Были или нет американцы на Луне?

12,758,034 106,128
 

Фильтр
photo_vlad
 
Слушатель
Карма: +126.48
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 1,594
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 16:58:00Ничо не попутали?

Ничо )))
Бегом доказывайте ваше утверждение или признайтесь в своей несостоятельности и полном ничтожестве.
Ржать мы не будем, чай не лошади.
Просто в очередной тысячамильонный раз посмеёмся над вами.
Мюнхгаузен тоже бывал на Луне. Причём раньше американцев!
  • +0.01 / 19
  • АУ
sharp89
 
Слушатель
Карма: +10.70
Регистрация: 15.03.2019
Сообщений: 2,320
Читатели: 2
Цитата: photo_vlad от 07.10.2019 17:28:19Ничо )))
Бегом доказывайте ваше утверждение или признайтесь в своей несостоятельности и полном ничтожестве.
Ржать мы не будем, чай не лошади.
Просто в очередной тысячамильонный раз посмеёмся над вами.

Унылая попытка. Вот ваше утверждение: "Актёр поскакал на подвесе и начал расталкивать воздух. От влияния воздуха и закачался флаг."
Вперед, докладчик, выступайте с доказательством. Или в очередной раз признавайте, что никаких доказательств фальсификации найти не удалосьВеселый
  • +0.08 / 17
  • АУ
Vist
 
Слушатель
Карма: +24.81
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,305
Читатели: 4
Цитата: ДальнийВ от 05.10.2019 11:40:10Тут американцы окончательно заврались.
По легенде НАСА, они постоянно то после взлёта в Аполлонах делали то чисто кислородную атмосферу то опять наддували кислород-азотную.Веселый
Вот отрывок из американских приключений  - "... ... ...Закрыв люк,
экипаж наддул кабину кислородно-азотной смесью и снял скафандры….»

Нет, это не "легенденаса™". Это по легегде г-на Салахутдинова. "Полегендамнаса™" ничего такого обнаружить не удалось.
Кстати, Г.Салахутдинов не слишком почитаем в ваших кругах. Он имел наглость сомневаться в ценности творческого наследия К.Э."Циолковского. Вот что про него писали "настоящие патриоты":

Цитата: ДальнийВ от 05.10.2019 11:40:10Чем они контролировали газовый состав- тайна великая есть.

Никакой тайны. Датчиком уровня углекислого газа.
Цитата: ДальнийВ от 05.10.2019 11:50:05
Цитата: Vist от 03.10.2019 18:51:40Приняли компромиссное решение о добавлении в атмосферы азота.

Отменная американская сказка.
сколько надо столько и добавили азота...
А что будет если азота добавят слишком много (мало)?

Забавно. Чисто технически, всё было с точностью до наоборот. "Скайлэб" запускался заполненный чистым азотом. Уже на орбите включали подачу кислорода. Зная объём станции, расход кислорода из баллонов и расход смеси через предохранительный клапан, несложно посчитать сколько нужно подавать кислород для достижения требуемой концентрации.
Цитата: ДальнийВ от 05.10.2019 12:53:48Сказки про трубы рассказывайте в детском саду и начальной школе, там это любят.

Не уверен насчёт детского сада, но в начальной школе, дети, с третьего раза, поняли бы задачку про бассейн и две трубы.Улыбающийся
Цитата: ДальнийВ от 05.10.2019 12:53:48Ну а теперь расскажите что будет если к примеру какой-то газовый клапан просто заест или откроется (закроется) наполовину?
Или таракан залезет не туда?

