Кают-Компания

87 K 152 373
 


  • Удалено
  • +0.48 / 18
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Слушатель
Карма: +463.31
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: Советчик от 11.07.2017 20:35:42Не хочу расстраивать, но показанный узел (соединение) называется "прямым". Его характерной особенностью является то, что он под нагрузкой развязывается САМ....
   
Этот - наоборот, затягивается так, что только разрубить можно.
Так что "не надо проверять двадцатку под нагрузкой"...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.00 / 0
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +12.19
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Dobryаk от 12.07.2017 06:20:43Увы, может! Урок по морским узлам у парусников начинается с Отче Наш: "Число погибших в море доверившихся прямому узлу неизмеримо  больше числа жертв всех других морских узлов, вместе взятых."
Единственный плюс прямого узла, который делает его столь распространенным — быстро вяжется на автомате. Но от путающих его на том же автомате с бабским можно поседеть в 20 лет.
Обычно для успокоения к прямому вяжутся 2 контрольных (тоже на автомате) с ними развязаться не должно получиться в принципе

  • +0.27 / 3
    • 3
ivan2
 
Россия
Санкт-Петербург
64 года
Слушатель
Карма: +144.37
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11,260
Читатели: 1
Цитата: Сыбыр от 11.07.2017 20:57:50Я дико извиняюсь, но развязаться САМ он не может в принципе.
Скорее порвется, чем развяжется.
Правда, ежели хоть в одном месте ножичком чиркнуть............
     Та не.
     Прямой узел на практике действительно подлый. Когда надо, его не развязать, а когда ненадо, он ползёт и развязывается сам. Увы.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
"Ворон ворону глаз не выклюет"

Измаил должен быть взят!

  • +0.30 / 2
    • 2
Senya
 
Россия
56 лет
Практикант
Карма: +7,271.77
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 28,360
Читатели: 55
Цитата: ivan2 от 13.07.2017 20:13:43Та не.
     Прямой узел на практике действительно подлый. Когда надо, его не развязать, а когда ненадо, он ползёт и развязывается сам. Увы.
 А, беседу перекинули туда, где её можно неоффтопично продолжатьУлыбающийся
Хотя я думаю нет особого смысла терзать современных моряков (не парусников) вопросами об узлах. Тем более что никаких "секретов вязания морских узлов" у них всё равно нет, а есть банальные "правила безопасного проведения такелажных работ".
Что касается прямого узла, им идеально связывать два стропа (закольцованные канаты или канаты с неразъёмными петлями на концах). Быстро, просто и гарантированно не развяжутся.
Им испокон веку вязали концы повязок на раны, поясов, шнурков ботинок и даже пионерские галстуки. Вобщем любые два конца без тяги удобно им крепить. А на парусниках им "брали рифы", потому что легко и быстро развязать, даже без "бантика". Можете смеяться, но хотя я знал это словосочетание с детства из приключенческих романов, но как это на самом деле делают прочитал уже после сорока...Улыбающийся И он действительно просто развязывается, если есть возможность сильно потянуть за коренной и ходовой концы. Когда экспериментировал, затягивал собственным весом, и примерно такой же нагрузкой развязывал. Или резким рывком рук в стороны.
А для всего остального и правда есть другие узлы. Обычному человеку из 3-4 штуки выучить, и практически на всю жизнь хватит. Или даже один единственный - "восьмёрку" во всех её вариантах.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.

  • +0.81 / 8
    • 8
zavbor
 
СССР
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Дискуссия Новая
5 месяцев
Вот и закончился очередной пятимесячный рейс. Сейчас передача дел и домой. На этот раз из Финляндии. сначала паромом до Таллина, потом в Калининград автобусом.
Как обычно ждут накопившиеся дела и проблемы.
Отредактировано: zavbor - 10 авг 2017 в 12:09
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»

  • +0.08 / 7
    • 7
zavbor
 
СССР
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
На заводе «Янтарь» спустили на воду рыболовецкий траулер «Ленинец»




Цитатаа калининградском заводе «Янтарь» спустили на воду головной траулер-сейнер «Ленинец». Рыболовецкое судно строится по проекту SK-3101R, разработанному норвежской компанией. Торжественная церемония прошла на предприятии в пятницу, 17 ноября.
Действительно, это большой успех. Могу сказать, что многие рыбаки не верили, что наши российские судоверфи, которые не обладали опытом строительства судов такого типа, смогут справиться с поставленной задачей. Но мы видим, что шаг за шагом это судно приближается к тому, что начнёт вести промысел в районе Камчатки, — заявил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
«Ленинец» является одним из трёх траулеров, которые делает «Янтарь» для рыболовецкого колхоза имени Ленина, располагающегося в Петропавловске-Камчатском. Это первый в России контракт на строительство такого типа судов для отечественного заказчика за последние 20 лет. Два других плавсредства, «Командор» и «Ударник», находятся в стадии формирования корпуса. Их спустят на воду в 2018 году.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработала норвежская компания Skipskompetanse AS. Длина судна чуть больше 50 метров, а ширина — 12. Мощность двигателя составляет 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность траулера заключается в том, что улов хранится в танках с охлаждаемой морской водой.

