Были или нет американцы на Луне?
13.9 M
11.5 K
111.5 K
|
---|
|
Цитата: sergevl от 16.10.2019 19:11:06Я вообще то вам лично, как представителю человеческого рода и носителю русского языка, на родном Вам русском языке предложил проверить САМОМУ, лично убедиться своими глазами в наличии приснопамятного кулька с памперсами. Но вы, даже имея 100 500 миллиардов долларов, этого сделать во временных рамках одного поколения НЕ СМОЖЕТЕ. На Эверест пожалуйста, вещи принесут, и вас хоть в паланкине занесут. В Марианскую впадину только денег дай, спустят и поднимут. На Титаник Бисмарк Комсомолец своими глазами да только деньги давай. На мире сгоняет. Вы даже сможете лично увидеть с самолёта Антарктиду и убедится что плоскоземельщики неправы. Вас могут свозить как туриста на МКС, и при наличии желания и кой какого здоровья......
Вот только на луну везти вас нечем, не на чем, и возвратится с второй космической скорости вы не сможете с приемлемой вероятностью.
Хотите мне возразить? Я лжец? Ну так покажите, кто сможет в 2021 хотя бы году и на чем слетать на луну и вернутся обратно.
Вот это и есть ключевой момент, всей лунной аферы, и всех луносрачей.
Приблизительно если бы батискафы мир в 1995 году спускались 10 раз на Титаник, потом были бы разобраны, и всем бы объявили что технологии изготовления клешней, сферы, системы сброса балласта были безвозвратно утрачены вместе с технологией трехболтового водолазного шлема. Абсурд.
Цитата: adolfus от 17.10.2019 21:53:17Причем битые пиксели к балансу белого? Баланс не зависит от количества нерабочих пикселей и никогда не зависел. Нерабочие пикселы маскируются и вообще ни в чем не участвуют. Даже мыльницы первой половины 2000-х умеют это делать.
Сообщение № 5419166 |
Цитата: South от 16.10.2019 19:25:50Хотя бы потому что наса не предоставило ни нормальных аргументов ни доказательств.
А на что я должен внятно возражать если аргументов нет? И на против внятно никто не объяснил куда делись: технологии и опыт в строительстве космической техники наработанный в данной программе, я в жизнь не поверю что американцы затратив миллиарды полновесных золотых долларов на технические решения которые якобы отработали на отлично выбросили их на помойку так и не попробовав применить их в дальнейшем. Это отрицает история, нет такого(за исключением аполлониады) что бы американцы создав успешные технические решения не продолжали их эксплуатировать в дальнейшем.
Цитата: DennyTX от 18.10.2019 00:15:50В музеях и прочих складах хранится многое, если не все от программы "Сатурн-Аполлон", учитывая три отмененных полета, железо для которых было сделано в разной степени. При желании реверс-инжиниринг поможет сделать всю конструкторку, но нахера? Проще разработать с нуля, если за это, конечно, заплатят. Ведь кроме чертежей нужны еще станки (устарели, на их место поставлено более современное, соответственно так как было, уже не сделать), технологические карты (процессы за все годы поменялись на более оптимальные, соответственно так как было, уже не сделать) материалы (многие к примеру сплавы уже не впускаются, так как появились лучшие, соответственно так как было, уже не сделать) и обученный персонал. А стоит сделать что то по новой технологии - так весь цикл испытаний сначала - не бесплатно, что характерно. Это не Союз, где испытывали методом пуска...
Цитата: Дмитрий_A от 18.10.2019 05:55:48Разработать с нуля не фига не проще, я как конструктор, с этим сталкиваюсь ежедневно, что при разработке новых изделий трясу менеджеров и начальство, чтоб нашли подобную продукцию всех конкурентов и принесли мне, чтоб я не изобретал велосипед, а взял самые лучшие конструкторско-технологические решения, добавил свои и внедрил их в новое изделие обеспечив конкурентное преимущество выпускаемой продукции. То что Ф-1 бесследно канул в лето, говорит лишь о том, что он даже близко не обеспечивал необходимые ТТХ и его проще действительно было потерять-забыть. А вот если бы его ТТХ были реальными, его пилили бы с удвоенной-утроенной силой и по сей день.
Цитата: DennyTX от 18.10.2019 01:01:22Тут есть адын нюанс. Аполлон был предназначен для Луны. Быстро, дорого, сердито. Летать на нем на орбитальные станции - не очень хорошая идея. На "Скайлэб" Аполлон заправлялся на четверть наверное. Ведь для этого использовались штатные лунные корабли, оставшиеся от отмененных полетов. Кстати, еще в начале 60-х изначально было ясно что полетов к Луне будет максимум 10. Денег столько выделено (и их не хватило, что характерно). А потом, опять же изначально, был запланирован конец программы. Существовала конечно Аполло Апликэйшн программ, вплоть до пилотируемого облета Венеры гибридом "Скайлэба", но конгресс денег не дал.
