Были или нет американцы на Луне?
14 M
11.5 K
111.7 K
|
---|
|
Цитата: viewer от 12.03.2018 10:38:11Хе-хе!
Это вашей шатии, чтобы доказать реальность факта мунотопотушек необходимо все без исключения противоречия и сомнения, вплоть до мельчайших, логично и непротиворечиво объяснить, короче для вашего дерижопля требуется полная герметичность.
А чтобы его обрушить достаточно всего одной дырки в боку. А их, даже не крохотных дырочек, а огромных дырищ уже столько, что он больше похож на дуршлаг, расстрелянный из крупного калибра разрывными.
Так что сливайте воду, доказать, что пендосы Луну топтали, вам не светит. От слова совсем!
Цитата: South от 18.03.2018 13:54:24Вы видимо плохо читаете, я тут просто мимоходом могу поговорить по доброму, а ультиматумы предъявляте кому нибудь другому.
Ваш труд по сравнениюсортов гследов я читал еще раз вам говорю слепить в сегодняшнем дне на компьютере можно все что угодно, не ужели вы думаете что америкашки тупее вас и не догадались все сделать правильно, ведь лунар-орбитер привез фоток еще тогда.
Цитата: Technik от 18.03.2018 14:12:40А вот так рассуждают люди разумные. И несколько более в теме, чем все господа опароверги, вместе взятые
Цитата: Technik от 18.03.2018 14:21:44И вы так и не ответили на вопрос по Велюрову. Ну что ж, придется надеяться, что кто-то из ваших коллег не сольется так позорно, как вы, и все же хоть как-то ответит на него.
Цитата: Technik от 18.03.2018 14:12:40Оставляя за скобками поощряемый местным модератором ваш эпистолярный стиль - стиль неумного клоуна - можно сказать, что так рассуждают малоэрудированные или предвзятые персонажи.
А вот так рассуждают люди разумные. И несколько более в теме, чем все господа опароверги, вместе взятые
Вы безусловно считаете себя человеком разумным, г-н Вьюер. А ведь по вашей логике это не так. По той причине, что в наше время не существует логичного и непротиворечивого объяснения того, как работает то, что у вас называется мозгом. Ну так какой же вы - по вашей логике! - разумный, если нет объяснения, как работает аппарат вашего разума?
Из-за отсутствия в текущий момент объяснения некоего свойства некоего объекта ставить под сомнение существование этого объекта - глупость. Как частный случай этой глупости - из-за каких-то необъясненных моментов лунной программы отрицать ее полностью.
Но ничего, не расстраивайтесь, и продолжайте в том же духе. Лига сексуальных реформ и коллеги-опроверги вам помогут.
Цитата: viewer от 09.03.2018 11:20:30Я всегда говорил и не устану повторять, что из этой замусоленной шулерской колоды вам не вылезти никогда.
Цитата: Vist от 16.03.2018 15:42:17Мне "в лом" напоминать вам общепринятое правило про бремя доказательства, лежащее на заявителе...
Цитата: Technik от 18.03.2018 14:12:40Из-за отсутствия в текущий момент объяснения некоего свойства некоего объекта ставить под сомнение существование этого объекта - глупость.
Цитата: Technik от 18.03.2018 14:46:16Его посвятила в эту тему его профессия. Вот и все. Но это вне вашего понимания, увы, потому что вы о его профессии знаете меньше чем ничего.
Цитата: polak от 18.03.2018 09:23:44Цитата: polak от 18.03.2018 10:23:44
(выделено мной)
Чего 50%??? Попугаев что-ль?
Вы хоть понимаете о чем рассуждаете? Смех-смехом, но явно тяжелый случай.
Цитата: South от 18.03.2018 09:28:44НЕ. дураков нема, все элементарно считается, прикручивать не получиться в силу того что при этом растет масса РН и снижается ПН. Дополнительный двигатель это: место для его установки, дополнительное топливо, доп вес на крепление всего этого на что нужно еще болше мощности двигателя, и так по кругу.
Для понимания сравните Сатурн 5 и нашу Н-1
У Сатурна заявлено:
общая стартовая масса примерно 2800, у Н-1 примерно такая же.