Я могу точно указать место, где тараканы поселились давно. Но Вы же обидитесь...Улыбающийся
Если речь о клапане подачи кислорода, то достаточно контролировать его расход. Если о стравливающем - то достаточно контролировать давление.
Цитата: ДальнийВ от 07.10.2019 11:25:28http://www.physiologynorma.ru/nauchnye-trudy-fiziologov/o-toksichnosti-100-nogo-kisloroda-ispolzuemogo-dlya-dyxaniya/
Отрывочек - "...В ближайшее время предполагается провести опыты по изучению  влияния 100%-ного кислорода (в течение 30 суток при давлении, равном 245 мм рт. ст.), а также по оценке кислородно-гелиевой смеси для дыхания в замкнутом объеме. Опыты с более длительными сроками воздействия 100%-ного кислорода и пониженным давлением должны выполняться на животных.
По мнению НАСА, вдыхание 100%-ного кислорода в течение 2 недель является безопасным для человека. Однако многие врачи-специалисты, принимая во внимание обнаруженные изменения у испытуемых, считают необходимым проведение повторных экспериментов...."
П.С.
Как видим врачи не верят мнению НАСА.Улыбающийся

Как видим, уже в 1963 г врачи знали, что никаких фатальных последствий пребывание в атмосфере 100%-ного кислорода давлением 0,25 атм в течение 17 суток не вызывает. Также они понимали, что дискомфорт, вызываемый раздражением слизистых, легко купируется медикаментозно. Для смягчения проблемы ателектаза легких нужно хоть немного поднимать давление. И можно идти уже на 30 суток. О чём и пишут.
  • +0.03 / 17
  • АУ
Sasha1200
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +43.11
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 992
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 06.10.2019 23:37:23
ЦитатаЦитата: Sasha1200 от 05.10.2019 14:52:57
если честно, ЗАНИЖЕНО, в угоду Вам, легенда, если есть возражения – читать брошюру в части измерения значений по криволинейным графикам. Значения 0,7 и 0,9 относительная погрешность около 15% и около 10%, у нас в расчётах фигурирует частное двух приближённых величин, максимальная оценка погрешностей – сумма погрешностей (опять же, читать брошюру или любую другую профильную учебную литературу, до просветления), игого – 25%, я дал 20%, что точно не противоречит никакими методикам оценок. Это моё утверждение с моим обоснованием.


Это не обоснование. Это блестящая демонстрация того из какого контингента рекрутируются опровергатели. Чё вы там пиликали за свои звания и регалии? Физик, то сё, дозиметрия, автоматизация эксперимента, уря-уря...  Скажите физик-автоматизатор, как Вы додумались
СЛОЖИТЬ!!!! относительные погрешности независимых величин?!?!? Не, не так, КАК ВЫ, МЛЯ, ДОШЛИ ДО ТОГО, ЧТО БЫ СКЛАДЫВАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОГРЕШНОСТИ НЕЗАВИСИМЫХ ВЕЛИЧИН?!
Вас разве не научили, что при делении двух независимых величин определенных с погрешностью эти погрешности не складываются? А погрешность частного таких величин определяется как корень квадратный из суммы квадратов погрешностей величин?

Вас не научили внимательно читать написанное и понимать.Улыбающийся Истерика показательна.

В моём тексте читаем до понимания – "максимальная оценка погрешностей" и пробуем понять, что так она и считается.Улыбающийся Брошюра, страница 58, таблица сверху страницы.
Если брошюра поперёк и не заходит, опять же цитата – в скобочках, см. выше "... (опять же, читать брошюру или любую другую профильную учебную литературу, до просветления)..." – я знал, Перегрев, что Вы невнимательный самоуверенный школяр, но чтобы попасться ТАК!Улыбающийся Оставил тупо, на дурачка, и Вы – тут как тут.Улыбающийся

Вы не обманываете ожиданий. Умничка. Жаль, что необучаемый...

P.S. Будет чуть больше времени – я напишу, как НАДО правильно считать приближённые величины и выражения с ними в данном конкретном случае.
Отредактировано: Sasha1200 - 07 окт 2019 18:48:51
  • +0.05 / 18
  • АУ
Sasha1200
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +43.11
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 992
Читатели: 0
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 10:25:51Нет уж, извините тоже, но ковыряться в оскорбительных постах и выискивать в них мысль не имею никакого желания. В постах, на которые вы отвечали, никаких оскорблений не было, а в ваших ответах они были. Если хотите продолжить разговор, ответьте заново, но уже без оскорблений.

