Незнайке:
Если вы помните героя Ильфа-Петрова и знаете признаки Рейнина, то даже вопроса такого возникать не должно:
Во-первых, позитивист. (Объяснять, надеюсь не надо).
Во-вторых, динамик - всегда знает, что надо делать.
Эти два признака уже оставляют нам только четыре возможности - по одной из каждой квадры:
ЭСЭ (Гюгу), ИЭИ (Еся), ЛИЭ (Джека) и СЛИ (Габа) - (я это все очень хорошо понимаю и ощущаю - потому что сам - Габ).
Мало того - он безусловно - "беспечен", то есть нуждается в смене ощущений. Эти три признака оставляют нам только два возможных варианта - ЛИЭ (Джек) и СЛИ (Габ) - и я опять-таки невольно обращаю на это внимание - потому что любой читатель любой книги прежде всего сравнивает себя с героем и ищет сходство. Вот эти три первых признака роднят мой собственный психотип с психотипом Остапа Ибрагимовича.
А дальше идут характерные отличия.
Остап - деклатим, это опять-таки очевидно, тогда как мне для того чтобы о чем-нибудь написать нужно сперва получить некий вопрос в любой форме. То есть он точно не СЛИ, и это означает ЛИЭ (Джек), то есть Рыцарь Буржуазии, он же Рыцарь Бубей, или - Гешефтмахер.
Далее проверяемся:
Логик;
Рационал;
Экстраверт;
Интуит;
Стратег;
Эмотим (чувствует своего собеседника, способен к сочувствию)
Нацелен на результат;
Разворотлив (уступчив);
Решителен
Серьезен
Демократ.
То есть самый популярный "Плут" советской литературы - безусловно принадлежит к Буржуазному классу. И если бы в России Буржуазия была бы Запрещена, "Плуты" никогда не стали бы любимцами публики.
В России же - если вы приглядитесь к востребованности актерских амплуа, наименее всего востребованы - "Резонеры", то есть персонажи из Первой квадры, которые очень часто получают у нас роли комические.
Скажите, кто более популярен в народе "Плут" Миронов, или "Резонер" Яковлев? На чьей стороне ваши симпатии - в Иване Васильевиче - вора Милославского, или домуправа Бунши? (при том что первый из них - безусловный преступник) Когда вы читаете Мастера и Маргариту - вы склонны одобрять поведение Бегемота с Коровьевым, или Берлиоза и Варенухи? И вот так - во всем.
С другой стороны, конечно театральная жизнь одно, а в реалиях совершенно иное. Но все равно - то что описано это и есть - "позволение" к существованию Плутов в нашем Обществе и незримый запрет на существование "Резонеров".
На данной ветке роль "Резонера" добровольно взял на себя тот же Болик и вы теперь гоняете его ссаными тряпками, воспринимая персонажем комическим, тогда как тот же Удмурт в явном виде выставляет себя убежденным Буржуином и противником тех ценностей, которые для ГА считаются делом естественным, но вы воспринимаете его адекватно и с ним готовы беседовать. А это и значит, что вы отвергаете защищаемые Удмуртом ценности, но как человек со своим личным мнением он здесь у нас - безусловно - "позволен".
Вы задумайтесь надо всем этим и вы обнаружите, что в России - ценности мещанские и буржуазные воспринимаются иронически, но с пониманием. Люди могут не одобрять "мещанство", но оно тем не менее - нормально воспринимается в Обществе. Вы можете мне не верить, но я вам честно скажу, что в самые что ни на есть сталинские времена - в СССР вовсю процветали "Корейки", алиевы, пилипенки, фишманы, озеряковы и прочие. Если вы об этом не знаете, это не значит, что их таких не было. Мало того, - я точно знаю, что сплошь и рядом они дозволялись власть предержащими - просто потому что были не заменимы и других взять было неоткуда
Теперь сравните все то же самое с отношением к "правам человека", "общечеловеческими ценностями", призывами к отстаиванию своих Личных Прав по отношению к Государству, Свободе Совести, Права на Религиозный Обряд и так далее. Как ко всему этому относятся на Руси? Вы че, всерьез воображаете что в период между 1922 и 1956 годами - кто-то в России смел требовать Религиозных свобод, или вы почему-то воображаете, что где-то в 1937-ом году (раз по вашему мнению в ту пору в СССР управляли Духовники) кто-то здесь у нас реально требовал примата Прав Человека над Интересами Государства??? И окружающее Общество с пониманием относилось к подобному бреду и даже "позволяло" подобным людям существовать вне психбольниц да ГУЛАГов?
Я подозреваю, что вы просто не понимаете - о чем идет речь.
Вот скажите честно, положа руку на сердце - кому вам легче дать в морду, тому кто хватает вас за руку на улице и призывает "жить не по лжи", или мужику, который торгует на той же улице явно контрафактными дисками?
Опять же - только честно, - что вы сделаете легче, - запишетесь в общественную группу и пойдете на митинг в поддержку химкинского леса, или пойдете на рынок и там купите явно левые белорусские сыры и колбасы - в три раза дешевле чем в магазине напротив, прекрасно понимая что они скорее всего ввезены к нам мимо нашей таможни и вы тем самым способствуете федеральному преступлению? (Ну, конечно, вы можете этого не понимать и думать что столь низкие цены - случайность и дебилизм продавца, но тогда что вы на этой ветке тут делаете? Надо за дешевым сыром бежать!)
А теперь вообразите, что речь не о вас а о миллионе наших сограждан - русских людей (хотя бы по мышлению). Даже если предположить, что сами они в том не участвуют, - кого они легче сдадут - Властям - того кто протестует против Насилия Государства над Личностью, или того кто продает им явно ворованные с колхозного поля - початки вареной кукурузы?
Хорошо. перенесемся в год 1932. Раз по вашему мнению в ту пору Духовники были при Власти, стало быть в те года - сперва винтили руки тем, кто воровал кукурузу и уже после них - тем кто выступал против дедушек Ленина/Сталина. И по видимому - на зонах, именно политические (то есть Духовники) назначались старостами бараков и в этой должности они всячески чморили Воров и прочую шелупонь из Третьей квадры (раз те были Запрещены - по Вашему мнению)?
Нельзя в Обществе сделать так, что в одном месте болит, а в другом не болит. Как к определенному сословию относятся в Политбюро, точно так же к нему относятся на заводе, в армии и на улице, и - даже на зоне.
Пожалуйста в подтверждение вашего тезиса о дозволенности Духовенства во время Сталина - приведите примеры - гражданских протестов, борьбы за свои естественные права, требования к уважениям прав человека, или просто появления стачкомов, независимых профсоюзов, забастовок или иных проявлений "гражданского общества" в тогдашнем СССР. Причем если можно такие примеры где подобное поведение было бы хотя бы "позволено" - членами Русского Общества.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147