Были или нет американцы на Луне?
13.9 M
11.5 K
111.5 K
|
---|
|
Цитата: C-Real от 30.01.2012 05:48:09
Кстати, почему в А-11 и А-12 нет задника, но после паузы А-13 он внезапно появляется?
Цитата: sveta86 от 30.01.2012 21:00:53
Ни гор ни пригорков не видно.
Цитата: an_private от 30.01.2012 20:56:30
Хм. Для альтернативно обученных в школе простой пример из курса физики.
Начальная скорость объекта - 0.
В течении 0.1 секунды действует ускорение 50 м/с2. Далее в течении 0.9 сек действует ускорение 10 м/с2.
За первые 0.1 сек объект поднимется на высоту 50*0,1^2/2 = 0.25 м и приобретёт скорость 50*0,1=5 м/с.
За последующие 0.9 секунды объект поднимется на высоту 5*0,9+10*0,9^2/2=8.55 м
Итого за первую секунду объект поднимется на 0,25+8,55=8,8 м
На всякий случай приведу график:
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:14:17
Ну давайте возьмём график , что Вы привели - в течении первых 0.1 секунды ускорение 130% номинала, далее 100. А нужно получить хотябы 200 в среднем.
ЦитатаДля наглядность даю три последовательных кадра старта - это как раз 0.1 секунда - насколько взлетел?
Сообщение № 1211689 |
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:18:59
Не, это всё-таки демонстративный тупизм. Вам говорят про ТРИ возможных фактора, Вы тыкаете пальцем в небо, выбираете из них один и говорите - нет, не получается. А то что все эти факторы могут действовать совместно - Вам в голову не приходит?Понятия не имеюГрафик есть? Графика нету. Кадрики в сад
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:22:20
Хотите цитатку из финального отчёта где указыватся, что конструкция расчитана на 175% тяги, а потому эта величина не должна быть превышена.
ЦитатаСколько за перывые 0.1 секунды, сколько за вторые - хоть как раскладывайте , всё-равно , чтобы всреднем получилось хотябы 200% - не выйдет.
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:09:30
Может потому, что садились на равнине?
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:24:49
Это от двигателяА вот про газовую подушку там что-то не упоминается
Да ну?
![]()
Цитата
Перенесу сюда UPD из предыдущего поста, а то вдруг не заметите:
кстати, Вы, надеюсь, осознаёте, что тяга и ускорение вещи связанные, но все-таки не так однозначно, как Вам кажется. Скажем увеличение тяги до 130% от номинала может привести к увеличению ускорения при взлёте до 170% от номинала (цифры с потолка, прикапываться бесполезно) ;)Догадаетесь почему?
Цитата: sveta86 от 30.01.2012 21:30:31
Может быть и поэтому, а может потому, что не осмелели ещё в первых двух прости господи "миссиях" задний план ставить.
ЦитатаВот в самом первом вылезании Армстронга из Пепелаца, они тоже (от страха) давали очень мутное видео. Очень, очень мутное видео.
http://www.youtube.c…9XBAxdKVRE -- Оne small step... ну и так далее по тексту.
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:38:39
Потому и не упоминается , что этот эффект несущественный.
ЦитатаНа пальцах. При наличии сверхзвуковой струи давление назад не передаётся , совсем. Потому что оно передаётся со скоростью звука, а газ летит быстрей.
ЦитатаЛучше посчитайте ускорение, которое должно быть для этого модуля. Озвучьте нам цифру, на какую высоту должен взлететь модуль при данной тяге двигателя. Все цифры можно найти в архиве или у Браунинга, которого я лично проверял, втч на предмет массы (там много всяких расходов гелия итд., которые он добросовестно собрал из разных частей отчёта).
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:45:32
Бездоказательное утверждение.Да ну? Ну так тогда и эффекта увеличения тяги при FITH тестах не должно быть - давление ж назад не передаётся
Проведите мысленный эксперимент - возьмите стакан и дуньте туда сверхзвуковой струей. Передастся давление назад или нет?Не знаю. Совокупное сочетания факторов неизвестной величины есть величина неизвестная. Мы можем определить её лишь постфактум - по видеосъемке. А для этого я с нетерпением жду тот самый график
PS: так Вы поняли, что тяга и ускорение не равны друг другу? Могу даже подсказать - они отличаются на фиксированную величину
Цитата: an_private от 30.01.2012 21:40:51
PS: Света, Вы очень толсто и примитивно троллите. Постарайтесь перед перепостом сюда очередного Мухинско/Поповского изыскания ответить хотя бы себе на простой вопрос - является ли данное изыскание доказательством аферы?
