Авиакатастрофа в Казани

23,838 88
 

Фильтр
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: Папин Тапок от 19.11.2013 19:18:08
И вообще, админам - удаляйте эту тему. Хватит давать пиариться на трагедии всяким опровергателям.
Комиссия работает. Думаю обсуждение темы на форуме ничего не даст.



На трагедии пиарятся те, кто вот прямо сейчас по телевизорам и Интернетам тявкает, что упало, потому что "самолёты старые , пилоты плохие и Путин должен уйти". Вот прекрасная статья на эту тему Ссылка
Самый яркий пример, это Григорий Бусарев, , то что он открыто врёт, можно доказать на раз-два.
Призывая модератора закрыть эту тему, ты встаёшь на сторону террористов, т.е. ты враг моей Родины.
Что тебе даст закрытие темы, или ты даже того боишься, что бумага не стерпит ?
.
Я прекрасно знаю, что работает комиссия. Я прекрасно понимаю, что на носу Олимпиада и что в контент даже слова такого не должно попадать "теракт". Но я и прекрасно вижу, какая информационная атака идёт сейчас на головы простого обывателя. Если честные люди не вставят логические доводы и умалчиваемые факты, то мы проиграем войну, правда проиграет, значит проиграем все мы.
Правительство Татарстана сегодня объявило террористическую готовность, в республике обстрелян из ракет крупнейший химический завод, предотвращены закладки бомб, сожжены православные Храмы и ты призываешь "закрыть тему" ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 19.11.2013 21:46:25
Дима, тебе как махровому конспирологу давно пора вручить медаль "Д..д..дуб, дуб, дерево..резина..." Твой идеолог Халезов наверняка утверждал бы что это был взрыв маломощного ядерного заряда.
Проблесковые посадочные огни на крыле.




А тебя нужно беспощадно банить, потому что ты в каждом сообщении оскорбляешь собеседника. Остаётся только догадываться, почему тебе это сходит с рук, претензия это к модератору эта, прежде всего.
.
По теме :
Ты дал фотографии, которые опровергают твои утверждения.
Сравни силу света на твоих фотографиях и на казанском рейсе. То что у тебя, в камеру даже не попало бы, на столько это слабо светит. Имей ввиду направление пучка света.
Посадочная фара, хоть на крыле, хоть на переднем шасси светит СТРОГО ЛУЧОМ, СТРОГО ВПЕРЁД. Она освещает полосу перед собой, но она не освещает корпус самолёта. На видео казанского теракта, видно свечение пожара. Если бы это была фара, то тогда непонятно, какого рожна она направлена на камеру, а не не по направлению движения ?
.
Стробоскоп у самолёта вспыхивает с определённой частотой, а на видео казанского теракта этого нет. Взрывы вспыхивают в хаотичном режиме. Вспышка №2 задержалась в небе, в то время, как кабина продолжала движение. Неужели это не видно из видео и стоп-кадров. Скачайте видео, посмотрите на проигрывателе ПОКАДРОВО, всё там видно.
Отредактировано: Dimitry - 19 ноя 2013 22:02:02
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Dimitry от 19.11.2013 21:58:24
По теме :
Ты дал фотографии, которые опровергают твои утверждения.
Сравни силу света на твоих фотографиях и на казанском рейсе. То что у тебя, в камеру даже не попало бы, на столько это слабо светит. Имей ввиду направление пучка света.
Посадочная фара, хоть на крыле, хоть на переднем шасси светит СТРОГО ЛУЧОМ, СТРОГО ВПЕРЁД. Она освещает полосу перед собой, но она не освещает корпус самолёта. На видео казанского теракта, видно свечение пожара. Если бы это была фара, то тогда непонятно, какого рожна она направлена на камеру, а не не по направлению движения ?
.
Стробоскоп у самолёта вспыхивает с определённой частотой, а на видео казанского теракта этого нет. Взрывы вспыхивают в хаотичном режиме. Вспышка №2 задержалась в небе, в то время, как кабина продолжала движение. Неужели это не видно из видео и стоп-кадров. Скачайте видео, посмотрите на проигрывателе ПОКАДРОВО, всё там видно.



Дима, прежде чем в очередной раз позориться, стоило бы хоть немного изучить предмет.

RUNWAY TURNOFF – огни, закрепленные на корневой части крыльев. Освещают сектора перед крыльями. Увеличивают угол освещенности, что необходимо при поворотах влево-вправо на полосе или РД. Белый постоянный свет.




