Цитата: footuh от 26.02.2017 20:38:03Итак, у нас возник вопрос, а как одну и ту же песню поют разные исполнители и можно ли из этого сразу визуально определить их психотип.
Цитата: f747 от 26.02.2017 22:48:58Как по мне то Муслим провёл отличный патриотический митинг, вот секретарь райкома комсомола прочёл чувственный доклад, народ где надо зааплодировал, и всё это не по сценарию, а по воле короля, но митинг.
У Горана идеологической подоплёки не было, а были "цыгане", трубы и кайфовый балаган, драйв полный, но балаган.
Дин Рид походу очень старался выглядеть красиво и что бы всем понравилось.
А вот когда я слушал Ива Монтана, то у меня в голове звучало - Пришла беда, на нас напала орда откуда не ждали и наш долг идти на смерть, печально, но НАДО.
С Ваенгой было чувство, что слушаю - Вставай страна огромная. А судя по последнему в песне "ух" ... надо было - спела
Ну а Еси просто порадавали. Одна уже уходит на героическое приключение - утешать, раны бинтовать и быть может и на баррикаду вести.
Ну а Погудин.... куда Муслиму до него, не быть Гюге Гагариным, королём драйвером и манипулятором толпы и соционики да,
а Первым в Космосе нет.
Погудин же не в консерватории, он же весь там, в "Гарибальдийских горах" героически погибает.
В общем каждая квадра поёт о своём.
Цитата: f747 от 26.02.2017 22:48:58В общем каждая квадра поёт о своём.
Цитата: Bugi от 27.02.2017 10:14:19Королю (ЭСЭ) - умирать не положено. Ему нужно, чтоб за дело, в которое он впрягся и возглавил, другие умирать готовы были. А Есь - рыцарь, идёт именно умирать и убивать. Так что и Магомаев и Погудин поют правильно, но каждый про то, к чему предназначен...
Цитата: Сапсан от 27.02.2017 17:46:56Возник вопрос а в чем собственно прикол, почему Романовы женились именно на немках?
Разъясните пожалуйста товарищи
Цитата: Арконин от 27.02.2017 18:07:27Поправка. Есь не рыцарь, а Паж. И идёт "умирать и убивать" он, скорее, в своих мечтах.
Цитата: footuh от 27.02.2017 19:59:31Ага, и именно поэтому Есь у фашистов стал эталоном "белокурой бестии". Вы не понимаете Есей и вообще как все тикает у Аристократии от слова совсем.
У ИЭИ есть интереснейшая способность, это по факту "человек-торпеда". Если его Этически суметь направить на некую цель он - куда надо дойдет. Хоть в космос, хоть в тыл врага в одну сторону. На самом деле именно Есь - "идеальный убийца" а не кто-либо еще. Ибо есть ЧЭ в Творческих, достаточно сил для чего угодно ибо есть БС-ка в Нормативных и даже есть ЧЛ-ка в Болевых - где ее вполне хватит чтобы обходить все ловушки с засадами). А еще он обычно красив ибо БИ Базовая а красивых людей пропускают к объекту атаки легче обычного..
Цитата: footuh от 27.02.2017 19:59:31Ага, и именно поэтому Есь у фашистов стал эталоном "белокурой бестии". Вы не понимаете Есей и вообще как все тикает у Аристократии от слова совсем.
У ИЭИ есть интереснейшая способность, это по факту "человек-торпеда". Если его Этически суметь направить на некую цель он - куда надо дойдет. Хоть в космос, хоть в тыл врага в одну сторону. На самом деле именно Есь - "идеальный убийца" а не кто-либо еще. Ибо есть ЧЭ в Творческих, достаточно сил для чего угодно ибо есть БС-ка в Нормативных и даже есть ЧЛ-ка в Болевых - где ее вполне хватит чтобы обходить все ловушки с засадами). А еще он обычно красив ибо БИ Базовая а красивых людей пропускают к объекту атаки легче обычного..
Цитата: -=MeXicaN=- от 27.02.2017 21:40:15А если бестия выполнит задание и выживет?
Такое ощущение, что напишет книжку про то как его кинули в пекло ради идеи, которая оказалась зряшной, и друзья его не дошедшие до финиша забыты, как сменные расходники и вообще вот он вернулся со звёзд
Цитата: footuh от 27.02.2017 21:57:51Собственно в продолжение вчерашней подборки мы полезли во всякие варианты когда одну песню пело несколько исполнителей и обнаружили удручающую картину. Для советских/российских исполнителей наблюдается повсеместная и серьезная жопа с этим параметром. именно потому что хороший певец это во-первых лютый драйв за которым и ходят зрители, то есть Черная Этика, а во-вторых - прекрасный вокал, то есть физические способности погасить свечку одним своим пением то бишь выдать нужный тембр и хорошие децибелы, а это у нас БС-ка.
Соответственно сочетание этих двух факторов имеется лишь у двух психотипов - Короля и Дамы Духовенства, а они в России загноблены. То есть мало того, что Гюг по жизни птица крайне редкая, так Гюг с образованием из консерватории - оказывается еще реже, а если на все это навалить социальный камень того, что само Духовенство запрещено, то картина в нашем шоу-бизе сразу получается совсем жалкая. И собственно она значит, что либо у нас поют люди из обществ где Первуха разрешена то есть тот же Магомаев, либо не поет просто никто.
