Украина и украинско-российские отношения
205,784,885 348,716
 

  Боярин ( Профессионал )
17 ноя 2014 16:25:19

Тред №845605

новая дискуссия Дискуссия  787

Власти Крыма предложили строить авианосцы

Судостроительный завод «Залив» в Керчи рассчитывает принять участие в программе строительства российских авианосцев по заказу Минобороны России, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.


«У нас самый большой док в Советском Союзе. Если будет программа строительства авианосцев, то, возможно, это строительство будет в Керчи, поскольку там — единственный док, который может это освоить. Я говорю в теории, программу и концепцию выстраивает Минобороны России», — сказал Аксенов, которого цитирует РИА Новости.



По словам главы Крыма, в ближайшее время на заводе «Залив» совместно с «Зеленодольским заводом» из Татарстана будут заложены два новых судна. Кроме того, руководство «Зеленодольского завода» заявило о реализации в Керчи масштабной социальной программы.



«У них («Зеленодольский завод») портфель заказов очень приличный, и они готовы поделиться. И даже создать определенный приоритет для нас, — сказал Аксенов. — Сейчас они закладывают два дома, которые будут построены непосредственно для работников завода (в Керчи). Хотят организовать молодежный яхтклуб. У них очень активная позиция, собираются работать, вкладывают средства».



Аксенов сообщил, что сейчас на заводе в Керчи работает порядка 130 специалистов из Татарстана. Прежде всего, они производят наладку систем и обучение работников отставшего за последние годы в технологиях завода «Залив». Число работников керченского предприятия в ближайшее время, по словам главы Крыма, будет увеличено до 1,7 тыс. человек, а в течение трех лет численность работников вырастет до трех тысяч.
Ссылка
  • +6.01 / 69
  • АУ
ОТВЕТЫ (53)
 
 
  grizzly ( Профессионал )
17 ноя 2014 21:11:55

ПМСМ строить авианосцы в Крыму всё-таки нет смысла. Работы для них в ЧМ нет и не будет. Да и само ЧМ - глухой угол, вырваться из него в случае даже ограниченной войны вряд ли возможно. Так что пусть строятся на СФ и ТОФ поближе к ТВД, где без авианосцев вообще делать нечего, да и на ремонт далеко ходить не надо. А в Керчи разве что мелкий ремонт.
Пусть лучше атомные лихтеровозы строят.
  • +0.58 / 21
  • АУ
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
17 ноя 2014 22:41:44
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
17 ноя 2014 22:59:04
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 17 ноя 2014 22:59:04

  • +0.33
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
17 ноя 2014 22:55:57
Сообщение удалено
grizzly
18 ноя 2014 03:01:03
Отредактировано: grizzly - 18 ноя 2014 03:01:03

  • +0.36
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
17 ноя 2014 22:58:37
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
17 ноя 2014 23:16:31
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 17 ноя 2014 23:16:31

  • +0.23
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
17 ноя 2014 23:13:59
Сообщение удалено
grizzly
18 ноя 2014 00:16:03
Отредактировано: grizzly - 18 ноя 2014 00:16:03

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
17 ноя 2014 23:16:10
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
17 ноя 2014 23:21:55
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 17 ноя 2014 23:21:55

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
17 ноя 2014 23:19:38
Сообщение удалено
grizzly
18 ноя 2014 00:31:04
Отредактировано: grizzly - 18 ноя 2014 00:31:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
17 ноя 2014 23:22:11
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
18 ноя 2014 00:31:04
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 18 ноя 2014 00:31:04

  • -0.22
 
 
  Trofim ( Практикант )
17 ноя 2014 22:59:38

Ну почему же. Спроектировать и выстроить корпус правильной высоты(чтоб на минимальной осадке под мостом проходил без проблем) и без тяжелого оснащения отправить своим ходом дооснащаться куда нужно. Я думаю реально.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
17 ноя 2014 23:05:27
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
18 ноя 2014 00:16:02
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 18 ноя 2014 00:16:02

  • +0.38
 
 
 
