Цитата: перегрев от 05.10.2019 18:07:06Угу. Только называется оно уравнение теплопроводности.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 19:50:12И где в этой цитате написано про общее дифференциальное уравнение конвективного теплообмена имени Фурье-Кирхгофа?
ЦитатаЦитата: Sasha1200 от 05.10.2019 19:26:59
"...Конвективный теплообмен, процесс переноса тепла, происходящий в движущихся текучих средах (жидкостях либо газах) и обусловленный совместным действием двух механизмов переноса тепла — собственно конвективного переноса и теплопроводности...."
Цитата: перегрев от 05.10.2019 19:44:43Вы Аркашу-то вообще читали? Он опирается исключительно на "картинки с хотелками от НАСА и Рокетдайн" Никаких независимых подтверждений физико-химических свойств PR-1 у него нет
Цитата: перегрев от 05.10.2019 19:44:43Есть.
Не Удвоение, как бы не посложнее будет
Цитата: перегрев от 05.10.2019 19:44:43Вы Аркашу-то вообще читали? Он опирается исключительно на "картинки с хотелками от НАСА и Рокетдайн" Никаких независимых подтверждений физико-химических свойств PR-1 у него нет
Цитата: перегрев от 05.10.2019 19:44:43Что "или нет"?
Цитата: перегрев от 05.10.2019 18:59:44Тихим, вкрадчивым голосом Скажите, а если газ расширяется и не заторможен, то термин "параметры торможения газа" к нему не применяются?
Цитата: adolfus от 05.10.2019 20:01:42Оно называется уравнение переноса энергии Фурье-Кирхгофа.
Уравнение теплопроводности – это для твердой фазы, Фурье-Кирхгофа – для сплошной среды. Ниже они два. Специально для тебя. Хотя ты вряд ли поймешь, о чем это
Цитата: перегрев от 05.10.2019 19:17:50Конечно нет, так как этот документ описывает общие требования к технологии изготовления ЖРД. В данном случае трубок охлаждения
Цитата: перегрев от 05.10.2019 19:17:50Это не "эскиз двигателя. Это иллюстрация отработанных технологических возможностей. Там же дальше пишется про ограничения технологии и описания в каких случаях надо переходить к "удвоению трубок". Кое на F-1 прекрасно наблюдается. Т.е., для F-1 удвоение трубок они сделали строго по документу, а вот про то, что надо переменное сечение делать нахрен забыли...
Цитата: перегрев от 05.10.2019 19:17:50Напомню, что это всего лишь заявление анонимного опроверга, ничем, как обычно не подтвержденное.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 19:17:50А почему тогда избранные фрагменты из "фантазий художника" он постоянно использует? Емнип, предел по температуре для керосина это тоже оттуда, а это краеугольный камень Аркашиного "опровержения". Как так-то? В одном месте "фантазии художника", а в другом "НАСА само говорит"?
Цитата: adolfus от 05.10.2019 20:19:52Представь себе. Газ может быть многокомпонентным, а компоненты могут реагировать как с выделением тепла, так и с поглощением. Соответственно, и температура торможения будет зависеть от этого.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 20:28:23При адиабатном расширении?
Цитата: перегрев от 05.10.2019 20:23:33Чукча не читатель?
А вот для неподвижной среды (скорость равна нулю) оно переходит в уравнение теплопроводности Фурье
Цитата: перегрев от 05.10.2019 17:35:14Покажите в каком месте и когда Вы прямо и ясно ответили на вопрос: согласны ли Вы с утверждением, что при адиабатическом расширении химического газа увеличивается температура торможения?
Цитата: перегрев от 05.10.2019 17:35:14Т.е. ссылок ни на учебники ни на прецеденты не будет. Ничего неожиданного. Всё как всегда.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 10:59:00А где ещё написано, что при адиабатическом расширении газа увеличивается температура торможения?
Цитата: перегрев от 04.10.2019 22:00:49Хочешь верь, хочешь нет, но многократно больше тебя.
Цитата: перегрев от 04.10.2019 22:00:49И ты не знаешь. Потому, что если бы знал, то зачем тогда менять в классической формуле отношений функций S на отношение температур?
Цитата: перегрев от 04.10.2019 22:00:49Если бы ты знал, то просто бы тупо посчитал для каждого сечения значение S и дальше считал бы по классической формуле. Уверен, ты наверняка так пробовал, но каждый раз получалась какая-то херня.
Цитата: перегрев от 04.10.2019 22:00:49Можно подумать ты разбираешься? Для человека, который определяет конвективный тепловой поток используя температура газа и температуру стенки, не контактирующей с газом (!!!) заявлять, что он "разбирается" в физике пристеночного слоя химически активного газа, значит демонстрировать эталонную неадекватность.
Цитата: перегрев от 04.10.2019 22:00:49Какие и где? Покажи мне эти поправочные коэффициенты при методике Иевлева. Покажи мне эти "поправочные коэффициенты" в классической формуле пересчета. Покудова единственный поправочный коэффициент который я видел, то отношение каких-то температур в степени 0,26. Который Аркаша, кстати, лет восемь вводил. Я так понимаю, что поточнее в РД-170 "попасть"?
