Цитата: Кот Мудраго от 20.11.2018 19:25:06Кстати Техник, вы интересовались видеонаблюдением у здания Пентагона.
Цитатазавхоз от 04.11.2018 21:47:00
Поставь 10
можешь 100.
Если сталь держит эту нагрузку
ИЗНАЧАЛЬНО
И сразу не сломается то при нагреве она будет терять прочность МЕДЛЕННО......
Возьми и проверь.
И 10 гирь не ударят в пол и не пробьют его до подвала
и 100 тоже
Цитата: Кот Мудраго от 20.11.2018 19:45:14Еще одно видео с воссозданием траектории полета рейса 77 с указанием скорости и высоты, полученное по данным черного ящика.
Цитата: михайло потапыч от 20.11.2018 20:22:06Данные по идентификации этого чёрного ящика уже рассекретили?
А то, помнится, экспертизу проводили, а результаты классифицировали.
С дорожкой GPS в этих данных вы тоже уже разобрались - откуда она взялась на пассажирском боинге?
Цитата: Кот Мудраго от 21.11.2018 09:55:46Жулики из организации P4T (летчики за правду матку 9/11), выдвигали несколько тезисов оспаривающих возможность осуществления террактов 11 сентября на гражданских коммерческих Боингах.
---
Одно из заявлений гласило, что P4T не поддерживают теорию голограмм / фальшивых самолетов, но они считают, что самолет был модифицирован для достижения скоростей вне сертифицированных параметров.
Цитата: Кот Мудраго от 21.11.2018 10:15:12В 1983 году Boeing 737 был протестирован компанией Boeing для включения композитного стабилизатора в качестве замены установленного металлического стабилизатора.
Отчет об испытаниях можно прочитать http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19850005603.pdf .
Поскольку стабилизатор является критическим для полета компонентом, он был подвергнут полной программе тестирования, включая испытательные рейсы в Design Dive Speed 400 KEAS, как показано ниже.
В отчете также представлены статические нагрузки на стабилизатор.
Следует отметить, что испытания, проведенные имитацией аэродинамических нагрузок на стабилизаторе при скорости 440 узлов, составляют лишь 67% от конечной нагрузки конструкции.
---
Был еще один инцидент с Easyjet 737-700, G-EZJK ^, во время испытательного полета на высоте 15 000 футов. Самолет имел свои гидравлические средства управления полетом, отключенные как часть теста. Расследование ААИБ в ходе инцидента показывает, что самолет, имеющий Vd 380 KEAS, восстановился чуть ниже 6000 футов после достижения 429 KCAS, который преобразуется в 424 KEAS или Vd + 44 узла.
Самолет, приземлился неповрежденным и продолжает летать в Бразилии для авиакомпаний GOL ^ как PR-VBI. Во время восстановления этот самолет вытащил ~ 1.7G при ~ 420KEAS.
Цитата: михайло потапыч от 21.11.2018 18:35:53Не надо тащить сюда всякую не имеющую отношения туфту.
Нас интересуют лишь случаи с пассажирскими самолётами бороздящими околоземное пространство на высоте не более 1000 метров (3000 футов) и со скоростью не менее 850 кмч.
Желательно с залихватскими виражами и арабским недоучкой за штурвалом
Цитата: Цитата-=MeXicaN=- от 01.12.2016 12:55:41Потапыч, Вы когда табуретку 60 метров ширины и 60 метров высоты представляйте, и не из четырех ножек и сиденья состоящую, а из множества досок сбитую. Иначе у Вас опять пример некорректный.михайло потапыч
Сообщение №4156840
Никогда в мире за всю известную историю человечества стальной небоскрёб не рассыпался в пух и прах - ни до событий 9/11, ни после.
Тут никаких примеров корректных не найдёшь в принципе!
Аналогов нет, одна сплошная сказка.
Цитата: Кот Мудраго от 20.11.2018 20:09:06Специально для наших друзей Завхоза и Потапыча.
Температура в Фаренгейтах.
Цитата: михайло потапыч от 21.11.2018 18:35:53Не надо тащить сюда всякую не имеющую отношения туфту.
Нас интересуют лишь случаи с пассажирскими самолётами бороздящими околоземное пространство на высоте не более 1000 метров (3000 футов) и со скоростью не менее 850 кмч.
Желательно с залихватскими виражами и арабским недоучкой за штурвалом
Цитата: Кот Мудраго от 21.11.2018 19:53:04Смотрите сюда, болезный.
На высоте 1000 метров, скорость составляет 438 узлов или 810 км/час. Плотность воздуха 1,112 кг/м3.
На высоте 2000 метров, скорость составляет 460 узлов или 851 км/час. Плотность воздуха 1,007 кг/м3. Разность в плотности всего 10%.
