ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,512 606
 

Фильтр
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,425
Читатели: 8
Цитата: slavjur от 18.12.2008 08:46:41
Для машины 2005 года пробег многоват, да и без щакена она... Кроме того, она WD-ая - скорее всего была пригнана с севера - в Осака такие не особо популярны... Вывод для внутреннего рынка машина малопривлекательная... Россияне же затаились... Вот и продали ее за такие деньги...

Я бы не стал говорить о серьезном снижении цен...



Ну в отношении данной машины вы скорее всего правы - не могу с вами спорить.  
Но речь о другом - я когда в прошлом году машину выбирал все таки долго по статистике лазил и визуально с моей точки зрения цены уменьшились - к сожалению не могу это дело подкрепить ссылками - так как на этом сайте архив глубиной максимум 3-6 месяцев, а по японским сайтам я не ходокГрустный.
Но тогда в 2007 году более менее реальная ставка была от 500000 йен (443 - это мне повезло). щас я думаю с толикой терпения вполне можно ставить 300-350 и купить неплохую машину.
Кроме того, тогда же в 2007 самые дешевые проходные варианты этой модели начинались с 150-200 тыс йен (и это были 6-7 летние машины с 200000 пробега либо R-ки) цифры в 100000 йен просто не было в статистике продаж не битых машин. Это я могу сказать точно.

З.ы. вот к райдерам http://auction.pit-s…7Yqbns.htm в 2007 меньше чем за 700 можно было даже не подходить это Вам могу сказть с уверенностью, потому как меня тогда сильно его хотелось - но жаба душила и бабла не хватало
Отредактировано: _Sasha_ - 18 дек 2008 09:02:31
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: gubern от 18.12.2008 08:45:57
Не, мне просто как человеку живущему в регионе со средней заработной в районе 14 жалобы людей в регионе живущем со средней заработной в районе 15 на то, что иначе машину не купить.


Сейчас начнется состязания по длине первичных половых признаков: начнется сравнение стоимости услуг ЖКХ, литра водки/бензина и т.д. Поверьте, на том же Сахалине - это все дороже... И тогда будет задан вопрос: так вам мало того что мы за все это платим больше, вас еще жаба давит что мы можем покупать иномарки???? Приезжайте к нам, у нас ДВ как раз "резиновый"... Вы поедите?
Цитата: gubern от 18.12.2008 08:45:57
Ну и естественно, ответа на вопрос что случится когда в Японии законодательство слегка поменяют я и не услышал. Неудобный потому что вопрос, понимаю.

Вопрос странный, потому что таких законов не будет... Чтоже японцы дураки - ставить палки в колеса своей промышленности... Если бы была проблема нехватки продукции на внутреннем рынке, то еще можно было бы подумать над вашим вопросом... А так рынок затоварен - и ваш вопрос просто не имеет смысла...
Отредактировано: slavjur - 18 дек 2008 09:17:46
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 18.12.2008 08:57:59
Ну в отношении данной машины вы скорее всего правы - не могу с вами спорить.  
Но речь о другом - я когда в прошлом году машину выбирал все таки долго по статистике лазил и визуально с моей точки зрения цены уменьшились - к сожалению не могу это дело подкрепить ссылками - так как на этом сайте архив глубиной максимум 3-6 месяцев, а по японским сайтам я не ходокГрустный.
Но тогда в 2007 году более менее реальная ставка была от 500000 йен (443 - это мне повезло). щас я думаю с толикой терпения вполне можно ставить 300-350 и купить неплохую машину.
Кроме того, тогда же в 2007 самые дешевые проходные варианты этой модели начинались с 150-200 тыс йен (и это были 6-7 летние машины с 200000 пробега либо R-ки) цифры в 100000 йен просто не было в статистике продаж не битых машин. Это я могу сказать точно.




Ну так курс был 120-110 иен за доллар, сейчас 88-90 за доллар...  И российский рынок, по большому счету в раздумье... Кто же спорит - цены припали, но не настолько чтобы отыграть повышение пошлин и подорожание иены...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sergey B.
 
russia
Тула
50 лет
Слушатель
Карма: +10.03
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: slavjur от 18.12.2008 08:59:04
Сейчас начнется состязания по длине первичных половых признаков: начнется сравнение услуг ЖКХ, литра водки/бензина и т.д. Поверьте, на том же Сахалине - это все дороже... И тогда будет задан вопрос: так вам мало того что мы за все это платим больше, вас еще жаба давит что мы можем покупать иномаруи????Вопрос странный, потому что таких законов не будет... Чтоже японцы дураки - ставить палки в колеса своей промышленности...


