Цитата: Spiri от 05.10.2019 10:59:00Прошу прощения за то, что вмешиваются в ваш высоко интеллектуальный диалог, но хочется уточнить один нюанс.
Означает ли эта фраза в цитате, что общее дифференциальное уравнение теплообмена Фурье-Кирхгофа" придумано Вашим оппонентом?
Цитата: ventura от 05.10.2019 10:00:07Вот, кстати, еще одно великое Закрытие опровергов. Сотни ученых в мире самым плотным образом занимались с первых дней космических программ в СССР, США, задачами о которых так смачно пишет скептик Sasha1200, но Закрытие своё опроверги сделали только в наши дни. В общем-то с точки зрения опровергов наши ученые, ученые западной Европы были натуральными кретинами. Почему? Потому что Sasha1200 понимает, что в полёте была "зассанная конура", а наши медики-биологи, западные специалисты, а это специалисты высшего класса, не поняли и до сих пор не понимают.
И кто они эти ученые после этого, как не кретины и неучи?
Впрочем, когда мне в личку человек пишет - не надо меня троллить, измерение "угла Маха" верно, потому что оно верно и никаких экспериментов проводить не нужно,
Цитата: ventura от 05.10.2019 10:00:07то у меня возникают сомнения, а так ли уж правы скептики рассказывающие про "зассаную конуру" и намекающие на то, что ученые в СССР работавшие в космических программах в те времена натуральные кретины.
Да и сегодня, судя по всему ученые, работающие в космических программах такого же уровня, потому ни сном ни духом про "зассаную конуру".
Цитата: ДальнийВ от 05.10.2019 10:52:31Низким это каким?
Порадуйте нас цифирками.
П.С.
Цитата: Spiri от 05.10.2019 10:59:00Прошу прощения за то, что вмешиваются в ваш высоко интеллектуальный диалог, но хочется уточнить один нюанс.
Означает ли эта фраза в цитате, что общее дифференциальное уравнение теплообмена Фурье-Кирхгофа" придумано Вашим оппонентом?
Цитата: перегрев от 05.10.2019 10:59:00А где ещё написано, что при адиабатическом расширении газа увеличивается температура торможения?
Ой, как Вы напрасно хорохоритесь
P.S. Ну, чё, привычно констатируем, что самостоятельно ответить на очень простой вопрос Вы оказались не в состоянии.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 11:05:50Именно. Потому, что конвективный теплообмен описывается системой дифференциальных уравнений, одним из которых является уравнение энергии Фурье-Кирхгофа (для трехмерного потока) или уравнение теплопроводности Фурье-Кирхгофа (для одномерного)
А вот общее дифференциального уравнения конвективного теплообмена Фурье-Кирхгофа в литературе почему-то отсутствует.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 11:05:50Именно. Потому, что конвективный теплообмен описывается системой дифференциальных уравнений, одним из которых является уравнение энергии Фурье-Кирхгофа (для трехмерного потока) или уравнение теплопроводности Фурье-Кирхгофа (для одномерного)
А вот общее дифференциального уравнения конвективного теплообмена Фурье-Кирхгофа в литературе почему-то отсутствует.
Цитата: Sasha1200 от 05.10.2019 11:16:21В учебниках. По ссылке есть, сходите, не пожалеете.
Цитата: Sasha1200 от 05.10.2019 11:16:21Не передёргивайте – step by step, – ваши ответы на вопросы где?
Цитата: Vist от 03.10.2019 14:56:06На Земле обитают десятки миллиардов живых существ. Сотни миллионов лет. В каком объёме они так успешно перемешивают?
Потому, что его нет этого азотного выхлопа. Вы это сами сейчас доказали.
Цитата: Vist от 03.10.2019 15:11:49Ровно по той же причине сильно преувеличивается и пожароопасность кислородной атмосферы.
Цитата: Vist от 03.10.2019 16:05:00В связи с переориентацией пилотируемых программ на освоение околоземного пространства.
На "Скайлэбе" была азотно-кислородная атмосфера.