Не имеете желания, так нефиг приводить примеры. :) Не переживайте – скоро опять будете повторяться, памяти-то нет – напишу снова, от меня не убудет.
Оскорбления были только НАСА, заслуженные. Вы – НАСА? Хорошо, учту на будущее. Перед Вами лично, не НАСА, я извинился.

Цитата: sharp89 от 07.10.2019 10:25:51Проверяемо, конечно: отправляйте аппарат, да проверяйте сколько влезет.

Я бы давно отправил, да не время ещё, очевидно, дело политическое, надо вовремя добить лживых воришек.Улыбающийся
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 10:25:51Тут сразу несколько вопросов:
- как упомянутая возможность посещения мест "топтания" согласуется с утверждением о "непроверяемости"?
- чьи свидетельства могут, с вашей точки зрения, считаться независимыми, а так же какие именно средства контроля могут считаться объективными?
- если "Нет предмета обсуждения", то что вы так многословно и многостранично обсуждаете?Улыбающийся

Вы в себе? Парой строк Выше Вы посоветовали отправить аппарат – вот до тех пор, пока, не отправили – именно и "непроверяемо". Вы хоть свои-то слова помните?
Чьи и какие свидетельства – уже давно здесь обсуждено и давно есть консенсус по этому вопросу. Тренируйте память, читайте ветку форума внимательно.
Ничего по свидетельствам не менялось.

Я уже отвечал, вспоминайте. Вопрос был про мотивацию. Как проявление моей доброй воли я ответил авансом. Мои мотивы не поменялись. А Ваши?
  • +0.05 / 18
  • АУ
Vist
 
Слушатель
Карма: +24.81
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,305
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 06.10.2019 13:54:58С хрена ли это? Речь идет о микроуровне. Имеем попытку пожара начаться: некая молекула кислорода прореагировала с углеродом, получилась молекула СО2, существенно более быстрая, чем остальные молекулы рядом. Она начинает "пихаться локтями", отчего часть соседних молекул также получают высокие скорости и, соответственно, сильно выросшую вероятность прореагировать. В условиях, когда из 5 этих ускорившихся молекул 4ре - это азот, есть некоторый шанс, что процесс далее не разовьётся.

Эффект "пихания локтями" имеет значение только в переполненном транспорте. В вагоне, где почти все сидят, ещё и места есть, газе, особенно разреженном, на шаающегося алкаша быструю молекулу мало кто внимание обратит. Здесь имеет значение только число особей молекул, желающих близкого контакта способных реагировать.
Цитата: Luddit от 06.10.2019 13:56:43Как минимум еще парочку я вам сходу назовуУлыбающийся

Четвёртый и пятый основные способы теплопередачи? Давайте. Жгите...
  • +0.08 / 14
  • АУ
Vist
 
Слушатель
Карма: +24.81
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,305
Читатели: 4
Цитата: moonnow от 06.10.2019 18:30:12График выбрал, чтобы на кривых уверенно определялась точка давления 1 атм.(14,7 psia) пригодного для человека

Это не точка. Это сечение графика. И оно явственно показывает, что с ростом парциального давления кислорода растёт и скорость распространения пламени. Но это верно и для любого другого сечения графика по давлению. Никакого смысла выбирать именно это значение не просматривается.
Цитата: moonnow от 06.10.2019 18:30:12Вы рассматриваемый диапазон "давления (чистого кислорода)" растягиваете вниз до 0,6 psia - зачем?

Я ничего не растягиваю. Я полностью привожу график из источника, предложенного Вами, дезавуирующий Ваш же тезис.
Цитата: moonnow от 06.10.2019 18:30:12Возвращаясь к девизу "слабоумие и отвага". Спросите мысленно у инженеров НАСА : - Зачем было загонять людей коробку с повышенным парциальным давлением кислорода в 1967 г. Опасность таких действий была ясна без всяких научных исследований. В 1974 проводить научные изыскания на пепелище Аполлона 1 просто кощунство какое-то.