Цитата: DennyTX от 18.10.2019 06:42:26А вот я, как программист в космо-игрострое
Цитата: DennyTX от 18.10.2019 06:42:26А вот я, как программист в космо-игрострое (кстати, наверняка многие даже играли в КСП, ога?), скажу что часто разработать с какой нибудь нестандартный класс с нуля проще, чем ковырять чужой код, особенно если нет исходников и он дизасемблирован (суть реверс-инжиниринг). (такое часто надо при апдейте ПО, чьи авторы канули в лето, однако софт продолжает использоваться, но требует доработки). Да даже если исходники есть... Ну не любят коллеги код документировать, да и используют иногда такие выверты логики, что столько мне не выпить. А также частенько бывает, что конкретное решение под копирайтом... Смотрим что попадает на вход, что надо иметь на выходе и делаем свою логику.
Да и Ф-1 наш никуда не делся. Есть они как изделие. И даже газогенератор недавно запускали... так - позырить. Сюрприз - работал как положено однако.
Суть ухода Ф-1 из эксплуатации - его удельный импульс. который всего 265 вроде, в отличие от например РД-180, на аналогичном топливе, однако с удельным импульсом в 330 вроде. (Ну или последний Мерлин с его 320 вроде как). В первом приближении можно сказать что Ф-1 тратит на создание единицы тяги на 25% (что дофига) больше топлива чем любое современное двигло. Кроме того - конструктивно тяжелый он. Проверьте отношение массы движка к тяге у Ф-1 и у любого современного движка. Результаты удивят.
Кроме того его мощность...ммм.. для повседневных нужд великовата. По идее на аналог "протона", но не на вонючке, хватило бы одного Ф-1. Но сколько тех запусков в год? В основном летает что то полегче, где Ф-1 избыточен. Также, если взять Фалькон-9, делать серийно кучу малых движков дешевле чем один большой. Хотя бы из-за размеров необходимой технологической оснастки цеха. Стоимости транспортных манипуляций и т.д. Стоит еще заметить, что одно двигло на ступени - по идее зло. Вдруг поломается? Фалькон на 8 из 9 или Протон на 5 из 6 скорее всего уйдет со старта и рванет где нить подальше, не разрушая стартовые сооружения. Кстати, либо даже выполнит миссию, что Фалькон однажды продемонстрировал, если авария ближе к концу активного участка, просто выключив неисправный двигатель. (Гм... 11А52 заинтересованно смотрит, но это отдельная песня) А при отказе единственного движка ракета осчастливит всех интересующихся внушительным феерверком.
Кроме того - Ф-1 собственность Рокетдайн, а вдруг они не хотят выдавать лицензию на его производство кому другому ?А ракеты то производят разные производители. Парадокс, да?
Цитата: South от 17.10.2019 17:25:27Вот так вот
ходишь в школу
ходишь
И ту БАЦ
Вторая смена!!!
Ув. А на пор куа вы мне рассказывали про их схожесть одинаковость форм? если никто никуда не летал?Это пипец, дядя ты только что написал:
Когда склепают тогда и посмотрим и опять же, что опровергали? Квадратную форму? Типа квадратов не существует? Не надо додумывать за собеседника, или пруфы давайте.
Цитата: DennyTX от 18.10.2019 01:01:22Тут есть адын нюанс. Аполлон был предназначен для Луны. Быстро, дорого, сердито. Летать на нем на орбитальные станции - не очень хорошая идея.
Цитата: DennyTX от 18.10.2019 00:15:50Давайте исследуем это утверждение. Итак - утверждается, что "технологии безвозвратно утрачены". (речь, вестимо, о системе Сатурн-Аполло"). Все верно? Важно правильно сформулировать тезис, чтоб разговор был предметным.
Примем что под технологией в данном контексте подразумевается "совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства" (с) https://dic.academic.ru/. Согласны с этим определением? Если да, то давайте уточним, о чем собственно у вас речь - о конструкторской документации (ЕСКД), о технологической карте (ЕСТД), о технологии подготовки производства (ЕСТПП). Абревиатуры российские, однако любая страна имеет аналогичные правила подготовки документов, с национальной спецификой. Принимается?
Примем что под "безвозвратно утрачены" - подразумевается невозможность воспроизведения на текущий момент никем и никакими способами. Важный момент - именно воспроизведения, а не разработки с нуля. Согласны?