Цитата: транаец от 30.01.2012 22:26:19
Вот , за интересующую десятую долю секунды, когда якобы ЛМ должен демонстрировать феноменальное ускорение, он прошёл с учётом трансфокатора 6 пикселей при база 7 метров в 243 пикселя. Таким образом за это время ускорение было меньше чем 7*6*10\243=1.7м\с2.
Причём ускорение было явно меньше, ибо это не начало движения, т.е скорость уже была не нулевой.
Вот теперь давайте раскладывайте, сколько там у Вас за первую десятую долю секунды, сколько за вторую и на каком физическом принципе.
То же самое в тифе (2Мб) http://s018.radikal.…8b9658.tif
Цитата: перегрев от 30.01.2012 22:36:55
Еще разок любезный, в момент "0" (момент выхода движка на 90% номинала) тяга вдвое выше номинала. Да она падает по мере увеличения расстояния между взлетной и посадочной ступенью. Вопрос: насколько быстро? Продолжаем демонстративно тупить? Так и скажите, я, знатный опровергатель Транаец, посчитать среднее значения тяги не в состоянии. При этом, я, Транаец, признаю, что после первой секунды, измеренные мною транспортиром ускорения, полностью совпадают с насавскими данными.
Цитата: транаец от 30.01.2012 22:39:14
Перегрев, что неужели за целый год отчёты FITH не одолели - там всё написано.
ЗЫ Отчёты сомнению не подвергаем, предполагаем , что правда.
ЗЗЫ Вас читать порой интересно - в момент "0" (момент выхода движка на 90% номинала) тяга вдвое выше номинала..
Так сколько там было 90% или 200% ?
Цитата: транаец от 30.01.2012 21:49:05
Увеличивается давление внутри сопла - вот тяга и растёт. Если дунуть в стакан сверхзвуковой струёй, то пока она сверхзвуковая, давление передаваться не будет.
Цитата А вот когда скачёк уплотнения доёдёт до рта (а это значит , что она уже полностью дозвуковая), вот тогда и передастся, так что губы обуглятся.
Цитата: транаец от 30.01.2012 22:26:19
Вот , за интересующую десятую долю секунды, когда якобы ЛМ должен демонстрировать феноменальное ускорение, он прошёл с учётом трансфокатора 6 пикселей при база 7 метров в 243 пикселя. Таким образом между 5 и 7-ым кадром ЛМ взлетел на 17 см.
Это не начало, т.е скорость уже была не нулевой, это 5.6 и 7-ой кадры взлёта с начала движения.
Цитата: перегрев от 30.01.2012 23:17:17
Так из жалости (лень мне просто по второму разу Ваши же графики постить, что бы в очередной раз продемонстрировать Вашубезграмотность"квалификацию"). Итак, при достижении тяги двигателя взлетной ступени 90% от номинальной, общая сила действующая на взлетную ступень в направлении "вверх" превышает тягу собственно ЖРД почти в два раза.
Цитата
Это происходит потому, что давление газа (весьма не большое, кстати, какие там 0,9 атмосферы :D, максимум 0,1 кг, а то и меньше) действовало на большую площадь нижней проекции взлетной ступени.
Цитата
Поэтому, среднее значение тяги в течении первой секунды, было гарантировано больше номинальной.
Цитата: an_private от 30.01.2012 23:40:15
Ну, уже неплохо. Есть, правда, одно замечание - между 5 и 7 кадром не 3/30 секунды, а 2/30 секунды
Ну что же, давайте посчитаемИтак, условно говоря к шестому кадру движения скорость равна 0,17/(2/30)=2.55 м/с. 6ой кадр с начала движения - это 6/30 сек. Следовательно среднее ускорение на этих 6ти кадрах 2,55/(6/30)=12.75 м/с2. Сколько там номинал? 1,6 м/с2 вроде?
Спасибо, прекрасная иллюстрация того, что я пытаюсь Вам растолковать уже полгода
|