Не нагнетайте. "Загонять людей коробку с повышенным парциальным давлением кислорода" они начали с 1961 года. И тогда это было обусловлено жесточайшей необходимостью в связи с явным дефицитом энергетических возможностей носителей. 8 успешных полётов "Меркюри" и 10 "Джемини" говорят о том, что вопрос достаточно проработан. В то же время, это тот объём, при котором приходит некоторая расслабленность и самоуспокоенность. Такое бывает везде. У нас - тоже. Даже и без такого опыта. Вы же не называете "слабоумием и отвагой" запуск нового корабля с человеком на борту после трёх аварийных запусков беспилотных? А полёт "Союз-11" без скафандров?
Цитата: moonnow от 06.10.2019 18:30:12Изыскания проводились на средства гранта НАСА.

Это я видел. А знаете, чем отличается грант от контракта на НИР? Контракт - это гарантия оплаты совершенно определённой работы. А грант - это поддержка исследователя, который может быть полезным в будущем.
  • +0.13 / 14
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +555.61
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,074
Читатели: 2
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 15:12:25Цитаты - это хорошо, но вы лучше расскажите, какие выводы из этих цитат вы делаете? Или у вас опять затруднения с изложением мыслей?

Найдите на картинке форсунки, соответствующие описанному процессу.
  • +0.08 / 15
  • АУ
photo_vlad
 
Слушатель
Карма: +126.48
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 1,594
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 17:35:29Унылая попытка. Вот ваше утверждение: "Актёр поскакал на подвесе и начал расталкивать воздух. От влияния воздуха и закачался флаг."
Вперед, докладчик, выступайте с доказательством. Или в очередной раз признавайте, что никаких доказательств фальсификации найти не удалось

То есть вы опять жидко обделались?
Впрочем, в этом нет ничего нового, всё как всегда )
Мюнхгаузен тоже бывал на Луне. Причём раньше американцев!
  • -0.05 / 16
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +555.61
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,074
Читатели: 2
Цитата: Vist от 07.10.2019 17:04:19Но это только половина дела. Вторая половина заключается в том, что и высвобождение азота, тоже весьма непростое дело в нормальных условиях. В человеческом теле растворять и высвобождать азот может только кровь. Потому и есть такой процесс, как десатурация. Но после того, как она проведена, ожидать выделения газообразного азота бессмысленно. Биология, физика и химия - против.

В процессе жизнедеятельности человек вполне себе выделяет азот. Для упрощения можете считать его результатом пищеварения. И это происходит в окружении преимущественно азотной атмосферы. В отсутствие азота снаружи равновесие реакций явно сдвинется в сторону бОльшего выделения азота. Тут возможны два негативных эффекта: распад в организме чего-то нужного, и замещение азотом кислорода в атмосфере с принудительным поддержанием давления.
  • +0.12 / 13
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +100.36
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,040
Читатели: 6
Цитата: Vist от 07.10.2019 17:44:34Нет, это не "легенденаса™". Это по легегде г-на Салахутдинова. "Полегендамнаса™" ничего такого обнаружить не удалось.
Кстати, Г.Салахутдинов не слишком почитаем в ваших кругах. Он имел наглость сомневаться в ценности творческого наследия К.Э."Циолковского. Вот что про него писали "настоящие патриоты":


Жалоба дошла по назначению – Салахутдинова выперли из ИИЕТ за месяц до пенсии.
Но книжку он написал плохую, с кучей ошибок. Цитировать ее – себя не уважать.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • -0.01 / 11
  • АУ
Протеин   Протеин
  07 окт 2019 19:15:47
...
  Протеин
Цитата: sharp89 от 07.10.2019 15:12:25Цитаты - это хорошо, но вы лучше расскажите, какие выводы из этих цитат вы делаете? Или у вас опять затруднения с изложением мыслей?

