Российский автопром
1,003,497 6,280
 

  Изя Ливин ( Слушатель )
20 авг 2024 09:17:08

Импортозамещение или снова о локализации

новая дискуссия Новость  1.702

Стекла для автомобилей "Москвич" будут производить в России.

Тихой сапой опять идем по уже пройденному пути локализации: 

"Московский автомобильный завод "Москвич" начал сотрудничество с АО "Борский стекольный завод". Одно из ведущих предприятий российской стекольной отрасли будет поставлять полный круг стекол для городского кроссовера "Москвич 3" и электромобиля "Москвич 3е". Первые стекла поступят на конвейер завода "Москвич" в конце этого года", - отмечается в сообщении.

В "Москвиче" также напомнили, что в настоящий момент в автомобилях бренда локализованы устройства вызова экстренных оперативных служб, подключаемые к системе "ЭРА-ГЛОНАСС", и технологические жидкости, кроме того, локализованы процессы сварки, антикоррозийной обработки, окраски и сборки. Также совместно с правительством Москвы планируется локализация тяговой батареи для электромобилей.

"Локализация автокомпонентов - достаточно сложный процесс. Важно найти надежных качественных поставщиков по разумной цене. Поэтому мы работаем с этой задачей очень четко и последовательно, внимательно выбираем локальных поставщиков. В этом году мы планируем локализовать сразу несколько компонентов - аккумуляторную батарею 12В, шины, колесные диски и стекла. В следующем году планируем локализовать телематику, мягкие элементы сидений и другие компоненты," - добавили в пресс-службе.

https://ria.ru/20240…37738.html
  • +0.14 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (81)
 
 
  banzay_2012 ( Слушатель )
20 авг 2024 14:44:41

Всё правильно!
Опять коврики осваиваем... как и писал ранее.
Про локализацию тяговых батарей, так тут тоже вопрос: - а они будут наши или мы будем паять из 18650?
На сколько я помню, в Казани разрабатывали и получили опытные образцы литиевых батарей с очень хорошими удельными характеристиками, так скажем.
По температурному диапазону, циклам заряд/разряд перекрывали прилично.
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
20 авг 2024 17:19:12

Тоже умилился: всего то 20 лет назад или чуть больше вся страна радовалась освоению производства стёкол для Форд Фокус 1. И ковриков. И снова это подаётся как ДОСТИЖЕНИЕ.
АКБ 12 вольтовую 2 года согласовывать? Это норм темпы локализации?
Причём забавно то, что всерьёз они за это (локализацию) взялись, когда всё, что можно было втюхать во время жуткого дефицита разным госслужбам и муниципалам в Москве уже втюхали, по цене Китай*3, а вот продажи в розницу как были поштучные - так и остались. И теперь, внезапно, понадобилось хоть бы и стартовый аккумулятор 12В согласовать. Размеры стёкол Борскому заводу таки дать.
Т.е. в буквальном смысле медленно и печально, из-под палки. Как и должно было быть в синекуре, созданной для чьих-то сыночков и зятьков, под гос и муниципальные заказы  с распилом и прочими договорняками.
  • +0.13 / 14
  • АУ
 
 
 
  banzay_2012 ( Слушатель )
21 авг 2024 12:22:37

Тут ещё такое дело:
На проведение процедур по локализации производства выделяются деньги (гранд).
Проводятся изыскательские работы (НИИР), подготовка, освоение, начало производства.
На каждом этапе можно немножко "откусить"...
Метод проведение работ возможен такой:
- освоение Болт М5-6gх10
- освоение Болт М5-6gх12
- освоение Болт М5-6gх14
- освоение Болт М5-6gх16
- освоение Болт М5-6gх18
при этом х.... - длина Болта.
Т.е. - золотая жила!!!!!
Никто не передаст технологии проектирования Болта (если нет в контракте)... никто не запросит технологию проектирования Болта, лишая себя денег...
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 авг 2024 13:33:29

Однако в отличии от Автоваза Москвич хотя бы на современное авто похож. Возможно как раз из за низкого уровня локализации компонентов.
  • -0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 авг 2024 13:40:48

Да лана. ВАЗ более чем приличные машины делает. 
Всяко лучше тех же кетайцев в своём сегменте
  • +0.28 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  banzay_2012 ( Слушатель )
21 авг 2024 14:09:04

Если бы АвтоВАЗ выпускал линейку от сегмента "В" до "D" и так же 3-4 кроссовера, то другой разговор.
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
21 авг 2024 16:04:07