 
  Trofim ( Практикант )
18 ноя 2014 00:12:17

В любом случае, крымчанам нужна работа, верфи надо держать в тонусе, тем более верфи в таком роскошном климатическом поясе.
  • +1.08 / 7
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
18 ноя 2014 00:28:11

А смысл? Можно спроектировать корпус необходимой высоты и выстроить его например на "Севмаше", там же и дооснастить. И никуда не надо его отправлять.
Кораблестроение на ДВ тоже будет развиваться, как недавно сказал дядя Вова, так что вероятно аналогичная по возможностям верфь появится и там, там же и авианосцы для ТОФ построят.
  • +1.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Профессионал )
18 ноя 2014 00:40:31

Авианосцы всегда проектируют так,что бы высота борта корабля не позволяла волне захлестывать полетную палубу.Одним словом ,что бы корабль имел максимально возможную высоту борта.При этом и достаточную остойчивость.
  • +1.26 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ВМГ ( Специалист )
18 ноя 2014 00:49:04

Смысл в мечтах жителей Керчи и работников верфи. После долгих лет умирания и угасания вдруг  перспективы возрождения и взлета. Это должно действовать на умы как наркотик! Эйфория и мысли о том, что все лучшее впереди.
  • +2.26 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trofim ( Практикант )
18 ноя 2014 00:57:42

Апсалютно и непогрешимо.
Верфи надо переоснащать, вот и пусть с достоинством зарабатывают и себе в семью и на переоборудование, а где надо и на восстановление.
  • +0.69 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
18 ноя 2014 03:50:32


Не в курсе, как разрулили с прежними собственниками верфей?
  • -0.44 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trofim
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
18 ноя 2014 02:17:16

Вот и пусть тренируются на кошках атомных лихтеровозах. Тоже совсем неплохая перспектива, СМП будет только расти.
Для постройки авианосцев Крым - слишком стремное место.
  • +0.97 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
18 ноя 2014 02:19:35
Сообщение удалено
Радонеж
18 ноя 2014 03:31:03
Отредактировано: Радонеж - 18 ноя 2014 03:31:03

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
  Alexey_1973 ( Слушатель )
18 ноя 2014 03:08:51
Сообщение удалено
Alexey_1973
18 ноя 2014 07:16:02
Отредактировано: Alexey_1973 - 18 ноя 2014 07:16:02

  • +0.37
 
 
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
18 ноя 2014 02:44:12

Тем не менее Зеленодольск заказом поделился, а значит либо несколько Грачат построят, али 21631 с 22160 сделают, они как раз на КЧФ планировались по 6 шт. В любом случае пора начинать восстанавливать все производственные цепочки смежников, а делать это надо начиная с малого. Там глядишь и к фрегатам перейдут.
Жаль, главная судоверфь СССР - Николаев простаивает.
  • +0.59 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
18 ноя 2014 03:10:28

Это нормально, пусть строятся там, где будут служить.
ЦитатаЖаль, главная судоверфь СССР - Николаев простаивает.

Он не то, чтобы простаивает, его фактически уже нет.
  • +0.74 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lechi ( Специалист )
18 ноя 2014 03:35:15

И скорее всего уже не будет. Если не случится чуда. Большого.Подмигивающий
  • +0.34 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  petr54 ( Дилетант )
18 ноя 2014 03:44:31

Окуеть, Сам то понял, что напИсал( по поводу  атомных лихтеровозов)?
  • -0.35 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
18 ноя 2014 07:12:18

Окуей, потом погугли где строился атомный лихтеровоз 'Севморпуть' и окуей ещё раз.
  • +1.79 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Profaner ( Практикант )
18 ноя 2014 00:52:53
Сообщение удалено
Profaner
22 мар 2020 06:34:39
Отредактировано: Profaner - 22 мар 2020 06:34:39

  • +0.42
 
 
 
 
 
  Trofim ( Практикант )
18 ноя 2014 01:00:56
Сообщение удалено
BUR
18 ноя 2014 03:52:00
Отредактировано: BUR - 18 ноя 2014 03:52:00

  • +0.61
 
 
 