Еще одну цитату на сегодня с картинкой.
Это касается прочностных характеристик турбины и ее крепления к валу турбокомпрессора. Речь идет о сплаве из которого изготовлена турбина.  René 41
Надеюсь все видели лопатки турбин реактивного двигателя? Слышали о проблемах их качественного изготовления?
Далеко не все могут их делать. Сравним с изделием на фотографии.
ЦитатаThe turbine to drive the separate propellant pumps was an impres-sive piece of machinery itself-it developed 410 000 watts (55 000 brake horsepower). Designers located the turbine on the fuel-pump end of the turbopump. In this position, the units of the turbopump with the most extreme temperature differences (816°C [1500°F] for the turbine and -184°C [-300°F] for the oxidizer pump) were separated. Hot gases for the turbopump turbine originated in the gas generator and entered the turbine at 77 kilograms per second.47 A series of failures, 11 in all, dogged the development of the turbopumps for the F-l engine. Two incidents were traced to structural failures of the LOX pump impeller, which called for redesign of the unit with increased strength. Explosions occurred in the other nine instances,  with five during engine tests and four during component tests of the turbopump. The explosions developed from a  variety of causes, such as shock loads due to high acceleration of the turbopump shaft, rubbing between critical seals and other moving parts, fatigue in the impeller section, and other problems. With some new design work and manufacturing techniques, these conditions disappeared, and investigators proceeded to cope with other problems that continued to crop up, such as the engine turbine. For the engine turbine manifold, Rocketdyne chose a  new material known as Rene 4l. This material was quite new to the manufacturers of rocket engines, and the welding process produced cracks adjacent to the weld in the heat-affected zone created by the welding pass.
The F-l turbopump assembly featured a  variety of manufacturing techniques, heat treatment, and other processes to impart the most desirable properties to the high-performance engines.
For the pump's inlets,  volutes, and impellers, the F-l incorporated a  light-weight, but sturdy, aluminum-alloy casting. For turbine wheels and manifold assemblies that performed under higher operating tempera-tures, designers favored a nickel alloy with high strength at high temperatures.


С уважением
Отредактировано: Протеин - 01 янв 1970
  • +0.05 / 16
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Sasha1200 от 07.10.2019 00:47:06Учебная литература в виде максимально адаптированной брошюры, очевидно не зашла. Понимаю. Вопросов не имею.
Налицо полное непонимание или не желание понимания элементарных правил учета погрешностей и работы с приближёнными величинами.
Если 1,8% по сканированному из книги графику с масштабом мельче, чем точность исходных данных это не слепое упрямство и упорство в заблуждениях с невежеством и демагогией, то дальнейшее обсуждение чего либо с Вами не имеет смысла.
Если бы я так готовил в своё время свои лабораторные, я бы не доучился до второго курса.Улыбающийся
Мне всё понятно, я все выводы, которые хотел сделать сделал, спасибо за дискуссию. Ждём очередных искромётных фантазий и озарений.

Вы на удивление лаконичны.Веселый Скажите спасибо, что я не проиллюстрировал Ваши отжиги цитатами из Вашей же методички. В следующих раз обязательно проиллюстрирую...
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.07 / 19
  • АУ
Vist
 
Слушатель
Карма: +24.81
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,305
Читатели: 4
Цитата: Протеин от 07.10.2019 11:54:24Я уже писал тут, что мурзилки НАСА не предлагать, я их видел

Вы берега-то не теряйте. Сосредоточьтесь: Вы опровергаете та самые "мурзилки". Если хотите разбирать собственные фантазии или ещё чьи-то - так это Вам не сюда.
Цитата: Протеин от 07.10.2019 11:54:24Зачем было городить такую систему, если на видео для домохозяек вопрос решен так просто

На видео вопрос решен сложно. Потому, что это происходит на Земле.
Цитата: Протеин от 07.10.2019 11:54:24Что такое экономия веса для космического корабля, я даже упоминать не буду.

