Кают-Компания
87 K
152
373
|
|---|
|
|
| Сообщение № 4472361 |

Цитата: Советчик от 11.07.2017 20:35:42Не хочу расстраивать, но показанный узел (соединение) называется "прямым". Его характерной особенностью является то, что он под нагрузкой развязывается САМ....

Цитата: Dobryаk от 12.07.2017 06:20:43Увы, может! Урок по морским узлам у парусников начинается с Отче Наш: "Число погибших в море доверившихся прямому узлу неизмеримо больше числа жертв всех других морских узлов, вместе взятых."Обычно для успокоения к прямому вяжутся 2 контрольных (тоже на автомате) с ними развязаться не должно получиться в принципе
Единственный плюс прямого узла, который делает его столь распространенным — быстро вяжется на автомате. Но от путающих его на том же автомате с бабским можно поседеть в 20 лет.

Цитата: Сыбыр от 11.07.2017 20:57:50Я дико извиняюсь, но развязаться САМ он не может в принципе.Та не.
Скорее порвется, чем развяжется.
Правда, ежели хоть в одном месте ножичком чиркнуть............

Цитата: ivan2 от 13.07.2017 20:13:43Та не.А, беседу перекинули туда, где её можно неоффтопично продолжать
Прямой узел на практике действительно подлый. Когда надо, его не развязать, а когда ненадо, он ползёт и развязывается сам. Увы.

И он действительно просто развязывается, если есть возможность сильно потянуть за коренной и ходовой концы. Когда экспериментировал, затягивал собственным весом, и примерно такой же нагрузкой развязывал. Или резким рывком рук в стороны.


Цитатаа калининградском заводе «Янтарь» спустили на воду головной траулер-сейнер «Ленинец». Рыболовецкое судно строится по проекту SK-3101R, разработанному норвежской компанией. Торжественная церемония прошла на предприятии в пятницу, 17 ноября.Сравнил судно с проектом 333 "Атлантик", на котором приходилось работать.
Действительно, это большой успех. Могу сказать, что многие рыбаки не верили, что наши российские судоверфи, которые не обладали опытом строительства судов такого типа, смогут справиться с поставленной задачей. Но мы видим, что шаг за шагом это судно приближается к тому, что начнёт вести промысел в районе Камчатки, — заявил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
«Ленинец» является одним из трёх траулеров, которые делает «Янтарь» для рыболовецкого колхоза имени Ленина, располагающегося в Петропавловске-Камчатском. Это первый в России контракт на строительство такого типа судов для отечественного заказчика за последние 20 лет. Два других плавсредства, «Командор» и «Ударник», находятся в стадии формирования корпуса. Их спустят на воду в 2018 году.
Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработала норвежская компания Skipskompetanse AS. Длина судна чуть больше 50 метров, а ширина — 12. Мощность двигателя составляет 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность траулера заключается в том, что улов хранится в танках с охлаждаемой морской водой.
Контракт на возведение трёх траулеров-сейнеров норвежского проекта SK-3101R подписан между заводом «Янтарь» и рыболовецким колхозом имени Ленина в Петропавловске-Камчатском в январе 2016 года. Головное судно проекта, «Ленинец», заложили 8 июля.
ЦитатаСТМ - СЕЙНЕР ТРАУЛЕР МОРОЗИЛЬНЫЙ проекта АТЛАНТИК 333 постройки немецкого г Штральзунд.Размеры нового судна поменьше и соответственно автономность плавания будет так же меньше. (Я работал на таких по 135 суток.)
СТМ пр.333 (Атлантик-333). Год и место постройки - 1981 -1990-ег, выпущено порядка 90 судов из них 29 в Беломорскую Базу Гослова
ГДР г.Штральзунд.
Назначение - рыболовное.
Длина - 62.22м.
Ширина 13.8 м.
Высота борта - 9.2м.
Валовая вместимость - 1898.
Чистая - 569.
Водоизмещение в грузу - 2467т.
Водоизмещение порожнем - 1740 т.
Дедвейт - 663т.
Скорость - 13 узл.
Автономность плавания - 34 сут.
Два главных двигателя S.K.L. (Германия) общей мощностью 1764 квт. Число коечных мест - 40.








|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|