Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

831,529 5,540
 

Фильтр
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Цитата: Бузук от 25.09.2016 09:20:07

Центральные колонны не распадались на куски по местам крепления болтами, даже при наклоне. То есть, соединения колонн вполне себе крепкие и надежные.
А вот сам процесс дезынтеграции:

Цитата: ILPetr от 25.09.2016 09:56:39Качество телевизионной с'емки не позволяет увидеть на какие элементы развалилось центральное ядро и внутренние опорные колонны. Но оно, ядро, развалилось. Из-за потери устойчивости, когда сжатие сменилось изгибом, сдвигом и растяжением. Все в полном соответствии с законами механики и сопротивления материалов.

Качество съемки остается абсолютно одинаковым на всех четырех кадрах.
И мы отлично видим, как стальные конструкции превращаются в пыль на наших глазах.
Все в полном соответствии с законами вселенной.
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • +0.11 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 25.09.2016 21:00:10Цитата: Бузук от 25.09.2016 09:20:07

Центральные колонны не распадались на куски по местам крепления болтами, даже при наклоне. То есть, соединения колонн вполне себе крепкие и надежные.
А вот сам процесс дезынтеграции:


Качество съемки остается абсолютно одинаковым на всех четырех кадрах.
И мы отлично видим, как стальные конструкции превращаются в пыль на наших глазах.
Все в полном соответствии с законами вселенной.

О каких законах вселенной идет речь? Озвучьте.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.05 / 7
  • АУ
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Цитата: Кот Мудраго от 25.09.2016 12:08:36Вы привели не доказательства, а собственные домыслы возникшие в воспаленном конспирологией мозгу.
Удивительно ровная полоса горения и дымо-образования на северной башне (с антенной) сразу вызывает подозрения.
Горит целый этаж, что в этом удивительного?
Цвета побежалости на алюминиевых листах имеют естественную природу.
Раскаленный воздух поднимается вверх и сдувается ветром вправо.
Если ударится в конспирологию и предположить, что таранов не было и самолеты нарисованы, то нет ничего проще чем просто поджечь несколько этажей, а не городить какую то херню с дымовыми трубами.
Придумать такое мог только идиот.


Ради поддержки официальной версии вы готовы не верить собственным глазам. Похвальный патриотизм.

Трубки по всему этажу стоят. Стоят под углом. Это единственный этаж с трубками на этой фото. Выше этого этажа все покрыто гарью.
Поднимите руку, кому еще непонятно?
Этажом выше кое-где встречаются еще и трубки с огнем. А что, ведь это же пожар или что.

Нет, ну все понятно же! Керосин пролился из крыла самолета и вытек на пару этажей выше. Ровненько разлился по всему этажу и начал гореть.
А трубки - это так, строители забыли.
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • +0.09 / 5
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 25.09.2016 20:29:57Вывод - в случае превышения скорости 360 узлов фирма Боинг более не несет ответственности за все произошедшее далее. Это позиция защиты от претензий страховых компаний, а не заявление о неизбежном дистракшене при достижении скорости 361 узел.

Vmo=360 knots
Vne=410 knots
Скорость ЛА врезавшегося в Южную башню была 513 knots
Всего-то на 200 кмч больше чем скорость разрушения
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.11 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 25.09.2016 21:28:36Ради поддержки официальной версии вы готовы не верить собственным глазам. Похвальный патриотизм.

Трубки по всему этажу стоят. Стоят под углом. Это единственный этаж с трубками на этой фото. Выше этого этажа все покрыто гарью.
Поднимите руку, кому еще непонятно?
Этажом выше кое-где встречаются еще и трубки с огнем. А что, ведь это же пожар или что.

Нет, ну все понятно же! Керосин пролился из крыла самолета и вытек на пару этажей выше. Ровненько разлился по всему этажу и начал гореть.
А трубки - это так, строители забыли.

СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
Трубки с дымом и трубки с огнем!!!
АЦЦкие кочегары подкидывали уголек!!! 
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.04 / 8
  • АУ
Забредательный медведь
 
russia
СПб
59 лет
Слушатель
Карма: +36.67
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 765
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 25.09.2016 04:16:38Он является обычным полетом по видимым ориентирам. Он не требует от летчиков каких либо особых знаний и умений. Страшно, что разбиться можно? - Так они и летели разбиваться.

Так им надо было разбиться не просто где-нибудь - а именно об Пентагон. А на бреющем они вполне могли до него не долететь.
Два шага на пути к безопасности мира: пролив имени Сталина и стеклянный Альбион
  • +0.14 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +214.62
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,562
Читатели: 19
Цитата: михайло потапыч от 25.09.2016 21:32:25Vmo=360 knots
Vne=410 knots
Скорость ЛА врезавшегося в Южную башню была 513 knots
Всего-то на 200 кмч больше чем скорость разрушения

Вы передергиваете.  Откуда вы взяли, что Vne - это скорость РАЗРУШЕНИЯ?
Еще раз - то, что привел Normalized:
"Специально в тексте написано, что такое Vmo, с переводом. (Максимальная сертифицированнаяэксплуатационная скорость, а не как вы пишите "безопасная")


А вот Vne -  velocity never [to] exceed, скорость которую пилотам никогда не надо превышать (так как она максимальная безопасная для полета).
The speed beyond which it is not safe to fly an aircraft. It is normally less than the maximum diving speed (Vd)

Vd - максимальная скорость при пикировании (dive speed), обычно на 11% (могу ошибаться) больше чем Vne. А запас по разрушению, управляемости по углам и флэттен эффекта, как написано выше (a) и (b), по требованиям надзорных органов Vd + 20%."

Насколько я знаю, ни в какой документации ни на какой самолет не указывается скорость РАЗРУШЕНИЯ. Указываются скорости и числа М, которые нельзя превышать.

Еще раз. Я не аэродинамик и не прочнист, поэтому в этих вопросах мое мнение - разве что мнение дилетанта. Я могу лишь оценить информацию Normalized' а,  и по тому, что мне известно о случаях разрушения самолетов при превышении приборной скорости или числа М, склоняюсь к мысли, что Боинг в последние десятки секунд своего полета мог развить скорость, превышающую даже Vd, без разрушения. Вот если бы полет продолжался бы и сопровождался набором скорости, да еще бы и сопровождался маневром с перегрузкой в 2-3 g - вот тогда разрушение, скорее всего, и произошло бы.  Но в случае с ВТЦ2 удар произошел ДО выхода на скорость разрушения.

Поэтому я повторяю свой вопрос: если для вас очевидно, что Боинг 767 НЕ ЛЕТЕЛ и не врезался в Южную башню - то что же такое туда летело и влетело?
 
Пора отвечать. В конце концов, ведите себя как нормальный мужчина, а не  изворотливый демагог.
Отредактировано: Technik - 26 сен 2016 15:17:58
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.02 / 11
  • АУ
Забредательный медведь
 
russia
СПб
59 лет
Слушатель
Карма: +36.67
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 765
Читатели: 0
Цитата: normalized_ от 25.09.2016 07:26:42Если перевернут брюхом наверх, то не обычный. А так...

С другой стороны, пассажирских самолетов на бреющем ни разу не видел. Рядом с шеременьево на метрах 200 (над водохранилищем) взлетают. Значит, очень необычное зрелище.


Если серьезно, при постоянном бреющем полете нужно следить за холмами, башнями и другими объектами. То есть иметь запас маневра для уклонения от препятствий (повороты). Для широкого Боинга сложно резко кренится на очень малой высоте. Немного поворачивать без крена можно педалями. Огибать по высоте проще, если траектория пологая и/или заблаговременно. 

