Цитата: Technik от 18.09.2016 20:35:12Нашлись вот такие фото повреждений:
ВТЦ1:
Цитата: михайло потапыч от 18.09.2016 21:58:37Знаете такой закон физики "сила действия равна силе противодействия"?
Здесь у вас чистая психологическая ловушка, в которую вы попались как куропатка в силки.
Огромный и тяжёлый самолёт врезается в хрупкое шатающееся здание... Бред!
Самолёт весит 100 тонн.
Вес здания 500 тысяч тонн.
Разница в весе - 5 тысяч раз, слону дробина.
А теперь представьте, что это не самолёт ударился в здание, а наоборот здание ударилось об самолёт, согласно физике нет разницы, разницу создаёт наша психология.
Так вот, представьте, что эта башня падает на Боинг.
Что останется от вашего супер Боинга? Супер лужа!
Никогда пустотелый и предельно облегчённый алюминиевый самолёт не сможет пробить насквозь стальную пространственную структуру.
Тем более, что речь идёт не о пятиэтажной хрущевке, а об уникальной конструкции небоскрёба, отмеченной специальной наградой и рассчитанной как на сильнейший ветер, так и на удар Боинга 707.
Цитата: михайло потапыч от 18.09.2016 21:58:37Знаете такой закон физики "сила действия равна силе противодействия"?
Здесь у вас чистая психологическая ловушка, в которую вы попались как куропатка в силки.
Огромный и тяжёлый самолёт врезается в хрупкое шатающееся здание... Бред!
Самолёт весит 100 тонн.
Вес здания 500 тысяч тонн.
Разница в весе - 5 тысяч раз, слону дробина.
А теперь представьте, что это не самолёт ударился в здание, а наоборот здание ударилось об самолёт, согласно физике нет разницы, разницу создаёт наша психология.
Так вот, представьте, что эта башня падает на Боинг.
Что останется от вашего супер Боинга? Супер лужа!
Никогда пустотелый и предельно облегчённый алюминиевый самолёт не сможет пробить насквозь стальную пространственную структуру.
Тем более, что речь идёт не о пятиэтажной хрущевке, а об уникальной конструкции небоскрёба, отмеченной специальной наградой и рассчитанной как на сильнейший ветер, так и на удар Боинга 707.
Цитата: -=MeXicaN=- от 18.09.2016 22:40:16Боинг 707??? че за...? Ну да речь не об этом.
Эко Вас пробрало-то, забористая)))
Таран Башен
Сила удара была такова, что некоторые части самолета пробили башни и упали за несколько кварталов от ВТЦ.
Северная башня:
Самолет перерезал 37 внешних колонн, снес перегородки десятков офисов, разрушил половину центральных колонн. Все три лестницы небоскреба были завалены обломками в районе удара. В башне уже находилось около семи тысяч человек. Все лифты вышли из строя, однако лестницы позволяли эвакуировать людей, оказавшихся ниже зоны удара.
Южня башня:
Самолет разрушил тридцать внешних колонн, половину центральных колонн и две лестницы, одна лестница осталась неповрежденной. Как раз на этих этажах она огибала машинный зал лифтов.
Как никак масса помноженная на скорость творит чудеса. Пусть самолет похожий на боинг был для максимального облегчения сделан из 80 тонн лебяжьего пуха и заправлен 30 тоннами амбросией олимпийской.
Цитата: Technik от 18.09.2016 20:35:12Камрады Потапыч и Бузук утверждают, что видео таранов зданий самолетами – «мультипликация, причём низкокачественная» - Потапыч. И еще:
«…множество людей должны были рискнуть своей карьерой и свободой, а также приложить немало усилий для того, чтобы Боинги долетели до цели. Либо Боингов просто не было. И тогда становится понятным, почему истребители их не настигли.»
Бузук к тому же ну никак не хочет меня услышать, что крыло самолета содержит и стальные элементы, способные разорвать те балки, в которые они попали. Я уж не говорю о двигателях и шасси – там сплошная сталь. Кроме того, ни одна из балок не выгнута наружу – все только вовнутрь – что свидетельствует об ударе снаружи.
