ДедМиши | |
20 сен 2015 11:05:20 |
Senya | |
24 сен 2015 22:22:10 |
Цитата: Leeyakokka от 07.08.2015 23:31:38Не могу не привести язвительный комментарий (sic!) с ЛА.
А само увольнение Анюфеева Сергей Николаевич вообще комментировать не будет? ©
Цитата: Enc от 07.08.2015 23:35:24Уважаемый НЕХОРОШИЙ!
1. Выскажите своё мнение о шахтерах, таксистах, охранниках, а также сержантах украинской или российской армии внезапно ставших командирами взводов-батальонов.
2. На мой взгляд тут напрашивается очевидная аналогия - какому-нибудь санитару доверили провести хирургическую операцию. Неужели никто из кураторов не считает что военному делу нужно тоже учиться?
3. В связи с этим не планируется ли какой-нибудь военный ликбез командного состава армии Новороссии?
Цитата: НЕХОРОШИЙ от 07.08.2015 23:30:30Вы меня не поняли. Я говорю не о политической составляющей наступления, а о технической, одним из разведпризнаков готовности к которому и будет доведение грузового автопарка до штата. Ну предположим дадут пиндосы завтра ВСУ команду наступать и что? Без указанного мной это невозможно.
Цитата: НЕХОРОШИЙ от 07.08.2015 23:33:59Нет, я просто отныне не комментирую комментарии с ЛА и не отвечаю на вопросы оттуда)) Спросили бы НОРМАЛЬНО об отставке Антюфеева- ответил бы, теперь не собираюсь, на что имею полное право, нет?
Цитата: НЕХОРОШИЙ от 07.08.2015 23:41:54
Думаю на нынешнем этапе, полноценного перехода от ополчения к регулярной армии необходимо приводить в норму и соответствие, скажем так, образования и занимаемой должности. Бывший полевой командир, не имеющий военного образования ИМХО не должен занимать должность выше командира роты. Окончившие в свое время военные училища и уволенные в звании младших офицеров предел- командир батальона.
Цитата: Leeyakokka от 07.08.2015 23:42:04И тут мы приходим снова к причинам. Я, например, считаю что события августа-сентября 14 переломали ВСУ хребет, прежде всего в моральном плане. Видели рассказ водителя МТЛБ ВСУо поездке в ДАП в районе 20-го января? Из 10 единиц колонны 4 "сломались" до, еще 4 в момент выдвижения. Вот и причины...
Цитата: НЕХОРОШИЙ от 07.08.2015 23:41:54Окончившие в свое время военные училища и уволенные в звании младших офицеров предел- командир батальона.
Цитата: SergN от 08.08.2015 00:12:07Простите что и кому там сломали? В данном случае укров полностью устраивает статус -кво.
Поэтому и не лезут. Решат что пора - полезут не считаясь ни с моральным духом, ни с потерями.
Цитата: Leeyakokka от 08.08.2015 00:21:50Нда? Слышали про 28-ю бригаду? Она в Марьинке стоит. Еще до событий 3-го июня, примерно за неделю до, судя по ряду полу-матерных комментариев представителей НГ и аэромогильников, они после артобстрела слиняли с блока у высоковольтки и Дзинзя писал что РДГ ВСН сидела в полном офигении прямо посреди села и пыталась понять где ВСУ. Ессно тут есть элементы преувеличения, но моральный дух большинства частей ВСУ... в общем боюсь предложить им устроить прорыв в тыл ВСН - нарваться на кучу мата и немножко по шее.
Цитата: SergN от 08.08.2015 00:31:31Не знаю. У укров есть возможность тупо завалить мясом. Все не убегут, а в ВСН тоже не рембы служат. По количеству мяса ВСУ уверенно лидирует. Какого то качественного превосходства в подготовке ВСН над ВСУ тоже Дебальцево не показало (линейные части). Единственная надежда что выводы после Дебальцево сделаны и меры принимаются.
Цитата: Цитата14 ноября было назначено совещание в штабе 3 батальона. Там, уже под ночь, ОТГ получила точные данные о своих новых позициях. Я был проинформирован об оперативной обстановке на театре военных действий в зоне нашей ответственности, задал вопросы и оговорил схему обеспечения подразделения. А кроме того, получил информацию о силах и средствах 3 батальона, к тому моменту уже начавшего заход в аэропорт. В частности, 9 рота 3 батальона (командир Жора) уже какое-то время держала позиции в направлении населенного пункта Пески, и этот участок оперативно был отнесен к участку ТВД Донецкого аэропорта.
