Цитата: перегрев от 30.06.2017 19:07:35Походу не один я
Любуемся линиями тока (это такие тоненькие белые линии со стрелочками). Надо ли понимать так, что Вы утверждаете будто человек при помощи крутого компьютерного моделирования нарисовал какую-ту фигню и Вы и его будете "тыкать"?
Вот еще картиночка Что же там такое с линией тока сразу после скачка происходит?
Все уже понимают, перегрев, что как признанный демагог, признать свою неправоту вам
не можете. Но ведь на всех этих картинках и показано именно то, о чем я вам писал много раз :
"После прямого скачка газ не меняет направления вектора скорости, это во-первых. Поток гасит скорость, это во-вторых. И в третьих, газ после скачка расширяется с местной скоростью звука."ЦитатаМеня смешит, что по "физике Велюрова-Лекса" в результате т.н. "теплообмена" (прости, Господи) меняется температура торможения. Как это возможно, Лекс?
Очень странное мнение вы тут высказываете. Особенно с точки зрения законов сохранения
.
Скажите, перегрев, после выяснения того, что операциями с дробями вы не владеете, вы хотите всем доказать, что и в физике вы не бум-бум? Тогда вы местом ошиблись, ветка мазохистов по другому адресу. Хотя, возможно, вы из фоменковцев, и развиваете ветку альтернативной физики, но тогда вам тоже не здесь следует оставлять следы своей жизнедеятельности.
ЦитатаВот не согласен. Использовать зависимости адиабатного процесса, а "потом вводить поправку на теплообмен со стенкой" это "не странно". Это клиника. Пациентов с такими аберрациями сознания надо держать в палате с мягкими стенами, под постоянными наблюдениям внимательных санитаров и на лошадиных дозах галоперидола. Такие люди просто опасны для окружающих
Деточка, во всех книжках, вот решительно во всех, русским по белому написано - зависимости адиабатного течения газа справедливы только при условии постоянства энтальпии. Только, Лекс, для течения в котором отсутствует теплообмен. Без всяких исключений. А для того, что бы вводить в зависимости адиабатного процесса поправку на "потери внутренней энергии газа" нужно феерическим дятлом. Причем еще и численное значение этих потерь указывать - 20%. А почему 20, Лекс? Почему не 11%, 7% или 54%?
Бугага. До взаимодействия со стенкой процесс вполне себе адиабатный, после него - тоже. Что ж вам не нравится то?
А то, что для отражения оного взаимодействия нужно вводить поправку - тоже не бином ньютона.
Если же у вас придирки именно к 20% - так и это не беда, посчитайте 11, 7 или 54% - ведь все формулы Велюров привел. Правда, доверия к вашим вычислениям не будет никакого - опять что-то напутаете, или приравняете знаменатели у равных дробей
ЦитатаА теперь, Лекс, Ваша очередь. Теперь Вы развёрнуто объясните из какой помойки Велюров насосал свои "20 процентов потерь"?
Мне очень не импонирует ваша попытка привнести в научную дискуссию эпизоды из окружающей вас действительности, следите за этим
После того, как переформулируете свой вопрос, и посчитаете (без свойственных вам ошибок) пресловутые потребные зазоры при 11, 7 или 54%, и сделаете вывод, что оный процент существенным образом влияет на зазор, тогда и поговорим.
ЦитатаПоследствия Вашего панического тремора ложножками по клавиатуре я убрал под спойлер. Там ожидаемые бессвязные рассуждения общего характера ввиду очевидного обстоятельства - никаких моих ошибок Вы не видите. Что неудивительно, даже если бы там были ошибки Вы бы их всё равно не увидели в силу отсутствия элементарных базовых знаний. А уж когда нет ошибок... Но оставшийся абзац прокомментировать имеет смысл. Вывод о примерном равенстве площади критического сечения двигателя и "мнимого цилиндра Велюрова" сделан из очевидного, но увы, непонятного Вам обстоятельства. Температуры торможения в КС двигателя и потока ЛЭС близки, 30000 и 29000 соответственно.
У, перегрев, как вы знатно загибаете пальцы, и как злобно сами себя высекаете
.
Во-первых, выходит, что пресловутые 20%, к которым вы так прицепились, не так и сильно влияют на температуру заторможенного потока, а следовательно, на энергию потока в целом.
ЦитатаА это значит, что также будут близки площади сечения в которых приведенная скорость потоков равна единице. Опять непонятно? Ну извиняйте, другой газодинамики у меня для Вас нет
Во-вторых, давайте я вас побалую сравнением
. Я это очень люблю.
Представьте, что у вас в 2х цистернах вода. И есть 2 дырки - в одной цистерне - 10см
2, во второй 2см
2. Очевидно, для того, чтобы вода вылилась из обоих цистернг за одинаковое время, нужно, чтоб скорость истечения во второй была в 5 раз больше. Так понятно? Другое дело, что параметры "водички" немного поменяются.
