Были или нет американцы на Луне?

13.9 M 11.5 K 111.5 K
 


sveta86
 
25 лет
Слушатель
Карма: +0.65
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 401
Читатели: 0
Цитата: C-Real от 30.01.2012 05:48:09
Кстати, почему в А-11 и А-12 нет задника, но после паузы А-13 он внезапно появляется?


Что скАжете, господа защитники?

Берём первые попавшиеся фото из гугла:

Вот Олдрин "приборы" устанавливает:


Вот "астронавт" Конрад (аполлон-12) флажок монтирует:


Вот Олдрин из Пепелаца лезет:


Вот знаменитая встреча "астронавтов" аполлона-12 с аппаратом Сюрвейер-3:


Олдрин рядом с Пепелацем:


Где задний план? Ни гор ни пригорков не видно.
Отредактировано: sveta86 - 30 янв 2012 в 21:06
Чем больше я читаю сообщений о доблестных победах американцев в лунной эпопее, тем явственнее представляю себе ту наглую рожу, которая хихикает надо мной в полной уверенности в моём идиотизме. (c)

  • +0.00 / 0
an_private
 
Слушатель
Карма: +4.63
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,961
Читатели: 0
Цитата: sveta86 от 30.01.2012 21:00:53
Ни гор ни пригорков не видно.

Может потому, что садились на равнине?Улыбающийся

  • +0.00 / 0
транаец
 
Слушатель
Карма: +4.29
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Цитата: an_private от 30.01.2012 20:56:30
Хм. Для альтернативно обученных в школе простой пример из курса физики.
Начальная скорость объекта - 0.
В течении 0.1 секунды действует ускорение 50 м/с2. Далее в течении 0.9 сек действует ускорение 10 м/с2.
За первые 0.1 сек объект поднимется на высоту 50*0,1^2/2 = 0.25 м и приобретёт скорость 50*0,1=5 м/с.
За последующие 0.9 секунды объект поднимется на высоту 5*0,9+10*0,9^2/2=8.55 м
Итого за первую секунду объект поднимется на 0,25+8,55=8,8 м

На всякий случай приведу график:






Ну давайте возьмём график , что Вы привели - в течении первых 0.1 секунды ускорение 130% номинала, далее 100. А нужно получить хотябы 200 в среднем.
Так что Вы сами только что всё доказали.
Для наглядность даю три последовательных кадра старта - это как раз 0.1 секунда - насколько взлетел?


Отредактировано: транаец - 30 янв 2012 в 21:22
Hier kommt die Sonne

  • +0.00 / 0
an_private
 
Слушатель
Карма: +4.63
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,961
Читатели: 0
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:14:17
Ну давайте возьмём график , что Вы привели - в течении первых 0.1 секунды ускорение 130% номинала, далее 100. А нужно получить хотябы 200 в среднем.

Не, это всё-таки демонстративный тупизм. Вам говорят про ТРИ возможных фактора, Вы тыкаете пальцем в небо, выбираете из них один и говорите - нет, не получается. А то что все эти факторы могут действовать совместно - Вам в голову не приходит?
ЦитатаДля наглядность даю три последовательных кадра старта - это как раз 0.1 секунда - насколько взлетел?

Понятия не имеюУлыбающийся График есть? Графика нету. Кадрики в садУлыбающийся

UPD: кстати, Вы, надеюсь, осознаёте, что тяга и ускорение вещи связанные, но все-таки не так однозначно, как Вам кажется. Скажем увеличение тяги до 130% от номинала может привести к увеличению ускорения при взлёте до 170% от номинала (цифры с потолка, прикапываться бесполезно)Улыбающийся Догадаетесь почему?
Отредактировано: an_private - 30 янв 2012 в 21:22

  • +0.00 / 0
Сообщение № 1211689
транаец
 
Слушатель
Карма: +4.29
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:18:59
Не, это всё-таки демонстративный тупизм. Вам говорят про ТРИ возможных фактора, Вы тыкаете пальцем в небо, выбираете из них один и говорите - нет, не получается. А то что все эти факторы могут действовать совместно - Вам в голову не приходит?Понятия не имеюУлыбающийся График есть? Графика нету. Кадрики в садУлыбающийся


Хотите цитатку из финального отчёта где указыватся, что конструкция расчитана на 175% тяги, а потому эта величина не должна быть превышена.
Сколько за перывые 0.1 секунды, сколько за вторые - хоть как раскладывайте , всё-равно , чтобы всреднем получилось хотябы 200% - не выйдет.
Hier kommt die Sonne

  • +0.00 / 0
an_private
 
Слушатель
Карма: +4.63
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,961
Читатели: 0
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:22:20
Хотите цитатку из финального отчёта где указыватся, что конструкция расчитана на 175% тяги, а потому эта величина не должна быть превышена.

