Цитата: Technik от 23.09.2016 08:55:27И два слова камраду Бузуку.
«Авиационный керосин взорвался в момент сильнейшего удара» -
керосин не взрывчатка, которой не нужен кислород воздуха, чтобы взорваться. Поэтому взорвались пары керосина и – не взорвалась, а сгорела – та часть керосина, которая в момент разрушения самолета соединилась с кислородом воздуха – но это вовсе не весь керосин, что был в баках. Часть его (не могу оценить, какая, но немалая) попала внутрь здания и, сгорая, подожгла все то, что могло гореть. Ну, а далее известно. Кстати, дымы от пожара показывали, что ветер на высоте пожаров был дай-дай, т.е. раздувал пожар в лучшем виде. Это практически горн для стальных конструкций получился.
Цитата: normalized_ от 23.09.2016 09:21:00....
За видео "43 angles" спасибо.
Цитата: газотрон от 23.09.2016 09:08:24Да если бы в одно. Вот там выше выложена траектория полета второго самолета которая проходила прямо по курсу статуи свободы.
Включаю фатазию за штурвалом сидит шахид и визуально определяет что первый Боинг уже наделал шороха а тут на пути символ всей америки и тут как настоящий правоверный шахид он воткнул бы Боинг в этот символ вот шумиха была бы гораздо больше, так мне подсказывает какой то голос в голове)) может пятница виновата?))
Какой смысл во вторую башню втыкаться если фактора неожиданности уже не будет а если и будет то эффект будет снижен по многим причинам ? Или там привыкли дублировать? Сцена втыканию в башню, дубль два))
Цитата: михайло потапыч от 23.09.2016 09:29:54Дело в мощности двигателей и сопротивлении воздуха.
Крейсерская скорость Боинга порядка 1000 км в час - на высоте 10 тыс метров.
На уровне моря сопротивление воздуха в несколько раз выше и он физически не способен развивать такую скорость.
Ну разве что при крутом пикировании.
Пусть Техник нас поправит, если что не так.
А вот крылатая ракета как раз наиболее вероятный вариант для такого полёта на мой взгляд.
Цитата: Technik от 23.09.2016 09:02:57Тут как раз есть вопросы. Во-первых, позволяет ли тяга двигателей развить такую скорость. Во-вторых, позволяют ли прочностные характеристики планера. Ан-148, который я упоминал в каком-то из предыдущих сообщений, развалился в воздухе при превышении предельно допустимой всего-то на 110 км/час.
Но дело в том, что в NIST скорость определяли по видео, а не по данным наземного радара плюс бортовой транспондер. Т.е. в принципе могут быть немалые ошибки. Найти же предельно допустимые для Боинга 767-200 - мне пока не удалось. Могу только предположить, что на высоте 200-300 метров это где-то на уровне 700 в час, т.е. превышение на 150, да еще и для незагруженного самолета выглядит нормальным. Но вот выше - не знаю...
Цитата: Technik от 23.09.2016 09:02:57Тут как раз есть вопросы. Во-первых, позволяет ли тяга двигателей развить такую скорость. Во-вторых, позволяют ли прочностные характеристики планера. Ан-148, который я упоминал в каком-то из предыдущих сообщений, развалился в воздухе при превышении предельно допустимой всего-то на 110 км/час.
Но дело в том, что в NIST скорость определяли по видео, а не по данным наземного радара плюс бортовой транспондер. Т.е. в принципе могут быть немалые ошибки. Найти же предельно допустимые для Боинга 767-200 - мне пока не удалось. Могу только предположить, что на высоте 200-300 метров это где-то на уровне 700 в час, т.е. превышение на 150, да еще и для незагруженного самолета выглядит нормальным. Но вот выше - не знаю...
Цитата: с_Одессы от 23.09.2016 10:20:10Пока люминий не сгниёт - сталь ржаветь не будет. На этом построена защита корпусов судов от ржавления.
Цитата: михайло потапыч от 23.09.2016 10:20:17Пилоты Боингов вступают в дискуссию:
"I spoke to a former Boeing 767-200 Captain about the aerodynamic limitations of the Boeing 767-200 aircraft and he stated that it would be unwise to exceed an indicated airspeed of 400 knots (460 mph at sea level) at any altitude."
