Цитата: Chipstone от 12.01.2016 13:29:12Ну что Вы. Никоим образом не издеваюсь. Мне это в принципе не свойственно.
Я уже писал, что в прецессии "хвост" длиной в 525 лет надо откидывать, ибо он имеет тот же смысл, что и 0.25 дня в обычном году. А брать для расчета период 25200 лет, что соответствует 12-ти эпохам по 2100 лет. И один градус эпохи как раз и составит 70 лет. Вы имеете полное право с этим не согласиться. Как и я на собственное мнение.
Теперь по галактическому году. Секунда 7 лет. Минута 420 лет. Час - 25200 (прецессия без хвоста). Сутки 604 800. Месяц 18 144 000. Год 217 720 000. Плюс учитываем накопленные хвосты. А их набирается за 144 прецессии еще на одну и таких 60 в году. Итого 25200*60= 1 512 000.
Итого года равен 219 232 000 лет. Это не Ваши 230 миллионов, но согласитесь, достаточно близко.
И еще один момент. Это Ваша ветка, Вы тут хозяин. Если Вам не нравится, то что я пишу, просто скажите об этом и на том закончим. Но не стоит пытаться оскорблять. Тем более делая в критических расчетах элементарные ошибки. Это не делает Вам чести.
Я не намерен отвечать на весь этот бред, вы уж определитесь, - вы считаете по
градусам, минутам, секундам (окружности), или по годам, месяцам, дням, часам, минутам и
секундам (временным). Ибо объединять в одном утверждении градусы (угловые) и секунды (временные), - мягко говоря - весьма странно и говорит о полном отсутствии простейшей Логики в рассуждении
., ибо иначе получается, что одно у нас - такое - потому что - мягкое, а второе такое - потому что - зеленое.
Откидывать вы можете что угодно, но 500 с лишним лет - величина сравнимая с вашей основной единицею исчисления, и это есть факт, как бы вам по-иному не мриялось. Иначе говоря - не может быть ошибка округления (525) быть сравнимой с единицею измерения (700), это проходят в высшей школе в курсе статистики, который вы как финансист - должны знать. Или вы этот момент как-то вдруг упустили?
А вообще, - меня тут ткнули в соционические тексты от Гуленко и Стратиевской и сказали, что наши с вами отношения развивается - строго по книжке.
Итак, отношения Напа/СЭЭ (меня) и Дюмы/СЭИ (вас) называются отношениями "погашения" и выглядят так:
Для отношений погашения противопоказано вынесение дискуссии на широкий круг слушателей. Если в узком кругу происходит взаимная коррекция поведения и обогащение новой фактической информацией, то при экстравертировании запускается неприятный процесс погашения — оспаривания мнения другого без убедительных аргументов.
Погашение — это отношения хорошо прогнозирующих поведение друг друга партнеров, которым становится неинтересно, если их поведение рационализируется. Эта пара нуждается в периодическом расслабленном философствовании и критическом разборе происходящего вокруг. Она способна гибко подстраиваться под давление внешней ситуации.
В погашающих отношениях хорошо заметны технологические огрехи друг друга. Для них характерны упреки в непродуманности действий, скепсис и критицизм. Эмоции для этих отношений губительны: обиды надолго разрывают их. Хорошо просчитывая огрехи партнера, нередко забываешь об уязвимости собственной позиции.
В отношениях погашения вас интересует сам подход партнера, его концепция, т. е. общие принципы работы, а не его фактические достижения и текущее положение. Присутствует надежда взять на вооружение его технологии и приемы, но она не имеет под собой достаточных оснований. Погашающие партнеры довольно успешно прогнозируют поведение друг друга.
В отношениях погашения на первое место выходит не эмоциональная динамика, а внезапная смена поступков партнера. Отношения позволяют в основном предсказывать успехи или поражения другого. Они оказывают "амортизирующий" эффект, т. е. смягчают поражения, но и преуменьшают успехи. Партнеры словно колеблются в противофазе.