Также примем, что понятие "гостайна" - к документации "Сатурн-Аполлон" не применялось, но к некоторым документам применялось понятие "внутреннего секрета корпорации-исполнителя".
И последнее, надеюсь все согласны, что единого документа с общим утрированным названием "Полная документация на Сатурн-Аполлон", никогда не существовало и существовать не могло. Обоснование - туева хуча субподрядчиков и исполнителей, которые делали, допустим к примеру - двигатели, как Рокетдайн, которые в свою очередь металл и болты производили не сами, а закупали у субподрядчиков следующего уровня и так далее. Каждый из которых имел свои производство и иногда даже свои КБ и испытательные полигоны. Тот же Грумман не делал абсолютно все до последнего болта для своего ЛМ, а выступал скорее (упрощенно) интегратором. Заказывая болты, стекла, провода и прочую жесть у поставщиков, которые в свою очередь могли заказать материалы еще у кого то и т.д.
И прочие прочие, имя им легион, оценивали свои компетенции и предлагались НАСА. Заключили контракты на поставку болтов, канцелярских скрепок и презервативов с Боингом, Дугласом и прочими Рокетдайнами. Что то разрабатывали, тестировали, поставляли...
НАСА счастливо похрюкивало....
Что все это нам дает? А то, что тысячи этих подрядчиков, конечно, имели всю нужную конструкторку, технологические карты и прочее положенное уставами. А потом (капитализм, как никак, да и время бесжалостно) подрядчики стали дохнуть, разорятся, продаваться другим, а то и вообще, менять поле деятельности. НортАмерикэн, к примеру однажды продалась Рокуэл , а потом досталась в итоге - Боингу. (Ога, все дороги ведут в Боинг). Крупные компании свою документацию как то сохраняли (на всякий случай, но только свою. копирайт, как-никак), она до сих пор в разном состоянии где-то хранится, но так как заказов нет, бабло не платят, то все производства демонтированы-перепрофилированы, документы в архиве и никто их за так оцифровывать не будет. Уничтожать - тоже не бесплатно. Даже помнить что где лежит через столько времени - не просто... Бардак там не ужас ужас как у нас, но тоже присутствует.
А в документации кстати, например есть ссылка - "обратитесь в фирму ДжонСмит за деталью номер 10". А Джон Смит 20 лет как разорился. У таких мелких компаний, делавших для крупного интегратора детали номер 10, 20 и т.д. - особенно у разорившихся за эти годы - документацию просто уничтожили, так как даже ее хранение стоит денег, вот ее и можно признать "полностью утраченной". Ибо - не должен ее никто хранить. Частная собственность однако. Хотя может и дежит где-нибудь в личном архиве владельца.
В музеях и прочих складах хранится многое, если не все от программы "Сатурн-Аполлон", учитывая три отмененных полета, тестовые изделия. железо для которых было сделано в разной степени. При желании реверс-инжиниринг поможет сделать всю конструкторку, но нахера? Проще разработать с нуля, если за это, конечно, заплатят. (Бабло всегда побеждает зло, знаете ведь?) Ведь кроме чертежей нужны:еще станки (устарели, на их место поставлено более современное, соответственно так как было, уже не сделать), технологические карты (процессы за все годы поменялись на более оптимальные, соответственно так как было, уже не сделать), материалы (многие к примеру сплавы уже не впускаются, так как появились лучшие, соответственно так как было, уже не сделать), обученный персонал.
\n\nА стоит сделать что то по новой технологии - так весь цикл испытаний сначала - не бесплатно, что характерно. Это не Союз, где испытывали методом пуска...
Цитата: South от 18.10.2019 08:51:26Нюансов тут много, Один из них - напомните мне когда америкосы полетели на орбитальную станцию на КК предназначенном для этого ? Вспомнили? Окажется что полетели они на Шатле в 90-е и вовсе не на свою станцию. Это я к чему?