Контракт на возведение трёх траулеров-сейнеров норвежского проекта SK-3101R подписан между заводом «Янтарь» и рыболовецким колхозом имени Ленина в Петропавловске-Камчатском в январе 2016 года. Головное судно проекта, «Ленинец», заложили 8 июля.
Сравнил судно с проектом 333 "Атлантик", на котором приходилось работать.


ЦитатаСТМ - СЕЙНЕР ТРАУЛЕР МОРОЗИЛЬНЫЙ проекта АТЛАНТИК 333 постройки немецкого г Штральзунд.
СТМ пр.333 (Атлантик-333). Год и место постройки - 1981 -1990-ег, выпущено порядка 90 судов из них 29 в Беломорскую Базу Гослова
ГДР г.Штральзунд.
Назначение - рыболовное.
Длина - 62.22м. 
Ширина 13.8 м. 
Высота борта - 9.2м.
Валовая вместимость - 1898.
Чистая - 569.
Водоизмещение в грузу - 2467т.
Водоизмещение порожнем - 1740 т.
Дедвейт - 663т.
Скорость - 13 узл. 
Автономность плавания - 34 сут.
Два главных двигателя S.K.L. (Германия) общей мощностью 1764 квт. Число коечных мест - 40.
Размеры нового судна поменьше и соответственно автономность плавания будет так же меньше. (Я работал на таких по 135 суток.)

Но вероятно, это сейчас не так актуально. Судно скорее всего будет работать в прибрежных водах России и других стран.
Удивляет способ хранения улова. Получается, что рыбзавода там нет. Такой способ хранения используется на тунцеловах (так же пришлось поработать), но там не морская вода, а концентрированный раствор соли, охлаждённый до минус 20.
Думаю, здесь нечто похожее. В морской воде рыба не сохранится, тем более если это будет вода Балтики.
Дело не в сроках хранения, а в том, что рыба превратиться в кашу при качке, если её не превратить холодом в мороженную тушку.
Но новость отрадная. То, что проект норвежский, это плюс. Норги умеют строить суда.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»

  • +0.05 / 5
    • 5
Бурбон
 
Норвегия
Берген
Слушатель
Карма: +12.34
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,584
Читатели: 1
Дискуссия Новая
...
Давненько в ветке не отсвечивал что то...
Сейчас в Марокко, выгружаем пшеницу с Ильичевска
Подкину пару фотокарточек с прошлых рейсовУлыбающийся
Руан, Франция

Кейптаун

  • +0.06 / 4
    • 4
zavbor
 
СССР
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Дискуссия Новая
*
Опять Швеция, снова лес и обратно в Алжир.
Всем привет.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»

  • +0.19 / 2
    • 2
zavbor
 
СССР
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Дискуссия Новая
Тунис
После Алжира Тунис. Порт Сусс.
Третий по величине город Туниса и Второй по туристической наполняемости. Не знаю, что интересно туристам, но на меня город произвёл, точнее не произвёл ничего особенного. Всё та же грязь, узкие улочки, навязчивые торговцы..
Все прелести бедной и восточной страны. Две пунические войны поддерживали Карфаген, в третьей приняли сторону Рима, за что получили преференции. Снабжали оливковым маслом хозяев, когда в Риме его раздавали бесплатно.
В итоге богатовекторные тунисские хохлы стали французской колонией. 
Размещу по пути заснятые фото телефоном.

 

Да, забыл сказать, что загружаемся солью и везём в Норвегию, Осло. Там видно ещё снег. Дороги посыпать.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»

  • +1.31 / 13
    • 12
    • 1
zavbor
 
СССР
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Дискуссия Новая
Висмар
Привет. На этот раз Висмар, что в Германии. Территория бывшей ГДР.
Второй раз здесь. Городок маленький, туристической направленности.
Несколько фото.
 



Вот на что обратил внимание походя.



Не знаю немецкий,(впрочем, надписи на арабском. И это в провинции..) но понял, что здесь оказывается помощь арабским женщинам подвергшимся насилию в семье.
Толерерантность бл...
Отредактировано: zavbor - 10 мар 2018 в 20:53
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»

  • +0.16 / 11
    • 8
    • 3
  skotos
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Сообщение № 5217709
  skotos
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 0 пользователей

Календарь