На сахалине - дороже. А в Хабаровске ? Не Сахалином, как говорится, единым.
Японцы - не дураки. Но ... не будет говоришь? Спорим на 2 года?
Адепт Сферического Козлизма.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: gubern от 18.12.2008 09:06:18
На сахалине - дороже. А в Хабаровске ? Не Сахалином, как говорится, единым.


Сейчас подтянется и Хабаровск и прочие регионы... Общей картины это не изменит...
Цитата: gubern от 18.12.2008 09:06:18
Японцы - не дураки. Но ... не будет говоришь? Спорим на 2 года?


Вы хоть понимаете что ваше утверждение не имеет никакого смысла? Во всем мире заградительное законодательство на ввоз, а не на вывоз... Вы вот ездили заграницу? Когда вылетаешь - шмон поверхностный, и другое дело когда прибываешь куда-то...
Я бы мог бы понять если бы мы говорили о сырье (нефть, лес) или стратегическом материале (какой-нить титан)... Но автомашины - товар для конечного потребителя...

Хотите спорить - чтож извольте... Только я слабо представляю себе как процес контроля за результатом так и прочее...

Офтоп: "Карнет, вы-женщина?!?!?!" - посмотрев на вашу картинку, почему-то вспомнился КВН...Крутой

Цитата: _Sasha_ от 18.12.2008 08:57:59
З.ы. вот к райдерам http://auction.pit-s…7Yqbns.htm в 2007 меньше чем за 700 можно было даже не подходить это Вам могу сказть с уверенностью, потому как меня тогда сильно его хотелось - но жаба душила и бабла не хватало


Ну так разбор (конструктора) прикрыли, а с нового года эта машина не проходная (за две недели оформить и попытаться ее вывезти эквилибристов не нашлось)...Так что к аналогичной машине и в 2007 годy  подходить не имело смысла...
Отредактировано: slavjur - 18 дек 2008 09:33:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,425
Читатели: 8
Цитата: slavjur от 18.12.2008 09:03:26
Ну так курс был 120-110 иен за доллар, сейчас 88-90 за доллар...  И российский рынок, по большому счету в раздумье... Кто же спорит - цены припали, но не настолько чтобы отыграть повышение пошлин и подорожание иены...


Безуслоно цены упали недостаточно чтобы отыграить И повышеные курсов И повышение пошлин, но если курсы вынести за скобки - влияние на них у госудрства гораздо меньше чем на пошлины, то как раз падение цен достаточно что бы частично а в некоторых случаях иполностью компенсировать повышение пошлин.
Тем более сегодня курсы одни, вчера другие, завтра третьи, еще раз повторюсь по курсам 26 ноября (йена 28.4, евро/доллар 1,28 против 1,4  )
Сейчас- приценка к Nissan Wingroad 2005 г.в. оценка 3,5-4
330 000йен   - аукцион (средняя цена)   -  93 720 рублей (курс 28,4 на 26.11)
150 000йен   - расходы по японии        -  42 600 рублей
5054 баксов  - таможня                  - 138 433 рублей (курс 27,39 на 26.11. EUR/USD 1.28)
91980 руб.   - дост, оформ, марж. фирмы -  91 980 рублей
Итого                                   - 366 733 рублей

2007 год - покупка Nissan Wingroad 2004 г.в. оценка 3,5С пробег 76000
443000 йен   - аукцион                  - 125 812 рублей (курс 28.4 на 26,11 )
150000 йен   - расходы по японии        -  42 600 рублей
2800 баксов  - таможня                  -  76 692 рублей (курс 27,39 на 26.11)
91980 руб.   - дост, оформ, марж. фирмы -  91 980 рублей
Итого                                   - 337 354 рублей    
Это я пересчитал то что было в прошлом году по сегодняшним курсам
то есть месяц назад повышение пошлин с учетом падения цен приводило к повышению конечной цены на 29 тыс. руб (8,6%)
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 18.12.2008 09:47:12
 
Это я пересчитал то что было в прошлом году по сегодняшним курсам
то есть месяц назад повышение пошлин с учетом падения цен приводило к повышению конечной цены на 29 тыс. руб (8,6%)



Давайте так, поменяйте в 2007 году машину на 2002 год (тогда 2001 был пограничный год) и тогда сравнение будет корректным...
Почему у вас расходы по Японии такие большие и не меняются? 5% налог от "цены на кнопке", аукционные пусть будет 20 000 иен, доставка до порта в среднем 20 000 иен, оформление и погрузка около 180 долларов, фрахт около 250-350 долларов...