Это от двигателяУлыбающийся А вот про газовую подушку там что-то не упоминаетсяУлыбающийся
ЦитатаСколько за перывые 0.1 секунды, сколько за вторые - хоть как раскладывайте , всё-равно , чтобы всреднем получилось хотябы 200% - не выйдет.

Да ну?Улыбающийся Перенесу сюда UPD из предыдущего поста, а то вдруг не заметите:

кстати, Вы, надеюсь, осознаёте, что тяга и ускорение вещи связанные, но все-таки не так однозначно, как Вам кажется. Скажем увеличение тяги до 130% от номинала может привести к увеличению ускорения при взлёте до 170% от номинала (цифры с потолка, прикапываться бесполезно)    ;)Догадаетесь почему?

  • +0.00 / 0
sveta86
 
25 лет
Слушатель
Карма: +0.65
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 401
Читатели: 0
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:09:30
Может потому, что садились на равнине?Улыбающийся


Может быть и поэтому, а может потому, что не осмелели ещё в первых двух прости господи "миссиях" задний план ставить.

Вот в самом первом вылезании Армстронга из Пепелаца, они тоже (от страха) давали очень мутное видео. Очень, очень мутное видео.

http://www.youtube.c…9XBAxdKVRE  -- Оne small step... ну и так далее по тексту.
Отредактировано: sveta86 - 30 янв 2012 в 21:32
Чем больше я читаю сообщений о доблестных победах американцев в лунной эпопее, тем явственнее представляю себе ту наглую рожу, которая хихикает надо мной в полной уверенности в моём идиотизме. (c)

  • +0.00 / 0
транаец
 
Слушатель
Карма: +4.29
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:24:49
Это от двигателяУлыбающийся А вот про газовую подушку там что-то не упоминаетсяУлыбающийсяДа ну?Улыбающийся


Потому и не упоминается , что этот эффект несущественный (upd - на посадочный модуль давит, а на взлётный только лишь пока расстояние очень мало. Вспомните перегрева, у которого всё просвистело).
На пальцах. При наличии сверхзвуковой струи давление назад не передаётся , совсем. Потому что оно передаётся со скоростью звука, а газ летит быстрей.
Цитата
Перенесу сюда UPD из предыдущего поста, а то вдруг не заметите:
кстати, Вы, надеюсь, осознаёте, что тяга и ускорение вещи связанные, но все-таки не так однозначно, как Вам кажется. Скажем увеличение тяги до 130% от номинала может привести к увеличению ускорения при взлёте до 170% от номинала (цифры с потолка, прикапываться бесполезно)    ;)Догадаетесь почему?


Лучше посчитайте ускорение, которое должно быть для этого модуля. Озвучьте нам цифру, на какую высоту должен взлететь модуль при данной тяге двигателя. Все цифры можно найти в архиве или у Браунинга, которого я лично проверял, втч на предмет массы (там много всяких расходов гелия итд., которые он добросовестно собрал из разных частей отчёта).
Отредактировано: транаец - 30 янв 2012 в 21:46
Hier kommt die Sonne

  • +0.00 / 0
an_private
 
Слушатель
Карма: +4.63
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,961
Читатели: 0
Цитата: sveta86 от 30.01.2012 21:30:31
Может быть и поэтому, а может потому, что не осмелели ещё в первых двух прости господи "миссиях" задний план ставить.

Не простит - клевета всегда была грехом  ;)
ЦитатаВот в самом первом вылезании Армстронга из Пепелаца, они тоже (от страха) давали очень мутное видео. Очень, очень мутное видео.
http://www.youtube.c…9XBAxdKVRE  -- Оne small step... ну и так далее по тексту.