по моему скромному мнению, при наличии кузова "универсал" кроссовер нахрен не нужен. по говнам ездить не может, а внутренним пространством уступает универсалу.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
23 авг 2024 18:15:41

Вы ещё забыли минусы кроссоверов:
- высокий ЦТ ухудшает управляемость, особенно в экстремальных ситуациях;
- высокий ЦТ = сильнее раскачка в поворотах = хуже комфорт, выше утомляемость на серпантинах, укачивание;
- дополнительный вес влияет и на расход и на динамику и на управляемость, опять в сторону хуже;
- увеличенный "мидель" повышает расход, плюс коэфф. лобового у кроссоверов чаще хуже т.к. в этом формфакторе задать зализанные обводы нереально;
- предыдущий фактор также ухудшает динамику разгона, особенно на высоких скоростях при обгонах;
- Дополнительный объём воздуха в салоне дольше прогревается зимой и охлаждается летом;
Поэтому повальное увлечение кроссоверами выглядит как массовый мазохизм, ради одного единственного фактора "понты": кроссовер выглядит более крупной (солидной)машиной в сравнении с одноклассниками универсалами.
А по проходимости приподнятый полноприводный универсал легко сделает 90% кроссоверов. Это если уж так надо по говнам регулярно.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2024 13:33:54

Тут есть один неочевидный нюанс - почти горизонтальное лобовое стекло зализанных машин намного хуже переживёт град, чем почти вертикальное стекло всяких джипов.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  banzay_2012 ( Слушатель )
26 авг 2024 16:37:26

Здесь вопрос "По говнам лазить" и кол-во места...
Ну, под "взрослые" говна нужна спец.подготовка машины, да и сама машина должна быть "в базе" такая или позволять серьёзные переделки. (см. Тойота ХайЛюкс, например..).
У меня сейчас КИА Соренто Прайм 2,2Д. По настоящим говнам на ней пробовать ездить - это надо быть "энтузиазистом"Веселый. А вот припарковаться зимой после снегопада, особых проблем за 4 года не было, ну и днищем чиркнуть в обычной эксплуатации - только если совсем без головы. Объём внутреннего пространства устраивает.
До этого была АУДИ А6С6 рест. сарай 2,7Д кватра АКПП. Всё хорошо, но зимой из-за клиренса были проблемы... Объём внутреннего пространства устраивал. В остальном - прелесть..., но это отдельная история.
До этого Пассат Б5 рест. 1,9Д АКПП сарай...
Т.е. исходя из своего опыта могу сказать так:
Универсал - это ОЧЕНЬ удобно и практично(!), но кроме дорожного просвета.
А потом есть ещё стереотип восприятия:
"Зачем мне сарай, я ЧО-о-о-о колхозник всё таскать!!! Мне надо будет, я гвоздь куплю, так под перевоз трейлер закажу. Да и деф-ф-фки лучше в седан прыгают"
а... чуть не забыл: седан дешевле сарая, а на эти деньги можно крутышечный ма-а-афон втыкнуть.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
26 авг 2024 20:38:58

Я не про Седан писал, а про кроссовер, а они по одной цене с универсалами. Что касается просвета, то у универсала весты он ничуть не меньше седана.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
26 авг 2024 20:45:10

Что вы подразумеваете под кроссовером? По моему в этой ветке мне объяснили, что кроссовер это универсал с большим просветом и передним приводом, опционально подключаемым задним.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
26 авг 2024 21:07:11

Кажется я начал понимать почему Гранта универсал теперь только в варианте Кросс.. оверВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
26 авг 2024 22:26:41

На дачу возить по говнам всякое говно? Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 авг 2024 18:25:51

Автомобиль как товар имеет два перпендикулярных потребительских качества - "средство передвижения" и "предмет роскоши".
Уже в верхняя часть сегмента С и кроссоверы - автомобили где потребительское качество " предмет роскоши" превалирует. И тут "обеспеченный горожанин" ВАЗ, какой бы хороший он не был - покупать не будет. Купит иномарку, пусть даже китайскую из говна и палок. 
Про D и выше даже не говорю. Там даже Ягуары и Рэнжроверы пользуются устойчивым спросом.
  • +0.19 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
21 авг 2024 20:37:08

 
самое важное качество - безопасность эксплуатации ... за вменяемые деньги ...
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
21 авг 2024 21:01:27

Тогда бы в каждой машине стоял ограничитель скорости, не позволяющий разогнаться более 130.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 авг 2024 10:33:58

 
ну тоесть вы сознательно игнорируете все возможные системы активной и пассивной безопасности, напичканные в современные автомобили ... фильтры и катализаторы ... пдд и продавцов полосатых палочек ... регулярный техосмотр ...

