Были или нет американцы на Луне?
13.9 M
11.5 K
111.4 K
|
---|
|
Цитата: Ли Си Цин от 18.05.2018 18:32:57Обязательно учтем шероховатость!
Только есть загвоздка: покажи пожалуйста источник данных, где дана количественная оценка шероховатости, сколько ее там было?
Ну, чтобы точно твою шершавость измерить, ты понимаешь?
Тебе известно сколько было единиц шершавости в двигателе F-1 ?
Все должно быть точно!
Цитата: Ли Си Цин от 16.05.2018 20:37:06Обратите внимание! Ни сам Перегрев, ни его фан-группа даже не в состоянии сформулировать список претензий к расчету Велюрова.
Цитата
Перегрева заклинило на том, что растет температура торможения.
Которая не растет никогда. Но потом выяснилось, что растет иногда...
Просто из любопытства хочется спросить: если при равновесном течении газа в сопле - в каждом сечении состав газа разный, почему все разные газовые составы должны иметь строго одинаковую температуру торможения?
Прочие возражения свелись к тому, что у Велюрова слишком большая точность (!) соответствия расчета с данными оценок по методу ГДФ
Ну, и в третьих, легендарная шероховатость, которая увеличивает теплоотвод ровно в 2,38 раз
Правда, никто и никогда не видел ни подобных расчетов, ни даже примерных методик
Вот я и спрашиваю: так в чем претензии?
Если Перегрев, он же В5Н9, ошибочно интерпретирует 47-е начало термодинамики, то почему мы должны из-за него страдать?
Цитата: avt5160701 от 18.05.2018 20:02:57Подождите, подождите, давайте закончим с шероховатостью и шероховаттами. То есть Вы утверждаете, что искусственная шероховатость, мля, я
не нужна, да? А Вы вообще знаете, зачем она нужна эта "искуственная шероховатость" ???
Жду ответа
Цитата: avt5160701 от 18.05.2018 20:52:19У меня конкретно к Вам вопрос, ссылку из учебника средней школы, подтверждающую Ваше высказывание:
Цитата: Ne_Prohogi от 18.05.2018 16:01:56
А теперь сравним твои гениальные перлы с цитатой из учебника средней школы:
БЫЛО - "ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ : ЕСЛИ РАСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА ТОРМОЖЕНИЯ, ЗНАЧИТ ПАДАЕТ ПОЛНОЕ ДАВЛЕНИЕ"
СТАЛО - "ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ: ТЕПЛОТА НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ ОТ ТЕЛА МЕНЕЕ НАГРЕТОГО К БОЛЕЕ НАГРЕТОГО"
в студию иначе слив засчитан.
Жду до завтра.
ЦитатаПодождите, подождите, давайте закончим с шероховатостью и шероховаттами. То есть Вы утверждаете, что искусственная шероховатость, мля, я щаз умру от смеха, нафуй не нужна, да? А Вы вообще знаете, зачем она нужна эта "искуственная шероховатость" ??? (усугублять про изделия с номером не буду, даже в честь пятницы
)
ЦитатаИ ещё, спешу Вас расстроить, у нас нет фан-группы, представляете?А то, что мы соображаем в одинаковом ключе означает только одно, мы ходили на уроки физики в школе и в ВУЗе. Представляете, в разных ВУЗах учились, а поняли одинаково
Цитата: Ли Си Цин от 18.05.2018 18:32:57Обязательно учтем шероховатость!
Только есть загвоздка: покажи пожалуйста источник данных, где дана количественная оценка шероховатости, сколько ее там было?
Ну, чтобы точно твою шершавость измерить, ты понимаешь?
Тебе известно сколько было единиц шершавости в двигателе F-1 ?
Все должно быть точно!
ЦитатаЦитата: BomBarDir от 13.01.2014 15:43:48
А вот чего он (станок) умеет..приведу цитату как в середине 60-х американе выкручивались:
В конечном счете на камере сгорания этого двигателя располагалось 300 шт. каналов шириной 1 мм и глубиной 2,5 мм. Внутренняя поверхность этих каналов оставлялась шероховатой после механической обработки, что позволяло получить некоторый выигрыш в теплоотдаче к хладагенту.
Создание камеры сгорания наталкивалось на технологические трудности, связанные, в частности, с малой шириной каналов и небольшой толщиной огневой стенки, составлявшей, всего 0,71 мм.
Для решения этой проблемы американские специалисты разработали станок с «электронно-программным» управлением, который с помощью ультразвукового микрометра производил измерения контура внутренней поверхности и толщины стенки камеры сгорания, выполнял автоматические вычисления и выдавал команды на проведение операций
Особенно вставляет шероховатость...По другим источникам, она была не абы какая, а вполне определённая задаваемая заранее. Только тогда получался выигрыш в теплоотдаче.
Цитата: avt5160701 от 18.05.2018 20:50:08Стесняюсь спросить, а место не подскажете, где надо измерять эту шероховатость?
