Ислам в России и в мире

23,606 91
 

Фильтр
MastaA
 
russia
Тула
36 лет
Слушатель
Карма: +6.52
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 669
Читатели: 0
Цитата: Lopar от 21.09.2012 14:02:52
А народ Коми имел когда то государство? Так что не в праве. Но живут, никому не мешают. Речь то не о них, а о тех, кто реально задолбал.. О тех кто на каждом шагу вопит, что тоже "гражданин России", размахивая купленным в 90-е паспортом. Из за которых я детей вожу в школу на другой конец города. Вот с этими надо по серьезному уже. А вы мне "коми".... Не детский сад же!


ой ли, родоплеменной строй там был, госудасрвто не сложилось в силу того, что земли вошли в состав русских, так речь шла не о государстве (которое строили все вместе), а о земле, не так ли?
Вы сторонник комплиментарных наций или готовы рассматривать комплиментарность  для общества каждого отдельного человека исходя из его поступков?
Вы мне про рыжих не ответили. Мне с ними неудобно, боюсь их. А дети их так вообще хулиганье и вынужден водить в школу на другой конец города, где все брюнеты и блондины. Что мне с ними делать?

Мне одинаково неприятен любой человек, который:
а) нарушает правовые нормы, установленные государством
б) нарушает моральные нормы, установленные обществом.

Мне вот сторонники "некомплиментарных наций" все анекдот напоминают

В квартире у человека производили обыск и нашли самогонный аппарат. Участковый обратился к хозяину:
— Та-а-ак! Будем судить вас за самогоноварение?
— Но я ведь не гнал самогон! — Ну и что — аппарат же есть.
— Тогда судите меня и за изнасилование!
— А что, вы кого-то изнасиловали?
— Нет. Но аппарат же есть...
  • +0.00 / 0
  • АУ
MastaA
 
russia
Тула
36 лет
Слушатель
Карма: +6.52
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 669
Читатели: 0
Тред №467507
Дискуссия   97 0
Цитата: Lopar
Пустите их к себе в квартиру. Нет?

Я подозреваю, что и Вас бы Андрей. Россия. Поволжье не пустил бы в квартиру.  Как и меня. Это так, к слову. Без обид.

Цитата: Lopar
Так что нам приходится самим. Благо вырос в северных краях, а там гостей как то наладили обратно местные бандиты (правда)..

О, и в каких же? Я вот тоже с Севере, с Усинска. желающие узнать о нац. составе города - пожалуйте на оф. страничку города либо на вики. Были в середине 90-х годов у нас терки межнациональные, да кончились. Нормально живем. Во всяком случае до 2005г, пока я оттуда не уехал. Как в семье - не без скандала, но рожи не чистим. А татар, русских, коми, белорусов, украинцев да кавказцев и азиатов в городе хватает.
А знаете кто вызывает самое большое раздражение? Так это вахтовики, которые приезжают из Центральной России и Белоруссии на нефтепромыслы. С Кавказа и СА гастов мало, поскольку нет у них нужной квалификации, поэтому их роль заняли вполне славянского происхождения люди.
Жить им особо негде, бывали случаи, что вагоны вахтами снимали и там жили. Пьют, дебоширят, особенно когда в плацкарте домой едут. Только поезд отправится, так разливают по стаканчикам огненную жидкость. Довелось в начале 2000-х съездить с ними. Ехал парень молодой на олимпиаду по математике в Москву, так страху натерпелся...
так вот, многие бы жители Усинска предпочли избавиться от этих вахтовиков, поскольку цены сбивают на услуги местных, мелкие кражи да разбой на них приходится (в рамках города с 50-тысячным населением).  Так что, жители Усинска имеют право решать, кого пускать к себе в город, а кого нет? Или может просто не будем обобщать, а станем применять сугубо индивидуальный подход?
Заметьте, тема об исламе как угрозе цивилизации, а не о отдельных людях, с которыми неудобно жить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
MastaA
 
russia
Тула
36 лет
Слушатель
Карма: +6.52
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 669
Читатели: 0
Тред №467511
Дискуссия   94 1
Цитата: ivan2
    У меня к Вам предложение. Давайте в ветке, которая на самом деле потенциально очень "холиварна" быть аккуратными в словах и буквах. Ну сами посудите, Вы же сами сказали, что: "Земли вошли в состав русских". Вы хотите назад выйти? Рассуждения об этом вынесите в свою ветку и там "выходите". Здесь ведь о другом хотят поговорить.