Соответственно чтобы показывать именно певунов надобно показывать нечто интернациональное из стран, где Первухи в избытке. И как только пришло это осознание, типирование певов пошло как по маслу. Итак берем очень известную песню и предполагаем, что лучше всего ее будут петь Гюги ЭСЭ (Черная Этика в Базовой, Белая Сенсорика в Творческой), чуть хуже Дюмы СЭИ (Черная Этика в Творческой, Белая Сенсорика в Базовой) и третьими по качеству будут Еси (ИЭИ - Черная Этика в Творческой, Белая Сенсорика в Нормативной.)
................................................
и наконец забавный пример из нашего шоубиза. Исполняют Екатерина Гусева ЭИЭ и Николай Расторгуев СЛИ. Это значит, что Гусева это Экспрессия и драйв (Черная Этика в Базовых) но швах с голосом (Белая Сенсорика в Болевых) А Расторгуев СЛИ это дыхалка как у паровоза (Белая Сенсорика Базовая), но полная жопа с экспрессией (Черная Этика в Болевых.
И собственно из того феномена все наши беды с шоубизом и проистекают.
Цитата: footuh от 27.02.2017 21:57:51и наконец забавный пример из нашего шоубиза. Исполняют Екатерина Гусева ЭИЭ и Николай Расторгуев СЛИ. Это значит, что Гусева это Экспрессия и драйв (Черная Этика в Базовых) но швах с голосом (Белая Сенсорика в Болевых) А Расторгуев СЛИ это дыхалка как у паровоза (Белая Сенсорика Базовая), но полная жопа с экспрессией (Черная Этика в Болевых.
[movie=400,300]https://youtu.be/IXBawSPpdhQ[/movie]
И собственно из того феномена все наши беды с шоубизом и проистекают.
Цитата: Нетто от 01.03.2017 00:50:01Александр Эрдимтович, в представленных Вами ЭСЭ - мужчинах заметил такую особенность. Они активно жестикулируют и жесты их направлены " от себя". С королевой немного иначе, она более скована и направление жестов "к себе". Т.е. возникает сочувствие, сопереживание, может даже жалость к женщине, у которой остается поледняя ночь любви. Связано ли это с половыми отличиями или может она и не королева?
Цитата: footuh от 01.03.2017 07:42:07может - не королева. просто лицо у нее один в один с лицом моей бабушки, а та и готовила хорошо (те же самые бузы лепила и пирожки пекла на всю съемочную группу Мосфильма, когда у них были съемки, то бишь БС-ка-то у нее была норм. опять же обожала собеседников нагибать и подчинять своей Воле, да не в смысле "покорись, а не то хуже будет", а именно в смысле "зубы заговаривать" - навроде цыганки, с тем отличием что она была не цыганкой, а следователем.
Ну и - соответственно раз я начал книжки свои писать/издавать, то родня хором стала друг друга типировать и на семейном совете народ вдруг решил, что отец у меня был Дюм СЭИ (вечный бытовой пьяница/тусовщик - прекрасный тенор (сильная БС), знал множество языков, прожил большую часть времени за границей, всю жизнь мечтал стать театральным критиком а не специалистом по взрывам, имел море баб ибо они летели на него как мотыльки на свечу - (сильная ЧЭ), кучу денег, а долгов еще больше (ЧЛ в сознаваемых - слабая), обожал изображать из себя "чукотского юношу", чем постоянно приводил людей в замешательство (игровая/нормативная БИ).
Соответственно все согласились, что мама была ЛСИ без вопросов и по этому поводу меж ней и отцом всю жизнь были экзистенциальные споры и неприятия, хотя вроде бы одно дело делали и оба были парторгами, правда в чуть разных ведомствах.
Соответственно Бабушку все сочли именно Гюгиней ЭСЭ (а не Гамкой ЭИЭ, как я сам ее думал), ибо по словам дяди - " у нее как у Гамки всегда были куча мужиков, но в отличие от просто красавицы "она мужиков привлекала не трагическим образом, а тем что выносила им мозг, причем так качественно, что любо-дорого посмотреть и они потом всю жизнь за нею на цыпочках бегали". То бишь - вопрос тут лишь в вариантах - ЭСЭ или ЭИЭ и я очень хорошо помню, как моя бабушка обожала "страдать" перед публикой и лицо у нее было с лицом Рье тика-в-тику.
Так что или Рье у нас Гамка ЭИЭ, или же - Гюгини в отличие от Гюгов - зовут свои жертвы к себе не при помощи повелительных жестов, а поначалу изображают из себя существо безусловно страдающее и требующее внимания и участия. (Мы тут ржали, что наверно так же себя ведут себя самки богомолов или тарантулов)..В качестве более известного примера вспомним Анну Ахматову, которая по ее словам постоянно страдала всю жизнь, и всю жизнь при этом каталась на спине своих мужиков, или той же Берггольц, а по внешности и стихам Гюгиня на 100%.
Ну и наконец - Гамка может петь, но в микрофон в камерном помещении и для немногих. А Рье дала голос на открытой платформе для тысяч и по факту все равно голоса хватило, чтобы зал рыдал в голос. Я подобный экзерсис вблизи видел лишь в исполнении моего отца, хоть он и не стал оперным, ибо дед сказал, что не пустит его на сцену, ибо быть актером или певцом - позор для мужчины. Но это уже семейно-национальные заморочки.