Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!
Уважаемый пользователь!
Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.
Надеемся на Вашу поддержку!
Были или нет американцы на Луне?
14 M
11.5 K
111.6 K
|
---|
|
Цитата: ДальнийВ от 14.06.2018 11:05:09Снимать-то можно... в вакуумной камере.
А вам астронавтических актёров не жалко... без надёжных скафандров?
Цитата: vkbru от 14.06.2018 13:09:12X-13 VertiJet первый в мире реактивный самолет ВВП 1957 год
Цитата: Просто_русский от 14.06.2018 09:06:35И если я совершенно согласен с выводами pmg, отчего бы не плюсануть?
Цитата: Просто_русский от 14.06.2018 09:06:35Не надоело Вам нести чушь? Спроектировать, изготовить, запустить, сопровождать аппарат, который по своим параметрам будет на уровне аппаратов 45-ти летней давности - это удел гениев НАСА? Это все равно, что у нас сейчас запускали бы спутники со "Сменой-8М" на борту, а американский Орион проектировался бы под компьютер Аполлона. Вот представьте, прямо сейчас принимают решение о сборе средств на"научную" миссию к Марсу с целью "чисто посмотреть". Смены для этих целей вполне достаточно. Вы денег пожертвуете на это блаародное дело? Нет? Тогда придется просить американцев. Для них это привычно.
Цитата: pmg от 14.06.2018 11:18:57Нет, почему то не жалко. К тому же уверен у них были скафандры годные хотя бы
для вакуумной камеры.
Цитата: Alexxey от 14.06.2018 13:49:33у Вас если вывод нравится, то механизм анализа его происхождения даже не включается, как и наоборот — когда вывод не нравится. Это всё не ново и неудивительно. Прикольно, когда Вы начинаете топить за взаимосключающие параграфы даже на уровне выводов — и никакой рефлексии на этот счёт. Параллельные вычисления.
Опять та же песенка: "раз они такие умные, то почему же строем не ходют?" Обоснуйте свой бред про "на уровне аппаратов 45-ти летней давности".
Цитата: Просто_русский от 14.06.2018 14:19:22Вам продемонстрировали два фото с разницей в 45 лет. Вы в состоянии отличить, где какой аппарат снимал, если не будет комментария? Вот то-то и оно. Для многих выводов достаточно глаз. Просто их не надо отворачивать или закрывать, когда Вы, например, видите голубое небо в иллюминаторе у черта на куличиках. И объяснять это тем, что Вам эта тема неинтересна.
Цитата: Alexxey от 14.06.2018 14:38:38Это вы старательно зажмуриваете глаза на огромное число количественных и качественных различий. Типа пощупали с завязанными глазами два автомобиля, один 45-летней давности, другой современный: "Ба, да у обоих всего-то по 4 колеса! Вывод: гавно какое-то, а не современный автомобиль, на ощупь по числу колёс даже и не отличишь."
Цитата: Просто_русский от 14.06.2018 15:12:44Похоже, у Вас непонятки с русским языком. Раскрывайте глаза и смотрите. И будет Вам счастье.Качественные различия на фото должны быть видны глазом. А их нет. Пичалька.
Цитата: vkbru от 14.06.2018 14:59:12Это одна из первых страниц истории самолетов ВВП, такая же как и наш Турболет
Цитата: Alexxey от 14.06.2018 15:20:56Во-во — слепота и глухота полные и старательные.Ему: сравнивайте автомобили, он: Вы что, считать не умеете? Вот 4 колеса и вот 4 колеса, никакой разницы в упор не вижу!
Цитата: ДальнийВ от 14.06.2018 10:42:20Это точно. (С)
Лунные скафандры эти, по рассказам американцев, были чудом инженерного искусства.
Которые, правда, никто не видел в действии.
Абсолютно никакого дублирования жизненно важных механизмов.(в отличии от советских скафандров)
Аккумулятор - не дублирован.
Воздушный и водяной насосы - не дублированы.
И главное, замечательная и надёжнейшая гермомолния - исчезла, испарилась без следа.
И осталась от гермомолнии, как и от скафандра только ... сага!
П.С.
Мы всё про ракету, да про двигатели... а у них даже скафандров рабочих не было!
Цитата: Ne_Prohogi от 14.06.2018 15:26:18Бабаааах!!! УПССС!!!
А так все хорошо начиналось и вот оно БУМСССС
Цитата: vkbru от 14.06.2018 15:41:28Не удачный результат тоже результат.
Цыплят по осени считают
Цитата: vkbru от 14.06.2018 15:41:28Цыплят по осени считают
Цитата: Просто_русский от 14.06.2018 16:05:33И это "БУМСССС" их преследует со времен аполлонов.
Непонятно только, зачем они заморачивались созданием сего чудного пепелаца? Похоже, очередной банальный разводлоховналогоплательщиков на бабки. Ведь с лохматых годов известно, что довести до ума подобную поделку для работы в земных условиях они не в состоянии. Зато на Луне всё, что разработано под эгидой НАСА отлично летает. Сразу. Без испытаний. В ручном и автоматическом режимах. Без нареканий. Многократно. И даже под управлением таких необучаемых пилотов, как Армстронг, выпавший из прототипа накануне старта.
Цитата: михайло потапыч от 14.06.2018 10:57:44Вот этот самолётик вы сравнили с луным модулем??? Я же написал - вертикальные взлёт и посадка без крыльев. Или для вас, как образца компетентности, нет разницы, с крыльями или без?
Вот вам выдержка из википедии про инцидент с LLTV (Источник), который был вызван аэродинамическими силами, которые пришлось после этого измерить и учесть.
Цитата: Ne_Prohogi от 14.06.2018 16:11:30...............
Цитата: ДальнийВ от 14.06.2018 10:42:20Лунные скафандры эти, по рассказам американцев, были чудом инженерного искусства.
Которые, правда, никто не видел в действии.
Цитата: OlegK от 14.06.2018 17:25:32Перед тренировкой у бассейна гидроневесомости. Справа Севастьянов (слева астронавт Швейкарт)
Момент погружения (так заодно проверяется и герметичность про что тут Непрохожий гундел).
.
Сообщение № 4921640 |
Цитата: Technik от 14.06.2018 16:43:53Речь шла об утерянных технологиях НАСА – ну так я показал, что они ничего не теряли, а, наоборот, взяли к тому времени уже известное. А то, что подобных аппаратов после LLRV и LLTV практически не было – а кому они нужны, если на Земле соответствующие задачи целиком и полностью решаются вертолетами и самолетами СВВП/СУВВП?
Цитата: Technik от 14.06.2018 16:43:53И самый-то парадокс – материал, который сам осмыслить не способен и который показывает, как тщательно насовцы подходили к отработке системы управления лунным модулем. Ну, а то, что эта отработка в конечном счете обеспечила шесть успешных посадок и взлетов на Луне – ну, на такой интеллектуальный подвиг клиент не будет способен от слова никогда.
|