а это все касается конкретно безопасности эксплуатации ...
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
23 авг 2024 18:43:58

Во всех Вольво уже давно заводское ограничение 180 км/ч. Это никак не снизило продажи Вольво и не сделало её менее престижной.
И да, Вольво, одна из самых замороченных вопросами безопасности марок. Там до 25%, наверное, цены авто из-за усилителей, элементов из сталей высокой прочности, дополнительных точек сварки, датчиков, радаров и прочих "свистоперделок", которые именно про безопасность и которых просто нет у конкурентов, которые из-за этого дешевле, при прочих равных.
Это я всё к тому, что кто не ездит сам на Вольво или Мерседес (тоже очень заморочены на безопасности и массу изменений в конструкции современных авто по безопасности первым внедрил Мерседес) - тот, по моему мнению, не может вообще что-то говорить про безопасность авто. Это как крестик или трусы.
Те, кого это действительно волнует - уже ездят на Вольво и Мерсе. По количеству Вольво в потоке можно сделать вывод о том, насколько народ волнует безопасность и готов ли он за реальную безопасность доплачивать. Мерс берут ТОЧНО не из-за этого, поэтому его считать для такой статистики не стоит. Да и ценник у него ещё более негуманный.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
21 авг 2024 14:44:10

На канале АвтоФакт при подборе б/у иномарок около миллиона Максим регулярно спрашивает: Дружище, может Гранта? И в какой из серий менеджер автосалона сказал что Гранта это ПОНЯТНАЯ машина: Цена, расходы на обслуживание и эксплуатацию, остаточная стоимость. С китайцами пока все непонятно. Как и с машинами ушедших производителей.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 авг 2024 17:20:29

Да, это так.
При этом первые несколько лет эксплуатации она вполне нормально отбегает и будет просить только бензин и замену масла.
Любая мелкая неисправность устраняется за три рубля и пять минут в ближайшем автосервисе или самостоятельно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 авг 2024 17:18:24

Одну более чем приличную машину. Весту. Здесь все правильно.
И ту скорее до 2022 года.
После перезапуска - есть неприятные вопросы.
Все остальное - устарело. Некоторое - безнадежно.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 авг 2024 18:26:32

И чем Гранта устарела?
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 авг 2024 18:43:00

А что в ней современно?
Сейчас вынужденно (дурак, не купил Весту в 2021) катаюсь на ней. Ну норм, коробка воет, прямое родство с 2108 очевидно, движок 8-клапанный тяговит на низах, салон и багажник удобные, материалы самые дешёвые. Собственно, все.
Простая и надёжная как винтовка Мосина.
Для сложных времён пойдет, но не более.
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 авг 2024 18:45:55

Кто вам помешал не самый дешёвый вариант брать, а взять со 127 мотором и всём свистоперделками? 
Единственное чего гранте не хватает - автомата. Но это увы пока везде у нас. Может, по итогам вариатора га Весте - таки сделают
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 авг 2024 18:55:41

СВО помешало.
Брал летом 2022 из того, что было в наличии. Что завод сумел сделать после перезапуска производства, то и пришлось купить, ибо другого нового в продаже не было.
Не было там 127 мотора и свистоперделок.
А следующая, наверное, Веста будет, если ей всех блох вычешут, или искра.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 авг 2024 21:45:15

Ну приводить максимально упрощённый вариант из-за разрыва связей с производителями автокомпонентов как пример отсталости платформы - это явный передерг
  • +0.20 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
23 авг 2024 08:36:21

Ну так и максимальное усложнение компонентами не делает ее превосходящей и передовой. Просто надежная, простая и удобная в эксплуатации машина.
Как винтовка Мосина. Ей и сейчас в принципе можно воевать (см. Донбасс), но если есть возможность, лучше брать что посовременнее.
Собственно, поэтому Искра и планируется - ее платформа CMF интереснее и перспективнее платформы Гранты.
Еще раз - я не считаю, в отличие от местных блаженных портяночников, что отечественную продукцию надо только заливать розовыми слюнями, но отношение к ней должно быть объективным.
Гранта надежна? Да. Удобна? Вполне, но Веста удобнее. Дешева в эксплуатации? Да. Дешева на момент покупки? Уже нет. Перспективна для дальнейшего развития? Нет.
Собственно, все.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
21 авг 2024 19:55:43

