Алексей_M ( Слушатель ) | |
11 дек 2013 12:35:02 |
mr_ttt ( Слушатель ) | |
11 дек 2013 13:18:43 |
Цитата: Алексей_M от 11.12.2013 12:35:02
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
11 дек 2013 13:54:45 |
Цитата: mr_ttt от 11.12.2013 13:18:43
mr_ttt ( Слушатель ) | |
11 дек 2013 14:30:47 |
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
11 дек 2013 14:40:36 |
Цитата: mr_ttt от 11.12.2013 14:30:47
r01338 ( Слушатель ) | |
11 дек 2013 17:33:36 |
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
11 дек 2013 22:18:20 |
Цитата: r01338 от 11.12.2013 17:33:36
Duke Nuken ( Слушатель ) | |
12 дек 2013 11:48:47 |
Цитата: r01338 от 11.12.2013 17:33:36
r01338 ( Слушатель ) | |
12 дек 2013 17:34:54 |
Duke Nuken ( Слушатель ) | |
12 дек 2013 18:00:26 |
Цитата: r01338 от 12.12.2013 17:34:54
r01338 ( Слушатель ) | |
12 дек 2013 18:27:29 |
Миклухо ( Слушатель ) | |
12 дек 2013 18:35:38 |
Duke Nuken ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 11:12:21 |
Цитата: Миклухо от 12.12.2013 18:35:38
Цитата: r01338 от 12.12.2013 17:34:54
mr_ttt ( Слушатель ) | |
12 дек 2013 22:22:20 |
Цитата: r01338 от 12.12.2013 17:34:54
mr_ttt ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 09:28:05 |
Цитата: Миклухо от 13.12.2013 00:01:07
Миклухо ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 10:23:46 |
Цитата: mr_ttt от 13.12.2013 09:28:05
mr_ttt ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 15:58:52 |
Цитата: Миклухо от 13.12.2013 10:23:46
r01338 ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 16:44:27 |
Цитата: mr_ttt от 12.12.2013 22:22:20
mr_ttt ( Слушатель ) | |
14 дек 2013 11:03:22 |
Цитата: r01338 от 13.12.2013 16:44:27
Миклухо ( Слушатель ) | |
14 дек 2013 11:50:57 |
Цитата: mr_ttt от 14.12.2013 11:03:22
r01338 ( Слушатель ) | |
14 дек 2013 15:13:30 |
Цитата: mr_ttt от 14.12.2013 11:03:22
Цитата
Допустим в зале сидел министр и воодушевленный выступлением вместо НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕГЭ по физике ввел НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ устный выпускной экзамен по физике - что вообще поменяется? 80 процентов игнорирующих ЕГЭ по физике будут игнорировать устный экзамен по физике.
Цитата
2. Насчет того что остальные 20 процентов, кому ЕГЭ по физике реально нужен, все равно учителя не слушают, а нанимают репетиторов.
Это чистой воды демагогия - кто где это исследовал и доказал? Как раз если учитель хороший никакой необходимости тратить деньги на репетиторов нет. Или на крайняк его и нанимают для закрепления - это плохо?
mr_ttt ( Слушатель ) | |
14 дек 2013 22:58:09 |
Цитата: r01338 от 14.12.2013 15:13:30
Цитата: r01338 от 14.12.2013 15:13:30
Цитата: r01338 от 14.12.2013 15:13:30
r01338 ( Слушатель ) | |
15 дек 2013 03:21:51 |
Цитата: mr_ttt от 14.12.2013 22:58:09
Цитата
...
Опять же - все это правильно. Но ЕГЭ причем? Отмени ЕГЭ - учителя поумнеют?
...
Учите учеников нормально и вводите нормальные задачи на ЕГЭ, а не кричите "Долой ЕГЭ!!". Это все равно как некая старая дама кричит "чертовы зеркала, все от них" и приказывает разбить все зеркала в доме - моложе она от этого не станет.
Duke Nuken ( Слушатель ) | |
18 дек 2013 12:23:39 |
Цитата: r01338 от 15.12.2013 03:21:51
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
18 дек 2013 15:43:29 |
r01338 ( Слушатель ) | |
18 дек 2013 17:04:49 |
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
19 дек 2013 01:02:16 |
Цитата: r01338 от 18.12.2013 17:04:49
r01338 ( Слушатель ) | |
19 дек 2013 05:23:30 |
Цитата
...
