Цитата: Кот Мудраго от 18.09.2013 20:01:26
Добавлю еще несколько фото различных балок
...
Цитата: -restorer- от 18.09.2013 23:37:39
Столбики освещения специально спроектированы на срезных болтах, для наименьшего ущерба автомобилю при столкновении, да и сделаны лёгкими.
Цитата Теперь по первому этажу. Это здание только издали кажется небольшим. Высота потолков там - ого-го, а он впилился в плиту между первым и вторым этажом. Места было достаточно, чтобы не черпать двигателями, которые вошли как раз в первый этаж. Даже катушки с кабелями прошли под крылом между фюзелем и правым движком.
Цитата Вот этот провал и проделал левый двигатель, а левое крыло ударило в эту плиту и "всего-навсего" сбило облицовочную плитку толщиной с ширину ладони
Цитата: an_private от 18.09.2013 22:12:24
Больше 800. В снижении с движками на взлетном режиме. Даже если бы ему крылья оторвало вообще нафиг, то за 300 метров от первого столба (вовсе не 500) до стены он успел бы снизиться метров на 5.
Никакого "бреющего". Там рельеф местности + развязка. Первые столбы он зацепил именно на верху развязки. Если прикинуть профиль снижения, то он снижался около 10 метров в секунду. Обычная горка с прицелом в "точку".
Цитата: Савин от 19.09.2013 09:50:21
...
А вот тут начинаются вопросы. Во-первых я так и не увидел крыла на фотографии с предыдущей страницы. Во-вторых, что делать с этой фотографией? Ну хвост-то всяко должен остаться снаружи?
Цитата: bca от 19.09.2013 11:13:18
Прослужив в ВВС СССР 13 лет,могу сказать,что за штурвалом боинга сидел не овцеёб,а пилот экстра-класса с налетом несколько тысяч часов,т.к. на скорости 800 попасть в "точку" очень непросто
Цитата: -restorer- от 19.09.2013 13:15:36
По этому вопросу очень неоднозначные мнения. Лётчики - народ очень осторожный и поэтому каждый примеряет ситуацию "на себя", держа в подкорке "дома ждут". Этих же никто не ждал и домой возвращаться не собирались, поэтому народ и удивляется таким запредельным превышениям ограничений: "он должен был развалиться, не долетев до стены".
А другие лётчики говорят, что он летит туда, куда направишь.
Цитата: bca от 19.09.2013 15:02:31
Например,чтобы прилететь в район аэродрома используются специальные радиотехнические системы, которые обеспечивают привод самолета в район аэродрома, предпосадочный маневр,заход на посадку и т.д.Мне всегда было интересно, как "террористы" так точно вышли на цель(Пентагон)?
Цитата: bca от 19.09.2013 15:02:31
...
В принципе это возможно,если штурман - мастер своего дела.Опять же получается, пилот - асс,штурман - мастер.На овцеёбов что-то не похоже.
...
Цитата
...
Есть еще вариант."Что-то" летело по заранее введенным координатам цели.Может быть самолет,а может и другая штуковина.
Цитата: чебуратор от 19.09.2013 20:49:25
Вот какой вопрос. Может затрагивали уже.
Психология террористов. Чего они добивались.
Сделать феерическое шоу, чтобы задеть патриотов Америки, покушением на местные достопримечательности?
Почему бы не организовать теракты на АЭС, не взорвать дамбы, химические заводы, не распылить зарин в метро.
Теракты 11.09 доказывают, что у их организаторов колоссальные возможности.
Террористам нужна была яркая телевизионная картинка, ради этого они лишали себя жизни?
Цитата: -restorer- от 19.09.2013 12:46:57
На скорости около 700? Рассыпался, и не сомневайтесь. Я уже показывал фото "крупного" фрагмента, это была, как утверждают, створка APU, или ВСУ по-нашему, расположенная в самой задней "точке" фюзеляжа. Все разговоры о том, что должны остаться хвост и крылья подходят для наиболее распространённых случаев, когда самолёт бьётся на посадочной скорости или падает со скоростью уже свободного падения, развалившись где-то высоко.
Цитата: ABahus от 19.09.2013 21:22:26
Покажите мне фотки с этими лопатками.
Цитата: ABahus от 19.09.2013 21:22:26
Я вот что не пойму.
Ну хорошо, пусть на этой скорости аэроплан рассыпался на мелкие фрагменты. Но масса этих мелких фрагментов должна составлять несколько сотен тонн? Законы сохранения ведь никто не отменял? А несколько сотен тонн пусть и мелкодисперсной металлической пыли должны и занимать объем в несколько сотен кубометров? Где эти объемы на фотках? Аннигилировали?
И еще вопросик. Вот в авиадвигателе есть турбины с лопатками из исключительно прочных и тугоплавких материалов. Они тоже рассыпались в пыль? А вот мне кажется, что такая лопатка на скорости в 200 м/с должна производить эффект, сходный с действием подкалиберного снаряда, т.е. втыкаться в монолитный бетон на глубину в десятки сантиметров, если не метры. И торжественно торчать из него. Покажите мне фотки с этими лопатками.
Цитата: bca от 19.09.2013 22:25:12
"Маловато будет"....Диаметр вентилятора движков на боингах больше 1,5 метра(емнип).
ЗЫ.Тема интересная,но времени нет писать.Появится время,отпишусь...И да...,фильмец интересный в начале поста.Какие-то ошметки есть,а хвостового оперения нет.Наверное - испарилось...
Цитата: -restorer- от 19.09.2013 22:45:59
Помил-те, батенька, какие сотни? Максимальный взлётный вес найти в инете не сложно.
Цитата
Ну и классика, колесо ротора двигателя
Идеями типа "подбросили ФБРовцы" или "снималось где-то в Каттаре" не беспокоить
Цитата: ABahus от 19.09.2013 23:13:44
...
Отличия в диаметре с Вашей картинкой заметны?
Цитата: bca от 19.09.2013 22:25:12
"Маловато будет"....Диаметр вентилятора движков на боингах больше 1,5 метра(емнип).
ЗЫ.Тема интересная,но времени нет писать.Появится время,отпишусь...И да...,фильмец интересный в начале поста.Какие-то ошметки есть,а хвостового оперения нет.Наверное - испарилось...
Цитата: ABahus от 19.09.2013 23:13:44
Этим беспокоить не буду. А вот фотка движка Pratt & Whitney PW2000, которыми оснащались эти Боинги:
Отличия в диаметре с Вашей картинкой заметны?