Стробоскоп вспыхивает как положено, с определенной частотой.
Тебя ввело в заблуждение, то, что на борту мигает попеременно несколько огней. Нам видны проблесковые лампы на правом крыле и на верху фюзеляжа.
Поэтому неокрепшему уму кажется, что взрывы огоньки мигают хаотично.
Первая вспышка отразившаяся на бетонке - верхний проблесковый, вторая, более яркая - проблесковый на крыле, третья - опять верхний проблесковый.

Кстати посмотри на фонари закрепленные на взлетном поле. Они менее мощные, чем посадочные огни, но видны отлично.

Отредактировано: Кот Мудраго - 19 ноя 2013 22:39:23
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.00 / 0
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +1,453.36
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,004
Читатели: 12
Тред №640875
Дискуссия   131 4
Дмитрий, два вопроса:

1) Как вы думаете, это была атомная торпеда или закладка в багаже?

2) Какую роль в катастрофе сыграли взрывы и пожары борта пикирующего с высоты 700м со скоростью 450км/ч под углом -75°?
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 19.11.2013 20:32:28
Я реально доверяю заключению МАК и мнению пилота-инструктора.

Когда в Ярославле произошла катастрофа, я пересмотрел и перечитал массу материала по крушениям. ~90% всех крушений случаются на взлетах и посадках..остальное, не поверите, на рулежках!! и единичные случаи из-за реальной неисправности борта в полете - возгорание двигателя, отказ чего нибудь..

Именно при посадках и взлетах управление самолетом полностью на пилотах - тангаж, управление тягой, набор высоты, уборка механизации - это все человеческая работа.. После набора высоты включается автопилот и пилоты удобно усевшись пьют кофе/чай..даже спят.. потом посадка - то же самое что и взлет.

Обсуждать тему надо, но только в компетентном ключе.


Всё правильно, тема очень важна. Но дело в том, что ты ничего не сказал, а пилоты говорят разные вещи.
"~90% всех крушений случаются на взлетах и посадках" - это знают даже дети, и это не отменяет теракта.
Пилоты говорят то, что знают, они говорят азы, которым их учили на курсах. Я обращаю внимание на то, что они не касаются тех фактов, которые в этой катастрофе более важнее, чем "рулёжки" и прочие "матрёшки".
.
Например конкретный вопрос, на который не дал ответа ни один пилот :
Кто дал право, министру транспорта Соколову, объявить на всю страну, что следствие исключает теракт ?
Заметь, вопрос не по пилотажному искусству, а по должностному преступлению, которое открыто, никого не боясь, совершил министр транспорта.
Равно как и Буш, 11 сентября 2001, обвинил Бен Ладена и Афганистан, даже без предварительных следственных действий.
Сюда же, для примера, отнесём волгоградский теракт. Радио Бизнес ФМ, в 15:00 сообщило, что в Волгограде террористка взорвала автобус, как её зовут, где училась, кто муж, чем болеет, куда ехала и в составе какой банды находится. Почему ФСБ не перетрясли эту радиостанцию ? Как они знали то, что не могла знать следственная бригада, которая даже ещё не приступала к осмотру места преступления ?
Люди погибают, тут есть что обсуждать, это горе наше, а не чужое.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: -=MeXicaN=- от 19.11.2013 22:12:45
Дмитрий, два вопроса:
Как вы думаете, это была атомная торпеда или закладка в багаже?


я думаю, ты сейчас исполняешь удачную попытку затроллить тему, с чем тебя и поздравляю. Подстилка атомная
  • +0.00 / 0
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +1,453.36
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,004
Читатели: 12
Цитата: Dimitry от 19.11.2013 22:20:20
я думаю, ты сейчас исполняешь удачную попытку затроллить тему, с чем тебя и поздравляю. Подстилка атомная



