )
12 апр 2022 10:20:02

Конечно рано,ни один не взлетел еще.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Д ( Слушатель )
12 апр 2022 11:24:52

https://vk.com/wall-211654622_32
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
11 апр 2022 19:42:30

Никаких проблем выдать эти деньги на реальное производство нет. Это не вертолетные деньги, а реальное создание инфраструктуры, целой отрасли. Именно это и должно желать государство - ставить цель, давать средства и контролировать процесс. 
Успешность проекта состоит не в окупаемости, а в создании крастера малой авиации. В этом цель и успешность. Количество же напечатанных денег не имеет никакого смысла вообще.  Как  с госпрограммами Крыма - деньги и работы расписаны и лежат, строительство ведут на максимуме и не могут освоить весь объем.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
10 апр 2022 17:28:16

Ага, 120000
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 апр 2022 17:53:48

Всего было построено более 18 тысяч экземпляров АН-2 и по данным на конец 2012 года в мире эксплуатируется около 2300 таких самолетов в 26 странах. Наибольшее из них количество (около 1400 штук) находится в России.
Так что 20 000 это как раз.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
10 апр 2022 19:07:43

С 1947 года.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
10 апр 2022 19:54:46

Это всё-таки была эпоха другой доступности нефти.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 апр 2022 23:20:59

Для ЕС и США - да, проблема с нефтью. Авиационный керосин в США взлетел до 800... И ничего десятки тысяч самолетов как то летают.. В России, питающей нефтью и ЕС и США  - прям нехватка и недоступность сразу...
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
11 апр 2022 10:07:18

Поставка самолётов-то не только на наш рынок. И ЕС/США летают пока в оплату их фантики принимают.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
11 апр 2022 19:26:31

Только России надо тыщь 20 Ан-2 и подобных. Керосина в России много, за рубли. Так что работы валом, все есть внутри России.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
11 апр 2022 19:27:33

Зачем?
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
11 апр 2022 20:03:38

1. Количество маленьких самолётов: 
в Англии 20.400, во Франции 14.600, в Чехии (в какой-то маленькой Чехии!) 8.000, в России 7.500, в США 211.743 (в 28 раз больше, чем в России!).

2. Количество взлётно-посадочных площадок для малой авиации: в Англии 680, во Франции 450, в Чехии 200, в России 400, в США 19.300.

3. Частных пилотов: в Англии 27.000, во Франции 40.000, в Чехии 10.000, в России 9.000, в США 273.500.
______________________________________________________________________________________________
Сгонять с Буревестника в Курильск за полчаса. Или на Матуа. Или .... Надо гонять Боинг?
  • -0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Д ( Слушатель )
11 апр 2022 21:57:02

18000 самолётов очень чрезмерная цифра.
Потребностей в таких цифрах нет.
1 пассажирские перевозки практически заменил автотранспорт.
По сравнению с советским периодом дорожная инфраструктура в большинстве регионов позволяет обходиться без авиации.
2. сельхозприменение  - изменились технологии и гербициды пестециды не используются в количестве.
3 съёмки  для лесоустройства заменили космоснимки.
4, авиалесоохрана использует вертолёты. Удобнее и для десантирования и площадок не требует.
5. медицинские и полицейские функции - также вертолёты.
Считаю потребности в аналоге Ан-2 порядка 2-3 тысяч на Россию.
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
11 апр 2022 23:14:26


Потребность есть. Именно в малой авиации, гонять суперджеты не выгодно, потому что нужны авиавтобусы на 10 человек слетать в райцентр. 
Россия по уровню развития малой авиации в расчете на объем ВВП отстает в 3,5 раза от европейских стран и в 4,5 раза от США. 

\\\— Ещё в восьмидесятые из Кемерова выполнялось восемь рейсов в день в Промышленную, десять рейсов в Мариинск, — рассказывает авиадиспетчер кемеровского аэропорта Вячеслав Нурахметов. — По северу Кузбасса было 22 приписных аэродрома местных воздушных линий. В Мариинске были вообще свои самолёты, свой лётный отряд, рейсы по шести направлениям: Таёжно-Александровка, Чумай, Центральный и другие посёлки. Можно было спокойно купить билет и полететь хоть в Кемерово, хоть в Новосибирск, хоть в Колпашево, хоть в Тегульдет. Из кемеровского аэропорта летали в 59 городов Советского Союза. Лётный отряд включал порядка пятидесяти АН-2, семь Ан-24, восемь Ан-26, три Ту-154, два Ил-76… это были наши, кемеровские борта!\\\



\\\— Росавиация своими запретительными мерами убивает малую авиацию, — хмурится Владимир Питаленко. — Для перевозки пассажиров на одной четырёхместной «Цессне» надо получить такой же сертификат, как для всей авиакомпании «Сибирь». Стоимость будет такая же — примерно три миллиона рублей. И в штате нужно иметь одних только директоров семь человек, я не шучу сейчас. Требования-то одни, что для крупных авиакомпаний, что для мелких. Вот и доходит до смешного: директор по безопасности, по полётной работе, по наземному обеспечению и так далее — в общей сложности семь. Где Airbus и где четырёхместная «Цессна»?\\

 в США ассоциация частных пилотов возникла уже в 1939 году, то в России только в 1998-м. То есть отставание — 59 лет.

