Цитата: Yuri__1964 от 21.11.2023 21:32:31Бро надо не складывать и умножать, а отнимать и делить Не надо ничего множить бо потери были только в первый год, затем все адаптировались и перешли на другие рынки, в России маленький не только авторынок, но и рынок вообще и не просто маленький, а микроскопически маленький и им можно в первом приближении пренебречь, здесь ведь любимый ППС не работает, а всех интересует объём в полноценных долларах США. Так что в Германии и не заметили даже уход с российского рынка.
Сильно не буду , на полшишечки
Про жоповозки камрады уже отписали ,
Общей картине авто грузовики сильно устпают в колличестве , а вот в цене выше в разы и на порядки .
Ты думашь попытка
ссанкциями ограничить продажи в России жоповозок была придумана (?) - твоя ошибка .
Ограничения на продажу в России в пару-тройку лямов это не про легковой транспорт , это как раз про дорогой автомобильный .
Седельные тягачи , грузовики , дорожный , строительный , лесной , сельскохозяйственный , коммунальный , карьерный и пр. т.д.
.
Стоимость какой нить Весты , Мерседес или Фордовской жоповозки равно лям плюс-минус лапоть .
Стоимость Камаза , Мерседеса , Мана или Скании пятнадцать - двадцать лямов .
.
На мировом рыноке коммерческого или грузового транспорта всё стабильно из года в год
на первом месте - Китай .
на вотором и третьем - раз на раз не приходиться , Индия , Бразилия , США участвуют в гонках .
А России нет
.
Рынок России настолько маленький
и не просто маленький, а микроскопически маленький. Из года в год один и тот же результат
.
Первый на европейском полуострове и четвёртый в мире
Примерно равен лидерам вместе взятых, каки нить Германии и Франции или Англии и Германии в придачу с циганами и болгарами .
примерно до половины европейского , не Еэсовского рынка , а европейского .
.
Если в России в лучшем случае маленький , то в Германии , Франции и Англии евнухи и скопцы
?