По-русски: аэродинамическое ограничение скорости для этого типа судна на уровне моря - 460 mph (740 кмч).
Цитата: михайло потапыч от 23.09.2016 10:20:17Пилоты Боингов вступают в дискуссию:
"I spoke to a former Boeing 767-200 Captain about the aerodynamic limitations of the Boeing 767-200 aircraft and he stated that it would be unwise to exceed an indicated airspeed of 400 knots (460 mph at sea level) at any altitude."
По-русски: аэродинамическое ограничение скорости для этого типа судна на уровне моря - 460 mph (740 кмч).
Цитата: Кот Мудраго от 23.09.2016 10:33:51Это ограничение сделано для безопасности полетов пассажирских самолетов.
Ничто не мешает разогнать самолет быстрее на пути к Аллаху.
Цитата: normalized_ от 23.09.2016 09:50:28Или при обычном пикировании. Кто знает-то?
По прикидкам: по энергетике скольжения с 500 метровой высоты скорость 800 км/час превращается в 875 км/час. А там спуск не 500 метровый был.
Можно конечно, еще учесть сопротивление воздуха (квадратично скорости, плотности, которая на высоте ~30% от обычного), но тогда и тягу движков еще нужно учесть. С 600 км/час на уровне моря они, кмк, должны легко справляться.
Цитата: Technik от 23.09.2016 11:08:49И еще раз. Самолет был, по сути, пустой, только топливо (да и оно уже малость выгорело). Мне приходилось взлетать на Ту-134 (служебном суховском) зимой и народу человек 20 - и на точно таком же, но в Марах, загруженном полностью и при температурке, если правильно помню, + 32.
Во втором случае народ чуть не обделался - увидев обрез полосы под собой, когда самолет по ней еще катился, разгоняясь (чуть преувеличил, но отрыв был буквально на последних метрах).
Так что разогнать пустой самолет - вовсе не то, что загруженный.
И все же - Потапыч, так что, скорость перечеркивает все видео с ВТЦ2, на которых абсолютно достоверно виден самолет, и вы продолжаете настаивать на КР? И - вообще-то пилот-камикадзе, направляя самолет в здание, рисковал несколько больше, чем риском структурного разрушения.
Цитата: Technik от 23.09.2016 11:08:49И еще раз. Самолет был, по сути, пустой, только топливо (да и оно уже малость выгорело). Мне приходилось взлетать на Ту-134 (служебном суховском) зимой и народу человек 20 - и на точно таком же, но в Марах, загруженном полностью и при температурке, если правильно помню, + 32.
Во втором случае народ чуть не обделался - увидев обрез полосы под собой, когда самолет по ней еще катился, разгоняясь (чуть преувеличил, но отрыв был буквально на последних метрах).
Так что разогнать пустой самолет - вовсе не то, что загруженный.
И все же - Потапыч, так что, скорость перечеркивает все видео с ВТЦ2, на которых абсолютно достоверно виден самолет, и вы продолжаете настаивать на КР? И - вообще-то пилот-камикадзе, направляя самолет в здание, рисковал несколько больше, чем риском структурного разрушения.
Цитата: михайло потапыч от 23.09.2016 10:45:20Ничто не мешает, кроме сопротивления воздуха.
При превышении этой скорости 460 mph резко возрастает риск структурного разрушения судна.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 23.09.2016 09:46:36Точно, не обратил внимания. Пилоту достаточно было чуть чуть довернуть и прощай Статуя Свободы. Действительно, зачем террористам дважды ударять по Башням, гораздо выгоднее вторым самолетом ударить по Статуе Свободы. И вообще, если нужно ударить по американцам, как по нации, то первая цель - это Статуя Свободы. Для них Статуя Свободы - национальная святыня. Косвенное доказательство, что организовывали теракт американцы. Две башни, которые нужно было снести, получили по удару Боингами, а Статуя Свободы, которую нельзя сносить ни в коем случае, стоит. Тогда третий упавший Боинг был действительно резервным для ударов по ВТЦ. Организаторы предпочли , по карточному - "перезаложиться".
Цитата: михайло потапыч от 23.09.2016 11:23:25Кот здесь десяток страниц испачкал выкладками про тяжеленный Боинг, напичканный керосином под самую завязку.