Цитата: Leeyakokka от 07.08.2015 23:42:04Нет, я вас достаточно правильно понял кажется.
Опять же надо понимать что для нормального функционирования на коротких промежутках времени бригаде не нужна 100% комплектация штата АТ. Ну нет у тебя лишнего трала для танка - та пофиг, вы не хуже меня знаете что тяжелая техника ВСН например пешедралом ходит (что меня выбешивает до нереальности - с ресурсом танкового двига пилить до рубежа, потом до базы подразделения и оттуда в бой - гарантия того что минимум каждый 10-й танк чисто по этой причине сломается когда ВООБЩЕ не надо) - да и хрен с ним. Пехота может километр и пешком пройти, а подбросить бк на передовую можно и на мтлб медроты.
Да и оторвать все возможные излишки с других частей фронта, конфисковать на БП все проходящие грузовики - проблемы не будет. Было б желание и возможность наступать.
Цитата: humster от 08.08.2015 08:16:49Ну собственно примерно так и рассуждали мощные стратеги в Киеве бросая свои бронеколонны в глубокие рейды летом 2014 года. При этом, ВСУ из-за отсутствия автотранспорта снабжалось фрахтом обычных транспортных компаний. Соответственно и наступать могло субботу-воскресенье (на это хватало ресурсов завезенных таким образом за пять рабочих дней), а когда для выполнения задачи нужно продолжить наступление в понедельник, то приходилось расходовать НЗ подразделений и уже во вторник техника останавливалась из-за отсутствия ГСМ, запчастей, следом кончались боеприпасы нужных номенклатур. Раненые умирают без эвакуации...
Цитата: Рональд от 08.08.2015 09:01:12
а сейчас они вынуждены кормить-поить и платить фактически за простой большой невостребованной массы населения
Цитата: НЕХОРОШИЙ от 07.08.2015 23:16:30Вот поэтому одним из основных признаков готовности ВСУ начать наступление будет:
а- закупка большого количества(не менее 3-5 тыс.) грузовых автомобилей либо
б- мобилизация того же количества транспорта.
Цитата: ZmeyYuga от 08.08.2015 12:44:29Эта оценка представляется грубо завышенной.
Для понимания - например: на первом этапе операции в ЧР (по апрель 1995г) в частях группировки войск (ОГФВ) было всего задействовано 7131 ед. автомобильной техники, в том числе:
- легковых - 159 ед.
- грузовых - 3570 ед.
- специальных - 3087 ед.
- гусеничных машин (в основном МТ-ЛБ) - 315 ед.
И это с учетом восполнения потерь - упомянутом этапе боевых действий безвозвратные потери и выход техники из строя составил:
- безвозвратные потери - 710 ед.
- боевые повреждения - 76 ед.
- по техническим причинам - 1402 ед.
При этом по численности ОГФВ в январе - апреле 1995г. превосходила оценочную численность ЗСУ и НГУ в зоне АТО, в зоне АТО более развита жд сеть, да и сомнительно, что потребности грузооборота группировки ЗСУ/НГУ могут быть сравнимы с потребностями нашей ОГФВ с тем же расходом боеприпасов в 500т ежесуточно например.
Таким образом, ошибка для заявленных цифр (не менее 3-5 тыс.) грузовых автомобилей с учетом текущего наличия грузовых автомобилей и МТ-ЛБ у ЗСУ/НГУ составляет не менее чем в 2 раза
Цитата: ZmeyYuga от 08.08.2015 12:44:29Эта оценка представляется грубо завышенной.
Для понимания - например: на первом этапе операции в ЧР (по апрель 1995г) в частях группировки войск (ОГФВ) было всего задействовано 7131 ед. автомобильной техники, в том числе:
- грузовых - 3570 ед.
- специальных - 3087 ед.
В зоне АТО более развита жд сеть, да и сомнительно, что потребности грузооборота группировки ЗСУ/НГУ могут быть сравнимы с потребностями нашей ОГФВ с тем же расходом боеприпасов в 500т ежесуточно например.
Таким образом, ошибка для заявленных цифр (не менее 3-5 тыс.) грузовых автомобилей с учетом текущего наличия грузовых автомобилей и МТ-ЛБ у ЗСУ/НГУ составляет не менее чем в 2 раза
Цитата: НЕХОРОШИЙ от 08.08.2015 13:52:59где например находится Розовка.
Цитата: Leeyakokka от 08.08.2015 13:56:03Я помню кто-то из ваших там нахулиганил? А почему прекратили практику? Опасность несоизмерима с эффектом?