А я что. говорил, что коми хотят выйти?
Вообще то, я русский с небольшой примесью немецкой крови. Мне просто интересно стало, если какой-то человек рассуждает о том, что он не хочет жить с каким-то народом рядом и распространяет свое мнение на неограниченный круг лиц, к которому принадлежу я, то не задается ли он вопросом, что какой-то народ не захочет жить рядом с ним? я то намекал на то, что палка о двух концах.
А логика тех, кто говорит, что вот с этими народами нам не по пути, мне неприятна, поскольку таким образом разбазаривается то наследие, которое оставили нам предки. Как то так.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ахмадинежад
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16,719
Читатели: 60
Тред №467519
Дискуссия   126 0
Столкновение цивилизаций?

Сэмюэль Хантингтон

ЛИНИИ РАЗЛОМА МЕЖДУ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ

Если в годы холодной войны основные очаги кризисов и кровопролития сосредоточивались вдоль политических и идеологических границ, то теперь они перемещаются на линии разлома между цивилизациями. Холодная война началась с того момента, когда "железный занавес" разделил Европу политически и идеологически. Холодная война закончилась с исчезновением "железного занавеса". Но как только был ликвидирован идеологический раздел Европы, вновь возродился ее культурный раздел на западное христианство, с одной стороны, и православие и ислам — с другой. Возможно, что наиболее важной разделительной линией в Европе является, как считает У.Уоллис, восточная граница западного христианства, сложившаяся к 1.500 г. Она пролегает вдоль нынешних границ между Россией и Финляндией, между прибалтийскими странами и Россией, рассекает Белоруссию и Украину, сворачивает западнее, отделяя Трансильванию от остальной части Румынии, а затем, проходя по Югославии, почти в точности совпадает с линией, ныне отделяющей Хорватию и Словению от остальной Югославии. На Балканах эта линия, конечно же, совпадает с исторической границей между Габсбургской и Османской империями. Севернее и западнее этой линии проживают протестанты и католики. У них — общий опыт европейской истории: феодализм, Ренессанс, Реформация, Просвещение, Великая французская революция, промышленная революция. Их экономическое положение, как правило, гораздо лучше, чем у людей, живущих восточнее. Сейчас они могут рассчитывать на более тесное сотрудничество в рамках единой европейской экономики и консолидацию демократических политических систем. Восточнее и южнее этой линии живут православные христиане и мусульмане. Исторически они относились к Османской либо царской империи, и до них донеслось лишь эхо исторических событий, определивших судьбу Запада. Экономически они отстают от Запада, и, похоже, менее подготовлены к созданию устойчивых демократических политических систем. И сейчас "бархатный занавес" культуры сменил "железный занавес" идеологии в качестве главной демаркационной линии в Европе. События в Югославии показали, что это линия не только культурных различий, но временами и кровавых конфликтов.

Уже 13 веков тянется конфликт вдоль линии разлома между западной и исламской цивилизациями. Начавшееся с возникновением ислама продвижение арабов и мавров на Запад и на Север завершилось лишь в 732 г. На протяжении XI—XIII веков крестоносцы с переменным успехом пытались принести в Святую Землю христианство и установить там христианское правление. В XIV—XVII столетии инициативу перехватили турки-османы. Они распространили свое господство на Ближний Восток и на Балканы, захватили Константинополь и дважды осаждали Вену. Но в XIX — начале XX в. власть турок-османов стала клониться к упадку. Большая часть Северной Африки и Ближнего Востока оказалась под контролем Англии, Франции и Италии.

По окончании второй мировой войны настал черед отступать Западу. Колониальные империи исчезли. Заявили о себе сначала арабский национализм, а затем и исламский фундаментализм. Запад попал в тяжкую зависимость от стран Персидского залива, снабжавших его энергоносителями, — мусульманские страны, богатые нефтью, богатели деньгами, а если желали, то и оружием. Произошло несколько войн между арабами и Израилем, созданным по инициативе Запада. На протяжении 50-х годов Франция почти непрерывно вела кровопролитную войну в Алжире. В 1956 г. британские и французские войска вторглись в Египет. В 1958 г. американцы вошли в Ливан. Впоследствии они неоднократно туда возвращались, а также совершали нападения на Ливию и участвовали во многочисленных военных столкновениях с Ираном. В ответ на это арабские и исламские террористы при поддержке по меньшей мере трех ближневосточных правительств воспользовались оружием слабых и стали взрывать западные самолеты, здания и захватывать заложников. Состояние войны между Западом и арабскими странами достигло апогея в 1990 г., когда США направили в Персидский залив многочисленную армию — защищать одни арабские страны - от агрессии других. По окончании этой войны планы НАТО составляются с учетом потенциальной опасности и нестабильности вдоль "южных границ".