После этого результаты немного скорректируются...

И что-то маржа - удручающе большая... Что действительно столько берут???
Отредактировано: slavjur - 18 дек 2008 10:06:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,425
Читатели: 8
Цитата: slavjur от 18.12.2008 09:59:54
Давайте так, поменяйте в 2007 году машину на 2002 год (тогда 2001 был пограничный год) и тогда сравнение будет корректным...


Зачем? не понял в 2007 машина 2004 была проходной трехлеткой,
щас в 2008 проходной трехлеткой будет 2005.
Да и не могу я сказть сколько бы стоил 2002 - я же 2004 покупал.


Цитата: slavjur от 18.12.2008 09:59:54
Почему у вас расходы по Японии такие большие и не меняются? 5% налог от "цены на кнопке", аукционные пусть будет 20 000 иен, доставка до порта в среднем 20 000 иен, оформление и погрузка около 180 долларов, фрахт около 250-350 долларов...

После этого результаты немного скорректируются...


по Японии я взял с Дрома цифру они берут примерно 110000 йен расходы по Японии + Доставка с аукциона - она различается - я взял 150 - мне примерно такую цифру озвучивали в конторе где брал - можно и сокрректировать.
Там наверное еще и агентское сидит какое нить.
Впрочем тут я не спец - за что купил зато продаю.

З.ы. по поводу Маржи - в 90 штук входит оформление документов, НДС и маржа (речь же о фирме) так что формально было 259000 в т.ч. НДС.
Правда на таможне входящий...
В общем не знаю я точную долю маржи в этой сумме - но апетиты все равно повыше чем во Владике.
Если верить, что дромовский калькулятор дает примерную цену во Владике - то тогда в 2007 во владике она по кальку стоила 9000 а мне на Камчатке 10 000. Но и растамаживали ее на Камчатке.
Отредактировано: _Sasha_ - 18 дек 2008 10:11:45
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 18.12.2008 10:06:38
Зачем? не понял в 2007 машина 2004 была проходной трехлеткой,
щас в 2008 проходной трехлеткой будет 2005.
Да и не могу я сказть сколько бы стоил 2002 - я же 2004 покупал.


Вот вы о чем... простите сразу не понял вашей логики...
Ну так насколько я понимаю учеличение пошлин произошло с 25% до 35% - у вас разница 8.6%. То есть та же 10%-ая разница только с учетом размывания 1.4% по оставшимися неизменными статьям расходов...
Или я не прав?
Если вы начнете плясать от пограничных годов, то разница должна получитьтся больше...
Отредактировано: slavjur - 18 дек 2008 10:20:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,425
Читатели: 8
Цитата: slavjur от 18.12.2008 10:14:25
Вот вы о чем... простите сразу не понял вашей логики...
Ну так насколько я понимаю учеличение пошлин произошло с 25% до 35% - у вас разница 8.6%. То есть та же 10%-ая разница только с учетом размывания 1.4% по оставшимися неизменными статьям расходов...
Или я не прав?


Ну тут речь идет о минимумах, каталожная цена машин страше 3 лет достаточной невысокая - поэтому они почти всегда считаются по кубикам а там с 0,45 до 1.5 кубиков цена выросла так что наверное все таки не совсем правы, по крайней мере в отношении данного класса машин.
но  общем и целом все равно влияние повышения пошлин с учетом падения цен в Японии все равно не идет и в какое сравнение с влиянием курсов.
Цитата: slavjur от 18.12.2008 10:14:25
Если вы начнете плясать от пограничных годов, то разница должна получитьтся больше...