Бедные они бедные. Правда параллельно еще снимали на киноплёнку (эффективное разрешение примерно как у современного HD видео) и фотографии делали (эффективное разрешение раза в 4 повыше, чем у современного HD видео). И не боялись разоблачений почему-то. Загадка  ;)

PS: Света, Вы очень толсто и примитивно троллите. Постарайтесь перед перепостом сюда очередного Мухинско/Поповского изыскания ответить хотя бы себе на простой вопрос - является ли данное изыскание доказательством аферы? Или оно может иметь простое и естественное объяснение без всякой аферы (как ситуация с горами)? И если вариант 2, то воздержитесь от поста. Иначе Вы очень начинаете напоминать небезызвестного Непрохожего с его бесконечным флудом. Постарайтесь не зафлуживать ветку, ок? И будьте готовы к тому, что от Вас потребует обоснования "доказательства". Именно от Вас. Или Вам доставляет удовольствие, когда Вам демонстрируют Ваше невежество и неумение пользоваться источниками (как недавняя ситуация с опорами и А11)?

  • +0.00 / 0
an_private
 
Слушатель
Карма: +4.63
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,961
Читатели: 0
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:38:39
Потому и не упоминается , что этот эффект несущественный.

Бездоказательное утверждение.
ЦитатаНа пальцах. При наличии сверхзвуковой струи давление назад не передаётся , совсем. Потому что оно передаётся со скоростью звука, а газ летит быстрей.

Да ну? Ну так тогда и эффекта увеличения тяги при FITH тестах не должно быть - давление ж назад не передаётсяУлыбающийся
Проведите мысленный эксперимент - возьмите стакан и дуньте туда сверхзвуковой струей. Передастся давление назад или нет?Улыбающийся
ЦитатаЛучше посчитайте ускорение, которое должно быть для этого модуля. Озвучьте нам цифру, на какую высоту должен взлететь модуль при данной тяге двигателя. Все цифры можно найти в архиве или у Браунинга, которого я лично проверял, втч на предмет массы (там много всяких расходов гелия итд., которые он добросовестно собрал из разных частей отчёта).

Не знаю. Совокупное сочетания факторов неизвестной величины есть величина неизвестная. Мы можем определить её лишь постфактум - по видеосъемке. А для этого я с нетерпением жду тот самый графикУлыбающийся

PS: так Вы поняли, что тяга и ускорение не равны друг другу? Могу даже подсказать - они отличаются на фиксированную величинуУлыбающийся

  • +0.00 / 0
транаец
 
Слушатель
Карма: +4.29
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:45:32
Бездоказательное утверждение.Да ну? Ну так тогда и эффекта увеличения тяги при FITH тестах не должно быть - давление ж назад не передаётсяУлыбающийся
Проведите мысленный эксперимент - возьмите стакан и дуньте туда сверхзвуковой струей. Передастся давление назад или нет?УлыбающийсяНе знаю. Совокупное сочетания факторов неизвестной величины есть величина неизвестная. Мы можем определить её лишь постфактум - по видеосъемке. А для этого я с нетерпением жду тот самый графикУлыбающийся

PS: так Вы поняли, что тяга и ускорение не равны друг другу? Могу даже подсказать - они отличаются на фиксированную величинуУлыбающийся



 Увеличивается давление внутри сопла - вот тяга и растёт. Если дунуть в стакан сверхзвуковой струёй, то пока она сверхзвуковая, давление передаваться не будет.
А вот когда скачёк уплотнения доёдёт до рта (а это значит , что она уже полностью дозвуковая), вот тогда и передастся, так что губы обуглятся.
Hier kommt die Sonne

  • +0.00 / 0
sveta86
 
25 лет
Слушатель
Карма: +0.65
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 401
Читатели: 0
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:40:51
PS: Света, Вы очень толсто и примитивно троллите. Постарайтесь перед перепостом сюда очередного Мухинско/Поповского изыскания ответить хотя бы себе на простой вопрос - является ли данное изыскание доказательством аферы?


Это не простой вопрос, это сложный вопрос.

О Мухинско/Поповских изысканиях ничего не знаю. Знаю только что они оба написали книжки в которых перечислили разные подозрительные моменты связанные с... прости господи "проектом" аполлон.

Ушла ( но приду снова ).
Чем больше я читаю сообщений о доблестных победах американцев в лунной эпопее, тем явственнее представляю себе ту наглую рожу, которая хихикает надо мной в полной уверенности в моём идиотизме. (c)

  • +0.00 / 0
транаец
 
Слушатель
Карма: +4.29
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Тред №385427
Дискуссия   968 30
Вот , за интересующую десятую долю секунды, когда якобы ЛМ должен демонстрировать феноменальное ускорение, он прошёл с учётом трансфокатора 6 пикселей при база 7 метров в 243 пикселя.  Таким образом между 5 и 7-ым кадром ЛМ взлетел на 17 см.
Это не начало, т.е скорость уже была не нулевой, это 5.6 и 7-ой кадры взлёта с начала движения.