И не надо. Не Ваше это - явно.
Цитата: Протеин от 07.10.2019 11:58:58Ниже несколько картинок. Там я выделил элементы.
Для Вас одна просьба. Найдите эти элементы на "лунных" фотках пепелацев. Они настолько подробны и качественны, что для Вас не составит труда показать мне эти элементы конструкции.

Невозможно найти эти "элементы на лунных фотках пепелацев". По совершенно тривиальнной причине - не нужны они на Луне. А на Земле - нужны. По какому-то странному стечению обстоятельств, то, что должно работать на Луне, нуждается в компенсации 5/6 g в земных условиях. Это сложно для Вас, правда? А как же с "экономией веса"? Нет, не Ваша это тема, не Ваша... Не судьба просто...
  • +0.05 / 21
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41Спасибо, кстати, за информацию и наводку на учебник. Хоть так – уже хорошо.Улыбающийся

По Вашему доброму совету – дерзнул.Улыбающийся Нашёл. Издания 1967, 1983 и 1993 г.г.
У меня просьба – если у Вас есть второе, 1975 года, издание, не могли бы Вы были быть столь любезны и прислать мне в личку или выложить сюда сканы параграфа, 12.5 "Интенсификация наружного проточного охлаждения" стр. 433 третьего издания, из второго издания? Или сам скан учебника целиком, если есть, выложить на файлопомойку и ссылку в личку, а я заберу по ссылке. На букинистических какие-то совсем отмороженные деньги просят за бумажный вариант, а сканированное второе издание с ходу не нашёл...  Есть там предложения которые надо уточнить для правильности понимания. Но если  нет, так нет, не важно.Улыбающийся Найду со временем.

Не перестаю удивляться гибкости Вашего позвоночника...
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41Суть проста – ключевое слово "искусственной",

Ключевое слово здесь "кавычки"
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41а в учебнике есть ещё и уточнение по желаемому профилю шероховатостей.в виде рисунков

Я Вас, наверное, страшно удивлю, но всё что написано в учебнике, с 1973 года нормируется нашим ГОСТом для любой шероховатости. И средний шаг и направление неровностей.Подмигивающий Например, труба вот с такой шероховатостью .√Rz100Sm0,4  внутренней поверхности, увеличит коэффициент теплоотдачи на 30% по сравнению с гидравлически гладкой трубой. Веселый
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41и ряд условий вплоть до того, что если что не так с исполнением или расчётом, то можно и обратный эффект получить, в переходных режимах (дросселирование) аналогично, эффект не стабильный для ряда применений, очевидно.

Не позорьтесь... Веселый
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41Понятно, что при фрезерованных каналах с оребрением получить нужный профиль "шероховатости" проще и естественней, чем в тонкостенных трубках.

С какого перепуга?
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41Вопрос – есть ли у Вас достоверная информация о том, что такой способ повышения эффективности теплозащиты хоть когда-то применялся в серийных изделиях?

Постоянно применяется. 11Д58М самый ранний из мне известных, РД0120, 3Д37, 14Д23, если покопаться список можно продолжить
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41Или всё так и осталось теорией и экспериментами? Понятно, что получение расчётного гарантированно работающего профиля шероховатости – это не тривиальная технологическая операция, требующая соответствующей стабильности и контроля, что есть деньги и немалые, ещё минус – повышенное гидравлическое сопротивление тракта охлаждения. Зачем городить этот огород, если проблемы, в случае наших двигателей, решались и без этого?

Кто Вам сказал, что проблемы в наших двигателях решались без этого? Всё в точности до наоборот – как раз без этого они и не решались
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41Осталось доказать, что при производстве F-1 применялось что-то подобное. Информации об этом нет ни у кого, как я понимаю.