Упрощенно говоря, Велюров именно эти расчеты и проделал. Только перегрев в очередной раз не понял
ЦитатаУуу, Лекс, кто ж так расшифровывает? Давайте я Вам покажу как надо. Еще раз, учитывая Ваш удручающе низкий (а честно говоря вообще никакой) уровень знаний постараюсь это сделать максимально доступными словами.
Площадь "мнимого цилиндра" потока ЛЭС определяется исходя из уравнения неразрывности Q=yCS (расход равен произведению плотности на скорость и на площадь). Все метания Велюрова построены вокруг того, что он не знает какая в сечении" имени его" будет плотность. При этом, ни дедушке, ни Вам абсолютно невдомёк, что если известны скорость и температура потока в данном сечении, то все остальные параметры (давление, плотность, расход, площадь и т.д) этого сечения (да и любого другого) однозначно определяются из классических зависимостей на основе адиабаты Пуассона. Вся эта лабуда, что, мол, мне чего-то пофиг, ко мне не имеет никакого отношения. Эти цифры, а именно температура потока ЛЭС и его скорость получены Велюровым в сечении пресловутого "мнимого цилиндра "уже после "торможений ап стенку и изменений параметров газа" . Вот прямая цитата....
Наш престарелый дятел ветеран и Вы вместо с ним до сих пор не в состоянии вдуплить, что этих цифр за глаза хватает, что бы определить плотность потока ЛЭС при такой температуре и скорости. Как это делается, я, исключительно из соображений гуманизма, Вам в очередной раз показал. Вас не устраивает результат? Понимаю, семь лет топить за "гениального Велюрова" и вдруг узнать, что посчитав скорость и температуру потока (после, после всех "отражений и торможений"::)) Велюров заодно посчитал и все остальное, и это "остальное" камня на камне не оставляет от Велюровских же "умствований" - это исключительно обидно.
Перегрев, вам меня не жалко? Очень прошу, нет, умоляю, ПОЩАДИТЕ!!!!
Ведь вот это - "
если известны скорость и температура потока в данном сечении, то все остальные параметры (давление, плотность, расход, площадь и т.д) этого сечения (да и любого другого) однозначно определяются из классических зависимостей на основе адиабаты Пуассона." нужно отливать не в гранит, а в гранитище!!!
Только по скорости и температуре вы ну никак не узнаете плотность, давление, расход. Никак, перегрев. Хотя, для сторонников фоменковщины, это, конечно, не так
ЦитатаХм, более того эта методика специально создана для быстрого расчета параметров газового потока при адиабатном течении газа. Если известны параметры торможения потока и скорость все параметры в любом сечении определяются легко и непринужденно. Название этой методики и авторов я приводил неоднократно, поройтесь в "моем творческом наследии" Скачивайте, изучайте и попробуйте наконец насчитать "велюровские" метры, что бы защитить честь отца-вдохновителя. А вот это бонус к Вашему выделению жирным шрифтом формулы расчета плотности через газодинамическую функцию
Это и есть ваши пресловутые "инженерные расчеты"? Читайте внимательно, перегрев, рано или поздно на вас снизойдет понимание.
ЦитатаЛекс, ну не беритесь Вы пересказывать вещи в которых ничего не понимаете. Три сантиметра получаются если ввести в модель обязательной скачок уплотнения. Тогда будут потери полного давления в скачке, давление в сечении "мнимого цилиндра" будет меньше, соответственно будет меньше плотность и, естественно, будет большая площадь для заданного расхода.
Очередную фигню пишете. Уже устал повторять, что наличие/отсутствие скачка влияет только на сложность расчетов. Смотри законы сохранения, как говорится.
ЦитатаЛекс, в очередной раз Вы старательно игнорируете элементарный вопрос - объясните почему вот на этом рисунке совершенно отличная картинка, от той, которую Вы с упорством достойном лучшего применения, в третий раз живописуете.
Отчего, вместо того, что бы тормозиться, как утверждаете Вы, газ ускоряется вдоль преграды до сверхзвуковой скорости?
Прямое, Лекс, прямое
Красным, Лекс, это пресловутый "мнимый цилиндр". Расскажите какая скорость на красной линии и куда она направлена, если дальше по потоку возникает скачок уплотнения?
Тогда еще разок.
Текст прежний
Смотрите, в нижней части картинки (справа) есть сиреневая область. В области показаны стрелочками линии тока. Сверху область ограничена скачком уплотнения. Возьмите любую линию тока и скажите: в точке сразу после скачка уплотнения (точка 1) и в точке на правой границе этой области (точка 2) расположенных на одной линии тока как соотносятся скорости потока? Варианты ответов:
1. Скорость в точке 1 больше чем в точке 2.
2. Скорость в точке один меньше чем скорость в точке 2.
3. Скорости в точка 1 и 2 равны.
4. Хрен его знает.
5. Свой вариант.
Лично мне очень нравиться наблюдать за Вашей реакцией на картинку, в которой нарисовано ровно тоже самое о чем говорил я. Хорошая реакция, правильная.
Перегрев, меня мало волнует и то, что находится за пределами мнимого цилиндра, и то, что вы чего-то там не понимаете.