Роман_Север ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 15:56:28 |
bca ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 16:11:21 |
Роман_Север ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 17:00:59 |
Цитата: bca от 30.08.2013 16:11:21
Цитата
Главное, чтобы ракет в ПАК ДА было побольше и висеть на просторах "земного шарика" он мог подольше.В принципе,в него закладывается идеология этакого " Воздушного Ракетного Комплекса" по типу ПГРК
Цитата
А Ту-160 жаль,красавец.Но жизнь диктует свои правила.
bca ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 17:14:30 |
Роман_Север ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 18:14:55 |
Цитата: bca от 30.08.2013 17:14:30
Цитата
Вероятность преодоления ПВО в этом случае повышается.
Пта ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 17:13:06 |
Цитата: bca от 30.08.2013 16:11:21
Ещё один инженер ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 02:46:59 |
Цитата: bca от 30.08.2013 16:11:21
rororo ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 03:22:09 |
ЦитатаКрейсерский сверхзвук и самолетам 5 поколения для этого же нужен - сверхзвуковой покроет бОльшую зону, просто успеет добраться туда, куда другие не смогут вовремя.
Цитата для дальнего ракетоносца сверхзвук дает:
- общее время с момента принятия решения на удар до поражения цели уменьшается
Цитата - возможность перехвата до рубежа пуска уменьшается
- возможность перехвата после пуска уменьшается.
ЦитатаТак что я сильно сомневаюсь в дозвуковом ПАК ДА
small__virus ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 16:12:22 |
С чего бы? Не сколько я помню, он и не должен заменить ТУ-160.
Роман_Север ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 17:02:33 |
Цитата
Главком ВВС: ПАК ДА заменит три типа самолетов
«Все задачи, которые решают Ту-160, Ту-95МС и Ту-22, он будет выполнять в полном объеме. Задачи по гиперзвуку будет решать то вооружение, которое он получит», - приводит слова Бондарева РИА «Новости».
small__virus ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 19:21:51 |
Одно уточнение. Он сможет выполнять все задачи, но не во всех случаях. Он не сможет прорываться, как ТУ-160, через защищенные авиацией регионы. 2 маха сверхзвука, это, все-таки, гарантия отрыва от перехватчиков, поскольку сверзвук он держит дольше истребителя..
rororo ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 19:59:50 |
Вы только мужикам, летающим на Ту-95МС об этом не рассказывайте - могут обсмеять ненароком... Можете в сети поискать упоминание о реакции (слегка обалдевшей) НАШИХ пилотов на учениях, типа: "глазами - вижу, вот же он, а "ПР-ов" - нема, хоть ты тресни!"
DMAN ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 19:42:55 |
Цитата: rororo от 30.08.2013 19:59:50
rororo ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 19:54:33 |
А у Ту-95МС КОУ так, для "численности экипажа"?Цитата: DMAN от 31.08.2013 19:42:55
Цитата
Экипажи Ту-95МС очень высоко оценивали его оборонительные возможности, считая самолет буквально «несбиваемым». Бортовой комплекс обороны этого аппарата являлся самым совершенным в СССР и по ряду показателей превосходил комплекс В-52Н. В отличие от Ту-160, на Ту-95МС были успешно решены проблемы электромагнитной совместимости, и в 1987 г. на специальных испытаниях его электроника блестяще сорвала все попытки атаки самого современного перехватчика МиГ-31.
Полет проходил ночью в плохих метеорологических условиях на высоте 8000 м. Летчик МиГа докладывал: «Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно». Как видим, на Ту-95МС кормовой стрелок вновь приобретал свое прежнее значение.
DMAN ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 20:24:07 |
Цитата: rororo от 31.08.2013 19:54:33
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
30 авг 2013 16:13:52 |
Удаленный пользователь | |
30 авг 2013 16:30:15 |
Роман_Север ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 17:06:19 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
30 авг 2013 18:20:59 |
Цитата
Ну неужели?! Сколько раз только здесь этот вопрос обсуждали. А то зла не хватает смотреть, как гниет на улице техника стоимостью в миллиарды рублей. Копеечная экономия (в сравнении со стоимостью техники) на хранении приводит к ускоренному списанию самолетов, и к катастрофам. Вспомните, как прогнившие кили стоили жизни подполковнику Валерьяну Кокореву.
Цитата
И это ранее озвучивали, теперь подтвердили. Аэродромы подскока в Заполярье однозначно нужны.