Военная конфронтация между Западом и исламским миром продолжается целое столетие, и нет намека на ее смягчение. Скорее наоборот, она может еще больше обостриться. Война в Персидском заливе заставила многих арабов почувствовать гордость — Саддам Хусейн напал на Израиль и оказал сопротивление Западу. Но она же породила и чувства унижения и обиды, вызванные военным присутствием Запада в Персидском заливе, его силовым превосходством и своей очевидной неспособностью определять собственную судьбу. К тому же многие арабские страны — не только экспортеры нефти — подошли к такому уровню экономического и социального развития, который несовместим с автократическими формами правления. Попытки ввести там демократию становятся все настойчивее. Политические системы некоторых арабских стран приобрели определенную долю открытости. Но это идет на пользу главным образом исламским фундаменталистам. Короче говоря, в арабском мире западная демократия усиливает антизападные политические силы. Возможно, это преходящее явление, но оно несомненно усложняет отношения между исламскими странами и Западом.


это чужой конфликтПодмигивающий
не наш ... вернее не так, это попытка сделать его нашим внутренним
а он на самом деле между западом и ... остальным миром
Отредактировано: ахмадинежад - 21 сен 2012 15:57:18
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +135.25
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,954
Читатели: 1
Цитата: MastaA от 21.09.2012 15:46:02
...
А логика тех, кто говорит, что вот с этими народами нам не по пути, мне неприятна, поскольку таким образом разбазаривается то наследие, которое оставили нам предки. Как то так.



    В этом-то и дело. Наш совместный опыт, в широком смысле успешной совместной жизни, пытаются обесценить. Типа фигня всё это? Если наш опыт не помогает продавать Айфоны, значит он ничего не стоит? Не стоит принимать его во внимание? А если мешает - надо разрушить? Вот ведь о чём идёт речь!
Отредактировано: ivan2 - 21 сен 2012 16:16:02
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,282
Читатели: 80
Тред №467542
Дискуссия   97 0
Цитата: Lopar
Пустите их к себе в квартиру. Нет?У вас дома если тараканы появятся, каждый раз будете выяснять: а вдруг они стали хорошие? Мы тоже когда то были "советскими людьми". Лет ещё 10 назад я возмущался:"это же наши бывшие советские люди". А теперь насмотрелся, пообщался в разной обстановке, и больше проверять не хочу. Только "дихлофос"!
".. дело московских властей" это  деньги делать на мигрантах, на рабском труде. У самих то дети по Лондонам "гастарбайствуют". А у меня во дворе целая орда, детей задирают, не выпустишь. Анаша, грязь. Захваты строений, территорий общих. Так что нам приходится самим. Благо вырос в северных краях, а там гостей как то наладили обратно местные бандиты (правда)..

Давным давно, на волне 08.08.08, я открыл было ветку "Дружно вместе или Удельные княжества?". Мое собственное понимание отражено в топикстартере и первом посте. Открыл и потом пожалел, что язык как шнурок развязался: через какое-то время выяснилось, что меня как инородца надо или с малыми расходами утопить в выгребной яме, или же потратиться на пару патронов. И вообще марийцам в России места нет. Так что я попросту все свое участие в дискуссиях  на ветке снес в  помои, и на ветку вообще перестал заходить за полной бессмысленностью.

Тем не менее, невзирая на презренные марийские корни, заявляю твердым, нет, стальным голосом, что я обладатель паспорта гражданина Российской Федерации и не вижу ни под каким микроскопом ни у кого никаких прав указывать мне место у параши. Мое место то, которое я занимаю в силу своих профессиональных способностей и где я в состоянии реализовать себя с пользой как российской науке вообще и, не скрою, где я получаю и личное удовлетворение от реализации этих способностей.

И не вижу ни малейших причин скрывать, что родился с (горно)марийским языком в марийской семье, что работал с увлечением в марийском колхозе, горжусь тем, что сев на комбайн обогнал в работе своих сверстников... что моя маленькая марийская деревня с отчим домом, где живет  работавший (он уже на пенсии, что не мешает работать, в деревне человек жив пока работатет....) в останках того же колхоза родной брат с семьей, все еще сегодня, да и навечно тот уголок России, от которого щемит сердце и накатывается слеза. И, как не потерявщий связей со своими корнями, любое преобразование в стране примеряю первым делом на как оно отзовется на моей деревне.   И не вижу никаких причин скрывать глубочайшего презрения к тем, что мечтает о разрушении России игрой на национальном вопросе: и под самыми громкими словами, как долой кормление Кавказа, скрываются самые грязные побуждения.

Сила страны не в подавлении одними других по разрезу глаз и смуглости, по религии, по языку, антропометрии, а в том, чтобы все работали на ее развитие и процветание в меру сил и воможностей.

И, в качестве модератора раздела, хочу предложить выходящее за узкие рамки ветки перенести в "Удельные княжества".

И было бы разумным переназвать ветку в просто "Ислам в России".