В 2020м взял Гранту универсал с электропакетом, попогрейками, подогревом лобового стекла, климатом и круизом. И даже водительское кресло регулируется по высоте. И все это Щастье (потому что с большой буквы ЩА) с 8 клопом. Сразу сделал шумку и антикор, меня устраивает.
Но коробка, самка собаки, воет((
Из недостатков по сравнению с Калиной 2008 года: Черный тряпочный салон вместо серого велюрового.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
21 авг 2024 16:01:49

эти "современные авто" с тупой мордой очень небезопасны при наезде на человека. раньше укладывали на капот (при небольших скоростях, а теперь просто сбивают с ног, роняя головой на асфальт.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
21 авг 2024 16:58:20

Часть народа зажралось. Веста хорошая машина, по надёжности и доступности запчастей гораздо понятнее китайского "Москвича". Наличие разного рода свистоперделок типа турбины, удержания в полосе, старт-стопов и прочего, также увеличенная стоимость эксплуатации не делают машину радикально современнее для простого обывателя.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
23 авг 2024 18:26:13

Это Вы просто не пробовали ездить со всеми "свистоперделками", как Вы выразились. Все эти активные круизы, удержания в полосе и прочие проекции на лобовое - реально снижают утомляемость и делают поездку более комфортной. И поездив на машине с активным круизом и удержанием в полосе возвращаться к кондовому и сермяжному уже никто не захочет. Единичные "ударенные головой о рессору ГАЗ-24" погоды в этом вопросе не делают.
То, что ВАЗ упорно даже не желает все эти "свистоперделки" осваивать - это большой минус ВАЗу. Его продукция, как уже было 20 лет назад, снова на глазах становится "экскурсией в прошлый век" для потенциального покупателя. И при выборе 2,2 млн за топовую Весту, где "всё вручную" или 2,7 за Geely Preface (просто например, я её не покупаю и не продаю) - с каждым днём всё больше людей будет выбирать НЕ ВАЗ.
И в тот день, когда Джили развернёт производство Префейса и Эмгранда в РФ, убрав из цены утиль и таможню, ВАЗ можно будет просто закрывать, если он не возьмётся за голову и не начнёт работать, а не заносить чемоданы в правительство за новые ставки утиля.
  • +0.01 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
23 авг 2024 18:30:26

Все это внедрять это же работать надо, набирать штат ИТшников которые займутся разработкой ПО, платить им серьезные деньги, проектировать или искать на рынке подходящее железо. А так, лет пять бы в кресле руководителя продержаться и в другую компанию.
  • +0.03 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
27 авг 2024 00:51:02

Пусть джили и хавал сначала добьются чтобы их машины в -30 заводились а не на эвакуаторе 150 км ехали в сервис.
А у даже калины-2 все необходимые свистоперделки на месте были
  • +0.17 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
27 авг 2024 01:46:30

Хавал совсем не лучший автоконцерн Китая и делать по нему выводы о всём китайском автопроме - ну это как по УАЗу судить о ВАЗе и Аурусе одновременно.
У Хавала очень всё скромно в смысле качества, даже по нынешним китайским меркам. Потому его нет на рынках ЕС и США, потому он, не боясь санкций, продолжает сборку в России, официально присутствует. 
Ни Джили ни BYD не то, что производства в России не запускают, а даже не присутствуют официально. Джили вон только одним из своих брендов и то с кучей оговорок и ограничений. А BYD - даже не продаётся в России полуофициально. Только откровенно частные единичные машины попадают чисто энтузазизмом сограждан. А ведь BYD - это и есть лицо китайского автопрома. В т.ч. и в смысле качества: внезапно большинство китайских таксистов, причём как в экономе так и в бизнесе, ездят именно на BYD, т.к. не понаслышке знают, что это очень надёжные авто. В т.ч. поэтому у BYD и GEELY такие существенные продажи в ЕС и США. И уже поэтому они очень не хотят под санкции, даже вторичные, ради нашего рынка.
И даже на примере только 2х моделей Джили, со всеми накрутками таможни, утилей, сборов и прочих "лабораторий" - я очень наглядно вижу, что ВАЗу смерть дышит прямо в затылок. Ему не про увеличение утиля думать надо, а всерьёз за работу браться, за разработки, за доведение своей продукции до соответствия нынешнему десятилетию.
Один только Эмгранд с Префейсом делают Гранту с Вестой/Аурой и даже будущей Искрой просто "жигулями семёркой  и десяткой рядом с Короллой и Камри", если из их цены убрать таможню и утили, при условии сборки у нас. А у китайских концернов совсем не только эти два неплохих авто. 
И никакой размер утиля ВАЗ не спасёт, если после очередного раунда санкционной войны Джили и БЙД решат, что им уже боятся нечего и можно запускать сборку в РФ.
P/S Предвижу, как патриоты ВАЗа мне сейчас начнут "накидывать в панамку". Поэтому просто советую прокатиться в выходной в салон, где торгуют Префейсом (серым/белым без разницы) и покатать тест. Если сами туда не на Весте приедете потом, для чистоты эксперимента, заехать к дилеру ВАЗа.
Ну а далее милости просим спорить о вкусе устриц.
P/P/S Префейс именно потому, что это "чуть больше, чем Веста во всём", при этом, если вычесть один только утиль, даже пусть таможня останется и прочие "лаборатории", он уже по цене, как минимум, сравняется. А Эмгранд - всё то-же, но уже с Грантой.
  • +0.00 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
27 авг 2024 08:24:22