А если взять Аляску, то там в связи с отсутствием альтернативных видов транспорта и неразвитой дорожной инфраструктурой на 100 тыс. населения 1714 воздушных судов. Население Аляски  - 700 000 чел... 
 У нас в стране 80% территории — «Аляска».
  • +0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
12 апр 2022 11:01:42

Не всё, что хорошо в Америке, годится нам. У нас во многом слишком большие отличия: и в менталитете, и государственном устройстве...
Дальше пофантазирую. У нас, скорее, должна быть не ассоциация, а, например, подразделение малой авиации в крупной авиакомпании (скорее всего - государственной или той же Сибири :) ), с которым бы владельцы самолётов заключали какой-то договор, по которому компания брала бы на себя всю бюрократию (ну, на сколько это возможно) и, кроме того, обеспечивала бы технический контроль. Не бесплатно, конечно. Понятно, что просто так, компаниям этот геморой нафиг не нужен. Наверно, без энтузиастов в руководстве это не прокатит. Наверно, нужна господдержка. Но, думаю, двигаться надо куда-то в эту сторону.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Д ( Слушатель )
12 апр 2022 12:38:31


Наиболее целесообразно сконцентрировать усилия по восстановлению местной авиации в двух направлениях. В первую очередь в труднодоступной местности. Более 60% территории России относится к районам Крайнего Севера, где авиация зачастую является единственным средством обеспечения транспортной доступности. Это вся площадь тринадцати и часть одиннадцати субъектов РФ. В этих районах  проживает более 20 млн человек. В 19 регионах России (преимущественно Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов) местное авиасообщение является социальным видом транспорта. В восьми из них авиация — основной способ обеспечения круглогодичной транспортной доступности (Ненецкий и Чукотский автономные округа, ХМАО, ЯНАО, Красноярский край, Камчатская и Магаданская области, Саха). В этих регионах есть перспективы развития местного пассажирского авиасообщения.
В других регионах нет.
А вешать на крупных перевозчиков нагрузку по строительству, содержанию и эксплуатации заведомо убыточных местных линий никто не будет.
До 1991 года в России реализовывалась так называемая политика аэрофикации страны. Она привела к тому, что в этот период даже в маленьких населенных пунктах был аэродром. 
Это громадные траты, которые в современных условиях не могут конкурировать с развитием дорожной и водной инфраструктурой..
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
12 апр 2022 16:53:53

А между соседними регионами?

Я, в общем, немного о другом. Выше человек жаловался, что очень трудно получить сертификат перевозчика. Я предположил, что проблему можно решить, если сертификат будет не у каждого отдельного владельца малого самолёта, а у некоторой авиакомпании, которая будет объединять всех (или, по крайней мере, многих) таких владельцев. Будет ли это специальная авиакомпания или подразделение какой-нибудь большой авиакомпании -  в общем, не важно.
А развитие аэродромной сети для местных линий - это совсем отдельная задача, государственного масштаба
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 апр 2022 17:11:05

Т.е вся ответственность будет висеть на АК, а бабло будут рубить частники? Занятно... Ну да ланна, а как эта АК будет, например, гарантировать лётную годность всего этого зоопарка? Соотвецтвенно, как там со страховками и происшествиями? По Дискаверях, как-то был документальный сериал про лёччиков, обслуживающих городки в Канаде и Аляске. Так там трэшь и угар, с содомией, как водится. "Легендарные" самолёты 50-летней выдержки. В полёте отказы разной степени говённости, тут-же, на полосе чинят, как дальнобой на трассе... Но там, хотя-бы грузовые перевозки, хотя и пассажиры попадаются. На свой страх и риск, наверное.
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Skur ( Слушатель )
12 апр 2022 14:14:38

Любопытная карта. Что за узловой аэропорт показан на территории Алтайского края к юго-западу от Новосибирска? Или так значок сместился от Толмачёво?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
11 апр 2022 23:49:29

И?
Там это - развлекуха, хобби. (при этом Ан-2 - это не разу не двухместная Сессна, для хобби - тяжеловат будет)
Как пассажирский транспорт - лучше использовать автобусы и хорошую асфальтовую дорогу
Да, есть места, куда дорогу не проложишь. Но таких мест ни разу не на 20 тысяч Ан-2
  • +0.32 / 23
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
10 апр 2022 17:46:34

1000 будет чудом
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 апр 2022 17:54:55

1. Количество маленьких самолётов: в Англии 20.400, во Франции 14.600, в Чехии (в какой-то маленькой Чехии!) 8.000, в России 7.500, в США 211.743 (в 28 раз больше, чем в России!).
2. Количество взлётно-посадочных площадок для малой авиации: в Англии 680, во Франции 450, в Чехии 200, в России 400, в США 19.300.
3. Частных пилотов: в Англии 27.000, во Франции 40.000, в Чехии 10.000, в России 9.000, в США 273.500.

Спрос есть. РФ не асфальтовая дорога....
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Александр Д ( Слушатель )
10 апр 2022 19:32:54

В 2020 году аэродромная сеть РФ включает 241 аэродром и более 2040 посадочных площадок

В 2020 году аэродромная сеть России включает 241 аэродром и более 2040 посадочных площадок, сообщил генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень на IX Международной конференции «Проектирование, строительством эксплуатация аэропортов – 2020».
https://www.rzd-part…oshchadok/
А если включить бывшие аэродромы, которые никуда не делись, а в большинстве своём запущены , то количество вырастет в разы.
Но здесь всё зависит от действий правительства и выбора площадок для производства новых самолётов малой авиации.
Кроме Екатеринбурга (Уктус) назывались площадки в Ульяновске и Новосибирске
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
10 апр 2022 19:56:48

Наследника Ан-2 я рассматриваю именно в качестве пассажирского.
Что касается частной авиации, тут с США сравнивать... не стоит Веселый В силу историко-экономических причин.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
10 апр 2022 23:18:29

Тем не менее для массовых "совсем местных авиалиний" для наследника Ан-2 нужно, наверное, как-то менять авиационные правила для малой авиации. Судя по тому, что на эту тему пишут...
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
11 апр 2022 07:43:04

Отменить обязательного второго пилота?
  • +0.00 / 0
  • АУ