Но вход в глиссаду (что, как мне кажется и написал немного выше, ближе к ситуации захода на Пентагон) отличается от постоянного бреющего полета с огибанием рельефа: визуально прицеливаемся на Пентагон, находясь еще на большой высоте, а потом удерживаем курс.
А фонари по фиг. 

https://www.youtube.…OvO96BafTY

Вопрос в том, зачем прицеливаться (и как это удалось сделать) во внешнюю стену высотой 23,6 метра, когда по той же глиссаде можно было прилететь в Пентагон сверху - то есть туда, где его размеры доходят чуть ли не до сельского аэродрома?
Два шага на пути к безопасности мира: пролив имени Сталина и стеклянный Альбион
  • +0.13 / 8
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Забредательный медведь от 25.09.2016 22:06:17Так им надо было разбиться не просто где-нибудь - а именно об Пентагон. А на бреющем они вполне могли до него не долететь.

Не знаю, что вы называете бреющим полетом. Самолет начал снижаться незадолго до подлета к Пентагону, и перешел на сверхнизкую за пару секунд до столкновения.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.05 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +214.62
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,562
Читатели: 19
Цитата: Бузук от 25.09.2016 21:28:36Ради поддержки официальной версии вы готовы не верить собственным глазам. Похвальный патриотизм.

Трубки по всему этажу стоят. Стоят под углом. Это единственный этаж с трубками на этой фото. Выше этого этажа все покрыто гарью.
Поднимите руку, кому еще непонятно?
Этажом выше кое-где встречаются еще и трубки с огнем. А что, ведь это же пожар или что.

Нет, ну все понятно же! Керосин пролился из крыла самолета и вытек на пару этажей выше. Ровненько разлился по всему этажу и начал гореть.
А трубки - это так, строители забыли.

Нет, с трубками все сложнее и интереснее...
Если вы внимательно и несколько раз посмотрите на этом видео 
https://youtu.be/4oDHEIM1X1U
момент 7.23 и далее, вы поймете, что Ваши трубки упомянутые Котом "АЦЦкие кочегары" (с)  высунули из из здания только после удара Боинга. Поскольку До удара их там в помине нет.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.02 / 3
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Забредательный медведь от 25.09.2016 22:12:46Вопрос в том, зачем прицеливаться (и как это удалось сделать) во внешнюю стену высотой 23,6 метра, когда по той же глиссаде можно было прилететь в Пентагон сверху - то есть туда, где его размеры доходят чуть ли не до сельского аэродрома?

Самолет пролетит над Пентагоном за полторы секунды. Это очень быстро, можно случайно перелететь без всяких последствий.
Тем более удар в стену по своей мощи намного эффективнее, чем рикошет по крышам.
И, какие трудности при прицеливании в стену? Это сложнее чем прицелится на ВПП аэродрома?
Отредактировано: Кот Мудраго - 26 сен 2016 00:43:40
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.06 / 8
  • АУ
Забредательный медведь
 
russia
СПб
59 лет
Слушатель
Карма: +36.67
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 765
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 25.09.2016 22:37:491) Самолет пролетит над Пентагоном за полторы секунды. Это очень быстро, можно случайно перелететь без всяких последствий.
2) Тем более удар в стену по своей мощи намного эффективнее, чем рикошет по крышам.
3) И, какие трудности при прицеливании в стену? Это сложнее чем прицелится на ВПП аэродрома?


1) Полторы секунды в авиации - это много.


2) И в чём проявилась такая особая "эффективность" удара во внешнюю стену? Разрушено только внешнее "кольцо" периметра. Такого же по мощи удара нельзя было добиться при ударе сверху? 
Про "рикошет" Боинга от крыши я даже комментировать не буду.

3) А Вы считаете, что разницы совсем нет? Расскажите это лётчикам!
Отредактировано: Забредательный медведь - 26 сен 2016 01:02:23
Два шага на пути к безопасности мира: пролив имени Сталина и стеклянный Альбион
  • +0.11 / 7
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Забредательный медведь от 25.09.2016 22:57:491) Полторы секунды в авиации - это много.