Нет, неуважаемый Дима, ты не увиливай, ты мне скажи, какую фатальную роль в этой катастрофе сыграл теракт и когда он конкретно произошел?
За все время полета экипаж о терактах не докладывал. С момента ухода на второй круг экипаж о терактах не докладывал. От момента ухода на второй круг, до момента столкновения прошло 45сек, от момента начала пикирования, до момента удара с землей прошло 20сек. На записи видны последние три секунды полета. Внимание вопрос: когда был теракт и на что он повлиял на этом отрезке полета?
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.00 / 0
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +1,453.36
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,004
Читатели: 12
Цитата: 3uMa от 19.11.2013 23:05:11
Извините, что встреваю, но в порядке конспирологии - о том, что экипаж не докладывал о терракте точно не известно.
Радиопереговоров с вышкой никто не предоставил (версия об их фальсификации/скрытии ложится в теорию заговора), а речевой самописец не найден.
А насчет пикирования - сумели же арабские террористы направить самолеты в башни ВТЦ и Пентагон? Подмигивающий
Что теоретически может помешать захватить контроль над судном и направить его к земле (с контрольным взрывом)?
Так что опровергнуть заговор, сможет только нахождение речевого самописца и радиопереговоры с вышкой....
Пока этого не будет, будет масса поводов для теорий заговора.



Да все понятно, что отсутствие переговоров в свободном доступе бередит бездну фантазии у дилетантов широкого профиля. Давайте конспироложить тогда на предмет качества керосина. обледенения, птицы в двигателе и мало ли чего еще.
Дима как топикстартер выдвинул версию теракта - нехай теперь подтягивает факты. В очках
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.00 / 0
  • АУ
YBR
 
russia
Default city
24 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 19.11.2013 18:56:46
Логику КВС не понял.  С неубранным шасси, выпущенными закрылками и движками на взлетном сидеть и смотреть как угол по тангажу растет.   30 - это посадочное положение, на взлетные 15 перевели - понятно. Но 15 - это вроде максимальные взлетные, зачем, если они уже летели.  
Он же и будет в набор лезть, до определенного предела, теряя скорость.  Приберите закрылки, уберите шасси и не давайте сильно нас задирать, это ведь не ракета.  И с ручкой непонятно, зачем в пикирование, потерю скорости компенсировать?  700 метров - это мало.
Легко конечно сидя в тепле теоретизировать, но вопросов и правда много.
Светлая память экипажу и пассажирам.


Никто на профильных форумах толком не понял.
Наиболее адекватное объяснение которое я видел:
1. Заход на посадку на одном автопилоте
2. Отклонение по траектории захода
3. Включение TOGA (Take Off Go Around) для захода на второй круг
4. Автоматическое отключение автопилота, автоматическое увеличение тяги (работа TOGA), при этом пилоты не понимают что автопилот отключился
5. Увеличившаяся тяга двигателя выдает кабрирующий (задирание носа) момент, угол атаки растет скорость падает, самолет идет к режиму сваливания (но не доходит до него)
6. Пилоты понимают что что-то не так и дают штурвал от себя, потеря ориентации
7. Выскакивают из облачности на высоте 200 м со скоростью 450 км/ч - 125м/с
8. RIP

Варианты:
Клин руля высоты в пикирующем положении вместо "потеря ориентации"
Самоубийство вместо "потеря ориентации"
Захват с последующим направлением самолета в землю (это для конспирологов как раз) вместо "потеря ориентации"
За альтернативные версии то - что до самого конца штурвал "на себя" так и не взяли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
YBR
 
russia
Default city
24 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 19.11.2013 20:32:28
Я реально доверяю заключению МАК и мнению пилота-инструктора.

Когда в Ярославле произошла катастрофа, я пересмотрел и перечитал массу материала по крушениям. ~90% всех крушений случаются на взлетах и посадках..остальное, не поверите, на рулежках!! и единичные случаи из-за реальной неисправности борта в полете - возгорание двигателя, отказ чего нибудь..

Именно при посадках и взлетах управление самолетом полностью на пилотах - тангаж, управление тягой, набор высоты, уборка механизации - это все человеческая работа.. После набора высоты включается автопилот и пилоты удобно усевшись пьют кофе/чай..даже спят.. потом посадка - то же самое что и взлет.

Обсуждать тему надо, но только в компетентном ключе.


С эшелона тоже падают.
Плоский штопор ТУ-154 при попытке перепрыгнуть грозовой фронт. 2006 год Донецк
Плохие погодные условия Airbus A330 2009 год Атлантический океан
Столкновение в воздухе Ту-154М и Боинг-757 2002 год Швейцария
Идиотизм (подросток за штурвалом) A310 1994 год Междуреченск
Теракт Ту-154 2004 год АК Сибирь Москва-Сочи
Попадание ракеты Ту-154 2001 год Украина

Но в основном - да, взлет-посадка наиболее рискованные этапы полета.
  • +0.00 / 0
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +108.20
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,165
Читатели: 5
Цитата: Dimitry от 19.11.2013 22:17:47Например конкретный вопрос, на который не дал ответа ни один пилот :
Кто дал право, министру транспорта Соколову, объявить на всю страну, что следствие исключает теракт ?
Расположение обломков и отсутствие отказов в записи черного ящика.