 
  Trofim ( Практикант )
18 ноя 2014 00:53:33

Смысл в том, что крымским верфям необходима загрузка, вновь обретенным землякам нужна работа, здоровое занятое население государству обходится дешевле безработных.
Никто ведь не говорил, что Крым России ничего стоить не будет, эту стоимость надо переводить на самоокупаемость.
Кроме того, верфи в незамерзающих водах более конкурентны, поскольку не приходится увязывать график работ к сезону и спуск на воду возможен в любое время года.
  • +1.95 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
18 ноя 2014 09:40:58
Сообщение удалено
Priboi5
18 ноя 2014 13:46:03
Отредактировано: Priboi5 - 18 ноя 2014 13:46:03

  • +0.17
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
18 ноя 2014 10:16:53
Сообщение удалено
grizzly
18 ноя 2014 14:31:03
Отредактировано: grizzly - 18 ноя 2014 14:31:03

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
18 ноя 2014 10:49:04
Сообщение удалено
Priboi5
18 ноя 2014 12:01:03
Отредактировано: Priboi5 - 18 ноя 2014 12:01:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
  САН ( Слушатель )
18 ноя 2014 10:47:51

Только там док камеру заменяют на стапель.
Российские дальневосточные рыболовные БМРТ  ремонтируются в Ю. Корее.
Сухой док дорогостоящее сооружение они в основном для судоремонта, хотя используют для судостроения.
  • +0.36 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
18 ноя 2014 10:56:25
Сообщение удалено
Priboi5
18 ноя 2014 12:01:03
Отредактировано: Priboi5 - 18 ноя 2014 12:01:03

  • +0.00
 
 
 
  САН ( Слушатель )
18 ноя 2014 09:33:55

В России с сухими доками проблема, не так и много их.
  • +0.33 / 1
  • АУ
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
18 ноя 2014 07:02:13

По выделенному абсолютно согласен.К тому же не думаю, что свободные мощности, которые есть в Крыму останутся не у дел. Вопрос скорее о том, что они СЕЙЧАС смогут построить. Так как реально там обновления фондов не было последние пару десятков лет. Начнут с малых заказов, постепенно модернизируют производство и погонят на полную. Свободными мощностями сейчас разбрасываться точно не будут. Деньги то в государстве есть, не хватает верфей и специалистов. Так что без работы точно не останутся.
  • +1.23 / 10
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
18 ноя 2014 08:32:16
Сообщение удалено
marrakesh
18 ноя 2014 15:46:02
Отредактировано: marrakesh - 18 ноя 2014 15:46:02

  • +3.30
 
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
18 ноя 2014 09:29:50

Вы затронули важнейший вопрос - коэффициент оперативного напряжения. 1/3 это мало даже в мирное время. Это значит, что средства флота используются неэффективно, простаивая у стенки. Надо стремиться хотя бы к 0,5, памятуя, что лучшая учеба - практика.
  • +1.03 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
18 ноя 2014 10:24:50

Конечно, надо базировать флот так, чтобы по дороге к своему основному ТВД ему надо было бы прорываться через пару-тройку узких проливов, на берегах которых расположены не самые дружественные государства. И чё там какой-то Босфор, когда надо будет прорываться мимо Гибралтара со всей его начинкой в наглосаксонских ручках.


P.S. В принципе гланды можно удалять и через задний проход, но почему-то врачи делают это через рот. И шире, и ближе, и доcтуп легче.
Это к тому, что если посмотреть на глобус, то в Атлантику легче добраться с СФ
  • +3.63 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
18 ноя 2014 10:44:03
Сообщение удалено
marrakesh
18 ноя 2014 15:46:03
Отредактировано: marrakesh - 18 ноя 2014 15:46:03

  • +0.34
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
18 ноя 2014 10:32:06
Сообщение удалено
Priboi5
18 ноя 2014 14:46:03
Отредактировано: Priboi5 - 18 ноя 2014 14:46:03

  • +0.51
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2014 11:08:20

Точно. Это определяется т.н. КОН - коэффициэнтом оперативной напряженности, исходя из которого определяются потребности соединений и объединений флота в причальном фронте, номенклатуре и объемах подаваемых на корабли и суда ВМФ энергосред. КОН различен для различных степеней мобилизационной готовности сил флота.
  • +1.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5
  • Загрузить