Цитата: South от 23.07.2017 10:01:47Я ничего не гадил, а разобрал по порядку, то что было написано.
Цитата: DBQ от 23.07.2017 10:05:39Тогда к чему относится Ваша фраза "Внаглую, ничего не скрывая"? И почему кто-то должен скрывать, что машинка снимается в фильме Ридли Скотта "Чужой: Завет"?
Что здесь наглого и что надо скрывать?
Цитата: South от 23.07.2017 10:13:27
Читайте
Цитата: Михаил Бack от 23.07.2017 07:55:15Не понимаю, о чем мы спорим.Скрытый текст
Цитата: Михаил Бack от 23.07.2017 07:55:15ПОЧЕМУ НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЕ F1 & J2 СТОЛЬ БЕССЛАВНО КАНУЛИ В ЛЕТУ, НЕ ОСТАВИВ ПОТОМСТВА?
На поверхности лежит простой ответ:Скрытый текст
Цитата: DBQ от 22.07.2017 20:40:54А почему Вы заявляете, что Скайлэб была крахом? Она свою программу выполнила. Три пилотируемых экспедиции, рекордные по длительности на то время.
Цитата: перегрев от 23.07.2017 09:39:08Милочка, лично я с двигателем Н-1 знакомился не по википедии, а по переводным материалам, напечатанным на пишущей машинке и с вклеенными фотографиями. Впрочем и в английской Вики написано ровно тоже самое, что говорил я и прямо противоположное тому фуфлу, кое Вы, упорством достойным лучшего применения, пытаетесь впарить публике. Там прямо написано, что ракета Юпитер никогда не была МБР, и на ней применялся двигатель S3D, а не Н-1.
Цитата: South от 23.07.2017 10:00:36Вы не поверите, но на фото изображен один и тот же двигатель S-3, и даже тень его
Цитата: перегрев от 23.07.2017 10:26:05При помощи такой дилетантской логики можно опровергнуть все, что у угодно. Например легко можно опровергнуть "Энергию". Примерно так:
"В рамках амбициозной программы советской многоразовой космической системы были разработаны, как утверждает кремлевская пропаганда, высокоэффективные ЖРД РД-0120 на компонентах "кислород-водород". По утверждениям всё той же кремлевской пропаганды эти не двигатели не только не уступали, но и по ряду характеристик превосходили американский аналог SSME. Однако в течении 30 лет после якобы успешных пусков "Энергии" эти двигатели так и не появились ни в одной советской/российской ракете. В настоящее время двигатели РД-0120 не производятся и невозможно найти работоспособный экземпляр этого двигателя. Кое-где пылится в опустевших цехах то, что нам предлагают считать аналогом SSME, но даже беглый взгляд на эти поделия не способен убедить, что перед нами шедевры ракетного двигателестроения "а-ля SSME". Более всего выдаваемые за "русские SSME" сохранившееся экземпляры (обильно покрытые ржавчиной) походят не на ракетные двигатели, а на кое-как сляпанные макеты, предназначенные для того что бы убедить оболваненный пропагандой советский народ в якобы высоком уровне советских космических технологий".
ПОЧЕМУ НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЕF1 & J2РД-0120 СТОЛЬ БЕССЛАВНО КАНУЛИ В ЛЕТУ, НЕ ОСТАВИВ ПОТОМСТВА?
Ответ лежит на поверхности. В целом советская многоразовая космическая система свелась к двум беспилотным пускам, причем в первом, заявленная полезная нагрузка на орбиту не вышла, а бахнулась в океан, а во втором отсутствуют независимые свидетельства выхода советского челнока на орбиту. Видео посадки Бурана доказательством считаться не могут, так как общеизвестно, что существовал экземпляр Бурана способный к самостоятельным полетам. Все что осталось от амбициозной программы - это макеты и видео плохого качества, снятое по некоторым данным Тарковским на секретной телестудии в 1985 году. Напомним читателю, что в 1986 года Арсений Тарковский скончался при загадочных обстоятельствах...