тут соглашусь бесспорно увеличение цены семи летних и более старших машин гораздо более ощутимо, так же как и от 5 до 7 лет.
Ну что ж значит будут старться везти все более молодые и менее литражные машины - оно может и к лучшему.
Хотя иногда с ностальгией вспоминаю 2000 год когда первую машину чайник 84 года купил за 300 у.е. у сестры. Но увы время движется вперед.
Отредактировано: _Sasha_ - 18 дек 2008 10:28:39
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Typhoon
 
ussr
Южно-Сахалинск
53 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 89
Читатели: 0
Цитата: gubern от 18.12.2008 08:45:57
Ну и естественно, ответа на вопрос что случится когда в Японии законодательство слегка поменяют я и не услышал. Неудобный потому что вопрос, понимаю.


-
Вопрос не неудобный - он попросту дурацкий... А что будет если завтра марсиане прилетят и каждому из нас по конфетке подарят? Сможете внятно ответить? Вот и Ваш вопрос примерно такой же...

Цитата: slavjur
Блин, уже сплю из-за вас плохо (хоть и налоги плачу исправно)... Дайте ссылочку на прогнозы - вопрос жизни и смерти. Серьезно...
Пойдет картошка - звоните, я отработаю...

АУ час


попробуйте начать от сюда: http://glav.su/forum…298.0.html
там дальше идите по заинтересовавшим Вас ссылкам.
Если хотите по более сложному (но и более интересному) пути, то смотрите темы в спец разделах этого форума посвещенные мировому кризису, читайте обсуждения.Улыбающийся
Отредактировано: Typhoon - 18 дек 2008 10:38:33
Делай добро и бросай его в воду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ivor
 
46 лет
Слушатель
Карма: +9.48
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 891
Читатели: 0
Тред №71446
Дискуссия   119 0
Наткнулся тут, случайно:
Цитата...
В.НОВОДВОРСКАЯ: Потому что то, что у нас называется экономикой, это только обуза. Например, наш автопром - это не экономика, это очковтирание. И повышать пошлины за иностранные иномарки, торговлей которыми живет весь Дальний Восток, вот мы уже получили массовые беспорядки.

Л.ГУЛЬКО: А я вам объясню, что машины в цене не теряют. Потому что там на этом самом Западе эти машины упали в цене. Стоила машина, ну, приблизительно, как мне объяснили эксперты, ну, грубо так, 10 тысяч долларов. Там цена на нее упала до 6-7 тысяч, плюс поднятая пошлина остается такая же в цене. Понимаете в чем дело?

В.НОВОДВОРСКАЯ: Так вот, почему бы не сделать маленькое облегчение несчастному, страдающему народу? Народ, конечно, страдает по своей собственной вине. Потому что непротивление злу - не то, что насилием, но даже и не насилием этого не наблюдалось никакой компанией гражданского неповиновения. Они все проспали и дождались вот этого кризиса. Но тем не менее, власть виновата больше.
...


Ни на кого не хочу наезжать. Но я бы, узнав что ко мне присоседилось ЭТО, открестился бы от все протестов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ivor
 
46 лет
Слушатель
Карма: +9.48
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 891
Читатели: 0
Тред №71455
Дискуссия   93 0
Цитата: slavjur
Вы считете адекватным поведение, когда  из-за того что кучка политичесских проституток, пытаясь пропиарить себя примазывается к массам, люди меняют свои убеждения? По мере возможности народ дистанцируется от них: во Владике насколько я помню народ изгнал ребят с плакатами ЛДПР...


Ну В.И. это не проститутка. Это диагноз. А так не знаюНепонимающий Акции то у вас не политические, соответственно "менять убеждения" здесь неприменимо. Но если вдруг мои мысли совпадают с мнением ЭТОГО - это для меня повод усомниться, в том ли направлении я мыслюПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
antires
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: gubern от 18.12.2008 06:48:03
Ну а теперь назовите хоть одну страну в мире, в которой житель, имея в кармане средние $500 дохода ( столько, кажется, вы говорили ) раз в год-два меняет машину. А когда такой страны не найдете - задумайтесь, а за чей, собственно, счет был этот банкет.