И также вспомнить о пункте Правил о религиозных войнах.
Отредактировано: Dobryаk - 21 сен 2012 16:36:25
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Слушатель
Карма: +189.95
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,078
Читатели: 38
Цитата: ivan2 от 21.09.2012 14:47:50
    Давайте начнём с простых вещей.
    Вопрос к Ayup-han9.
    Правда ли, что помимо 10-ти общих заповедей, у мусульман есть ещё дополнительные три:
    - вино скорее вредно, чем полезно;
    - не стоит играть в азартные игры;
    - не стоит принимать решение по жребию? (в метафоре речь идёт о женитьбе)
   Возможно формулировка вопроса "диковата", тогда поправьте.  :)



Я не теоретик ислама, скорее, практик (теоретик в военно-морской сфере)... Есть у мусульман понятие  "адат", оно относится боле к национальной составляющей... Так вот, дополнительных заповедей у татар, дагестанцев или башкир значительно больше, например, у сибирских татар запрещалось курить мухомор и участвовать в языческих  обрядах ханты и манси.....
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +135.25
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,954
Читатели: 1
Цитата: Ayup-han9 от 21.09.2012 18:56:28
Я не теоретик ислама, скорее, практик (теоретик в военно-морской сфере)... Есть у мусульман понятие  "адат", оно относится боле к национальной составляющей... Так вот, дополнительных заповедей у татар, дагестанцев или башкир значительно больше, например, у сибирских татар запрещалось курить мухомор и участвовать в языческих  обрядах ханты и манси.....



    Бывает и так. А что с ними делать-то по мусулмански, с теми, кто курит мухоморы?

   Правка - Как таких уничтожить по англо-саксонски, я знаю. Знаю, как сохранили православные - русские. А как могло быть по мусульмански?
Отредактировано: ivan2 - 21 сен 2012 19:40:30
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +135.25
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,954
Читатели: 1
Тред №467625
Дискуссия   109 0
Цитата: Андрей. Россия, Поволжье
Если что - завтра, в субботу эту ветку модератор Valentine будет переименовывать.

http://glav.su/forum…ffset/6320

Нескромно замечу, что если у вас есть какие то пожелания, - какое будет новое название у этой ветки, наверное, вам надо просить Valentine в ветке Модерация (высказывать ваше мнение) сейчас.



    Поскольку тролизма на ветке нет, может пока оставим?
    Перекинуть никогда не поздно будет (в том смысле, что всегда успеете),Целующий
Отредактировано: ivan2 - 21 сен 2012 19:49:06
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +135.25
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,954
Читатели: 1
Тред №467639
Дискуссия   78 0
Цитата: Андрей. Россия, Поволжье
...
Будущее название этой ветки "Ислам в России и в мире" вас устраивает? Другое название этой ветки может предложите?



   Ислам в России меня устраивает.
   Ислам в Мире для меня - не по "Сеньке шапка".
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Цитата: Lopar от 21.09.2012 13:27:57
Ислам не казался угрозой лет 10 - 20 назад. Например в Москве я тогда считал, что правильно замоскворецкие татары получили себе мечеть на Новокузнецкой (старый татарский район). Но теперь то все изменилось, и мечеть эта теперь не их, там салафиты, как знакомые мусульмане говорят, но бороться не могут. Там теперь такие "гости" .... И эти гости так всех достали, что как бы не прорвало: тогда простая депортация покажется очень мягким деянием. А татарам и башкирам в их же интересах хорошо бы самим разобраться с "единоверцами". Народ ведь в массе не сильно разбирается: кто "хороший" мусульманин, а кто "плохой". Уже как кажется, далеко всё зашло. >:(
А право русского человека не хотеть присутствия на СВОЕЙ земле тех, кто нам не нравится не хотите признать?



Возможно ваш пост про эту мечеть :
----
Историческая мечеть

http://shigiri.ru/in…;Itemid=57

АДРЕС: Москва, ул. Большая Татарская д. 28, м. Новокузнецкая.



Историческая мечеть основана в 1823 году и является старейшей из ныне действующих мечетей столицы, хотя по данным, полученным из переписки высших московских должностных лиц того времени, в Москве существовала мечеть и до 1823 года. Первый облик мечети – это одноэтажное молитвенное здание без минаретов, через 57 лет реконструкция мечети согласно новому плану. В 1939 мечеть закрыли, минарет разобрали. В здании разместили военкомат, затем типографию и мастерские. В период «Перестройки» мусульмане Москвы, старейшины и аксакалы татарской диаспоры ходатайствуют о возвращении мечети верующим. В 1991 году здание мечети передается мусульманской общине.  
--------

С сайта этой мечети:
http://manar.ru/fond/

Благотворительный Фонд помощи нуждающимся, сиротам и находящимся в заключении "ИСТОРИЧЕСКАЯ МЕЧЕТЬ"