Таким образом, "советский шатл" вообще и РД-0120 в частности, принадлежит исключительно к сфере ВЕРЕ В СТРАННОЕ. СССР так и не смог создать аналоги американский SSME, потому, что если бы смог, то они (РД-0120) сейчас бы летали, а раз они (РД-0120) сейчас не не летают, значит создать такие двигатели СССР не смог."
Цитата: Михаил Бack от 23.07.2017 10:28:06Ну с тем, что Скайлэб свою задачу выполнил, я спорить не стану. В самом деле, после сверхестественного успеха апупеи всему миру было очень интересно посмотреть, что у «касмичиской диржавы N1» получится около Земли. Получилось поучительно: у станции отвалилась панель, проскребла по корпусу, сдирая обшивку, заклинила вторую панель, оставив станцию без иликтричиства. За полгода НАСА отправило три экипажа, пытаясь обеспечить выживание Скайлэба, однако в итоге станция была брошена и пять лет болталась пустая, пока не грохнулась на Австралию.
Стоит заметить, что дважды на старт выкатывали спасательный Аполлон для эвакуации людей, так как в Аполлоне на орбите обнаруживались серьёзные проблемы.
Неудача со Скайлэбом и нарастающее отставание от СССР привели США к отказу от дальнейшего развития пилотируемой космонавтики. Не имеют они её и по сей день.
Цитата: South от 23.07.2017 10:44:26Бла бла бла. Ни Буран, ни РД 0120 не летают по одной простой причине - нет больше страны в которой они разрабатывались и которой они были нужны.
Цитата: DBQ от 23.07.2017 10:50:19Ага. А России, значит, нужны только Союзы, разработанные в том же СССР еще в лохматом 1966-м году, летающие на той же семерке, разработанной аж в 1956-м году.
Цитата: South от 23.07.2017 11:01:18России много чего нужно но существуют проблемы: экономические, политические, технологические. и т .д. По сути то что Союзы летают нам просто повезло, строили бы при СССР Союзы скажем на Южмаше, и не было бы у нас сейчас пилотируемой космонавтики. Как по сути мы были зависимы от настроения Казахстана по пускам с Байконура.
Цитата: Михаил Бack от 23.07.2017 10:37:23Ну, тут спорить не о чем. Кому интересно, тот пойдёт и посмотрит, что там написано: из S3D получился Н1 для Сатурна-1.
Цитата: Михаил Бack от 23.07.2017 10:37:23Вы, собственно, что доказываете? Что Н1 был сделан с нуля специально для С1?
Цитата: South от 23.07.2017 10:44:26Бла бла бла. Ни Буран, ни РД 0120 не летают по одной простой причине - нет больше страны в которой они разрабатывались и которой они были нужны.
Цитата: перегрев от 23.07.2017 11:23:56При чем тут страна? Только факты! Есть сейчас экземпляр двигателя РД-0120 который можно поставить на стенд и провести огневые испытания? Нету! Есть сейчас производство на котором можно сейчас изготовить двигатель РД-0120? Нету! Следовательно, двигателя РД-0120 никогда не существовало, а все видео снято Тарковским на секретной телестудии. Докажите обратное.
Цитата: DBQ от 23.07.2017 11:32:25В продолжение темы можно упомянуть рекордный 11Д521, который не применяется ни на одной российской разработке, и годится только для украинцев, да американцев. Почему бы это?
Цитата: DBQ от 23.07.2017 11:32:25В продолжение темы можно упомянуть рекордный 11Д521, который не применяется ни на одной российской разработке, и годится только для украинцев, да американцев. Почему бы это?
Цитата: перегрев от 23.07.2017 11:23:56При чем тут страна? Только факты! Есть сейчас экземпляр двигателя РД-0120 который можно поставить на стенд и провести огневые испытания? Нету! Есть сейчас производство на котором можно сейчас изготовить двигатель РД-0120? Нету! Следовательно, двигателя РД-0120 никогда не существовало, а все видео снято Тарковским на секретной телестудии. Докажите обратное.
Цитата: South от 23.07.2017 11:47:11А чем вам развитие в виде РД-191;193 не угодил?