Не забывайте добавить "б.у." автомобиль, большая часть автомобилей эконом класса, такие в развитых странах студенты(ам) покупают. И кстати сравните по стоимости с новым автомобилем европейского производства, которые массово покупают в западной части РФ, в частногсти в Москве и задайте тот же самый элементарный вопрос "за чей счет банкет-то?"  8)
"У нас общий газ, а мечты сбываются только у Вас!"
  • +0.00 / 0
  • АУ
ssоrion
 
Слушатель
Карма: +7.49
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 82
Читатели: 0
Еще обсуждения по японии:
http://glav.su/forum…#msg110741
Ну и поиск гуглем:
http://www.google.ru…=firefox-a
Цитата: Typhoon от 18.12.2008 01:51:07в общем примеры работы в антикоррупционном направлении уже есть, надеюсь что раскручивающийся маховик не тормознут.

По Сахалинской таможне информацией не владею к сожалению, посему не могу адекватно оценить эти новости. Но наши местные Мурашко, Квитко и пр. плюс их московская крыша в виде Завра и Алешина пока на местах. Посмотрим, снимут ли.
Опять же, нач. УВД по ПК недавно сменился. Хотя ему репутацию митингами еще попортят.
ЦитатаНу началось… я надеюсь Вы понимаете в конце концов, что  во Владике не гей-парад прошел, и не новодворские с каспаровыми на улицы вышли? Думаю что таки понимаете - это были вполне лояльные граждане своей страны… "слегка расстроенные" если Вам так нравиться… Как оно будет складываться дальше? Вот тут пусть теперь думают те, кто постановления готовил и подписывал, ну и кому положено думать… Надеюсь запасные продуманные варианты у правительства имеются... и в числе этих вариантов отсутствуют дубинки ОМОНа, ПМСМ в данной ситуации дубьём можно только навредить.

Насчет каспаровских я бы не спешил отрицать, есть всякие активисты типа В. Ветрова. Ну и конечно же местные клоуны типа Комарова.
Да и я бы обратил вот на какой момент внимание. Пошлины — вопрос спорный, и понятно, что части жителей края бьет по карманам. Но откуда взялись лозунги про ДВР?
Я знаю многих людей, которые заняты либо в автосервисах либо в перевозке/разтаможке. Но они не идиоты и прекрасно понимают полную бесперспективность подобных сепаратистских идей. Кто толкает митингующих к этому бреду?
Да и советующие изготавливать коктейли молотова или приносить огнестрел также настораживают. Для превращения мирного митинга в бойню хватит и десятка провокаторов.
При этом ни власти, ни людям эта бойня не нужна и к власти эти провокаторы никакого отношения не имеют. К кому имеют — органы установят, но надеюсь это будет раньше, чем случится непоправимое.



ЦитатаТаким образом наше правительство всего лишь компенсировало пошлиной грядущее падение цен в Японии.
При этом основной вклад в повышение цены все таки вносит МЭК,а пошлины это так мертвому припарка.

Интересные цифры и весьма здравые мысли. Если добавить прогнозируемый обвал йены, то получится, что ничего страшного повышение пошлин не сделало. А учитывая значительный процент российского рынка в экспорте японского авто б/у (видел указания на район 50%, но без ссылок на официальную статистику), им некуда будет деваться, кроме как понижать цены.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: ssorion от 18.12.2008 13:26:38
Интересные цифры и весьма здравые мысли. Если добавить прогнозируемый обвал йены, то получится, что ничего страшного повышение пошлин не сделало. А учитывая значительный процент российского рынка в экспорте японского авто б/у (видел указания на район 50%, но без ссылок на официальную статистику), им некуда будет деваться, кроме как понижать цены.



Японец меняет машину раз в 2-3года.
сейчас снижение спроса -> снижение производства -> снижение предложения подержанных авто->рост цен на подержаные на рынке.
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: ssorion от 18.12.2008 13:26:38

Да и советующие изготавливать коктейли молотова или приносить огнестрел также настораживают. Для превращения мирного митинга в бойню хватит и десятка провокаторов.
При этом ни власти, ни людям эта бойня не нужна и к власти эти провокаторы никакого отношения не имеют. К кому имеют — органы установят, но надеюсь это будет раньше, чем случится непоправимое.




