Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
23.4 M
17.6 K
53.8 K
|
|---|
|
|
Сизиф
|
| 13 дек 2024 в 00:33 |
Цитата: _Axbln_ от 12.12.2024 19:58:10Приветствую со-форумчан!
Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Практика: каталог роликов сами ролики книги выложенные на ГАСкрытый текст
Цитата: Эг от 02.03.2025 21:51:23Камрады, всем привет!
Я сконвертировал ролики глубокоуважаемого Александра Эрдимтовича в MP3 и решил с вами поделиться. Мне лично удобнее слушать их, как аудио-книгу, так как плееры аудиокниг запоминают текущую позицию, а так же при необходимости можно легко отмотать назад. Возможно, кому-то из вас это тоже пригодится.
Скрытый текст
Лежит на яндекс.диске:
https://disk.yandex.ru/d/R8qawNahdvLvNg
Присоединяюсь к благодарностям к _Axbln_, собравшем исходную коллекцию видео.
|
|

Цитата: Ale_Khab от 25.01.2025 02:07:39Правительство России именно сейчас транзитную державу и строит. Имея и намерения, и средства для этого. Кто мы такие чтобы это решение оспаривать?Россия всегда была транзитной державой. Ещё когда из варяг в греки. Контроль транзита это как бы вообще одно из главных условий успешного государства.
Цитата: Born Rules от 25.01.2025 01:46:27Ну вот нужен был свой самолёт и нашли ресурсы. Хотя там нас китайцы нагло прокинули и проект несколько затянулся. Однако Боинг уже успел подсесть на русскую авионику.Свой самолет нужен прежде всего себе, поэтому в его создание и вложились. Если можно будет продать на экспорт, то хорошо, но создавали его все ж не с этой целью, а для достижения технологического суверенитета.
А инвестиции могут быть как прямые - бюджет, так и кривые - карман типа Роснефти. У государства много неожиданных загашников.
Цитата: Ale_Khab от 25.01.2025 02:07:39Правительство России именно сейчас транзитную державу и строит. Имея и намерения, и средства для этого. Кто мы такие чтобы это решение оспаривать?Да ладно, и в чем же заключается строительство транзитной державы? Хоть один рассчитанный чисто на транзит проект назовите. Знаю только трассу "Меридиан", про которую.что-то давно ничего нового не слышно, видать заглох этот прожект. Россия активно вкладывается в логистическую инфраструктуру и экспортные логистические маршраты типа Север-Юг, но в собственных интересах. Чтобы диверсифицировать логистику и увеличить свой и ЕАЭС-ский экспорт-импорт, а не транзита ради.
Цитата: Born Rules от 25.01.2025 02:13:58Россия всегда была транзитной державой. Ещё когда из варяг в греки. Контроль транзита это как бы вообще одно из главных условий успешного государства.Варяги, сидящие и стригущие купоны на транзите (плюс еще торгующие своим населением как рабами) - это архетип хохла и "Куевской Руси". Чье возрождение мы сейчас воочию наблюдаем по соседству на той же исторической территории. Россия как государство началась с хозяйственного освоения пространства и производства.

Цитата: Greeny от 25.01.2025 03:27:03Да ладно, и в чем же заключается строительство транзитнойдержавы? Хоть один рассчитанный чисто на транзит проект назовите. Знаю только трассу "Меридиан", про которую.что-то давно ничего нового не слышно, видать заглох этот прожект.Запретить Вам узнавать новое и самообразовываться не имею возможности.
Цитата: Ale_Khab от 25.01.2025 03:33:47Запретить Вам узнавать новое и самообразовываться не имею возможности.Ну то есть никаких именно транзитных проектов, которые можно было бы привести как пример, вы не знаете, понятно.
Цитата: footuh от 19.01.2025 19:32:06"Богоизбранный народ" обязан по Воле Господа "очищать Зону Говн", то есть Кнаан.

Цитата: Greeny от 24.01.2025 22:35:55Расскажите, что же вы видите в своем хрустальном шаре, откуда возьмется источник инвестиций для трех новых транссибов?Кстати образ хрустального шара это косплей юпитера в знаке рыб.

Цитата: Greeny от 25.01.2025 03:21:24Свой самолет нужен прежде всего себе, поэтому в его создание и вложились. Если можно будет продать на экспорт, то хорошо, но создавали его все ж не с этой целью, а для достижения технологического суверенитета.А без продажи на экспорт проект нежизнеспособен в принципе.

Цитата: Greeny от 25.01.2025 03:32:19Варяги, сидящие и стригущие купоны на транзите (плюс еще торгующие своим населением как рабами) - это архетип хохла и "Куевской Руси". Чье возрождение мы сейчас воочию наблюдаем по соседству на той же исторической территории. Россия как государство началась с хозяйственного освоения пространства и производства.Начнём с того, что Киевской Руси не было. А Русь возникла на транзите. И не только она.

Цитата: Greeny от 25.01.2025 03:21:24Свой самолет нужен прежде всего себе, поэтому в его создание и вложились. Если можно будет продать на экспорт, то хорошо, но создавали его все ж не с этой целью, а для достижения технологического суверенитета."... как государство богатеет, когда простой продукт имеет не нужно золота ему ..." казну государства наполняет экспорт и/или контрибуции.