Ну мне тоже не очень нравится политика Соколова. Но, другого действительно отечественного автопроизводителя для массового покупателя у нас нет. И скорее всего не скоро появится, поэтому его нужно держать и это вот всё. Надо давить просто на развитие ключевых компонентов у нас. А там в будущем может ещё кто появится. В любом случае лучше с Вазом чем с одним импортом. Китай конечно партнёр. Но партнёр на данном участке времени. Вечных друзей не бывает. Когда-то и китайский импорт может вдруг оказаться санкционным. К тому времени нужно развить что можно у себя.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 авг 2024 08:42:46

Ну Джили, кстати, на нашем рынке официально представлен. Но речь не об этом, вы тут справедливо про некие санкции ( суть, жесткая экономическая война) вспомнили. С уходом с рынка, с отключением поддержки, и т.д.
Никто сейчас в здравом уме не даст никаких гарантий, что к ним не присоединится, ну скажем, ваш пример - собственно Джили. И какая разница сколько стоит тот Префейс, если он «окирпичется»?
Поэтому АВТОВАЗ и будет жить. 
И ГАЗ, и КАМАЗ…
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
27 авг 2024 09:11:30

 
ну насчет существенных продаж в европе и штатах вы погорячились ... из 3-х миллионов произведенных BYD в 23-м году автомобилей в европе продано 15 тыс. ... а в штатах вообще ничего ... в перспективе возможно ... но это многие десятилетия усилий ...
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
27 авг 2024 09:28:43

Модели, на которые россияне потратили больше всего денег в июне

Lada Vesta — 19,1 млрд руб.
Geely Monjaro — 18,2 млрд руб.
Lada Granta — 17,2 млрд руб.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews…?from=copy

Рейтинг марок автомобилей по объему выручки в июне

Lada — 44,4 млрд руб.
Geely — 40,8 млрд руб.
Haval — 38,7 млрд руб.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews…?from=copy

Что касается продукции HAVAL, то за всю линейку не скажу, НО! пикапы у них и модельный ряд TANK получились уж как не плохие, в частности не только по конструктиву, но и по толщинам металлов как минимум... Давно такого не видел... TANK 500 по силовой структуре кузова уверенно TLC 300 обгоняет... Очень монументально всё сделано...
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Y
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
21 авг 2024 20:04:11

А вот у АвтоВАЗа есть трудности.

Серийный выпуск нового автомобиля LADA Iskra сдвинут вправо в связи с нехваткой отдельных комплектующих – завод неожиданно столкнулся с дефицитом ручек подсоса, пишет инсайдерский паблик Avtograd News.
Такая ручка необходима для регулировки подачи воздуха и облегчения пуска в холодное время. На опытных образцах этот компонент использовали от вазовской «классики», но в марте для Iskra разработали собственную ручку. В июне заказ на её производство разместили у партнёра-смежника, работающего в одной из стран азиатского региона (какой именно – не раскрывается). Однако оказалось, что платёж за первую партию не прошёл – банк отказался принимать платёж из России и предложил сделать «внутренний перевод в юанях».
«Возможность такая у тольяттинских финансистов есть. А вот времени уже нет – даже если оплата пройдёт до конца августа, первую партию ручек изготовят и доставят не ранее чем в сентябре. При этом заместитель генерального прямым текстом сказал: никаких деталей от «классики» на товарных машинах, это вопрос имиджа. Сдвигаемся вправо», – говорится в публикации.
Сейчас АВТОВАЗ перепроверяет все контракты с иностранными технологическими партнёрами во избежание новых сдвигов сроков.

Источник ИА Панорама
Еслифчо это прекрасный источник выдуманных новостей. Многие из которых сбылись)))
  • -0.01 / 2
  • АУ