Благотворительный фонд "Историческая мечеть" - официально зарегистрированная (с февраля 2001г.),  некоммерческая организация, которая создана для оказания помощи малоимущим мусульманам, обращающимся за материальной поддержкой в нашу мечеть. Причиной создания фонда мусульманского милосердия стало большое количество обращений бедных и нуждающихся за помощью. Деятельность фонда напрямую зависит от Вашей личной поддержки и осуществляется на пожертвования частных и юридических лиц, направивших свои средства в фонд мечети.
Благотворительный Фонд «Историческая мечеть» г.Москвы, исходя из норм Шариата, Устава, решений Совета фонда и пожеланий благотворителей, оказывает  материальную помощь следующим лицам:
1). Малоимущим семьям, воспитывающих детей-инвалидов с тяжелыми недугами: ДЦП, болезнь дауна, онкология и т.п.
Мы стараемся поддержать малоимущие семьи, воспитывающие детей с тяжелыми физическими недугами. Основная наша социальная помощь направлена на то, чтобы помочь маленькому человеку  компенсировать отсутствие слуха, зрения,  тяжелую  форму церебрального паралича, отсутствие конечностей.  Как часто в глазах детей и их родителей мы видим надежду на помощь…
2). Сиротам и оставшимся без попечительства родителей.
3). Детским приютам Москвы и области.

и далее по тексту если интересно.
---------

http://manar.ru/fond…p;Itemid=2
По просьбе одной из матерей тяжелобольного ребенка для духовной поддержки, Имам нашей Мечети посетил Российский онкологический научный центр им. Н.Н. Блохина на Каширском ш., 23. Из бесед с родителями, узнал, что им приходится месяцами жить в больнице. Среди родителей больных детей были люди, уже получавшие в прошлом единовременную материальную помощь в нашей мечети. Хазрат пригласил всех, кто нуждается в материальной поддержке, обратиться в фонд при Исторической мечети. И в течение нескольких дней Фонд активно оказывал единовременную материальную помощь на основании обращений родителей больных детей. В итоге помощь получили несколько десятков человек. Тем самым мы получили колоссальную отдачу в виде слов благодарности родителей и улыбок детей, подарив им надежду на выздоровление от страшного недуга.
---

Прописано про благотворительный фонд "для оказания помощи малоимущим мусульманам". Мусульманам России, находящимся в беде.

Да только думается мне, если и немусульманин обратится за помощью в эту мечеть - безразлично не отнесутся там к чужой беде.

Чем беспокоит вас эта мусульманская мечеть? Мусульмане водку пьянствуют, муэдзин молитвы по громкой связи читает?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №467811
Дискуссия   87 0
19 июля 2012   Чеченская Республика

Заявление Главы ЧР Рамзана Кадырова в связи с терактом в Казани

http://www.dumrf.ru/…gnews/4170



Кровавое преступление совершено сегодня в Татарстане. Ранен муфтий республики Илдус Файзов, убит его заместитель Валиулла Якупов.

Оба мусульманских деятеля известны, как последовательные противники религиозного экстремизма и его авангарда – ваххабизма.

Я от имени всех жителей Чеченской Республики выражаю соболезнование Президенту Татарстана Рустаму Минниханову, духовенству, родным и  близким погибшего В. Якупова. Также желаю скорейшего выздоровления И. Файзову.

Случившаяся трагедия наглядно свидетельствует о том, что для ваххабитов нет ничего святого, нет у них истинной веры, нет жалости к людям.

Им нужна кровь! Их призвание - убивать людей, убивать мусульман, убивать женщин, детей, беззащитных граждан.

Прошедшая в Москве и Грозном международная  конференция «Исламская доктрина против радикализма» приняла Декларацию, которая свидетельствует о том, что эти враги ислама, как бы они себя ни называли – хариджитами, салафитами, ваххабитами, несут угрозу миру, порядку, стабильности и, в первую очередь, исламской умме.

Чеченский народ столкнулся с этим злом много лет назад. И первым, кто открыто выступил против ваххабитов, был Ахмат-Хаджи Кадыров.

Он неоднократно подчеркивал, что с данным явлением необходимо бороться повсеместно, иначе они могут поднять голову в совершенно неожиданном месте. Только благодаря его принципиальной позиции и твердой поддержке федерального центра удалось выкорчевать ваххабизм в ЧР.

Я твердо убежден в том, что государство, власти на разных уровнях обязаны проявлять постоянную заботу о религиозных деятелях. И это в первую очередь касается обеспечения безопасности представителей духовенства.

Ни для кого не является секретом, что именно богословы проявляют твердость в противостоянии экстремизму и радикализму, именно они рискуют своими жизнями и жизнями родных и близких людей.

Это не первое убийство в России исламских религиозных деятелей. Погибли муфтии, их заместители, имамы районов и населенных пунктов. Бандиты убивают детей имамов, поджигают их дома.