Цитата: Дон Чебуран от 25.01.2025 10:35:46...
ну так вот хрустальный шар показывает что когда основным энергоносителем станет электричество
вместо бензеля то экономика морской торговли станет совсем другой
поскольку оч. проблематично делать такой тоннаж аккумуляторов
...

Цитата: Дон Чебуран от 25.01.2025 10:35:46п.с. Если посмотреть как это было в предыдущем цикле, то империя Тимуридов на шелковом пути возниклаИ сейчас может возникнуть. Прежде, чем тимуридская версия международной торговли возникла, Тимуру пришлось всё, что к северу с торговлей связано (в основном города по Волге), сжечь. И потом у Самарканда ненадолго взлетело. Обращаю внимание, не у Самары, а у Самарканда. И та торговля, насколько я понимаю, это Китай, Успехистан, Казахстан и прочие Ираны. Мы в этой схеме зачем? Жд строить за счёт российских налогоплательщиков, а потом, как обычно, гордо уйти в закат? Гусары денег ж не берут.
после того как загнулась морская торговля китая с африкой
и загнулась империя Тимуридов когда англичане с голандцами обплыли вокруг африки и
установилась морская торговля через маллакский пролив

Цитата: new_user от 25.01.2025 11:20:47Так это там скорее ВСУ, они и солнечные батареи могли б пытатьсяэти ребята пытаются сейчас вернуть паруса на супертанкерыСкрытый текст

Цитата: Greeny от 25.01.2025 03:47:09Ну то есть никаких именно транзитныхпроектов, которые можно было бы привести как пример, вы не знаете, понятно.Чтобы кто-то что-то Вам доказывал на буржуйской ветке бесплатно?!

Цитата: Ale_Khab от 25.01.2025 12:50:23Чтобы кто-то что-то Вам доказывал на буржуйской ветке бесплатно?!Принцип сейчас немного другой. Доказывать кому бы то ни было что бы то ни было действительно никто не будет. Есть разные позиции и каждый выбирает себу ту, которая ему больше нравится. Пользующиеся картиной мира, менее соответствующей реальности, скорее останутся в проигрыше, пользующиеся более соответствующей - скорее в выигрыше. Поэтому специально разубеждать оппонента и на ровном месте создавать конкурента самому себе действительно никто не будет. И тем более не будет в рамках католической традиции прозелитизма настаивать на том, чтобы все обязательно приняли нашу точку зрения. Но в рамках традиции православной, любому , кто заинтересован и спрашивает, будет дан максимально полный и честный ответ (ну в рамках того, на что способен отвечающий).
Звiняйте, дядьку...

Цитата: Senya от 25.01.2025 13:05:04Принцип сейчас немного другой. Доказывать кому бы то ни было что бы то ни было действительно никто не будет. Есть разные позиции и каждый выбирает себу ту, которая ему больше нравится. Пользующиеся картиной мира, менее соответствующей реальности, скорее останутся в проигрыше, пользующиеся более соответствующей - скорее в выигрыше. Поэтому специально разубеждать оппонента и на ровном месте создавать конкурента самому себе действительно никто не будет. И тем более не будет в рамках католической традиции прозелитизма настаивать на том, чтобы все обязательно приняли нашу точку зрения. Но в рамках традиции православной, любому , кто заинтересован и спрашивает, будет дан максимально полный и честный ответ (ну в рамках того, на что способен отвечающий).Являются ли СМП и коридор Север-Юг от Мурманска до Индийского океана транзитными путями?
| Сообщение № 7289769 |

Цитата: Senya от 25.01.2025 13:05:04Принцип сейчас немного другой. Доказывать кому бы то ни было что бы то ни было действительно никто не будет.Аминь.
Но в рамках традиции православной, любому , кто заинтересован и спрашивает, будет дан максимально полный и честный ответ (ну в рамках того, на что способен отвечающий).

Цитата: Ale_Khab от 25.01.2025 13:20:02Являются ли СМП и коридор Север-Юг от Мурманска до Индийского океана транзитными путями?Без малейшего сомнения. Тем более этот разговор уже был, и я в нём тоже должен был отметится. Дьявол, тот самый, который в мелочах, в данном случае в том, что главное назначение этих путей для нас не в том, чтобы жить с доходов от транзитных пошлин, а в том, чтобы использовать их для развития собственной экономики, переложив при этом стоимость содержания на внешних контрагентов.
Цитата: Ale_Khab от 25.01.2025 13:20:02Является ли планируемый, но отложенный по известным причинам, мост через Татарский пролив частью будущего транзитного трансконтинентально пути?Тот, о котором ещё в Детской Энциклопедии 1960 года писали? Наверное от США больше зависит, но в целом он должен быть реликтом 11-го дома российского Водолея (судя по ранним описаниям) и его судьба весьма туманна.
Цитата: Ale_Khab от 25.01.2025 13:20:02Является ли АЯМ с мостом через Лену частью будущего транзитного трансконтинентального пути?А это я просто без понятия.

Цитата: Senya от 25.01.2025 13:39:19Тот, о котором ещё в Детской Энциклопедии 1960 года писали? Наверное от США больше зависит, но в целом он должен быть реликтом 11-го дома российского Водолея (судя по ранним описаниям) и его судьба весьма туманна.Так это же, вроде, в Японию. Или Япония сильно заколдована, что без США вообще никак.
|
|
| Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 15, Ботов: 12 |
|---|
| dnevnik |