- Сфера работы, учёбы, деловых отношений.
1. Быть добрым со всеми работниками, без исключения.
2. Не проявлять эмоций на рабочем месте.
3. Работать качественно и стараться работать лучше окружающих коллег.
4. Соблюдать устав организации.
5. Все равны. И начальник и подчинённый.
6. Если начальник не прав, о его авторитете не может быть и речи.
7. Не поощрать лентяев.
8. К людям, которые не любят работать, будучи уже в процессе- относиться холодно.
9. Избегать интриг.
10. Коллеги только коллеги. Никаких бесед на служебном месте.
11. Рабочее место необходимо приводить в порядок.
12. Процесс- самое главное.
13. На учёбе быть со всеми на равных. Исключение может составлять меньшинство из тех, кто демонстративно не хочет учиться.
14. Плохое поведение к однокурсникам- исключено.
15. Никакого контакта и близких отношений с курящими и выпивающими. Престиж и честь семьи превыше всего.
16. Соблюдать все школьные правила. Исключений быть не может.
17. Избегать интриг и прочего.
18. Учащиеся, проявляющие негатив по отношению друг к другу подлежать наказанию.
19. Уважение справедливых учителей.
20. Дружеские отношения с однокурсниками возможны.
21. В случае обнаружения правонарушения- донос.
I. Сфера общества.
А. Семья.1. Авторитетов в семье нет. Есть люди, которые старше, которые заботятся, кормят, воспитывают и есть люди младше, которые слушаются их, принимают заботу. Но в семье равенство. При свершении неправильного поступка, младший может одёрнуть и поучать старшего.
2. Родственные связи не обязывают человека, считать кого-либо своим родственником, против его воли.
3. Родственные связи не обязывают человека, помогать родственникам чем-либо, против его воли.
5. Мужчина по традиции добытчик. Финансы и работа на нём. Но, распределение обязанностей по дому, у всех одинаковое. Мужчина и женщина на равных в семье, в этом плане.
6. Детей воспитывает тот, кто наиболее разумен в своих рассуждениях.
7. Детей обязуется воспитывать в религиозности, почитании своей страны и президента.
8. Детей обязуется воспитывать в нормах морали и нравственности.
9. Детей следует ограждать от нежелательных друзей, которые могут на них как-либо повлиять.
10. Детей следует жестоко наказывать, за употребление алкоголя, курева и ранние половые связи (до 20 лет).
11. Свобода в семье не имеет смысла, родитель знает, как ребёнку лучше.
12. Никакой свободы мысли.
Б. Друзья.1. Друзья считаются друзьями до тех пор, пока не оступятся.
2. Друзья должны вести себя в доме друга, не как у себя дома, а как у гостя.
3. Друзья должны помогать другу другу.
4. Никаких дружеских шуток друг к другу и дружеских подколов и приколов быть не должно. Это нарушает саму картину дружбы.
5. Друг перестаёт быть другом, если употребляет алкоголь в компании не пьющего друга, или курит, если он ведёт себя порочно и порочит честь другого человека, своим присутствием.
6. Друзья на равных, но сильный помогает слабому.
В. Незнакомцы и знакомые.1. Общение с незнакомцами, в зависимости от обстоятельств- холодное, либо демонстративно вежливое.
2. Знакомые никогда не станут друзьями.
Г. Общие правила общения с людьми.
1. Не хамить
2. Не грубить
3. Не манипулировать
4. Не проявлять лишних эмоций
5. Вежливость и взаимопонимание.
6. С врагами- игнор и холод.
7. Все люди равны, кроме пьющих, блудящих и курящих.