Цитата
Жаль, про проект нового перехватчика ничего не сказано. Но то, что МиГ-31 еще полетает - радует.
Цитата
Таким образом Бондарев подтвердил появившуюся ранее неофициальную информацию, что ПАК ДА получил гиперзвуковое оружие.
Цитата
Согласно словам генерала, защищен аванпроект нового бомбардировщика: «Он будет дозвуковым».
И все равно, выходит, это будет шаг назад в сравнении с Ту-160. А учитывая, что уже в ....-й раз говорят, что он поменяет и Ту-22М3, то на выходе при дозвуковом ПАК ДА возможности ДА просядут, хоть какие гипер-пупер-звуковые ракеты на него не поставь. Ну сколько этих ПАК ДА сделают - штук 100-120, ну при наилучшем, практически невероятном, раскладе - 150 штук. А менять ими - 16 Ту-160, 63 Ту-95МС и 150+ Ту-22М3. Как ранее озвучивали, частично функции Ту-22М3 на себя может взять Су-34, но именно что частично, заменить не сможет. И потом, функции Су-34 как замены Су-24 никто не отменял. А дозвук не позволит адекватно заменить сверхзвуковые самолеты. Ну, или тогда придется ПАК ДА строить штук 200 минимум, что невероятно - 100 бы потянуть. Количественное уменьшение примерно в 2,5 раза.
Цитата
Стоящие сейчас на вооружении самолеты Дальней авиации могут служить до 2028 - 2030 годов, отметил главком.
То есть примерно столько же, сколько и МиГ-31. Неплохо. Жаль, пока про восстановление производства Ту-160 ничего не слышно, похоже, что проект полностью заглох.
Народ победитель ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 19:08:55 |
Народ победитель ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 19:10:17 |
Народ победитель ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 19:12:57 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
30 авг 2013 21:02:53 |
Senya ( Практикант ) | |
30 авг 2013 21:11:00 |
Народ победитель ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 03:04:19 |
SturmVoegel ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 03:50:20 |
Условно, гиперзвук начинается со старта процесса ионизации в пограничном слое. Принято считать, что это 5М.
Ekvil ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 20:03:15 |
Senya ( Практикант ) | |
30 авг 2013 20:13:36 |
Цитата: Ekvil от 30.08.2013 20:03:15
Ekvil ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 20:24:55 |
не спорю, я сужу по регламенту капремонта который проходят ту160. Неизвестно ведь сколько ещё пройдут капремонт, судя по всему долго ещё заказы будут, а значит и в 2020 будут капремонт делать или модернизацию, а тут +10 как раз к 2030 получается. Впрочем та же цифра +10 это ведь ответственность завода, то есть некая гарантия, а так, там и +15 и +20 можно вытянуть при правильном обслуживанию... да чё там, такое уже было не раз и никого не удивит когда техника в 2-3 срока стоит на боевом дежурстве.Цитата: Senya от 30.08.2013 20:13:36
Prowler06 ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 21:03:42 |
Цитата: Ekvil от 30.08.2013 20:03:15
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
30 авг 2013 21:24:17 |
Цитата: Prowler06 от 30.08.2013 21:03:42
Роман_Север ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 23:00:23 |
Цитата: Ekvil от 30.08.2013 20:03:15
Цитата
2 То что вы ничего не слышите про Ту-160 это всего лишь вы ничего не слышите, а меж тем завод в Казани работает по их ремонту обслуживанию и модернизации. Заявлять что проект ту-160 заглох крайне невежественно!
Цитата
Особенно при условии что давным давно известны планы МО РФ по модернизации Ту-160 до уровня Ту-160М, частичная модернизация уже была сделана на некоторых Ту-160 с 2006 года если не ошибаюсь.
Цитата
Новые двигатели разрабатывают для ту160 в Башкирии, новую авионику в..., и тд. С учётом факта что Ту-160 ремонтят и продлевают их ресурс можно смело говорить о ещё + 10 лет их службы, а при условии что после этого ещё пройдут глубокую модернизацию говорить о их замене крайне эм... самонадеянно мягко говоря.
Цитата
всё с ту-160 в порядке, и будет ещё лучше.
rororo ( Слушатель ) | |
30 авг 2013 23:13:37 |
Наши "флотамиводятлы" Ту-22 отдадут "на иголки" только когда получат полноценную замену (Су-34 - не предлагать!). А, до того момента будут их держать и модернизировать - "до упора", как последний патрон в нагане, потому как "минералы" разных калибров "они, конечно, таки-да! Но, вот, блин, не то чтоб, "совсем - да!""