Нашлись вот такие фото повреждений:
ВТЦ1:
http://thekievtimes.ua/wp-content/uploads/2013/09/2191.jpg
https://www.filesanywhere.com/FS/M.aspx?v=8c6b64895e97afbda8a3
ВТЦ2:
https://www.filesanywhere.com/FS/M.aspx?v=8c6d6b88586470b97368
Вторую и третью ссылку (соответственно второе и третье фото) рекомендую посмотреть – там фото в полном разрешении, весьма детальные.
Я думаю, что даже столь мощные критики официоза, как Бузук, Потапыч и Мозгун, не будут утверждать, что эти повреждения нафотошоплены на фото зданий. Тогда вопрос: что именно, кроме самолетов, да еще и – согласно видео – вошедшим в здания в обоих случаях именно с левым креном порядка 30 градусов, могло стать причиной таких повреждений?
Цитата: Кот Мудраго от 18.09.2016 22:46:27Это очень сложное объяснение.
Потапыч оперирует понятиями типа - "самолет ударил в стену и она даже не прогнулась"(С), поэтому вряд ли вас поймет.
Цитата: Цитата- "Разница в весе - 5 тысяч раз, слону дробина."
Цитата: ЦитатаА теперь представьте, что это не пуля ударился в туловище, а наоборот туловище ударилось об пулю, согласно физике нет разницы, разницу создаёт наша психология.
Так вот, представьте, что это туловище падает на пулю.
Что останется от вашей супер пули ? Супер лужа!
Цитата: Бузук от 16.09.2016 23:27:47Цитата: Бузук от 16.09.2016 00:18:22
А это случайно не тот ли самый кусок фюзеляжа из супер-дюраля, который разрезал сначала внешние стальные колонны, потом внутренние, потом снова внешние, и в итоге вылетел на улицу почти неповрежденным?
Мне бы нож из такого материала...
Знающие люди говорят, что UA ставит движки только от Pratt&Whitney, так что увы вам.
Повторяю еще раз, знающие люди утверждают, что компания UA (United) заказывает боинги только с двигателями Pratt&Whitney.
А в вашем секретном хранилище подвешены General Electric.
Опять увы, никакая куча хлама при соударении не разлеталась, смотрите видео и наслаждайтесь, как боинг плавно входит в стальную стену, как нож в масло.
Вместе с крылышками и хвостиком.
И не вздумайте конспироложить и сомневаться, таких видео сделано много, значит так оно и было.
Можете мне показать момент, когда стесывается алюминиевая обшивка?
А вертолетов вокруг башен летало великое множество. Непонятно зачем. Людей не спасали.
Фрагменты не разбрасывали. Что они там делали?
Цитата: ЦитатаAircraft specifications
Propulsion: Two General Electric CF6-80C2B or two Pratt & Whitney PW4060 engines, rated up to 63,300 pounds of thrust each.
Цитата: Цитаталюди поднимались на самый верхний этаж Южной Башни, к вертолетам.
Увы, после 1993 года эвакуация с крыш небоскребов была признана опасной и использование вертолетов больше не входило в планы спасения.
Вертолетчики, облетающие башни, тем не менее высматривали удобные места для посадки. Если бы на крышах появился хотя один человек, спасателям предстояло бы делать тяжелый выбор - оставить людей на верную гибель или совершить опаснейшую посадку. Им не пришлось выбирать - на крышу никто не вышел.
И в Северной, и в Южной Башне двери на крышу были закрыты. Их начали закрывать еще в 70-ых годах - администрация объясняла необходимость этого борьбой с искателями приключений, самоубийцами ... и террористами (!).
Цитата: normalized_ от 18.09.2016 22:54:35Ну все таки, чуть-чуть искрит. Мне понравилось выражение "Как слону дробина". И мысленный эксперимент с третьим законом Ньютона,
Вот интересно, если взять мягкий и податливый свинец (9 граммов) и много тысячеграммовое туловище (80 кг ~ 80000).