Поясню. Если взрыв достаточно сильный, то он бы зацепил устройства. О чем была бы запись в параметрическом самописце. Да даже просто бы сильный толчок зарегистрировался. Если недостаточно сильный, только бы порвал обшивку (как с террактами с двумя подорванными тушками), то варианта два.
1. Самолет разрывает набегающим потоком, обрывки обшивки падают в разных местах.
2. Получается трещина. Однако, силы потока не хватает разорвать обшивку до конца. Но тогда самолет имеет все шансы сесть.  Вот, как минимум, 2 примера. На самом деле, случаев было больше.
http://www.youtube.c…1e3KweGC0A
http://video.yandex.…5/view/32/

Но в любом случае, датчики (а он не один) зарегистрируют скачек давления.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +56.65
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,481
Читатели: 13
Цитата: Dimitry от 19.11.2013 22:17:47
Всё правильно, тема очень важна. Но дело в том, что ты ничего не сказал, а пилоты говорят разные вещи.
"~90% всех крушений случаются на взлетах и посадках" - это знают даже дети, и это не отменяет теракта.
Я обращаю внимание на то, что они не касаются тех фактов, которые в этой катастрофе более важнее, чем "рулёжки" и прочие "матрёшки".
.
Например конкретный вопрос, на который не дал ответа ни один пилот :
Кто дал право, министру транспорта Соколову, объявить на всю страну, что следствие исключает теракт ?



Ну вот вы взяли 0,005 % от всех крушений - процент крушений из-за терактов - и решили именно эту тему незначительную педалировать. Сначала надо обсудить характерные особенности крушений при посадке - благо материала по таким крушениям даже с этим типом самолетов хватает!! Потом плавно переходить методом исключений к более сложным и невероятным событиямям.

Пока мы даже еще не обсуждали типичные ситуации..а вы сразу - теракт.

Уже на 100% ясно техническое поведение самолета - есть параметрические данные.
Итак: 1. датчик давления в салоне - по нему в отчете нет негативных показаний - значит до самого конца воздух забирался, поддув в салон осуществлялся - разгермитизации Не было (а в случае теракта именно это и должно было произойти)
2. Пожара не было - так как пилоты спокойно общались с диспетчером за 42 секунды до крушения. Иначе они должны были указать на эту ситуацию - а именно запросить у диспетчера подключить Чрезвычайные Службы - "ситуация ЧС".
3. Датчик пожара - в отчете МАКа о его срабатывании ничего не говориться.
4. Двигатели работали на взлетном режиме - РУДы в положении "вперед" на тяге выше средней - что говорит о попытке увеличить тягу как раз для набора высоты и ухода на второй круг
5. положение предкрылок и закрылок изменилось с положения 30град/ до 15/град, что говорит о том что действия экипажа были осознанными, осуществлялись в рабочем порядке по переводу самолета в режим набора высоты и уход на второй круг.
6. Понятно что еще не весь материал обработан - есть ведь еще запись переговоров пилотов с диспетчером. Ее уверен опубликуют. Это 2-4 минуты до крушения - полно времени и материала для изучения.
7. По образцу крушения Боинга 737 в Перми видно что самолет во время штурвального управления в принципе ведет себя капризно - отвлекся на пару секунд КВС на запрос скорости у ВП, а самолет уже дает критичный крен.
8...а мы знаем по расшифровке, что автопилот уже был отключен перед посадкой Казани.

Ну и последнее..психологическое.
Глобальная Авантюра - это не форум где обсуждается "неочевидное и невероятное" - так сложилось.. такие люди здесь собрались, так что агитировать, вызывая на эмоции и получать холодные ответы даже с просьбой закрыть ветку - это нормально для нашего форума!!! И обижаться можете только на себя или свою фантазию.. Здесь вас не примут с такими агитками по техническим темам - опять же, так сложилось..