Забота о духовенстве не менее важна по своей значимости, чем меры по развитию экономики страны в целом и любого в отдельности взятого региона в частности.

Духовно-нравственное воспитание молодежи, разъяснение ей истинных ценностей религии, ограждение её от влияния экстремизма и радикализма должны стать важнейшим элементом политики развития гражданского общества.

Если в угоду модным лозунгам вседозволенности мы проявим мягкость и нерешительность, то  эти враги религии будут по-прежнему проливать кровь, выбирая для этого все новые территории и новые жертвы.

Этой угрозе мы должны противостоять всем миром. Мы просто обязаны осознавать, какая от неё исходит реальная опасность, и принять упреждающие меры. Иначе кровь тех, кто открыто осуждает ваххабизм, будет по-прежнему литься.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №467836
Дискуссия   98 0
Силантьев Роман Анатольевич

http://www.patriarch…68049.html



В 2001-2005 гг. — исполнительный секретарь Межрелигиозного совета России.
В июне 2003 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Этносоциальные, политические и религиозные аспекты раскола исламского сообщества России».
В 2004-2006 гг. — секретарь-координатор Межрелигиозного совета СНГ.
В ноябре 2006 г. назначен руководителем Правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора.
С 2008 г. — доцент кафедры мировой культуры Московского государственного лингвистического университета.
С 2009 г. — заместитель председателя Экспертного совета по государственной религиоведческой экспертизе при Минюсте РФ.

Научные труды, публикации:
   Автор более 100 печатных работ по темам межрелигиозного сотрудничества, новейшей истории ислама, деятельности новых религиозных движений. Член авторских коллективов энциклопедии «Народы и религии мира», «Православной энциклопедии» и Большой российской энциклопедии.

   Основные труды:
       Новейшая история исламского сообщества в России. М., 2005.
       Новейшая история ислама в России. М., 2007.
       Ислам в современной России. М., 2008.
       Атлас исламского сообщества России. М., 2009
       Интерактивная карта религиозных общин России (2009)
       История мусульманской дипломатии России. М., 2010.

-------------
"Новейшая история ислама в России"

Год выпуска: 2007
Автор: Р. Силантьев





"Новейшая история ислама в России" стр. 472

Р. Силантьев

Так, в тысячи построенных мечетей не пришли тысячи образованных имамов.
Исламское образование в России пребывает в столь же печальном состоянии, как и 15 лет назад
. Из 69 исламских университетов, институтов и медресе только Российский исламский университет, в который были вложены рекордные деньги и силы, был хоть как-то похож на высшее учебное заведение. Большинство же остальных напоминают скорее многолетние курсы арабского языка и не дотягивают даже до уровня провинциального ПТУ. Доходит и до откровенных курьезов — так, суммарный годовой выпуск двух ведущих исламских вузов страны — Российского исламского университета и Московского исламского университета —
составляет менее десяти человек!
Нужно признать, что в России просто не выросло целое поколение образованных имамов.
Их место сейчас занимают выпускники зарубежных ваххабитских медресе, которым, видимо,
и предстоит со временем заменить действующих муфтиев.
Впрочем, и ваххабиты в подавляющем
большинстве не могут похвастаться хорошим образованием — ведь средний срок их обучения
не превышает 4—5 лет, хотя только для нормального изучения арабского языка требуется
минимум 3 года.
Еще хуже обстоит дело с исламскими богословами и мыслителями, которых осталось всего двое
— Тауфик Ибрагим и Азер Алиев.
Со временем, может быть, к ним смогут присоединиться
Валиулла Якупов, Шамиль Аляутдинов и Шафиг Пшихачев. Иные деятели, позиционирующие себя в таком
качестве, на деле не имеют высшего богословского образования и даже просто не владеют
арабским языком. Однако именно они — бывшие научные атеисты, отставные политики и философы-оккультисты — выступают от имени всех российских мусульман в печатных и электронных СМИ.
И излагают такие мысли, за которые в настоящих мусульманских странах можно сесть в тюрьму за богохульство.
Глядя на них, арабы, иранцы и турки задаются логичным вопросом — что же за мусульмане живут
в России, если это — их элита? Стоит ли вообще тратить время и деньги на их поддержку?
Отредактировано: Андрей. Россия, Поволжье - 22 сен 2012 10:19:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Слушатель
Карма: +189.95
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,078
Читатели: 38
Тред №467890
Дискуссия   165 1
Цитата: Андрей. Россия, Поволжье

Кто на ваш взгляд из российских мусульманских священников (или из духовного руководства Ислама в России) сегодня, в наши дни наиболее полно проводит адекватную и позитивную линию по укреплению России как единой многонациональной страны, страны в которой все нации и верующие любой веры (и безбожники - атеисты как я)  смогут жить в спокойствии и согласии между собой?