Он сейчас как раз в кабинетной тишине расчёт кинетической энергии самолёта готовит, которая в 20 (а то и в 200) раз больше, чем рассчитывались башни.
А вы его труды перечеркнуть хотите!Скрытый текст
Цитата: газотрон от 23.09.2016 11:41:35Продолжим пятничные фантазии)) Ни когда ни поверю что бы у настоящих террористов если это были они не было запасного варианта на случай если бы первый самолет с первого захода все сделает так как надо. Он это сделал с первого захода. Как уже отмечалось от впиливания второго самолета во вторую башню эффект был бы снижен многократно то при таком раскладе нужно было задействовать второй вариант например со Статуей а может быть и третий ну например с Бруклинским мостом хотя ну ладно пусть будет он тоже какой то там у них символ чего то там))
Но отбросим всё)) был план- контролируемый снос двух башен и возможно ВТЦ7 так как один самолет одна башня не устраивал заговрщиков и примкнувшим к ним выгодополучателям)) то ни каких запасных вариантов ну или как отвлекающий фактор. Видимо просчитали что от обрушения первой башни вторая возможно и устоит или разрушится как то не так)) поэтому били наверняка и скорее всего все угнанные самолеты предназначались для сноса зданий и весь план был многократно продублирован,что б наверняка.
зы\ там сверху чуть опередили)0 ну ладно про трудность попадания В Статую Свободы там вокруг вода и маневрировать особо не надо
снижайся сбавляя скорость вплоть до посадочной тем более курс менять не нужно и ага)) не вижу препятствий для попадания в статуй))
Думаю в Пентагон сложнее попасть было чем в статую
Цитата: normalized_ от 23.09.2016 11:31:58Риск структурного разрушения зависит от
1) перегрузок, зависят от скорости и траектории. Перегрузки на вскидку 2-3g. Выдерживают.
2) механизации крыла от скорости. Если не выпущено, значит все ок.
3) флэттен эффект, при приближении к звуковой (0.9). Для боингов начиная с 747 (других современных самолетов) все ок.
Значимость сопротивление воздуха следует считать в числах, учитывая не только тягу двигателей но и маневр снижение самолета. На вскидку ничего существенного. Расчет подтверждения утверждения о невозможности за вами. Что Вам мешает его сделать?
Цитата: ЦитатаA Responsibility to Explain an Aeronautical Improbability
Dwain Deets
NASA Dryden Flight Research Center (Senior Executive Service - retired)
AIAA Associate Fellow
The airplane was UA175, a Boeing 767-200, shortly before crashing into World Trade Center Tower 2. Based on analysis of radar data, the National Transportation and Safety Board reported the ground speed just before impact as 510 knots. This is well beyond the maximum operating velocity of 360 knots, and maximum dive velocity of 410 knots.
Цитата: газотрон от 23.09.2016 11:41:35Продолжим пятничные фантазии)) Ни когда ни поверю что бы у настоящих террористов если это были они не было запасного варианта на случай если бы первый самолет с первого захода все сделает так как надо. Он это сделал с первого захода. Как уже отмечалось от впиливания второго самолета во вторую башню эффект был бы снижен многократно то при таком раскладе нужно было задействовать второй вариант например со Статуей а может быть и третий ну например с Бруклинским мостом хотя ну ладно пусть будет он тоже какой то там у них символ чего то там))
Но отбросим всё)) был план- контролируемый снос двух башен и возможно ВТЦ7 так как один самолет одна башня не устраивал заговрщиков и примкнувшим к ним выгодополучателям)) то ни каких запасных вариантов ну или как отвлекающий фактор. Видимо просчитали что от обрушения первой башни вторая возможно и устоит или разрушится как то не так)) поэтому били наверняка и скорее всего все угнанные самолеты предназначались для сноса зданий и весь план был многократно продублирован,что б наверняка.
зы\ там сверху чуть опередили)0 ну ладно про трудность попадания В Статую Свободы там вокруг вода и маневрировать особо не надо
снижайся сбавляя скорость вплоть до посадочной тем более курс менять не нужно и ага)) не вижу препятствий для попадания в статуй))
Статуя не башня чирк и готово, развился в разные стороны
Думаю в Пентагон сложнее попасть было чем в статую