Не думаю что будет какая то бойня - вопервых народ у нас достаточно лояльный, во вторых сочувствующее большинство митинга рассосется сразу же как только поднимется шум. Что касается - оружия читайте ФЗоО тот, кто его имеет на законных основаниях, ни когда не понесет его с собой на митинг если не дурак.
Да кстати раскачать толпу будет достаточно и трех опытных "сочуствующих из толпы". несколько лет назад у нас была опробована такая работа, и насколько я могу судить и противодействие ей тоже было...
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,425
Читатели: 8
Цитата: Skopf от 18.12.2008 14:44:15
Японец меняет машину раз в 2-3года.
сейчас снижение спроса -> снижение производства -> снижение предложения подержанных авто->рост цен на подержаные на рынке.


ПМСМ вы неправы
пока действуют текущие правила насчет сроков и стоимости ТО (щакена) - японцы будут менять свои машины каждые 2-3 года. А снижение спроса (в первую очередь экспортного) - будет обеспечивать дальнейшее снижение и на новые и тем более на б/у машины. Дефляция однако.

Если же вдруг Япы отменят эти правила - то тупо их производства встанут. что при этом будет с ценами  и насколько хватит текущих запасов Б/у сложно сказать.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: slavjur от 18.12.2008 06:33:23
Вы серьезно считаете нормальным подобный способ решения проблемы несостоятельности налогой системы???? Даваяте тогда просто к стенке народ ставить - и пытаться бороться не с причиной, но со следствием... Не думаю, что в России только автобизнес "оптимизирует" налоговые отчисления, да и по объемам сокрытых сумм он далеко не "впереди планеты всей"... Так почему "козлами отпущения" сделали именно автоимпортеров?


Их намного больше по количеству. И их намного сложнее проверить, чем те же строительные фирмы, работающие на внутреннем рынке. В 2007 году и первой половине 2008 к нам раз в квартал приходили письма из Администрации Владивостока по поводу зарплаты, приходилось давать справки по средней зарплате.

Цитата: Typhoon от 18.12.2008 06:52:11
Что-то Вы передергивать начинаете батенька… не к добру это. =))) Изначально речь шла о зависимости Российского автопрома от количества ввозимых иномарок на таможенную территорию РФ, и приводились примеры подобного ввоза в процентах. Вы высказались что дескать контролировать мелких поставщиков нереально… Это не так.  Теперь вы вдруг заговорили о сложностях налогового регулирования, социальном пакете для работников…. хммм, интересно однако.  Может тогда уже приведете примеры идеальных секторов (отраслей) Российской экономики в этом плане? -


Я нигде не говорил «таможенный контроль». Я всегда говорил чисто «контроль» государства. А это и таможенный и налоговый.

Цитата: Typhoon от 18.12.2008 06:52:11
Я же Вам уже сказал что живу на Сахалине!  Думаю должно быть понятно, что по этой причине я не могу ни чего утверждать про Владивосток. За Южно-Сахалинск я вам ответил, что ещё Вам надо уважаемый? Ну, специально для Вас, я ещё могу провести некоторые аналогии, без фактов естественно:
1. Южно-Сахалинск в 3 раза меньше Владивостока по населению
2. Автомобильный бизнес у нас не получил такого развития как в Приморье, почему я уже объяснял.
3. Но даже если у нас торгаши сподобились на строительство и развитие, на вкладывание денег во что-то кроме «купи-продай», то во Владивостоке подобные примеры должны быть и подавно.


А я вам скажу за ВладивостокУлыбающийся Ни одной заправки построенной ПРОДАВЦАМИ ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН (ППМ) тут нет, в основном НК «Альянс» и Роснефть. Ни у одного ППМ нету салона, куда можно придти посмотреть на машины, все выставлено на открытых площадках, таких как «Зеленый Угол», «Подгородненка». Максимум что есть у ППМ и торговцев техникой с аукционов — офис в 2-3 комнаты с компьютерами, где подбирают технику с аукционов.

Цитата: Typhoon от 18.12.2008 06:52:11
Какой народ. Да весь народ.. и продавцы и покупатели.
Вам, вообще-то, какая разница где и как Ивановы с Сидоровыми вчера работали и зарабатывали? если завтра им работать и зарабатывать уже будет не где...
Вы, или фирма где Вы работаете, честный плательщик налогов? и на вашем предприятии всем работникам  без исключения представлен  положенный по закону соцпакет? Может при этом ещё и зарплата хрошая и вакансии есть?
Вы что, всерьёз считаете что у крупных поставщиков автомобилей отсутствуют серые схемы?
Может в России вообще проблемы кончились, осталась одна в виде каких-то, ну не знаю -  мореманов Петрова с Сидоровым которые в качестве приработка завозят несчастные пару-тройку машин в год?
Вы вобще-то в чем меня убедить пытаетесь?