ЦитатаКак обычно, в миллиметрах
Цитата: Ли Си Цин от 18.05.2018 18:32:57Обязательно учтем шероховатость!
Цитата: Ли Си Цин от 18.05.2018 18:32:57Только есть загвоздка: покажи пожалуйста источник данных, где дана количественная оценка шероховатости, сколько ее там было?
Цитата: Ли Си Цин от 18.05.2018 18:32:57Ну, чтобы точно твою шершавость измерить, ты понимаешь?
Цитата: Ли Си Цин от 18.05.2018 18:32:57Тебе известно сколько было единиц шершавости в двигателе F-1 ?
ЦитатаВсе должно быть точно!
Цитата: Ли Си Цин от 18.05.2018 18:32:57Обязательно учтем шероховатость!
Только есть загвоздка: покажи пожалуйста источник данных, где дана количественная оценка шероховатости, сколько ее там было?
Ну, чтобы точно твою шершавость измерить, ты понимаешь?
Тебе известно сколько было единиц шершавости в двигателе F-1 ?
Все должно быть точно!
Цитата: Просто_русский от 18.05.2018 21:15:27Этот вопрос здесь уже поднимался и на него был дан исчерпывающий ответ:
Цитата: Просто_русский от 18.05.2018 21:29:39Стесняюсь спросить, Вы какой ВУЗ заканчивали?
Сообщение № 4894871 |
Цитата: перегрев от 18.05.2018 21:50:59А что по ссылке есть ответ в чем меряют шероховатость?
Цитата: перегрев от 18.05.2018 21:48:03Игдеигдеигде?Где, когда и кем был дан исчерпывающий ответ?
Цитата: перегрев от 18.05.2018 21:50:59А что по ссылке есть ответ в чем меряют шероховатость?
ЦитатаЦитата: avt5160701 от 18.05.2018 21:02:57
Представляете, в разных ВУЗах учились, а поняли одинаково
ЦитатаЦитата: avt5160701 от 18.05.2018 21:50:08
Как обычно, в миллиметрах
Цитата: Ли Си Цин от 18.05.2018 22:15:03Вопрос был задан более простой: Вам, дорогой Перегрев, лично известна мера шероховатости в трубках F-1 и количественная оценка ее влияния на что либо ?
Просто сообщите. Без многословья.
Я вроде по-русски спросил?
Цитата: avt5160701 от 18.05.2018 23:30:07Ну что с Вами поделаешь, с хипстерами, Вы хоть понимаете, что есть шероховатость в "Технологии машиностроения", по которой определяется качество обработанной поверхности, а есть шероховатость поверхностей трактах охлаждения ЖРД и это, б....ь разные вещи.И измеряется она в миллиметрах.
Похоже Вы вообще ВУЗов технической направленности не заканчивали, раз не умеете пользоваться справочной литературой.
Цитатаи это, б....ь разные вещи.
Цитата: avt5160701 от 18.05.2018 20:50:08Вообще-то с незнакомыми людьми принято общаться на "Вы".
Стесняюсь спросить, а место не подскажете, где надо измерять эту шероховатость?
Как обычно, в миллиметрах
Цитата: Alexxey от 18.05.2018 21:33:25Эта загвоздка — исключительно ваша головная боль. Как и прочие параметры двигателя F-1, неизвестные вам достоверно или известные недостаточно точно. Взявшись опровергать существование F-1 с неполным набором исходных данных, вы должны либо учитывать все такие параметры во всём возможном диапазоне, либо брать их по максимуму (минимуму) — в пользу существования F-1. Так что можете написать вспортлотоРокетдайн, или можете съездить в какой музей и оценить шероховатость лично на ощупь, кто знает, может её там и вовсе нет, никакой, но это нужно убедительно доказать, иначе — вы обязаны заложить в расчёт максимально благоприятный для F-1 эффект от применения шероховатости и показать, что F-1 невозможен даже при этих условиях. То же самое по всем другим параметрам, известным недостаточно точно.
Цитата: перегрев от 18.05.2018 21:32:42А как ты собрался её измерять в изделии, которое ты никогда не видел? Как?
Ты, оказывается, шероховатость в "единицах" меряешь?
Цитата: Просто_русский от 18.05.2018 23:33:53Да не пытайтесь, не ответит. Шероховатость после фрезеровки порядка Rz-160. Если же к этому добавить "искусственную", то значит еще грубее. А это уже близко к половине толщины стенки (всего 0,71 мм по утверждению Бомбардира).Так что максимум, что увидим - очередной приступ амнезии. Либо срочное изменение конструкции F-1.
Про "количественную оценку влияния на что либо" (сопротивление, трение, изменение параметров потока и т.д.) вообще молчу.
Цитата: avt5160701 от 19.05.2018 07:55:57Раньше в трубках было оребрение, посмотрите в своей статье.... лизнуть....,
|