ЦитатаЭто когда я Аркашу выкупил и он "посчитал" двигатель, который невозможен? Дык в свете того, что Аркаша пользовался альбомом Гахуна эта история заиграла новыми красками. Получается, что он даже ничего не считал, просто глянул значения у Гахуна, и дальше начал распальцовывать какой он крутой "расчетчик". Только, как обычно не всё глянул, про бронзовую вставку не углядел.... И в результате облажался. Со стальной стенкой у него тепловой баланс вообще не должен был сойтись, а как-то ведь "сошёлся"
ЦитатаКстати, чуток попозже, я аркашин "11Д55" обязательно пересчитаю, и сердце мне вещует результат тебе не понравится...
ЦитатаА ему не надо отводить. Его задача поднять температуру стенки, контактирующей с газом, что бы снизить конвективный тепловой поток.
Передает.Только вопрос, сколько передает? Не будешь ли ты утверждать, что конвективный тепловой поток при температуре газа 1 800 Кельвинов и температуре стенки 1 103 Кельвинов, будет равен конвективному тепловому потоку при температуре газа 1 800 Кельвинов и температуре стенки 750 Кельвинов? Или будешь?
Цитата: перегрев от 04.10.2019 22:00:49ЦитатаЦитата: Ли Си Цин от 03.10.2019 22:03:42
Ты хоть примерно знаешь, чему она равна? как отличается для газа Км=1,2 и допустим Км=1,25 ?
И ты не знаешь. Потому, что если бы знал, то зачем тогда менять в классической формуле отношений функций S на отношение температур? Если бы ты знал, то...
Цитата: перегрев от 04.10.2019 22:04:27Ты вообще не понял в чем прикол. Прикол в том, что ты назвал "фантазией художника" фрагмент документа, который из которого Аркаша очень выборочно режет цитаты. Получается, что Аркаша сплошь и рядом цитирует "фантазии"?
Цитата: перегрев от 05.10.2019 00:24:38Я смотрю, картинку ты убрал, режет, значить глазики картинка-то. Еще бы, так упороться на ровном месте. На, посмотри еще разок
Вот именно так и выглядит могила всех Аркашиных бредней.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 00:24:38Я тебе напомню, что Аркаша оценил максимальный тепловой поток, который, может снять система охлаждения его "F-1" это 7,7 МВт/м2. С хайлом в 27 мм постоянного сечения. А теперь ответь мне на вопрос, во сколько раз увеличится снимаемый тепловой поток (при прочих равных), если это будет не высосанный из пальца овал, а трубка диаметром 15 мм. Я уж не говорю про 13 как у твоего кореша Ивченкова.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 00:24:38
они к херам забывают и в строгой секретности, уничтожая документы и убирая свидетелей
Цитата: перегрев от 05.10.2019 00:24:38Демонстрирую. Вот формула
.
16,3 МВт/м2, убираем Аркашины 11% радиационной составляющей, получаем 14,5 конвективного теплового потока.
Считаем аркашин "F-1" (Тст – 950 Кm – 1.2): 14,5•(70/55)0,85•(71,5/889)0,13•(0,78/1,24)=7,6.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 00:24:38А теперь объясни, мне как так получается, что Аркашина формулка, лично им изобретенная и нигде, кроме его бложика более не встречающаяся, дает результат на 22% больше, чем расчет строго по советскому учебнику?
Цитата: перегрев от 05.10.2019 00:24:38Буквально постом назад ты утверждал, что ее вообще не существовало потому, что Глушко РД-111 "забросил" и не довёл. И еще, только тебе и по строгому секрету, серийное изделие или нет вообще не определяется объемом выпуска. От слова совсем. Она определяется литерой КД. Р-9 стояла на вооружении значит литера "О1" у нее полюбасу была.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 00:24:38Т.е., ты можешь предъявить расчет соотношения компонентов в пристеночном слое и ядре для РД-107 и F-1 вот по этим методикам?
Не вопрос, валяй, предъявляй
Цитата: перегрев от 05.10.2019 00:24:38И ты его не учитываешь. Его в РД-107 вообще никто не учитывает.
Цитата: перегрев от 05.10.2019 10:08:00О! Ещё один адепт тайной секты "истребителей третьего начала термодинамики". Т.е., Вы утверждаете, что при адиабатическом расширении газа увеличивается температура торможения?
Цитата: Sergey_64 от 05.10.2019 11:08:56
Графики уменьшения жизненного объёма лёгких в атмосфере чистого кислорода. По вертикали - давление кислорода в барах, по горизонтали - время в часах. Давления ниже 0,5 бар (50 кПа) человек может переносить многие дни без ущерба.
Vann, Richard D (2004). "Lambertsen and O2: Beginnings of operational physiology". Undersea and Hyperbaric Medicine. 31 (1): 21–31. PMID 15233157
Цитата: Sergey_64 от 05.10.2019 13:20:47К сожалению, милый мой коллега ДальнийВ, здесь не христианская воскресная школа и всё-то вы прекрасно понимаете.
Покажите мои данные вашим юристам из Института медико-биологических проблем РАН при встрече.
У вас ведь есть там грамотные юристы с практикой правоприменения?
Цитата: ДальнийВ от 06.10.2019 01:53:06Но справедливости ради, надо заметить, что если всё так нейтрально в погрешностях, то так-же легко можно было-бы получить и удвоенную скорость Сатурна.
Но, почему-то получается скорость в два раза меньше.