Программа Аполлон была принята в 61 году когда НАСА еще во всю чесало репу, как осуществить орбитальный полет человека. РН на котором вывозили Меркурий на орбиту не имел вообще какого либо запасу по мощности, за каждый грамм боролись как могли. И в этих условиях нам втирают что НАСА заказывает корабли не пригодные для орбитальных полетов? Возникает тупой вопрос а о чем думало НАСА заказывая ограниченное количество КК Аполлон? На чем осуществлять орбитальную деятельность? В СССР пошли простым путем они просто приспособили КК 7К для орбитальной деятельности, получился Союз, летающий до сих пор. Выхода у них тогда в середине 60х было два приспособить под орбиту то что уже есть(Аполлон Джемини) и работать с этим но тогда надо было заказывать большую серию Джемини или специальную серию Аполлона но этого не было сделано, а в аккурат после трагедии А1 вся техническая часть программы Аполлон сворачивается и НАСА приступает к постройке коробля с нормальной атмосферой. Для всех понимающих людей это означает, что эксперимент с кислородной атмосферой прошел неудачно, все остальное: имитация полетов и запуск консервной банки под названием Скайлеб это имитация бурной деятельности, призванной скрыть провал программы Аполлон. И провалилась не столько программа Аполлон сколько вся пилотируемая космонавтика США с кислородной атмосферой по этой причине не полетели и Джемини(и летали они как заявлено вообще тоже вопрос). Что касаемо ЭПАС то я допускаю что американцам удалось к середине 70х допилить свои оставшиеся аполлоны до более менее нормальной безопасности, хотя и в этом полете куча косяков, косвенно указывающих на его фальсификацию.
Цитата: перегрев от 15.10.2019 11:42:50"Н"! Это значит "необучаемый"Давайте сначал зафиксируем, что заявленное количество кислорода в бак влазило без проблем. Согласны?
Цитата: DennyTX от 18.10.2019 06:42:26Да и Ф-1 наш никуда не делся. Есть они как изделие. И даже газогенератор недавно запускали... так - позырить. Сюрприз - работал как положено однако.
ЦитатаСуть ухода Ф-1 из эксплуатации - его удельный импульс. который всего 265 вроде, в отличие от например РД-180, на аналогичном топливе, однако с удельным импульсом в 330 вроде. (Ну или последний Мерлин с его 320 вроде как). В первом приближении можно сказать что Ф-1 тратит на создание единицы тяги на 25% (что дофига) больше топлива чем любое современное двигло.
ЦитатаВ конечном итоге инженеры разработали технику подрыва небольших зарядов взрывчатых веществ (которые они называли «бомбами»), расположенных вне камеры сгорания, в тангенциальных патрубках во время огневых испытаний. Этот метод позволил определить отклик камеры на скачок давления. Конструкторы смогли быстро экспериментировать с различными форсуночными головками для выбора наиболее устойчивого варианта. Над этими задачами работали с 1962 по 1965 годы[5][6]. В окончательной конструкции горение в двигателе было настолько устойчиво, что он мог самостоятельно гасить искусственно вызванную неустойчивость за десятую долю секунды.
ЦитатаТакже, если взять Фалькон-9, делать серийно кучу малых движков дешевле чем один большой. Хотя бы из-за размеров необходимой технологической оснастки цеха.
ЦитатаКроме того - Ф-1 собственность Рокетдайн, а вдруг они не хотят выдавать лицензию на его производство кому другому ?А ракеты то производят разные производители. Парадокс, да?
Цитата: ДальнийВ от 18.10.2019 10:29:10По данным НАСА, под завязку.
Цитата: sergevl от 18.10.2019 10:12:26То есть вы продвигаете версию, что полёты ЭПАС были фальсифицированы советской стороной?
Цитата: Дмитрий_A от 18.10.2019 07:51:18Не буду говорить, что программисты обычно далеки от физической реальности, но не в этом суть. Суть в том, что 1гр выводимой полезной нагрузки примерно равен стоимости одного грамма золота и Ф-1 обеспечивал вывод на ОЗО в ТРИ! раза больше ПН, чем любой из существующих ныне двигателей и на расход топлива в таких случаях вообще на чихать, ибо ценность ПН несоизмерима со стоимостью топлива!
Цитата: South от 18.10.2019 10:37:56А не ничего никуда не продвигаю, но для себя я допускаю такую возможность. Слишком много не стыковок в данной программе.
Цитата: Alexxey от 15.10.2019 13:54:55Да без разницы пока что. Пока Вы так ещё ничего и не посчитали.
Ничто не мешает задеть флаг, пробегая мимо него, будь он хоть в 3, хоть в 7, хоть в 100 метрах от камеры. Вам надо посчитать расстояние между флагом и пробегающим астронавтом, а пока у Вас на эту тему только брякнутое от балды про "трёхметровый зад". Так что считайте, не перекладывайте с больной головы на здоровую.
Цитата: -=MeXicaN=- от 15.10.2019 16:20:26Вым были дадены ответы и про кольцо и про невозможность нахождения чего бы то ни было на боках аппарата по причинам его программы в космосе, но Вы ж необучаемы
Акромя того Вам были дадены фото обгара других СА вплоть до этой:
но не в коня корм )))
|