Их сейчас нет... И вина в этом российских чиновников, ответственных за контроль над конфессиями...

Лет 15 назад я говорил с муфтием Гайнутдином, он был полон идей по развитию "российского ислама", но сломали чиновники... А ведь он российский патриот татарской национальности, как, впрочем и я...
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.00 / 0
  • АУ
Савин
 
ussr
52 года
Слушатель
Карма: +291.17
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,288
Читатели: 1
Тред №468025
Дискуссия   98 0
Цитата: Алёша Попович от 22.09.2012 19:17:01
И можно было решить не доводя до борьбы с доморощенными вахаббитами



50/50 Правильно поднят вопрос о том, что нет кадров, но и влияние Саудовской Аравии недооценивать не стоит. С другой стороны - свято место пусто не бывает. У вас нет своих учителей - тады мы идем к вам. Сложнейший вопрос, на самом деле. Пусси райот хороший звовночек для всех нас - братьев по вере. Очень мне нравится это выражение, употребляемое и православными и мусульманскими батюшками.
"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт" (с) Путин В.В.

"Бывает, что иные люди не могут не клеветать, но надо все-таки знать меру." (с) Сталин И.В.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Цитата: Ayup-han9 от 22.09.2012 12:42:55
Их сейчас нет... И вина в этом российских чиновников, ответственных за контроль над конфессиями...

Лет 15 назад я говорил с муфтием Гайнутдином, он был полон идей по развитию "российского ислама", но сломали чиновники... А ведь он российский патриот татарской национальности, как, впрочем и я...



Этот процесс в России ("выяснение отношений" между местными чиновниками и духовным руководством Ислама) имеет место быть с давних времён.

Показывает языкПоказывает языкПоказывает языкПоказывает язык

Первый муфтий Мухамметзян Хусаинов (1756—1824)

http://www.islamtat.…7-08-12-60

Первый муфтий был назначен именным указом 22 сентября 1788 года.
............
Наконец, муфтият начинает свою официальную деятельность и с первых же дней его главной задачей становится придание муллам официального статуса, узаконение их религиозной деятельности, ограждение от мелочных придирок чиновничества. В России было принято в соответствии с православным обычаем назначение духовенства. Муфтий Мухамметзян хазрат сделал всё, чтобы не допустить такого назначенческого порядка в определении мусульманского духовенства, иначе в его среду могли бы легко проникнуть предатели и агенты охранки. В определении того или иного человека на место муллы была сохранена процедура выборов его в приходе. Это было большой победой Мухамметзяна хазрата. Выборные муллы непроизвольно чувствовали свою зависимость от избравшего их народа, из-за чего стремились служить его интересам и запросам. Такого рода выборы способствовали росту самосознания народа, пробуждению инициативы, росту ответственности, закладыванию первых основ будущего гражданского общества в нашем народе. Очевидно, что если бы возобладал принцип назначения духовенства, история нашего народа была бы совсем иной. Вряд ли бы был достигнут в течение XIX века такой уровень возрождения и прогресса. Не надо забывать, что сохранению демократических традиций у татар, их продолжению в значительной степени способствовал первый муфтий, так как именно по его предложению стала официально признанной демократическая процедура в определении мулл.
----

От назойливого мелочного судебного преследования муфтий смог избавиться только в 1811 году, когда 11 октября вышел царский указ о рассмотрении судебных исков в отношении муфтия только в Правительствующем Сенате. Как видим, милостью Всевышнего усилия клеветников, стремившихся навредить Мухамметзяну хазрату, наоборот, привели к повышению его статуса. Муфтии с этого времени обрели судебный иммунитет, избавившись от домоганий местного чиновничества.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Цитата: Ayup-han9 от 20.09.2012 19:17:07
Если король С.Аравии открыто называет себя ваххабитом и приверженцем одного из течений ислама, а аятолла в Иране - другого, то есть все формальные основания и дальше развивать ислам, т.е. создавать и утверждать "российский ислам", тем более, что он имеет и корни, и традиции, и своих основоположников (Исмаил Гаспринский и т.д.)... На начальном этапе это можно сделать административными методами, как делал бывший президент Татарстана, а сейчас делает его преемник Минниханов.
Лично (две недели назад) был свидетелем, как Минниханов отчитывал одного из муфтиев нашего региона, а тот по стойке смирно стоял.


Если российский Ислам будет защищать интересы России, ВСЕХ людей живущих в России, будет учить мусульман Исламу на РУССКОМ ЯЗЫКЕ - я за такой Ислам. Если у российского Ислама на первом месте будет Коран, а не Россия, если  российские муфтии будут проводить идеологию Иордании, арабского мира - мне такой Ислам не интересен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +135.25
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,954
Читатели: 1
Цитата: Андрей. Россия, Поволжье от 23.09.2012 09:57:57
Если российский Ислам будет защищать интересы России, ВСЕХ людей живущих в России, будет учить мусульман Исламу на РУССКОМ ЯЗЫКЕ - я за такой Ислам. Если у российского Ислама на первом месте будет Коран, а не Россия, если  российские муфтии будут проводить идеологию Иордании, арабского мира - мне такой Ислам не интересен.