Напоминаю, что что испытания, проведенные имитацией аэродинамических нагрузок на стабилизаторе составляют лишь 67% от конечной нагрузки конструкции. На треть меньше чем нагрузка при которой возможны необратимые повреждения.
Цитата: михайло потапыч от 21.11.2018 22:50:21Ну и причём тут испытания стабилизатора???
Которые проводились на Земле с ИМИТАЦИЕЙ нагрузок.
Попробуйте хоть раз помыслить самостоятельно без методички...
Ещё раз. Не может консервная банка в виде широкофюзеляжного пассажирского самолёта развивать подобную скорость в низких плотных слоях воздуха. Крылья отламываются, корпус разваливается при приближении к 600 кмч.
Поэтому и посадочная скорость ограничена в 350 кмч.
ЦитатаПоэтому и расчёт башен ВТЦ делался для боинга со скоростью 350 - просто потому что на этой высоте в 300 метров быстрее лететь невозможно.
Лишь зелёная карета, ну в смысле крылатая ракета, либо большой военный Дрон способны выполнить задачу тарана ВТЦ или Пентика.
Цитата: Кот Мудраго от 22.11.2018 04:27:41Вы видать совсем не в курсе, что летчикибомбистыправдисты из организации P4T (Пилоты для 9/11 Truth) не поддерживают ваш тезис о крылатой ракете или дроне?
Они не такие дураки, что бы заявлять заведомую чушь. Второй Боинг в южную башню своими глазами видели тысячи человек.
В Р4Т говорят, что стандартный коммерческий пассажирский Боинг не мог превысить максимальную скорость снижения на 30-40 км/час, поэтому его специально структурно укрепили (модифицировали) для этого полета.
В подтверждение своих слов правдисты не приводят каких либо реальных примеров разрушения самолетов на такой скорости или реальных испытаний которые бы доказывали их правоту.
Они всего лишь СОЧИНИЛИ видеоролик с авиасимулятора с помощью которого и пытаются доказывать свой тезис.
И кстати продают его за небольшие денежки.
Все, больше за душой у правдистов ничего нет. Ни испытаний в небе (как вы требуете) ни испытаний на ЗЕМЛЕ (как вам не нравиться), ни каких либо вообще реальных примеров.
Только пролетарская чуйка...!!! (как у вас)
Вам же уже говорили, что расчет делался для самолета в предпосадочной конфигурации, потому, что рядом находится большой аэропорт.
Какой нибудь самолетво время посадки мог сбиться с пути и ненароком втюхаться в небоскреб.
Не будь аэропорта никто бы вообще не заморачивался подобной идеей.
Цитата: Кот Мудраго от 20.11.2018 20:09:06Специально для наших друзей Завхоза и Потапыча.
Температура в Фаренгейтах.
Цитата: михайло потапыч от 22.11.2018 06:47:36То есть примеров барражирования на скорости 850 кмч у вас нет.
Я так и думал
Цитата: михайло потапыч от 22.11.2018 06:47:36То есть примеров барражирования на скорости 850 кмч у вас нет.
Я так и думал
Цитата: part_ya от 22.11.2018 08:25:24Что-то не то в этом кине: балка внутри коптящего пламени, а достигли 2000F = 1100C. Над спокойно горящим керосином на фитиле выше 800С даже термопару нагреть нельзя, не то что балку внутри.
Цитата: Братан от 22.11.2018 11:20:31Нормальное кино.Балка нагружена.Что-бы сталь потеряла свою прочность не надо 800 градусов.Половины вполне достаточно.На память приходит диаграмма "железо-цементит"(не уверен).
Все к чему можно придраться-балку надо скантовать на 90 ,что-бы работал профиль балки
Цитата: Братан от 22.11.2018 11:20:31З.Ы.Кто из Вас не плавил свинец на обычном костре?Температура плавления 600 градусов,между прочим
Цитата: normalized_ от 22.11.2018 11:43:33Тут 20 сентября 2016 давали, например, такой.
Зависимость предела текучести стали от температуры 1 — схематизированная диаграмма; 2 — действительная диаграмма.
То есть начинает терять пластичность при 350
А про балку, если она на видео стоит в таком положении ][
то работает как надо
Писал как-то тут, лично видел каркас из уголков (широких и толстых, не бытовых) примерно 70x70x7 после обыкновенного деревянного пожара. Пластичные. Согнулись под небольшой нагрузкой как будто нагретые пластиковые.
Как лапша вареная.
Цитата: Братан от 22.11.2018 11:20:31Нормальное кино.Балка нагружена.Что-бы сталь потеряла свою прочность не надо 800 градусов.Половины вполне достаточно.На память приходит диаграмма "железо-цементит"(не уверен).
Все к чему можно придраться-балку надо скантовать на 90 ,что-бы работал профиль балки
З.Ы.Кто из Вас не плавил свинец на обычном костре?Температура плавления 600 градусов,между прочим