Цитата: ахмадинежад от 28.02.2017 11:39:4024 ноября 2014, 00:25:46 и далее
Цитата: женяиванов от 28.02.2017 14:48:44Такой вопрос возник. Вот эта ветка очень интересна, позновательна и ты ды, НО всё вразнабой, посты с обсуждением одного момента вперемешку с совершенно левой информацией. Каждый день на свет рождаются новые люди, они рождаются без знаний. Следовательно каждый раз, из раза в раз, и так до бесконечности будут задаваться одни и те же вопросы. Интересно ли знающим камрадам создать ветку со своей версией истории ( в стиле данной ветки) в хронологическом порядке. Без возможности ту ветку заси@ать вопросами таким неучам как я? Что б в той ветке была изложена какая-то версия, а обсуждение её было на другой ветке? Я думаю, что очень большому числу людей это было бы интересно.
Цитата: Trifon от 01.03.2017 15:25:37но в этом случае все же придется считаться с его мнением.
Цитата: незнайка_177ad3 от 27.02.2017 05:27:15Вот когда эти условия наследник (или кто-то за него) сформирует и предъявит, ну тогда можно рассмотреть какие у него Права.
Подчеркиваю - всего лишь рассмотреть. Ибо условия эти необходимые, но неДостаточные.
Цитата: бульдозер от 12.09.2013 08:42:16Еще- специально для rat1111 и вообще всех любопытных.
Влади́мир Бори́сович (Адо́льф Анто́н Влади́мир) Фредери́кс - русский государственный деятель, министр Императорского двора (1897-1917), граф (1913), член Государственного Совета Российской империи (1905).Фредерикс вёл свой род от поселённого в Архангельске пленного шведского офицера, потомок которого дорос до банкира российской императрицы Екатерины II и получил баронство. Владимир Борисович получил хорошее домашнее образование. В 1897 г. указом императора Николая II он был назначен министром Императорского двора. Данное ведомство, созданное в 1826 г., находилось вне контроля Сената и других высших органов власти и подчинялось исключительно императору. Министерство объединяло все части управления делами придворного ведомства, включая земельные имения государя, доходы от которых обеспечивали содержание императора, членов его семьи и императорского двора, а также осуществляло ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЧЛЕНАМИ ИМПЕРАТОРСКОЙ ФАМИЛИИ. На посту министра Фредерикс не искал власти, славы или влияния при дворе, за что пользовался доверием государя и членов императорской фамилии. Фредерикс вошёл в российскую историю как один из тех, кто скрепил своей подписью судьбоносный для России документ — манифест об отречении императора Николая II от престола. В 1924 г. Владимир Борисович Фредерикс получил разрешение советского правительства эмигрировать за границу. В том же году он выехал с дочерью в Финляндию в своё имение неподалеку от г. Гранкулла, где и скончался 5 июля 1927 г.
Цитата: женяиванов от 01.03.2017 17:20:22В шапке ветке прикрепить, что ветка авторская могут писать вот эти люди.
Цитата: ахмадинежад от 01.03.2017 16:35:26тут ведь ещё что ... как бы мнение будет не только спонсора
копаясь в грязном белье, что дозволено, можно ненароком нарыть старую мошну с ...
а вот это уже череповато
вот пример как это работает
Re: Неудачник года
Цитата: DeC от 01.03.2017 15:41:59
Звание олигарх-неудачник года уходит Ринату Ахметову.
Скрытый текст
Поджимают его тут потихоньку, скоро ноздря в ноздрю пойдут.
Цитата: Цитата
Миллиардер приобрел в июне 2008 года картину художника "Te Fare" ("Дом") 1892 года за 54 миллиона евро (или 85 миллионов долларов по курсу на тот момент), пишет агентство. Во вторник Рыболовлев продал картину и выручил за нее 22 миллиона долларов (25 миллионов долларов без учета оплаты комиссионных) по нынешнему курсу.
....
Всего, по данным агентства, миллиардер инвестировал около 2 миллиардов долларов в 38 картин разных художников, от Леонардо да Винчи до Пабло Пикассо. Однако при продаже произведений искусства он уже потерпел убытки.
Так, картина Пикассо "Флейтист и обнаженная женщина" 1970 года, приобретенная Рыболовлевым в 2010 году за 25 миллионов долларов, ушла с молотка на аукционе за 5,8 миллиона долларов с учетом комиссии. Картина Рене Магритта "Область Арнхейм" 1938 года была приобретена за 43,5 миллиона долларов, а продана — за 12,7 миллиона долларов с учетом сборов.
Российский миллиардер Рыболовлев потерял $63 миллиона на картине Гогена
Цитата: ахмадинежад от 01.03.2017 16:35:26тут ведь ещё что ... как бы мнение будет не только спонсора
копаясь в грязном белье, что дозволено, можно ненароком нарыть старую мошну с ...