Вот теперь давайте раскладывайте, сколько там у Вас за первую десятую долю секунды, сколько за вторую и на каком физическом принципе.


То же самое в тифе (2Мб) http://s018.radikal.…8b9658.tif
Отредактировано: транаец - 30 янв 2012 в 22:38
Hier kommt die Sonne

  • +0.00 / 0
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: транаец от 30.01.2012 22:26:19
Вот , за интересующую десятую долю секунды, когда якобы ЛМ должен демонстрировать феноменальное ускорение, он прошёл с учётом трансфокатора 6 пикселей при база 7 метров в 243 пикселя.  Таким образом за это время ускорение было меньше чем 7*6*10\243=1.7м\с2.
Причём ускорение было явно меньше, ибо это не начало движения, т.е скорость уже была не нулевой.

Вот теперь давайте раскладывайте, сколько там у Вас за первую десятую долю секунды, сколько за вторую и на каком физическом принципе.


То же самое в тифе (2Мб) http://s018.radikal.…8b9658.tif


Еще разок любезный, в момент "0" (момент выхода движка на 90% номинала) тяга вдвое выше номинала. Да она падает по мере увеличения расстояния между взлетной и посадочной ступенью. Вопрос: насколько быстро? Продолжаем демонстративно тупить? Так и скажите, я, знатный опровергатель Транаец, посчитать среднее значения тяги не в состоянии. При этом, я, Транаец, признаю, что после первой секунды, измеренные мною транспортиром ускорения, полностью совпадают с насавскими данными.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.00 / 0
транаец
 
Слушатель
Карма: +4.29
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 30.01.2012 22:36:55
Еще разок любезный, в момент "0" (момент выхода движка на 90% номинала) тяга вдвое выше номинала. Да она падает по мере увеличения расстояния между взлетной и посадочной ступенью. Вопрос: насколько быстро? Продолжаем демонстративно тупить? Так и скажите, я, знатный опровергатель Транаец, посчитать среднее значения тяги не в состоянии. При этом, я, Транаец, признаю, что после первой секунды, измеренные мною транспортиром ускорения, полностью совпадают с насавскими данными.



Перегрев, что неужели за целый год отчёты  FITH не одолели - там всё написано.
ЗЫ Отчёты сомнению не подвергаем, предполагаем , что правда.
ЗЗЫ Вас читать порой интересно - в момент "0" (момент выхода движка на 90% номинала) тяга вдвое выше номинала..
        Так сколько там было 90% или 200% ?
Отредактировано: транаец - 30 янв 2012 в 22:46
Hier kommt die Sonne

  • +0.00 / 0
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: транаец от 30.01.2012 22:39:14
Перегрев, что неужели за целый год отчёты  FITH не одолели - там всё написано.
ЗЫ Отчёты сомнению не подвергаем, предполагаем , что правда.
ЗЗЫ Вас читать порой интересно - в момент "0" (момент выхода движка на 90% номинала) тяга вдвое выше номинала..
        Так сколько там было 90% или 200% ?


Так из жалости (лень мне просто по второму разу Ваши же графики постить, что бы в очередной раз продемонстрировать Вашу безграмотность "квалификацию"). Итак, при достижении тяги двигателя взлетной ступени 90% от номинальной, общая сила действующая на взлетную ступень в направлении "вверх" превышает тягу собственно ЖРД почти в два раза. Это происходит потому, что давление газа (весьма не большое, кстати, какие там 0,9 атмосферы  :D, максимум 0,1 кг, а то и меньше) действовало на большую площадь нижней проекции взлетной ступени. Поэтому, среднее значение тяги в течении первой секунды, было гарантировано больше номинальной. А именно номинальная тяга использовалась в американском расчете ускорений, который Вы бессовестно стырили. Так что констатируем: после первой секунды данные измерений один в один совпадают с американскими, то что не совпадает, помимо привычной ущербности "метрологии транспортиров", имеет вполне логичное объяснение - превышение результирующей подъемной силы на начальной стадии старта вследствие добавки имеющей место быть из-за воздействия давления (крайне невысокого давления) выхлопных газов на нижнюю проекцию взлетной ступени (имеющей значительную площадь). Самое забавное, что все эти выводы совершенно недвусмысленно следуют из американских материалов, выборочные цитаты из которых Вы тут неосмотрительно приводили.
P.S. Обращаем внимание, на трогательную непосредственность Транайца, привычно проигнорировавшего неудобные вопросыВеселый
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.00 / 0
an_private
 
Слушатель
Карма: +4.63
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,961
Читатели: 0
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:49:05
 Увеличивается давление внутри сопла - вот тяга и растёт. Если дунуть в стакан сверхзвуковой струёй, то пока она сверхзвуковая, давление передаваться не будет.