Перед ВКД проходят десатурацию. Иначе - кессонка... Как её проводить в случае нештатной ситуации, при необходимости экстренного покидания станции?
Для длительных полётов применение кислородной атмосферы - исключено. Не по причине гипероксигенации. Там возникает эффект, сходный с эффектом длительного пребывания в невесомости - адаптация. Лёгкие привыкают к "льготным" условиям, когда не нужно прокачивать большие объёмы смеси и выцеживать из неё кислород. Для продолжения работы это почти не важно, а вот с реадаптацией после полёта - проблемы.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 11:25:43Не врите. Ни в одном учебнике ничего такого не написано.
Т.е., Вы ответите на вопрос может ли увеличиваться температура торможения газа при адиабатическом расширении после того, как я отвечу на Ваши? Лады...
Цитата: ventura от 05.10.2019 11:27:11Стукнули? Полегчало, надеюсь.
Но это всё никак не изменит факта - измерения Попова и его вычисления рассчитаны на людей верующих или на неучей, которые не знают что такое физика и математика.
Цитата: Sasha1200 от 05.10.2019 11:19:48Только не стирайте этот пост, пожалуйста. Пусть остаётся как символ.
Уточним только, что в литературе доступной уважаемой легенде Перегреву. А также, которую он в состоянии хоть как-то прочитать.
Цитата: South от 03.10.2019 16:18:44А они на близницах аполлонах и скайлэбе что делали?
Ну так она то не сильно напрягала чуваков с аполлонов десатурацию при переходах вроде никто не проводил.
Прекрасно у вас 400+ в станции и 300 в корабле бегай как нравится, в скафандре те же 300 в общем не думая что хочешь то и делай.
Какие проблемы? прекрасно все выходили из апаллона после 80+ дней и насрать им было не только на кислородную атмосферу но и на невесомость, все бодрячком.
Цитата: ventura от 05.10.2019 11:27:11Стукнули? Полегчало, надеюсь.
Но это всё никак не изменит факта - измерения Попова и его вычисления рассчитаны на людей верующих или на неучей, которые не знают что такое физика и математика.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 11:39:36Не вопрос, предъявите другую литературу. До сих пор Вас достало предъявить только заготовку статьи из Вики и попытаться выдать текст из этой заготовки за текст собственного сочинения.
Цитата: Sasha1200 от 05.10.2019 11:37:20Учитесь читать.
Ключевое слово "химически активного газа", которое Вы либо не заметили, либо не пожелали заметить.
В нашем случае это именно так.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 10:48:09...
Но сейчас речь не об этом, речь про вопрос который я задал Вам, действительно ли Вы утверждаете что при адиабатическом расширении химически активного газа увеличивается температура торможения?
Будем отвечать или сразу перейдем к отработанной схеме: "Читайте Велюрова, он всё объяснил"?
Цитата: Sasha1200 от 05.10.2019 11:37:20Я не подряжался заниматься ликбезом с Вами, мне не интересно заниматься тем, чем Вам, очевидно, заниматься самостоятельно не интересно, к сожалению, и, за такую реальную помощь, Вы поливаете грязью оппонентов, которые желают Вам только добра. Это однозначно неадекватно.
Цитата: Sasha1200 от 05.10.2019 11:43:46Это вне рамок тем, которые мы пытаемся обсуждать. Предлагаю, не растекаться мыслью по древу.
Цитата: Vist от 03.10.2019 18:51:40Вы заканчивайте уже дурковать. Или только начали?
На "Скайлэб" они летали на том, что осталось от лунной программы в результате её сокращения.
Какие удобства? При проектировании Скайлэба" учитывалось то, что летать будут "Аполло" без особых переделок. Практически - с той же СЖО. Приняли компромиссное решение о добавлении в атмосферы азота. Это снижало деградацию лёгочных альвеол. Но давление осталось тем же. Проблема снижения функции лёгких никуда не делась. Именно по результатам 84-х суточного полёта выяснилось, что она снизилась на 10%. Стало очевидным, что для дальнейшего увеличения продолжительности полётов нужно повышать давление.
Ничего не мешало им использовать кислородную атмосферу.