    А не слишком ли Ваша идея "опережает своё время"? Тем более, что перевод на русский язык может быт во многих вариантах.
    Как и любое написание изначальных идей, Коран - не догма, а руководство к действию. Обязательно следует учитывать форму и способ написания, когда даже оригинальный текст можно толковать, как "дышло".
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Андрей. Россия, Поволжье от 23.09.2012, 09:57:57

Если российский Ислам будет защищать интересы России, ВСЕХ людей живущих в России, будет учить мусульман Исламу на РУССКОМ ЯЗЫКЕ - я за такой Ислам. Если у российского Ислама на первом месте будет Коран, а не Россия, если  российские муфтии будут проводить идеологию Иордании, арабского мира - мне такой Ислам не интересен.

Цитата: ivan2 от 23.09.2012 14:34:54
    А не слишком ли Ваша идея "опережает своё время"? Тем более, что перевод на русский язык может быт во многих вариантах.
    Как и любое написание изначальных идей, Коран - не догма, а руководство к действию. Обязательно следует учитывать форму и способ написания, когда даже оригинальный текст можно толковать, как "дышло".



В русском языке есть слова "пророк", "Мухаммед", другие слова, пришедшие в русский язык из Ислама.
Каких ещё нет слов из Ислама - их всегда можно добавить в русский язык.

Коран можно перевести на русский язык, можно перевести на русский язык труды учёных исламоведов и это всё богатство мировой культуры будет доступно на русском языке.

В России есть институты и учебные заведения для священников Ислама.

Но учиться в настоящее время священники Ислама едут за границу - в Бухару, в Иорданию и так далее.

Разве в Бухаре, Иордании и других арабских странах научат дорожить Россией, научат жить в мире всем росиийским нациям? Нет.

Вы зайдите на сайты российского Ислама, посмотрите там отношение к России, к русскому языку - в настоящее время нет ничего хорошего про Россию, про русский язык - в лучшем случае. В худшем - идёт тихое "выдавливание" русского языка из Ислама, очернение русского языка.

-------
А чтобы не  было различные вариантов перевода религиозной литературы на русский язык - для этого и существуют обученные священники от Ислама в России.
Отредактировано: Андрей. Россия, Поволжье - 23 сен 2012 15:08:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №468217
Дискуссия   111 0
Духовное управление мусульман Европейской части России

http://dumrf.ru/common/opinions/4700

5 сентября 2012    Москва

«О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» (Иван Тургенев, русский классик с тюркскими корнями)

Дамир хазрат Мухетдинов
Первый заместитель председателя Духовного управления мусульман Европейской части России
Член Общественной палаты РФ

Я вижу своими глазами, как в мечетях представители коренных мусульманских народов России… не знают родного языка, не хотят даже слышать проповедь на нём. Стали явно «манкуртами» (по определению Чингиза Айтматова). Ещё раз повторюсь: татароязычность мечетей и школ для мусульман  России это плод дальновидной политики Екатерины II  Николая I.

К этому нас призывал и покойный шахид Валиулла-хазрат Якупов, который утверждал, что «русскоязычность большей части татарской молодёжи, в целом их отрицание национальных черт приводит к их переходу под влияние идей салафизма и ваххабизма»  (http://valiulla.ru/tat/98)!

----------
о как... знание русского языка приводит к идеям салафизма и ваххабизма.
----

http://dic.academic.…1%80%D1%82

Значение слова "манкурт"
Манкурт

   Из романа «Буранный полустанок, или И дольше века длится день...» (1980) советского киргизского писателя
Чингиза Торекуловича Айтматова . 1928 .
   По народной легенде, манкуртом называли человека, которого враждебное племя еще ребенком похищало
у родителей и особым, жестоким образом лишало памяти. Так человек превращался в раба, послушного
исполнителя чужой воли.

   Иносказательно: о тех, кто не знает и не ценит культуры, истории, традиций, нравственных традиций
своего народа, и поэтому легко становится объектом чужой воли (неодобр., презрит.).
   Аналог: Иваны, родства не помнящие.

----
То есть татарин, башкир, который знает русский язык, но не знает родной язык называется "манкуртом".
А то, что знание русского языка сегодня позволяет общаться очень многим нациям, в том числе и на сайте
духовенства Ислама, о том, что русский язык даёт доступ к многих культурным и мировым ценностям
цивилизации - об этом умалчивается.
Отредактировано: Андрей. Россия, Поволжье - 23 сен 2012 15:37:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1