2) И в чём проявилась такая особая "эффективность" удара во внешнюю стену? Разрушено только внешнее "кольцо" периметра. Такого же по мощи удара нельзя было добиться при ударе сверху? 
Про "рикошет" Боинга от крыши я даже комментировать не буду.

3) А Вы считаете, что разницы совсем нет? Расскажите это лётчикам!

Тогда скажите в чем преимущество удара сверху?
Если лететь в пике, то промазать очень легко, я бы сказал элементарно.
Рикошетом названа попытка приземлить самолет летящий горизонтально, с минимальной скоростью снижения.
Собьет верхушки крыш, а обломки перелетят все здание. Неэффективная трата энергии.
Смотрите последние несколько минут.
[movie=400,300]http://youtu.be/VrxqlroYvyw[/movie]
 
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.07 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Забредательный медведь от 25.09.2016 22:06:17Так им надо было разбиться не просто где-нибудь - а именно об Пентагон. А на бреющем они вполне могли до него не долететь.

Уважаемый Кот приводил профиль полета, собственно бреющим был полет от авторазвязки до стены Пентагона, где они реально "сбрили" мачты освещения и, ЕМНИП, правым мотором "цапнули" что-то рукотворное. Но "скользящее падение" самолета на грунт все равно привело бы его в стену. В общем - это было управляемое снижение, а не бреющий полет. Очень похожее на снижение перед торцом полосы, чему пилоты как раз и обучаются.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.06 / 7
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Кот Мудраго от 25.09.2016 23:14:26Тогда скажите в чем преимущество удара сверху?
Если лететь в пике, то промазать очень легко, я бы сказал элементарно.
Рикошетом названа попытка приземлить самолет летящий горизонтально, с минимальной скоростью снижения.
Собьет верхушки крыш, а обломки перелетят все здание. Неэффективная трата энергии.
Смотрите последние несколько минут.




Скрытый текст

Посмотрел, хороший ролик. И вот о чем подумал.
Как они вообще визуально ориентировались на местности и знали в каком направлении лететь и закладывать повороты.
Из далека не видно где там Пентагон. И над целями они круги не нарезали.

Значит, ориентировались или по радио маякам (в компьютер Боинга как я понимаю, можно вводить названия маяков и их координаты) или по какому-то GPS девайсу (после 2001 года через несколько лет в штатах было запрещено вообще продавать телефоны без GPS)?

P.S.  Хотя, нет, последний поворот по видео длительный и по карте видно что круг все-таки заложили. 





Нижняя якобы по данным NTSB, разнятся
http://www.thepentac…thpath.htm
Отредактировано: normalized_ - 26 сен 2016 09:12:04
  • +0.05 / 5
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Бузук от 25.09.2016 21:28:36Ради поддержки официальной версии вы готовы не верить собственным глазам. Похвальный патриотизм.

Трубки по всему этажу стоят. Стоят под углом. Это единственный этаж с трубками на этой фото. Выше этого этажа все покрыто гарью.
Поднимите руку, кому еще непонятно?
Этажом выше кое-где встречаются еще и трубки с огнем. А что, ведь это же пожар или что.

Нет, ну все понятно же! Керосин пролился из крыла самолета и вытек на пару этажей выше. Ровненько разлился по всему этажу и начал гореть.
А трубки - это так, строители забыли.

Вот уж патриотизму, как раз, этими "трубками"  наносится очень сильный вред. Просто непоправимый ущерб. Позорище.
  • -0.05 / 8
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: normalized_ от 26.09.2016 05:53:52Посмотрел, хороший ролик. И вот о чем подумал.
Как они вообще визуально ориентировались на местности и знали в каком направлении лететь и закладывать повороты.
Из далека не видно где там Пентагон. И над целями они круги не нарезали.

Значит, ориентировались или по радио маякам (в компьютер Боинга как я понимаю, можно вводить названия маяков и их координаты) или по какому-то GPS девайсу (после 2001 года через несколько лет в штатах было запрещено вообще продавать телефоны без GPS)?