На других форумах - пожалуйста!!
Слов нет - одни мысли...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Тред №641115
Дискуссия   155 6
Речевой самописец самолета, разбившегося в Казани, не найден
ТВЦ, 19 НОЯБРЯ 2013
А никто и не сомневался, что его не найдут

Речевой самописец разбившегося в Казани Boeing оказался пуст
РБК daily, 19.11.2013
Он оказался пуст или не найден ? господа , надо что-то одно выбрать.

В Интернете есть материалы с других катастроф, мы можем слушать последние переговоры пилотов с диспетчерами и последние разговоры в кабине самолёта. Так уж сложилось, что их выкладывают в Интернет. Но есть одно но. Эти записи есть только на тех бортах, где причина катастрофы сомнения ни у кого не вызывает. А в Перми, Ярославле и Казани самописцы исчезли или уничтожены. Почему так, невероятные совпадения ?

Речь пилотов очень сложно подделать, поэтому их и не подделывают, а технические параметры, они мне и даром не нужны. То, что речевой самописец будет уничтожен, стало ясно сразу же после того, как министр транспорта Соколов, полетел вперёт следственной группы и на всю страну заявил что "ТЕРАКТ ИСКЛЮЧЁН". И никому нет дело, что он превысил свои полномочия как минимум, а как максимум, совершил уголовное преступление.

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=knfC0D3V7Zo[/movie]

Спецрепортаж о вскрытии казанского чёрного ящика.
Обращает на себя внимание КЛОУНАДА. Двое в масках, курочат ящик, а посторонний корреспондент без маски, задаёт глупые вопросы. На вопросы корреспондента, отвечает еврей, у которого лицо скрыто маской, говорит он невнятно и неуверенно. Я так думаю, что младшим сотрудникам не положено давать интервью в этой ситуации и уж тем более,  им нельзя доверять расследования убийства пятидесяти человек. Но здесь, почему-то делается исключение, шоумены хреновы.
.
Речевого самописца нет, а ящик с параметрами теперь и даром не нужен. Туда можно записать любую информацию и никто этого не увидит, а потом поставить комиссию из таких вот еврейчиков, которые напишут тот отчёт, который от них требуется. Проблема чёрного ящика как раз и заключается в том, что доступ к нему имеет очень ограниченное количество людей, которые контролируются ещё более узкой группой лиц. Выполнить разовый заказ для них раз плюнуть. Никакого общественного контроля, даже в ситуации, когда явные подозрения на теракт, даже в ситуации, когда уже кто-то спиздил речевой самописец...

Говорите что для расследования обычно требуется полгода ? ну-ну. А я вижу, что в некоторых случаях, достаточно 5-минутного телевизионного репортажа.
.
Отредактировано: Dimitry - 20 ноя 2013 14:15:30
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 20.11.2013 12:27:49
Уже на 100% ясно техническое поведение самолета - есть параметрические данные.

Ну и последнее..психологическое.
Глобальная Авантюра - это не форум где обсуждается "неочевидное и невероятное" - так сложилось.. такие люди здесь собрались, так что агитировать, вызывая на эмоции и получать холодные ответы даже с просьбой закрыть ветку - это нормально для нашего форума!!! И обижаться можете только на себя или свою фантазию.. Здесь вас не примут с такими агитками по техническим темам - опять же, так сложилось..



Форум это место дискуссии, а не тоталитарное собрание. Глобальная Авантюра - само словосочетание, подразумевает то, что есть много действий, сфер и областей в Мире, в которых имеют место быть преступления. Министерство пропаганды врага, чаще, пытается выдать свои преступления  за обычную статистику и мы покупаемся на это....
Не уверен, знаете ли вы, что между государствами идёт непрерывная конкуренция, на протяжении тысячи лет, с тех пор, как были образованы карантинные границы, которые со временем трансформировались в государственные. Конкуренция между государствами, это война, которая постоянно меняют свою фазу, с горячей на холодную и обратно, но которая, не прекращается ни на минуту. Конкурируют даже Колонии против Метрополии, весь вопрос в силе конкуренции, которую мы иногда не видим. Возможно ты тоже не видишь, возможно делаешь вид что не видишь, потому и пытаешься забить тему, ещё на стадии дискуссии. Но если ты уверен в своей правоте, то чего тебе бояться ?? Вот ты написал например "Уже на 100% ясно..." - и глядишь, вдруг найдутся дураки, которые на 100% тебе поверят...

