Цитата: rat1111 от 27.08.2024 00:51:02Пусть джили и хавал сначала добьются чтобы их машины в -30 заводились а не на эвакуаторе 150 км ехали в сервис.
А у даже калины-2 все необходимые свистоперделки на месте были
Хавал совсем не лучший автоконцерн Китая и делать по нему выводы о всём китайском автопроме - ну это как по УАЗу судить о ВАЗе и Аурусе одновременно.
У Хавала очень всё скромно в смысле качества, даже по нынешним китайским меркам. Потому его нет на рынках ЕС и США, потому он, не боясь санкций, продолжает сборку в России, официально присутствует.
Ни Джили ни BYD не то, что производства в России не запускают, а даже не присутствуют официально. Джили вон только одним из своих брендов и то с кучей оговорок и ограничений. А BYD - даже не продаётся в России полуофициально. Только откровенно частные единичные машины попадают чисто энтузазизмом сограждан. А ведь BYD - это и есть лицо китайского автопрома. В т.ч. и в смысле качества: внезапно большинство китайских таксистов, причём как в экономе так и в бизнесе, ездят именно на BYD, т.к. не понаслышке знают, что это очень надёжные авто. В т.ч. поэтому у BYD и GEELY такие существенные продажи в ЕС и США. И уже поэтому они очень не хотят под санкции, даже вторичные, ради нашего рынка.
И даже на примере только 2х моделей Джили, со всеми накрутками таможни, утилей, сборов и прочих "лабораторий" - я очень наглядно вижу, что ВАЗу смерть дышит прямо в затылок. Ему не про увеличение утиля думать надо, а всерьёз за работу браться, за разработки, за доведение своей продукции до соответствия нынешнему десятилетию.
Один только Эмгранд с Префейсом делают Гранту с Вестой/Аурой и даже будущей Искрой просто "жигулями семёркой и десяткой рядом с Короллой и Камри", если из их цены убрать таможню и утили, при условии сборки у нас. А у китайских концернов совсем не только эти два неплохих авто.
И никакой размер утиля ВАЗ не спасёт, если после очередного раунда санкционной войны Джили и БЙД решат, что им уже боятся нечего и можно запускать сборку в РФ.
P/S Предвижу, как патриоты ВАЗа мне сейчас начнут "накидывать в панамку". Поэтому просто советую прокатиться в выходной в салон, где торгуют Префейсом (серым/белым без разницы) и покатать тест. Если сами туда не на Весте приедете потом, для чистоты эксперимента, заехать к дилеру ВАЗа.
Ну а далее милости просим спорить о вкусе устриц.
P/P/S Префейс именно потому, что это "чуть больше, чем Веста во всём", при этом, если вычесть один только утиль, даже пусть таможня останется и прочие "лаборатории", он уже по цене, как минимум, сравняется. А Эмгранд - всё то-же, но уже с Грантой.