Доводы в пользу ЕГЭ
1. ЕГЭ помогает избежать коррупции и блата при поступлении в вузы.[47][48]
Цитата
Ярослав Кузьминов, ректор Высшей школы экономики:
«ЕГЭ — это зеркало, отражающее уровень подготовки абитуриентов. Можно, конечно, его расколотить, потому что с утра не побрился и физиономия у тебя опухла. Но лучше пойти побриться, и к зеркалу отношение будет гораздо лучше.
[...]
Глубинная причина общественного неприятия ЕГЭ — не в методике, а в его социальном эффекте. Интересы значительных групп — а именно населения крупнейших городов страны — оказались ущемлены. Жители Москвы, Питера, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода после краха СССР в течение 15 лет имели возможность почти монопольно пользоваться важным социальным благом — бесплатным высшим образованием для своих детей в лучших вузах. Они просто оказались к ним ближе и имели средние доходы, позволявшие платить за курсы подготовки к вузовским экзаменам. Жители же других регионов, малых городов, сел оказались вне системы подготовки в лучшие вузы — и по своему месту проживания, и по своим доходам, в 2-3 раза более низким, чем у живущих в мегаполисах.
Но ведущие вузы в свое время строились для всей страны, и при советской власти 75% московских студентов были иногородними. В начале же 2000-х, когда ЕГЭ только задумали, в Москве осталось лишь 25% студентов из других регионов, в Питере — треть. Сейчас у нас в «Вышке», например, их уже почти 60%. Например, если раньше в ВШЭ или МГУ на бюджет можно было поступить с 70-75 баллами (наши экзамены, «пересчитанные» в ЕГЭ), то сегодня — с 80-85. В нормальный хороший московский вуз пять лет назад мог поступить москвич, который имел «четверку» (по ЕГЭ это 55-70 баллов) по профильному предмету, сегодня граница проходного сместилась вверх — это не меньше 62-65 баллов. Ситуация поменялась, и интересы людей, которые не могут платить за обучение детей в лучших вузах, но могут тратиться, скажем, на вузовских репетиторов, оказались против ЕГЭ. Они 15 лет строили счастье своих детей на отрешении от возможности развиваться остальному населению страны. Не москвичи это устроили, но они привыкли к этим обстоятельствам, и восстановление справедливости не вызывает у них поддержки»[57].
...
Цитата
2. ЕГЭ оценивает знания и способности ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов[49].
Цитата
3. ЕГЭ стимулирует подготовку учеников к экзамену, в том числе и самостоятельную[50].
Цитата
4. ЕГЭ позволяет сравнивать качество образования в разных школах и регионах.
Цитата
5. ЕГЭ позволяет выпускникам поступать в вузы, находящиеся на значительном расстоянии от места их проживания, не тратясь на дорогу, а всего лишь отправив сведения о сдаче ЕГЭ по почте. Облегчается подача документов сразу в несколько вузов, без необходимости сдавать в каждом из них экзамены.[47]
Цитата
6. ЕГЭ позволяет выявлять достойных абитуриентов в провинции, которые ранее не имели возможности сдавать вступительные экзамены в крупных городах.[47]
Цитата
7. Проверка результата частично компьютеризирована, что позволяет сэкономить время и деньги, так как не надо тратиться на услуги наёмных проверяющих.
Цитата
8. Повышение требований на ЕГЭ, как утверждается, ведёт к повышению качества образования, квалификации учителей и качества учебной литературы.
Цитата
9. ЕГЭ похож на системы выпускных экзаменов в развитых странах (США, Израиль и другие), что со временем может привести к признанию российских школьных аттестатов в других странах.
Цитата
10. ЕГЭ оценивается по более широкой шкале баллов (100), нежели стандартные экзамены (фактически 4), что делает возможным выявлять лучших из лучших.