А вот энергетика у Н-1 на порядок отличается у Н-1 - 30 НК-15 по 157Тс(в среднем) = 4710Тс, а у Сатурна - 5 Ф1 по 730Тс= 3650Тс. и Это при том что сатурн на НОО тащит 140 тонн а Н-1 только 100. Не говоря уже о том что удельный импульс НК-15 выше чем у Ф1.
По этому ничего хорошего в увеличении количества двигла нет.
Цитата: Квакин от 18.03.2018 17:00:28минус 50% точности расчета.Цифра не нравится?Предложите свою....Не учёл Велюров охлаждение завесой,факт!Скрытый текст
Да и сужение трубок не учёл...Фау притащил с целью доказать,Фон-Браун был в курсе охлаждения завесой.
Цитата: Квакин от 18.03.2018 17:00:28Да и сужение трубок не учёл...Фау притащил с целью доказать,Фон-Браун был в курсе охлаждения завесой.
Цитата: Квакин от 18.03.2018 17:00:28минус 50% точности расчета.Цифра не нравится?Предложите свою....Не учёл Велюров охлаждение завесой,факт!Скрытый текст
Да и сужение трубок не учёл...Фау притащил с целью доказать,Фон-Браун был в курсе охлаждения завесой.
Цитата: михайло потапыч от 18.03.2018 17:32:20Об чем спор, ребята?
Фирма RocketDyne сама косвенно подтвердила непригодность инконелевых трубок к охлаждению реактивного двигателя таких размеров.
Почитайте что ли про двигатель F-1A, который точно так же никуда не полетел, и про F-1B, который участвовал в конкурсе на SLS, и тоже пролетел и не полетел. Уж сколько лет они стараются, а запустить эту дуру в космос никак не могут.
Только мне сдаётся, что там не трубочки виной, а огромная Камера сгорания и связанная с этим неустойчивость процесса.
Цитата: Domin от 18.03.2018 17:39:46Вот это и ставит точку на потугах перегревов, квакиных, и проч. защитить неведомо кого, отмазать афёру.
Цитата: михайло потапыч от 18.03.2018 17:45:31Их главный тезис «а почему бы и нет» - тезис малосведущих людей и профанов, начитавшихся Мюнхаузена.
Нам, людям техническим и практикам, такое не понять.
Цитата: gorh jeff от 18.03.2018 12:21:06Есть у него в "запасе" беспилотный вариант.
Цитата: ДядяВася от 18.03.2018 17:25:14Завесное охлаждение Велюров не учитывает ввиду отсутствия такового у Ф-1, о чём и пишет в расчёте.
При З.О. форсунки по периметру камеры сгорания питаются только керосином. В Ф-1, по периметру стоят попарно как кислородные, так и керосиновые форсунки.
Если у Вас есть сведения о завесном охлаждении в Ф-1 приведите ссылку, а не о том, что оно вообще применяется.
Цитата: gorh jeff от 18.03.2018 20:18:49Топливные форсунки на инжекторе F-1 расположены кольцами. И крайнее кольцо - кольцо форсунок горючего. Оно и образует завесное охлаждение (film cooling).
Цитата: ДядяВася от 18.03.2018 17:25:14Завесное охлаждение Велюров не учитывает ввиду отсутствия такового у Ф-1, о чём и пишет в расчёте.
При З.О. форсунки по периметру камеры сгорания питаются только керосином. В Ф-1, по периметру стоят попарно как кислородные, так и керосиновые форсунки.
Если у Вас есть сведения о завесном охлаждении в Ф-1 приведите ссылку, а не о том, что оно вообще применяется.
ЦитатаКстати, насчёт "искусственной шероховатости". Вы (или Перегрев) привели картинку из учебника, что такое, в принципе, может быть.
Кстати картинка показывает, что эта схема, скорей всего, могла бы применяться на паянных камерах, с огневой и силовой стенками, и технологически понятно, как это можно сделать.
Но для трубок как? Чтобы пол-трубки была с шероховатостью, а другая гладкая?
Приведите ссылку, что такое применялось на Ф-1, и как могло бы делаться .
Цитата: ДядяВася от 18.03.2018 20:24:33Ссылки будут? Если нет, пишите ИМХО.
Сообщение № 4810422 |
Цитата: Квакин от 18.03.2018 20:28:40Конструкция и проектирование ЖРД, Г.Г.Гахун стр 87. 88.
|