Цитата: vsvor от 12.10.2016 14:26:56Контрольный выстрел: оценка накопленной дозы на орбите КА "Глонасс" (почти круговая орбита, высота ~19000 км, наклонение 65°).
~1000 рад/год в максимуме солнечной активности для экрана 5 г/см^2, хотя аппараты на каждом витке дважды пересекают плоскость геомагнитного экватора на расстоянии L~4 от центра Земли, где поток электронов близок к максимуму.
Цитата: __Alex_loki_ от 12.10.2016 15:15:35во первых : "Оценки выполнены в предположении, что поглощающее вещество кремний
расположено в центре сферы из алюминия, и что распределение ионизирующих излучений в около-
земном космическом пространстве согласуется с моделями AE8 и AP8."
во вторых : "За радиационной защитой в 2,5 г/см2 алюминия поглощенная доза радиации на орбите КА ГЛО-
НАСС от тормозного излучения более чем в 10 раз превосходит дозу радиации от релятивистских элек-
тронов, которые генерируют это излучение. При радиационной защите электронных систем КА алюми-
нием более 2,5 г/см2, основной вклад в поглощенную дозу дают не потоки электронов, а их тормозное из-
лучение и потоки частиц СКЛ."
ну контрольный в голову - те же авторы в работе "ЗАЩИТА КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ОТ ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ"
пишут : "Анализирую данные по спектрам частиц СКЛ и ГКЛ мы считаем,что для пилотируемых космических аппаратов при полете к
Луне оптимальный защитный экран 20 г/см2,приполете к Марсу 40 г/см2".
то есть непрерывный сферический щит толщиной ~1-2см спас бы астралонафтов .
Цитата: __Alex_loki_ от 12.10.2016 15:15:35то есть непрерывный сферический щит толщиной ~1-2см спас бы астралонафтов .
Цитата: ЦитатаЦитата: pmg от 12.10.2016 07:18:17
2. Ксожалению это верно. Однако то что Земля не плоская тоже в свое времябыло только по рентв. А по сути накопилась масса фактического материала в пользу аферы. Поэтому.
Цитата: ЦитатаВсе что угодно готовы откапывать и обсуждать, только что бы не заметить слона прямо перед вашим
носом, который еще и ревет изо всех сил
Цитата: normalized_ от 12.10.2016 15:48:13Пока что накоплен обширный материал о некомпетентности скептиков по всем обсуждаемым вопросам. У вас целый спектр уже.
Цитата: South от 12.10.2016 15:56:21Ну материала от секты НАСА нет вообще. ("толмуды" секты НАСА в расчет не берем)
Цитата: normalized_ от 12.10.2016 16:04:20Бессмысленный религиозный спор, что такое материалы, являются ли они толмудами или нет, есть ли они у вас или нет. Неинтересно.
Цитата: South от 12.10.2016 16:27:42Вот дайте ответ на самый простой вопрос, почему в ЖРД Н1 не применили найденных технических решений по F1, и не подняли мощность на 20-30% тем же простым способом что и для F1.
Цитата: vsvor от 12.10.2016 16:36:11Вот и даю: потому что НК-19/33 - ЖРД замкнутой схемы с более высоким удельным импульсом и вдвое большим давлением в камере сгорания. Форсированный до предела, в отличие от F-1. Советских конструкторов не мог устраивать двигатель с таким удельным импульсом, как у F-1.
И кто придумал, что мощность F-1 поднимали каким-то простым приемом?
Цитата: vsvor от 12.10.2016 16:36:11И кто придумал, что мощность F-1 поднимали каким-то простым приемом?
Цитата: South от 12.10.2016 16:27:42Конечно вам не интересно, потому как нет сторонних доказательств полетов. Вам нечего предъявить.
Вот дайте ответ на самый простой вопрос, почему в ЖРД Н1 не применили найденных технических решений по F1, и не подняли мощность на 20-30% тем же простым способом что и для F1.
Цитата: South от 12.10.2016 16:27:42Конечно вам не интересно, потому как нет сторонних доказательств полетов. Вам нечего предъявить.
Цитата: ЦитатаВот дайте ответ на самый простой вопрос, почему в ЖРД Н1 не применили найденных технических решений по F1, и не подняли мощность на 20-30% тем же простым способом что и для F1.
Цитата: South от 12.10.2016 16:43:29А при чем тут НК33?Я вам про американский ЖРД Н1, сейчас модернизированная версия зовется RS-27A
Цитата: ЦитатаНикто не придумал, они сами это сказали, что тупо подняли давление в камере с 4.8 до 6.9,
Цитата: vsvor от 12.10.2016 17:06:38Тогда надо по крайней мере запомнить, как и что называется. Название ракеты Н1 часто пишут без дефиса (например, в книге Чертока), двигателей H-1 и F-1 - с дефисом.
"Сами сказали" или все-таки Рабинович напел? Еще на ранних прототипах в 1961 г. была получена тяга до 740 т (см. книгу Stages to Saturn), Так что на близких к серийным модификациях существенно тягу не повышали.
Цитата: South от 12.10.2016 17:32:43Я вам русским по белому написал ЖРД(жидкостный ракетный двигатель), вы знаете еже какой нибудь ЖРД Н-1 или с похожим названием?
По книге подробней выдержку из книги, про год и тягу, (всю книгу на вражьем языке просматривать не буду), я находил другие данные по F-1 что построен он был по заказу ВВС статические испытания проходил в конце 50 и выдавал тягу порядка 450т, и уже после того как им заинтересовалось НАСА бросив клич на штурм Луны F-1 его стали доводить до нужных кондиций.
Цитата: normalized_ от 12.10.2016 17:06:31Нет, не поэтому. У нас разные понятия, что считать доказательствами, что такое предоставленые материалы (которых, как вы утверждаете нет) и вообще разные понятие о логике и к научному подходу.
Цитата: South от 12.10.2016 17:32:43Я вам русским по белому написал ЖРД(жидкостный ракетный двигатель), вы знаете еже какой нибудь ЖРД Н-1 или с похожим названием?
Цитата: South от 12.10.2016 17:44:33Я ни разу не утверждал что материалов нет, наоборот их огромное количество, но они такого качества, что нужны сторонние (независимые) доказательства их реальности. А этого нет.
Цитата: ЦитатаЦитата: South от 12.10.2016 12:56:21
Ну материала от секты НАСА нет вообще.
Цитата: ЦитатаВсе за тем же, что нет никаких технических решений которые оставила после себя лунная программа, ЖРД RS-27A (в девичестве Н-1) по сути единственное что прошло через программу и осталось служить НАСА но с этим двигателем не произошло ни чего, не были внедрены передовые разработки полученные при доводке F-1, со временем двигатель лишь был оптимизирован в соответствии разработки новых материалов и систем управления, основные параметры остались те же, примерно как и наш РД-107/108.
Цитата: vsvor от 12.10.2016 17:36:12.
2) Тяга "450 т или больше" была в проекте 1955 года.
Цитата: Цитата2) См. с. 107 по ссылке.
Цитата: ЦитатаИспытания двигателя с тягойТ 740 т - апрель 1961. Речь Кеннеди - сентябрь 1961
Цитата: South от 12.10.2016 17:44:33Все за тем же что нет никаких технических решений которые оставила после себя лунная программа
Цитата: ЦитатаТо ест вы не отрицаете факта модернизации с повышением мощности на 25-35%?