Американцы прямо пишут про контролируемую шероховатость.
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41Естественная шероховатость тонкостенных инконелевых трубок не даёт какого-либо значимого эффекта для охлаждения, иначе об этом было бы сказано явно, это можно оценить расчётом и доказать был эффект или нет.
Априори утверждать, что это было и работало – личное бездоказательное мнение. Так что упоминание про учёт шероховатости в расчётах F-1, я лично считаю -- сугубо IMHO камрада Перегрева.

Вы опять фатально невнимательны невнимательны. В своей первой "ипостаси F-1" Аркаша упоролся с гидравлическим сопротивлением тракта охлаждения своего "F-1" в два раза. Точнее это он думал, что в два потому, что считал, как обычно, через какую-то дебильную пропорцию. На самом деле, для гидравлически гладкой трубы при аркашиной геометрии хорошо, если получится 3 кг потерь на трение. А американы заявляют 17-18. А вот для шероховатой трубы или трубы переменного сечения рассчитанные потери на трение очень хорошо согласуются с американскими данными. 
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41Также, было бы интересно, если бы Перегрев просветил нас о технологии изготовления тонкостенных инконелевых трубок и возможные варианты получения программируемой искусственной шероховатости в них. Понимание этих процессов прояснит возможность вообще использования этого технологического приёма в теплозащите F-1.

А ключ от квартиры где дефки лежат? Заявите тезис, так, мол и так в таких трубках "искусственную" шероховатость сделать невозможно. Осилите?
Цитата: Sasha1200 от 06.10.2019 13:37:41Все упоминания про искусственную шероховатость в доступной мне литературе были теоретическими и не относились к трубчатым камерам сгорания.

Вы про ее существование позавчера узнали, книжку одну вчера скачали, а уже "в доступной мне литературе"...Под столом Список этой литературы огласите?Веселый
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.10 / 21
  • АУ
Vist
 
Слушатель
Карма: +24.81
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,305
Читатели: 4
Цитата: ДальнийВ от 07.10.2019 12:00:28Как видно с 2.14, одевать астронавтов в боевых, то есть лунных условиях будут статисты.Улыбающийся
Астронавты выше этого. Они подвиги будут совершать а не одевать друг друга.

Будут. И подвиги совершать и помогать друг-другу одевать скафандры. Правда, эта помощь ограничится застёгиванием молнии в A7L. В в A7LB и это не обязательно. Но они всё равно будут помогать друг-другу. "Нутупые" потому что...
Цитата: ДальнийВ от 07.10.2019 12:00:28На 4.09 - 4.18- 4.42 - астронавт с какого-то перепугу решил забраться в курятник, и как видим на 4.42 он вдруг сообразил что сделать это он не в состоянии.

А Вы бы смогли, если бы прибавили в весе килограмм так на 300?
Цитата: ДальнийВ от 07.10.2019 12:00:28На 7.00  и дальше время от времени в кадр попадает унылая комиссия, которая уже давно всё поняла и поэтому за астронавтами не следит.

У Вас весьма скудные представления о том, как должны выглядеть комиссии... Тем более, что это вовсе никакая не комиссия...
Цитата: ДальнийВ от 07.10.2019 12:00:28Также видно что ранец СЖО не весит столько сколько он должен весить, это практически габаритный муляж.

И поэтому, на 4:52 (1:02:50) астроавту встать со стула помогают аж вдвоём?
  • -0.03 / 19
  • АУ
Протеин   Протеин
  07 окт 2019 22:34:59
...
  Протеин
Цитата: Vist от 07.10.2019 21:38:12Вы берега-то не теряйте. Сосредоточьтесь: Вы опровергаете та самые "мурзилки". Если хотите разбирать собственные фантазии или ещё чьи-то - так это Вам не сюда.
ЦитатаСловом "мурзилки", я уже опровергаю то, что вы показываете.


На видео вопрос решен сложно. Потому, что это происходит на Земле.

ЦитатаВес двери АЛСЕП 500кг?   Нет. Поэтому лепить две системы глупо.



И не надо. Не Ваше это - явно.


ЦитатаВаше, ответить на вопрос и нарисовать как движутся части системы.