Да тут все 10 тысяч!
От так-то!
"Миф-бастэд!" (с) Разрушители мифов.
Цитата: Бузук от 18.09.2016 22:48:36Техник, спасибо за отличные фотки!
Почему же, я вас отлично слышу. Про двигатели и шасси действительно вопросов нет, по крайней мере у меня.
Вполне могли проломить стену. Если присмотреться к фоткам, заметно, что в центре обоих отверстий секции стальных колонн вмяты внутрь.
Возьмем ВТЦ-1 (с девушкой).
Видно, что правее девушки торчат три ровные колонны одинаковой высоты - то есть, целая секция из трех колонн была похоже вмята внутрь. Хорошо.
Левее девушки панель из трех колонн сверху выломана, а вот снизу срезана. Хмм. Ну ладно, это тоже наверное можно объяснить двигателем или шасси.
А вот еще левее начинается самое интересное. Из колонн вырезаны куски полтора метра, метр, полметра. И некоторые колонны при этом даже не погнулись. Заметьте, что сечение колонны почти полметра.
Так вот, я просто не верю, что подобные повреждения могут быть сделаны крылом самолета.
Если вы верите в чудо, то приведите пример, как самолет своим крылом ровненько разрезал стальную колонну.
Я не знаю, что могло стать причиной таких повреждений. Мне нравится термит, или нанотермит.
Цитата: михайло потапыч от 18.09.2016 23:17:09Рекомендую засмотреть в ТыТрубко видео как легковушка влетает в Камаз и убедиться, что разница в весе играет большую роль.
Вы тут пытаетесь всех убедить, что Жигуль пробьёт КАМАЗ насквозь, если сильно его разогнать?
А пуля по-вашему пронзит рельс?
Цитата: михайло потапыч от 18.09.2016 23:17:09Рекомендую засмотреть в ТыТрубко видео как легковушка влетает в Камаз и убедиться, что разница в весе играет большую роль.
Вы тут пытаетесь всех убедить, что Жигуль пробьёт КАМАЗ насквозь, если сильно его разогнать?
А пуля по-вашему пронзит рельс?
Цитата: ЦитатаВ 1960 году "Ассоциация Даунтаун-Нижний Манхэттен", возглавляемая Дэвидом Рокфеллером, разработала план создания Всемирного Торгового Центра - комплекса офисных зданий и отелей. При поддержке губернатора штата Нью-Йорк Нельсона Рокфеллера план начал претворяться в жизнь. Для постройки такого огромного комплекса, хоть и на земле порта, нужно было согласование местных властей. С согласованием с губернатором штата Нью-Йорк, по счастливой случайности носившего, как и организатор строительства, фамилию Рокфеллер, проблем не возникло.
Нельсон Рокфеллер, вице-президент в администрации Джеральда Форда, 14 лет был губернатором штата Нью-Йорк. Потом он еще и вице-президентом станет.
Цитата: Кот Мудраго от 18.09.2016 23:21:03Во первых, ширина колон не почти полметра, а всего лишь 35 сантиметров.
Вам же уже показали какова разница в пределе прочности стали и алюминиевого сплава. Не более 30 процентов.
Это значит, что если взять колонну их алюминия, площадь поперечного сечения которой процентов на 40-50 превышает площадь поперечного сечения стальной колонны, то алюминиевая уверенно пробьет стальную при ударе. Тем более при скорости 700 км/час.
Простейший пример. Предположим, что колонна в первом здании имела толщину стенки 8 мм. Равная ей по прочности алюминиевая колонна должна иметь стенку в 10,5 мм. Доведем ее до 15 мм и вдарим по стальной со скоростью 200 м/сек.. Что получится?
Площадь поперечного сечения стальной колонны была равна 112 см2. Квадратик 10смх10см.
Стоит посчитать какова площадь поперечного сечения всех деталей крыла, в месте удара, но не охота заморачиваться.
Можно прикинуть, что ширина крыла сразу двигателем не менее 2,5 - 3 метра, высота не менее полуметра.