Роман_Север ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 00:46:08 |
Цитата: rororo от 30.08.2013 23:13:37
Ekvil ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 06:18:25 |
Ладно, значит не так понял. Производить действительно больше не будут( пока решение такое.
Про модернизацию, это довольно зыбкая тема, каждый борт проходит уникальный ремонт/модернизацию, одно время говорили о 4-5 модернизированных, потом их же посчитали не модернизированными, а капремонтными. Сдаётся мне, индекс "М" в 2004 году и в 2012 году это разные понятия, то есть требования повысили, а уже сделанные модернизации понизили по рангу до капремонта... с чего то там бла бла бла, уже не помню как там пишется.
Роман_Север ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 07:33:58 |
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 06:18:25
Цитата
Если я нечего не спутал то в Башкирии делают двигатели либо для ту22М3 либо для ту160, причём уже v2(второй версии) и разработали и собрали первые v3, это увеличенный моторесурс почти в двое, и вроде как экономичность должна быть выше(ради чего и эволюцию до новой версии сделали), но как то резко об этом стали умалчивать так что толи её нет толи она реально прорывная что засекретили. Про уже существующие двигатели v2 я точно знаю, по моему всё же для ту22м3 вообщем для кого башкирия делает авиадвигатели я про них пишу.
Цитата
Про модернизацию, это довольно зыбкая тема, каждый борт проходит уникальный ремонт/модернизацию, одно время говорили о 4-5 модернизированных, потом их же посчитали не модернизированными, а капремонтными. Сдаётся мне, индекс "М" в 2004 году и в 2012 году это разные понятия, то есть требования повысили, а уже сделанные модернизации понизили по рангу до капремонта... с чего то там бла бла бла, уже не помню как там пишется.
Цитата
Ха... вы бы знали стоимость капремонта одного Ту-160 и стоимость модернизации до Ту-160М... это огромные суммы, про цену восстановления производства а потом ещё и строительство нового Ту-160... думаю вы бы сами не захотели их делать, а то будем всем народом сидеть только на хлебе с солью. Цена высокая, а потребность в реальном конфликте не столь высока как цена, пресловутая цена/эффективность.
Ekvil ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 09:08:17 |
Ekvil ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 09:08:28 |
mr_ttt ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 09:45:13 |
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 09:08:28
Роман_Север ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 10:29:17 |
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 09:08:28
Цитата
К тому же... в новостях говорилось не о 2015, а о 2013, при серийном выходе в 2014. http://www.arms-expo.ru/049057054050124049056055048052.html
Цитата
НК-32 не впихнуть в Ту22М3, так же не впихнуть НК-25 в Ту-160, хоть и габариты говорят схожи, тем не менее спецы мне уже давно объяснили что не получится, я объяснить почему и как не смогу, пусть если есть тут знающие люди объяснят. Так что по любому есть или будет двигатель и для Ту160 и для ту22м3 причём разные если из старых сделают.
Цитата
На УМПО делают не только движки для "су-27", но и множество деталей/комплектующих для НК-32 и НК-25, так что вполне возможно что делая детали для двигателя они научились делать весь двигатель и недостающие комплектующие, впрочем это моя догадка лишь объясняющая мной увиденное. Однако, для вас наверно будет новость про причастность Башкирии к выше озвученным авиадвигателям, об этом по моему нигде не пишут.
Цитата
Стоимость 30 больше стоимости 100, возможно это трудно понять, но это так. Правительство и промышленность думаю с большей охотой взялось бы за 100 ту-160 чем за 10-20-30 штук.
Цитата
А пак-да уже было сказано... не для замены ту-160! а значит пак-да в независимости от нужды в ту160тых сам по себе нужен будет, так что сравнивать его нельзя.
Цитата
Зы: для тех кто считает что прекращении производства двигателей для ту160 истина, меня всегда такой вопрос терзал... если двигатели не производят то НА ЧТО заменяют то их? все произведённые в СССР двигатели учтены. Просто по подсчётам выходит что двигателей установлено к 2011 году больше чем их якобы произведено, тут либо одно из двух, либо магия, либо делают таки ещё.
f.k ( Слушатель ) | |
31 авг 2013 11:59:04 |
Цитата: Ekvil от 30.08.2013 20:03:15