Невозможно найти эти "элементы на лунных фотках пепелацев". По совершенно тривиальнной причине - не нужны они на Луне. А на Земле - нужны. По какому-то странному стечению обстоятельств, то, что должно работать на Луне, нуждается в компенсации 5/6 g в земных условиях. Это сложно для Вас, правда? А как же с "экономией веса"? Нет, не Ваша это тема, не Ваша... Не судьба просто...

Логика железная. :о)
Если на Луне все легче (не нуждается в компенсации 5/6 g)   извращайся как хочешь, снимай все ограничения по весу. Это ведь дураки придумали энергетику ракеты считать.
Правда, что бы на Луне все стало легче, до нее еще долететь нужно :о))))
Тянет на новое открытие, не меньше.
Удивили.
Отредактировано: Протеин - 07 окт 2019 22:38:01
  • +0.12 / 20
  • АУ
Sasha1200
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +43.11
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 992
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 07.10.2019 22:01:25Не перестаю удивляться гибкости Вашего позвоночника...

Ключевое слово здесь "кавычки"

Я Вас, наверное, страшно удивлю, но всё что написано в учебнике, с 1973 года нормируется нашим ГОСТом для любой шероховатости. И средний шаг и направление неровностей.Подмигивающий Например, труба вот с такой шероховатостью .√Rz100Sm0,4  внутренней поверхности, увеличит коэффициент теплоотдачи на 30% по сравнению с гидравлически гладкой трубой. Веселый

Не позорьтесь... Веселый

С какого перепуга?

Постоянно применяется. 11Д58М самый ранний из мне известных, РД0120, 3Д37, 14Д23, если покопаться список можно продолжить

Кто Вам сказал, что проблемы в наших двигателях решались без этого? Всё в точности до наоборот – как раз без этого они и не решались

Американцы прямо пишут про контролируемую шероховатость.

Вы опять фатально невнимательны невнимательны. В своей первой "ипостаси F-1" Аркаша упоролся с гидравлическим сопротивлением тракта охлаждения своего "F-1" в два раза. Точнее это он думал, что в два потому, что считал, как обычно, через какую-то дебильную пропорцию. На самом деле, для гидравлически гладкой трубы при аркашиной геометрии хорошо, если получится 3 кг потерь на трение. А американы заявляют 17-18. А вот для шероховатой трубы или трубы переменного сечения рассчитанные потери на трение очень хорошо согласуются с американскими данными. 

А ключ от квартиры где дефки лежат? Заявите тезис, так, мол и так в таких трубках "искусственную" шероховатость сделать невозможно. Осилите?

Вы про ее существование позавчера узнали, книжку одну вчера скачали, а уже "в доступной мне литературе"...Под столом Список этой литературы огласите?Веселый

Вы опять излишне самоуверенны. Это, в нашем обмене информацией, как-то не очень заканчивалось для Вас, если выключать понты и самовосхваление. 
Я, пока, не имею времени, чтобы предметно прокомментировать и задать вопросы, извиняюсь.
Мы вернёмся к обсуждению, если кто-то до меня не задаст правильные вопросы и Вы не дадите адекватные ответы.
Насколько я понимаю, на часть вопросов Вы ответили, спасибо, я вернусь к обсуждению и, вероятно, задам дополнительные вопросы.

Так есть у Вас скан издания 1975 года или нет?
  • +0.07 / 15
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +85.81
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,286
Читатели: 2
Цитата: перегрев от 06.10.2019 23:37:23Да неужто?! Давайте восстановим последовательность событий

Скрытый текст

перегрев, заканчивай с этой муйней. Надоел уже всем своими нуссельтами и прандтлями.
  • +0.18 / 21
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +85.81
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,286
Читатели: 2
Цитата: bvlad от 07.10.2019 10:52:27тут популярно объясняют почему наследие Св. аполлона  держит нас на Земле.
Скрытый текст

Да ладно. Есть другое мнение.

Что вы на это скажете?
  • -0.04 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 9
 
Курилов