В нем происходит отсечение тех устремлений партнеров, которые кажутся "экстремистскими", неоправданно заостренными. Подобная критическая притирка мнений и намерений заканчивается довольно терпимым отношением к поведению другого. И здесь наблюдается процесс прихода к средней линии, устраивающей обоих, хотя и далекой от первоначального идеала.А вот это - то, что касается Дюмы касательно его предсказательных возможностей по интуиции Времени у Стратиевской
Дюма обычно ценит и свое и чужое время, но расходует его столько, сколько требуется для достижения нужного ему результата. Например, если он чего-то не выяснил, чего-то недопонял, он будет продолжать разговор до тех пор, пока не получит полную ясность, независимо от того, располагает ли его собеседник временем для объяснений или нет. Дюма может зайти "на минутку" и застрять на несколько часов, но зато получит полную информацию по всем интересующим его вопросам.
Такое качество, как пунктуальность, для него более значимо именно в этическом плане. Поэтому, если ему приходится опаздывать, всегда чувствует себя очень неловко. Если обстоятельства не обязывают его к пунктуальности, Дюма этому только рад.
В силу многих причин четкий распорядок дня ему неудобен. Необходимость жить по жесткому графику, поспевать куда-то к определенному часу для него всегда обременительна. Не всегда может планировать время отдыха или время работы. Время отдыха для Дюма определяется его самочувствием. Например, не дожидаясь перерыва, Дюма может выйти передохнуть и перекусить (если условия того позволяют). Время окончание работы определяется ее результатом.
Время Дюма обычно расходуется на сиюминутные дела и сиюминутные потребности, что особенно затрудняет его планирование. Поэтому Дюма очень не любит давать обещания: опасается, что выполнить их будет трудно из-за каких-то непредвиденных обстоятельств.
Часто разыгрывает роль оптимиста, уверенного в завтрашнем дне. Любит прогнозировать будущее, хотя его прогнозы иногда носят наивный характер. Например, может какое-нибудь случайное везение рассматривать как предвестник будущих блестящих перспектив.
По аспекту "интуиция времени" для Дюма особенно характерны перепады от оптимизма к пессимизму. Иногда отдельную, случайную удачу он может возвести в перспективу: например, если его похвалили на работе, он уже предполагает для себя блестящую карьеру, поругали — предвидит увольнение.
Его собственное будущее, будущее его семьи, его страны, его общества — тема, которая его постоянно волнует. Причем конкретной программы по этому аспекту Дюма предложить не может. Вопрос "Что же с нами будет?" всегда остается для него неразрешимым, всегда остается областью его размышлений. Его мучительных размышлений. (Пример: фильмы Эльдара Рязанова "Небеса обетованные" и "Предсказание".)
Для Дюма бывает затруднительно предвидеть развитие ситуации во времени. Он может потерять много времени на неоправданное ожидание. Он может "зацикливаться" на ожидании, отказываясь от других возможностей и перспектив. Это объясняется тем, что для Дюма расход времени оправдывается результатом дела. Если достигнуты положительные результаты, то не жалко и потраченного времени.
Посему я считаю, что вы имеете право на свое мнение, однако - опираясь на вышесказанное госпожой Стратиевской - я не уверен, что вас стоит спрашивать что-либо касательно любых предсказаний по времени. Следовательно мне не хотелось бы, чтобы вы и дальше натягивали сову моей теории на глобус ваших о ней измышлений. За то время, - пока эта теория лежит в открытом доступе - на меня уже набегало много кого со своими безумными выкладками или попытками опровержения, или попытками подменить то, что я написал - своими собственными ментальными медитациями на произвольную тему. Честно говоря, я устал от подобных попыток и я знаю, что ни циклы в 36 лет, ни в 70, ни так называемые "цепочки Кваши" в реальности на практике - не работают и не имеют никакой предсказательной ценности. Такие дела.
При этом вы мне очень действительно понравились при личной встрече и, осознавая, что наши отношения в будущем могут выглядеть как "модельные" для описания "погашения", не думаю, что имеет смысл дальнейшая дискуссия по этому, или иному другому поводу - ибо это для нас обоих будет лишь - трата нервов
.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147