Средняя месячная зарплата по фирме в районе 15 тысяч рублей. На нашу численность в 100 человек это дает ФОТ в районе 1,5 миллионов рублей, с которого отчисляются взносы в ПФР, ФСС, ИФНС, ФОМС. Полный соцпакет. Крупный поставщик, если его поймают на серой схеме потеряет намного больше, чем мелкий.

Цитата: Alex-119 от 18.12.2008 07:15:11
Принятие решения о повышении пошлин показывает, что мАсскве в лице правительства вобщем и ВВП в частности насрать на ДВ и людей здесь проживающих, вернее ВЫЖИВАЮЩИХ, строить и востанавливать заводы никто у нас не собирается, а ежели так то народ будет сваливать отсюда в более теплые и сытные места, кто сможет ну а кто нет не судьба ИМХО.  


Скажите это работникам «Прогресса» или КнАППО пожалуйста. Только не удивляйтесь когда Вас начнут рвать на тряпки.

Цитата: slavjur от 18.12.2008 07:16:55
Вот уважаемый Sparrow_AG работает в строительстве... Поинтересуйтесь у него из каких машин состоит автопарк его фирмы... Как вы считаете отразится ли на с/с услуг увеличение стоимости грузового транспорта или нет, хотя бы в среднесрочной перспективе? А что делать с такой техникой как кран-балка, отечественный автопром, на сколько я знаю, пока достойной замены предложить не может...


Автотранспорта на балансе фирмы нет. Есть личный автотранспорт работников, специализированные машины привлекаем со стороны. Увеличение стоимости грузового автотранспорта приведет к увеличению стоимости машино-часа работы этих машин, эти затраты выделяются в смете отдельными позициями и оплачиваются Заказчиком. На себестоимость НАШИХ РАБОТ это не повлияет.

Цитата: Skopf от 18.12.2008 15:13:10
Не думаю что будет какая то бойня - вопервых народ у нас достаточно лояльный, во вторых сочувствующее большинство митинга рассосется сразу же как только поднимется шум. Что касается - оружия читайте ФЗоО тот, кто его имеет на законных основаниях, ни когда не понесет его с собой на митинг если не дурак.
Да кстати раскачать толпу будет достаточно и трех опытных "сочуствующих из толпы". несколько лет назад у нас была опробована такая работа, и насколько я могу судить и противодействие ей тоже было...


1. Для бойни достаточно десятка подогретых водкой идиотов с «коктейлем Молотова».
2. А кто говорит о законном оружии? Естественно понесут нелегальные стволы, которые бросить можно.
3. Вполне вероятный сценарий — сначала раскачивают толпу ползучими митингами вроде как против пошлин, но с постоянно увеличивающимся числом плакатов про ДВР, потом пара-тройка подогретых идиотов начинает беспорядки. Следующий этап переход к применению «коктейля Молотова» и огнестрела по ментам. Менты в ответ применяют дубинки и табельное оружие. Начинается бодяга, на коне которой приходит пара очередных шестерок и начинается визг про отделение. Если отделение состоится – полный пипец промышленности. Но, ИМХО, отделения не будет, работники предприятий ВПК, в той ситуации сами перевешают эту шушеру.
Отредактировано: Sparrow_AG - 18 дек 2008 15:36:23
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 18.12.2008 15:19:00
ПМСМ вы неправы
пока действуют текущие правила насчет сроков и стоимости ТО (щакена) - японцы будут менять свои машины каждые 2-3 года. А снижение спроса (в первую очередь экспортного) - будет обеспечивать дальнейшее снижение и на новые и тем более на б/у машины. Дефляция однако.

Если же вдруг Япы отменят эти правила - то тупо их производства встанут. что при этом будет с ценами  и насколько хватит текущих запасов Б/у сложно сказать.



Саша, по вашему перманентный спрос внутри островов сохранился (тот что обеспечен наличием правил ТО)?
Если да то как долго он может продолжаться на фоне урезания доходов домохозяйств?Смеющийся
в целом результат будет один и тотже только цепочка следствий разная.
Отредактировано: Skopf - 18 дек 2008 15:32:48
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 0, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 0