Про кабину самолета ничего сказать не могу, но в 2001 в США продавался широкий ассортимент карманных GPS, пригодных для навигации в любых условиях, хоть в океане, хоть в небе. В конце 90-х мы успешно использовали простую модель Garmin участвуя в крейсерских парусных регатах на Каспии.
GPS  с картами был обыденным делом, поэтому было несложно проложить маршрут от места захвата самолета до намеченной цели.
При отсутствии GPSа с картой, можно было ввести координаты используя простую топографическую карту или вообще приехать на автомобиле к Пентагону и сохранить точку. То же самое с ВТЦ.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.04 / 6
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Кот Мудраго от 26.09.2016 07:07:33Про кабину самолета ничего сказать не могу, но в 2001 в США продавался широкий ассортимент карманных GPS, пригодных для навигации в любых условиях, хоть в океане, хоть в небе. В конце 90-х мы успешно использовали простую модель Garmin участвуя в крейсерских парусных регатах на Каспии.
GPS  с картами был обыденным делом, поэтому было несложно проложить маршрут от места захвата самолета до намеченной цели.
При отсутствии GPSа с картой, можно было ввести координаты используя простую топографическую карту или вообще приехать на автомобиле к Пентагону и сохранить точку. То же самое с ВТЦ.

Ага с 1991 (GPS 100), 1993 (портативные) года Garnin появились. Сосед по даче работал с ними, показывал (жаловался, что погрешность достигала 30 метров).
Интересные модельки, 25 лет прошло.
http://retro-gps.info/index.html

И выше там дописал, что визуально тоже ориентировались, у Пентагона круг заложили. Обычные карты тоже, координаты опорных маяков должны быть известны. В любом случае видно, что летчики (и конечно организаторы, кто бы за ними не стоял) неплохо подготовились. Интересно могли/проносили ли с они собой GPS приемники.
Отредактировано: normalized_ - 26 сен 2016 09:31:10
  • +0.07 / 4
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: normalized_ от 26.09.2016 07:27:25Ага с 1991 (GPS 100), 1993 (портативные) года Garnin появились. Сосед по даче работал с ними, показывал (жаловался, что погрешность достигала 30 метров).
Интересные модельки, 25 лет прошло.
http://retro-gps.info/index.html

И выше там дописал, что визуально тоже ориентировались, у Пентагона круг заложили. Обычные карты тоже, координаты опорных маяков должны быть известны. В любом случае видно, что летчики (и конечно организаторы, кто бы за ними не стоял) неплохо подготовились. Интересно могли/проносили ли с они собой GPS приемники.

GPS навигаторы не представляли какую либо угрозу безопасности воздушного движения и вряд ли до 2001 года запрещались к проносу в ручной клади. 
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.02 / 5
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Цитата: Бузук от 25.09.2016 21:28:36Ради поддержки официальной версии вы готовы не верить собственным глазам. Похвальный патриотизм.

Трубки по всему этажу стоят. Стоят под углом. Это единственный этаж с трубками на этой фото. Выше этого этажа все покрыто гарью.
Поднимите руку, кому еще непонятно?
Этажом выше кое-где встречаются еще и трубки с огнем. А что, ведь это же пожар или что.

Нет, ну все понятно же! Керосин пролился из крыла самолета и вытек на пару этажей выше. Ровненько разлился по всему этажу и начал гореть.
А трубки - это так, строители забыли.

товарищ Бузук, я уже уверен, что Вы просто тролите тут народ, для сугреву. 
Прошу ознакомится с картинкой с достойным разрешением, а не то фуфло, что ВЫ подсовываете. Как Вы можете убедится, количество труб значительно уменьшилось, а покореженных люминиевых панелей здорово прибавилось.

Кстати по этой картинке отлично видно, места удара самолета и то, что пламя распространилось на шесть этажей НИЖЕ. (Мужик висит в окне жопой наружу). Насколько ВЫШЕ не видно в дыму. Но пожар идет не на одном этаже и не ровной линией.
Отредактировано: -=MeXicaN=- - 26 сен 2016 17:09:11
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3