а вот это уже череповато
вот пример как это работает
Re: Неудачник года
Цитата: DeC от 01.03.2017 15:41:59
Звание олигарх-неудачник года уходит Ринату Ахметову.
Скрытый текст
Поджимают его тут потихоньку, скоро ноздря в ноздрю пойдут.
Цитата: Цитата
Миллиардер приобрел в июне 2008 года картину художника "Te Fare" ("Дом") 1892 года за 54 миллиона евро (или 85 миллионов долларов по курсу на тот момент), пишет агентство. Во вторник Рыболовлев продал картину и выручил за нее 22 миллиона долларов (25 миллионов долларов без учета оплаты комиссионных) по нынешнему курсу.
....
Всего, по данным агентства, миллиардер инвестировал около 2 миллиардов долларов в 38 картин разных художников, от Леонардо да Винчи до Пабло Пикассо. Однако при продаже произведений искусства он уже потерпел убытки.
Так, картина Пикассо "Флейтист и обнаженная женщина" 1970 года, приобретенная Рыболовлевым в 2010 году за 25 миллионов долларов, ушла с молотка на аукционе за 5,8 миллиона долларов с учетом комиссии. Картина Рене Магритта "Область Арнхейм" 1938 года была приобретена за 43,5 миллиона долларов, а продана — за 12,7 миллиона долларов с учетом сборов.
Российский миллиардер Рыболовлев потерял $63 миллиона на картине Гогена
Цитата: Dobryаk от 25.02.2017 00:56:18https://litlife.club/br/?b=66341
Это почти документальный рассказ об Агафоне Фаберже, кто выведен под прозрачной фамилией Бержере. Вообще рассказ этот примечателен описанием той грани жизни в Стране Советов, которая редко попадала на литературные страницы.
Цитата: бульдозер от 02.03.2017 07:20:39Сиё было РАЗ. Двас - я НЕ ПЕРЕПИСЫВАЮ историю. Я пишу только и исключительно то, что интересно мне самому - по личным причинам. Недостаток такового подхода - в его однобокости, ибо существует (ют) и другие точки зрения - совершенно других групп. Многое меняется- при взгляде под другим углом. К счастью- я "новый угол" получил, что есть редкость в нынешних условиях. Вынужден порадовать Ахмади и Добряка (и, надеюсь, они поймут важность ) - теоретический Марксизм "Советского типа"- отнюдь не умер. Померла (как Наука) - мошенническая часть, либо же- корчится в судорогах, либо- она же- искажается дилетантами от Истории либерастического толка. В своей Исторической части - как реал-положения вещей в 19 веке,например. Это он у нас - в загоне, не не в иных кругах и странах. В частности - взгляд на Историю России. Причем - это уже дело не любителей, а профи. Опять же- через Университеты разных стран. Отнюдь не либерастические взгляды, а реал - с поправкой на мнения и влияние Времени. Так что дискурс по теме Истории - открыт и ждет своего продолжения - но не в среде нашей или фоменковской. Наше дело - задавать вопросы и пытаться найти ответы... (кстати - тут первоочередное СПАСИБО кафедре Истории Софийского Университета)....
Цитата: бульдозер от 02.03.2017 07:20:39Господа- товарищи! Оборот произведений искусств- штука ОЧЕНЬ темная и, увы, принципиально не доступная большинству участников форума Ибо: нужно хоть немного понимать, о чем идет речь, 2. иметь достаточное образование в этой теме 3. иметь опыт общения по теме 4. принадлежать к определенному кругу интересантов темы. И многое что еще. Ибо в основе лежит "птичий язык элит", а равно сопряженный с ним (с ними) круг дельцов, мошенников, политиков и иже, которые, естественно, решают "нужные вопросы" за счет идиотов и невежд. Если человек амбициозный дурак - то будет именно так, как получилось. Обобрали, как цыгане лоха - на вещевом рынке. Если человек "в теме" - то, скорее всего - он обобрал...государство, например. Так что - статья - ровно ни о чем, без знания СТРУКТУР И ИНТЕРЕСАНТОВ сделок, проведенных главным героем. Посему- успокойтесь, и воспримите вышеприведенную информацию как бытовую сплетню.
Цитата: new_user от 02.03.2017 09:28:00рекомендую в продолжение поста Бульдозера.
Автор свел в единое несколько событий. Очень жаль, что он залег на дно - журнал у него в целом интересный. Особенно интересным мне показалась там история с папой Кохом. Вот и думай не стал ли тот урок началом целой науки по перемещению денег без каких либо офшорных схем у всех на глазах?