Да?!? Можете доказать?
Цитата А вот когда скачёк уплотнения доёдёт до рта (а это значит , что она уже полностью дозвуковая), вот тогда и передастся, так что губы обуглятся.

Ну так исходящая струя то по прежнему сверхзвуковаяУлыбающийся

  • +0.00 / 0
an_private
 
Слушатель
Карма: +4.63
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,961
Читатели: 0
Цитата: транаец от 30.01.2012 22:26:19
Вот , за интересующую десятую долю секунды, когда якобы ЛМ должен демонстрировать феноменальное ускорение, он прошёл с учётом трансфокатора 6 пикселей при база 7 метров в 243 пикселя.  Таким образом между 5 и 7-ым кадром ЛМ взлетел на 17 см.
Это не начало, т.е скорость уже была не нулевой, это 5.6 и 7-ой кадры взлёта с начала движения.

Ну, уже неплохо. Есть, правда, одно замечание - между 5 и 7 кадром не 3/30 секунды, а 2/30 секундыУлыбающийся
Ну что же, давайте посчитаемУлыбающийся Итак, условно говоря к шестому кадру движения скорость равна 0,17/(2/30)=2.55 м/с. 6ой кадр с начала движения - это 6/30 сек. Следовательно среднее ускорение на этих 6ти кадрах 2,55/(6/30)=12.75 м/с2. Сколько там номинал? 1,6 м/с2 вроде?
Спасибо, прекрасная иллюстрация того, что я пытаюсь Вам растолковать уже полгодаУлыбающийся

  • +0.00 / 0
транаец
 
Слушатель
Карма: +4.29
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 30.01.2012 23:17:17
Так из жалости (лень мне просто по второму разу Ваши же графики постить, что бы в очередной раз продемонстрировать Вашу безграмотность "квалификацию"). Итак, при достижении тяги двигателя взлетной ступени 90% от номинальной, общая сила действующая на взлетную ступень в направлении "вверх" превышает тягу собственно ЖРД почти в два раза.


Пруфлинк в студию.
Цитата
Это происходит потому, что давление газа (весьма не большое, кстати, какие там 0,9 атмосферы  :D, максимум 0,1 кг, а то и меньше) действовало на большую площадь нижней проекции взлетной ступени.


 Избыточное давление в 0.9 атм никак небольшим назвать нельзя. К Вашему сведенью - такое давление бывает в колёсах автомобиля - целую машину удерживает.
 Давайте-ка лучше обоснуйте, каким образом оно там могло удерживаться.
Цитата
Поэтому, среднее значение тяги в течении первой секунды, было гарантировано больше номинальной.


Покажите на графике.
Hier kommt die Sonne

  • +0.00 / 0
транаец
 
Слушатель
Карма: +4.29
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Цитата: an_private от 30.01.2012 23:40:15
Ну, уже неплохо. Есть, правда, одно замечание - между 5 и 7 кадром не 3/30 секунды, а 2/30 секундыУлыбающийся
Ну что же, давайте посчитаемУлыбающийся Итак, условно говоря к шестому кадру движения скорость равна 0,17/(2/30)=2.55 м/с. 6ой кадр с начала движения - это 6/30 сек. Следовательно среднее ускорение на этих 6ти кадрах 2,55/(6/30)=12.75 м/с2. Сколько там номинал? 1,6 м/с2 вроде?
Спасибо, прекрасная иллюстрация того, что я пытаюсь Вам растолковать уже полгодаУлыбающийся



Ну вот начался содержательный разговор.
Выходит , что бабах при старте таки был и не слабый. Далеко не то, что нарисовано на графике, что Вы сегодня приводили.
Так получается , что Велюров прав?
Отредактировано: транаец - 30 янв 2012 в 23:59
Hier kommt die Sonne

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 4
 
asd
×

Подписка на ветку

В избранном у 17 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930