Я за диалог !!!
ты свои доводы пишешь, я свои, ты критикуешь мои, я твои, но корректно...
Отредактировано: Dimitry - 20 ноя 2013 14:35:14
  • +0.00 / 0
  • АУ
YBR
 
russia
Default city
24 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: Dimitry от 20.11.2013 14:14:22
Эти записи есть только на тех бортах, где причина катастрофы сомнения ни у кого не вызывает. А в Перми, Ярославле и Казани самописцы исчезли или уничтожены. Почему так, невероятные совпадения ?



Ни по Ярославлю, ни по Перми ни у кого из тех, кто плотно интересовался, сомнений нет. В обоих случаях речевые самописцы были найдены. По Перми есть даже реконструкция с бухим КВС, синхронизированная с записью самописца Ссылка. В Перми - потеря пространственной ориентации (неверная интерпретация показаний авиагоризонта), в Ярославле - торможение на взлете. Оба случая - человеческий фактор.
Не нужно столько внимания придавать речевому самописцу, все что там есть "Что такое?" "Тяни, нет отпускай, нет тяни, держи!" "П..ц!". Послушайте хоть пару записей.
Основные данные - это как раз параметрический самописец и анализ экспертов с моделированием ситуации (на тренажерах, либо натурные).
По Казани вам уже все сказали.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: YBR от 20.11.2013 14:35:24
Не нужно столько внимания придавать речевому самописцу, все что там есть "Что такое?" "Тяни, нет отпускай, нет тяни, держи!" "П..ц!". Послушайте хоть пару записей.


Нет, не так. На речевом самописце может быть важная улика, звук взрыва в кабине пилота или неожиданный обрез записи раньше срока.
СМИ нам сообщили, что пилот сообщил "Самолёт к посадке не готов" - разве не странно, что пилот это обнаружил в самый последний момент ? Почему нам хотя бы эту запись не дают послушать ? Почему нет информации о ПРИЧИНЕ ухода на второй круг ? Вопросов уйма, а нам дают ДОЗИРОВАННУЮ полуправду.
Дайте запись и заткните ей, сомневающихся, только и всего !!! Но почему-то они на это не идут, а дают какой-то спектакль,  с актёрами: Соколов, Собчак, Бусарев, а Зарипова задвинули в массовку...

По Перми и Ярославлю каюсь, не изучал подробно, но опять же, скажу, всё дело в том, в чьих руках оказываются доказательства.

СМИ с 17 числа нас бомбардируют словами "В России старые самолёты, от того и падают". Мы даже не догадываемся, на сколько глубоко в нас сидят вбитые нам стереотипы. Этот Боинг был вовсе не старый, в противном случае он бы просто не взлетел (грубо говоря). Весь фокус в том, что проблема "Старых самолётов" кроется не в авиакатастрофах , а в причинах 20%-ного кредита от "российских" банков для "российских" компаний. Но вместо этого, нам говорят об ущербности России.Подменяют понятия, уводят в сторону от истины, валят всё на Путина и на русских дурачков...
Отредактировано: Dimitry - 20 ноя 2013 14:57:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
----------------
Отредактировано: Dimitry - 20 ноя 2013 14:55:41
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
---------------
Отредактировано: Dimitry - 20 ноя 2013 14:57:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: YBR от 20.11.2013 02:34:36
4. Автоматическое отключение автопилота, автоматическое увеличение тяги (работа TOGA), при этом пилоты не понимают что автопилот отключился


1) Пилоты были неопытными и действительно не увидили разницы между ручным управлением и автопилотом ?
2) 21 век на дворе, в кабине Боинга нет световой и звуковой индикации переключения управления ?
3) Разве посадку в дождливую погоду и в условиях темноты, осуществляют в режиме автопилота ?
Поясните, дело в том, что я никогда не слышал, что автопилот отключают на высоте 100 метров...
  • +0.00 / 0
  • АУ
YBR
 
russia
Default city
24 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: Dimitry от 20.11.2013 14:49:38
Нет, не так. На речевом самописце может быть важная улика, звук взрыва в кабине пилота или неожиданный обрез записи раньше срока.


Такое действительно бывает, только чаще не звук взрыва (такое регистрируется параметрическим без проблем), а нахождение в кабине постороннего, что я бы окончательно не списывал со счетов. Пример - польский борт под Смоленском. Как раз речевой самописец дал дополнительную информацию по событию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1