Цитата
11. Заявления о «страдании логического и мыслительного навыка в целом, а также творческого и рационального начала» не имеют под собой никакого основания, поскольку все предметы имеют часть С , которая (в случаях с русским, историей, обществознанием некоторыми другими предметами) требует именно аргументированного доказательства своей позиции
...
mr_ttt ( Слушатель ) | |
19 дек 2013 08:50:33 |
Цитата: r01338 от 19.12.2013 05:23:30
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
19 дек 2013 09:26:21 |
Цитата: mr_ttt от 19.12.2013 08:50:33
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
19 дек 2013 09:14:32 |
Цитата: r01338 от 19.12.2013 05:23:30
Цитата
Доводы в пользу ЕГЭ
1. ЕГЭ помогает избежать коррупции и блата при поступлении в вузы.
Цитата
Конкретно эту проблему ЕГЭ поборол. Посредством исключения экзаменатора в ВУЗе с его возможным коррупционным интересом.
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
19 дек 2013 09:32:24 |
Цитата
9. ЕГЭ похож на системы выпускных экзаменов в развитых странах (США, Израиль и другие), что со временем может привести к признанию российских школьных аттестатов в других странах.
Цитата: r01338 от 19.12.2013 05:23:30
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
19 дек 2013 09:43:22 |
Цитата: r01338 от 19.12.2013 05:23:30
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
12 дек 2013 18:23:06 |
Duke Nuken ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 11:07:26 |
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 12:15:08 |
Цитата
Александр Привалов, научный редактор журнала «Эксперт», давно и пристально следит за судьбой отечественного образования.
ЕГЭ кардинально изменил подход к школьному образованию. Он сделал школьное образование плоским. Детей все последние годы не учат, а натаскивают на бессмысленное дело. Ну, бессмысленный этот тест! Он, может быть, и хорош сам по себе: когда дитё прилежно учится, оно между делом заполнит любую такую бумажку, поставит в ней галочки и даже не вспомнит о ней назавтра. А когда вся учеба сводится к заполнению этой бумажки, то очень быстро выясняется: никаких содержательных разговоров с ребенком никто вести уже не успевает, да и не хочет.
Когда детей учат ставить галочки, это катастрофа. Потому что главная функция школы состоит совсем в другом — в том, чтобы привить ребенку способность к обучаемости. А дети, которые сегодня выходят из большинства школ, в дальнейшем не обучаемы. Это по-человечески потерянные люди, их безумно жалко. Вот для чего классическая гимназия в царской России с упорством, многим кажущимся диким, продолжала заставлять детей учить не только латынь, но и древнегреческий. Потому что школе остро необходима заведомо трудная работа. Человек с блестящими природными способностями прочел учебник по физике и запомнил — учить его не надо. Но древнегреческий надо учить при любых способностях. Более того: чем выше твои способности, тем труднее заставить себя сидеть ровно и работать.
Цитата: lira от 22.10.2013 12:05:21
Цитата: Од. Л. от 21.10.2013 21:02:59
Цитата: Од. Л. от 21.10.2013 21:14:50
Цитата: Од. Л. от 21.10.2013 22:23:07
Цитата: TAU от 13.07.2013 18:22:49
Цитата: TAU от 11.07.2013 13:39:32
Duke Nuken ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 11:41:21 |
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 12:30:32 |
Цитата
Вы оперируете догмами, а догмы в доказательствах не нуждаются.
Выделил жирным шрифтом те постулаты в вашем тексте, которые нуждаются в доказывании.
Hypnotic Spector ( Слушатель ) | |
13 дек 2013 12:57:30 |
Цитата
Имеющиеся в этой ветке примеры чудовищной ситуации с качеством образования в школе доказывают именно ненадлежащее состояние именно образовательного процесса. А не экзаменационного процесса.
Еще раз - подчеркнуто - на ветке есть доказательства ущербности ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСССА, на ветке нет доказательств ущербности ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ПРОЦЕССА.
И не приписывайте мне свои придумки. Я ничего не доказываю. Я, как обыватель, прошу специалистов и разбирающихся в этой теме людей объяснить мне, почему во главе угла поставлен ЕГЭ, назначен виновным за все и все шишки сыпятся именно на него (на ЕГЭ)? Все предельно просто.
Вы же, как тот Юпитер, сердитесь, сердитесь, сердитесь из-за моего незамысловатого вопроса.