Цитата: new_user от 02.03.2017 09:28:00рекомендую в продолжение поста Бульдозера.
Автор свел в единое несколько событий. Очень жаль, что он залег на дно - журнал у него в целом интересный. Особенно интересным мне показалась там история с папой Кохом. Вот и думай не стал ли тот урок началом целой науки по перемещению денег без каких либо офшорных схем у всех на глазах?
Цитата: женяиванов от 02.03.2017 13:21:58Личное мнение. Сделать с помощью красок "живую картину", чтоб глядя на неё у любого человека возникало ощущение сопричастности к происходящему на холсте это и есть настоящий талант и дар. А раскрутить мазню, которая без подписи в углу не стоит даже тех денег, которые были потрачены на краски , это тоже талант, только это маркетинговый талант. И всё это из той же серии что и мода ( мода во всех её проявлениях) -отучение человека мыслить самостоятельно, полагаясь лишь на мнение раскрученных авторитетов. Работает это легко - человек общественное существо, и если все говорят что это модно, то не могу же я быть лохом. И даже если все будут думать что это не красиво, то сказать это в открытую сможет мало кто, из-за боязни показаться глупым перед другими людьми. Короче, нет там никакого тайного смысла и тайных знаков, обычный бизнесс -проект.
Цитата: Bugi от 02.03.2017 12:49:17Заговорили о живописи и опять незаметно свернули к восприятию того, к чему пришло искусство в начале 20-го века.Её порой можно сравнить с подготовкой хорошего учёного-математика или физика, для которого некая математическая формула занимающая пол доски в аудитории, будет чуть ли не пределом изящества и остроумия. Я же, каюсь, увижу в ней, извините, какую-то заумную математическую хрень. В отличие от того же Добряка...Скрытый текст
Цитата: бульдозер от 02.03.2017 14:03:57Буги! Очень хорошо! Хочу просто добавить. Типичное это самое- Квадрат Малевича. Штука эта- очень хитрая. Малевич поставил ей точку в супрематизме.... Но! Малевич был великим приколистом. Написал он этих квадратов штук 7, вроде как. Но написал их хитро -несколькими слоями краски, наложенными определенными и не повторяющимися слоями. Для профи- эти квадраты - РАЗНЫЕ, и профи не задается вопросом или цитатой "я тоже так могу". Гы..не зная сути и принципа - "смогу"- это глупость. Малевич ьыл не одинок в "квадратгом приколе". С белыми цветами..в формах утюгов..экспериментировал Родченко -и не только. За основу этого приема брали технику Старых мастеров, именно в такой технике писал Модильяни - посему множество картин не возможно отобразить на иллюстрации, ибо они теряют нечто типа объема.. Но именно квадраты Малевича , их зрительная оценка, являются неким фльтром, отделяющим профи от дилетанта. Но это- частный пример, таких вагон с прицепом.
Цитата: 1788bb от 02.03.2017 15:59:43И касается это не только искусства и науки, а и искусства создания гениальных социальных, например, систем и управления ими.
А остальное неподготовленное человечество задаёт вопрос, а как оно на самом деле? И что ему неподготовленному на этот вопрос ответить?
Цитата: 1788bb от 02.03.2017 19:54:48Т.е. ржака иногда получается не совсем та, которую хотелось.
Это некоторая объективная вещь, которую полезно помнить.
Из ржаки.
Мужички, вы чего это с вилами.
Жечь, барыня, будем.
Да вы что, это же нехорошо.
Да мы нечто стали бы озорничать? Бог с тобой, барыня. Хрол вот говорит, что бамага из уезда была, чтобы всех господ жечь. Ну, мы и того.
Да что ж за бумага?
Да пошто мы знаем. Неграмотныя мы. Так што не серчай, барыня.
Цитата: 1788bb от 02.03.2017 15:59:43Вы затронули ещё более "интересный аспект".
На мой взгляд, гораздо более интересный, чем восприятие искусства.
А что в таком случае является критерием ценности, гениальности и именования шедевром, если "для восприятия этого необходима долгая подготовка"?
Сюда же и восхищение Сизифа гениальностью формул, которое восхищение также могут разделить только десятки тысяч долго подготовленных людей из миллиардов и миллиардов.
И это факт фактический. Это действительно ценности и шедевры и их гениальную ценность действительно может разделить только очень и очень незначительная часть людей. И осознанно (это важно) творить, пользуясь этим знанием и этой подготовкой другие гениальные ценности и шедевры может ещё меньшая часть людей из этого подмножества ценителей.
И касается это не только искусства и науки, а и искусства создания гениальных социальных, например, систем и управления ими.
А остальное неподготовленное человечество задаёт вопрос, а как оно на самом деле? И что ему неподготовленному на этот вопрос ответить?