Учитывая, что внутри находятся мощные силовые элементы, топливный бак, и т.п., то общая площадь сечения может превышать площадь колонны в несколько раз.
Это настолько элементарно для понимания, что я удивляюсь почему мы до сих пор это обсуждаем.
Цитата: михайло потапыч от 19.09.2016 05:55:36Защищаясь от опровергателей на что только не пойдёшь.
Ещё раз осмелюсь напомнить про закон силы противодействия.
Нет разницы чем обо что ударять.
Мысленно уроните башню ВТЦ на самолёт - что получится?
Окажется ли самолёт внутри здания со всеми своими крыльями хвостом кабиной пилотов и фюзеляжем?
Ответ рекомендую записать на бумажке и просматривать всякий раз перед попыткой опубликовать очередной опус.
При утере бумажной подсказки полезно ещё раз пересмотреть как Жигули врезается в Камаз. Весьма отрезвляет.
А я пойду в школу учителем физики устраиваться, такой талант нельзя зарывать в землю.
Цитата: ILPetr от 19.09.2016 06:41:05Если здание разогнать до 700 км/ч - еще как окажется. Ваша унылая борьба с законами физики не имеет никаких шансов на победу.
Цитата: михайло потапыч от 19.09.2016 06:53:36Что ж вы поперёк батьки в пекло-то лезете?
Пусть начальник транспортного цеха сначала выступит.
Претензия-то нешуточная, однако.
А вы потрудитесь объяснить игривый изгиб крыльев, отпечатавшийся на стене.
Боинг с управляемой геометрией крыла?
Оптические искажения?
Здание успело осесть в момент удара?
Включаем фантазию!
Цитата: михайло потапыч от 17.09.2016 14:17:24А предположите, что никакие самолеты в здания не врезались, а были подрисованы на тех 18 роликах, которые везде и прокручиваются.
Здания тупо снесены взрывчаткой с имитацией удара самолетом.
Про горе архитекторов это здорово задвинуто, оценил.
Самые высокие здания в мире какой-то архитекторишка поставил на два гвоздя и гнилую сварку.
Забыл в нашем форуме у знающих людей спросить как небоскрёбы строить надо.
Вот Кот бы ему объяснил, и бесплатно к тому же.
Цитата: ILPetr от 19.09.2016 07:10:22Зачем фантазию? Крыло весьма гибкая конструкция, вот, к примеру:
Цитата: Кот Мудраго от 18.09.2016 23:21:03Во первых, ширина колон не почти полметра, а всего лишь 35 сантиметров.
Вам же уже показали какова разница в пределе прочности стали и алюминиевого сплава. Не более 30 процентов.
Это значит, что если взять колонну их алюминия, площадь поперечного сечения которой процентов на 40-50 превышает площадь поперечного сечения стальной колонны, то алюминиевая уверенно пробьет стальную при ударе. Тем более при скорости 700 км/час.
Простейший пример. Предположим, что колонна в первом здании имела толщину стенки 8 мм. Равная ей по прочности алюминиевая колонна должна иметь стенку в 10,5 мм. Доведем ее до 15 мм и вдарим по стальной со скоростью 200 м/сек.. Что получится?
Площадь поперечного сечения стальной колонны была равна 112 см2. Квадратик 10смх10см.
Стоит посчитать какова площадь поперечного сечения всех деталей крыла, в месте удара, но не охота заморачиваться.
Можно прикинуть, что ширина крыла сразу двигателем не менее 2,5 - 3 метра, высота не менее полуметра.
Учитывая, что внутри находятся мощные силовые элементы, топливный бак, и т.п., то общая площадь сечения может превышать площадь колонны в несколько раз.
Это настолько элементарно для понимания, что я удивляюсь почему мы до сих пор это обсуждаем.
Цитата: михайло потапыч от 19.09.2016 09:14:24Ну да, ну да.
Весьма гибкая, чтобы подогнуться на 20 градусов.
Но при этом фантастически прочная, чтобы разрезать стальные колонны поперёк и не отвалиться от удара.